Hota как стрелять магогами
Как пригласить героя в таверне Герои 3?
Tavern. InviteHero> = 1
Содержание
Общая стратегия игры за Причал
Самый топовый юнит причала - Никсы и Никсы воины. Они игнорируют 30% и 60% атаки противника соответственно, а под щитом, камнекожей и экспертными Доспехами и хорошими статами - это тупо скала.
Поэтому наши задачи
- Постройка Форта никсов в обоих городах
- Захват хотя бы одной, а лучше двух, а лучше трех внешних жилищ, которые добавят по +1 к приросту в замках.
- Постройка цитадели которая добавит +1 к приросту никсов в каждом замке
- Постройка одного улучшенного (если мало ресурсов) Форта никсов. Он стоит 3000 золотых 5 дерева 5 руды и 5 серы
- Найти достаточное количество золота для скупки и улучшения минимум 30 никсов. Помним что 1 улучшенный никс стоит 1300р. Т.е. около 39000 золота нам понадобится в итоге на это дело.
Примерная схема отстройки замков на первой неделе
Насест добавляет прирост духов океана, его обязательно строить если играете Иллором, и не обязательно, если кем-то другим.
Основной ресурс будет - руда, так как дерево, кристаллы, самоцветы, сера у вас есть изначально. Если руды нет на респе - а вход в бункер близко - смело лезьте в него, там без охраны по 2 шахты руды и дерева, и с легкой охраной 1 шахта золота.
Не совершайте лишних ходов, если вам хватает ресурсов - не нужно собирать ИЗЛИШНИЕ.
Как видите остается ещё два свободных дня, если есть ресурсы можно поставить гильдию магов 1 уровня, кузницу или рынок. В зависимости от ситуации. Либо построить улучшенные жилища Нимф или Матросов или Асидов(особенно при игре за Иллора). Или фрегат для пиратов, за Анабель. Если ресурсов нет - у вас есть два дня чтобы их собрать и отстроить Никсов.
В первый день строите гнездо в стартовом замке и префектуру во втором. Выкупаете всю армию и идете пробивать легкие коробки. Уже с одной коробкой на матросов или нимф можно пробивать внешние жилища никсов. Если коробок в видимости нет(лёкгих) то к скупленной армии первого города добавляем армию из второго (лучше с птицами из второго города но можно и без них) и пробиваем нычку НИксов.
Не забывайте собирать деньги, лучший их поставщик - сундуки, кучки, сокровищницы гномов, погосты, склепы, черные башни, нагабанки. Гномов можно пробивать на более ранних этапах. В нагабанки лучше приходить чуть попозже.
Жриц и пиратов(и тем более змеев) мы чаще всего не строим(исключение, если вам попались жилища пиратов, коробки на них и вы играете за анабель). Хорошие коробки на нимф, матросов и духов океана (грейженых и нет), не очень - на жриц и пиратов. Ну тут как повезет. И то и то используется в утопии драконов, где отлично получить Книгу Земли, Книгу Воздуха, книгу Воды и статы. Опять же как повезет. Утопа даст денег на докупку и грейд Никсов.
Как делать единички в Герои 3?
Heroes III [ ]
Герои [ ]
Данный навык является самым распространённым среди т.н. «героев силы». Изначально обладают навыком на основном уровне:
Изначально обладают навыком на продвинутом уровне:
Особенности специализации [ ]
" width="" height="" />
для базового уровня
" width="" height="" />
для продвинутого уровня
" width="" height="" />
для экспертного уровня
Расчёт прибавки к урону юнитов в ближнем бою для героя 20-го уровня с экспертным Нападением: " width="" height="" />
(из них 30% – эффект специализации)
Аннабель.
Анабель отличный стартовый герой, который появился в новой версии 2.69h. Игроки не сразу обратили на него внимание и первое время выбор этого героя казался фановой и эксперементальной стратегией. Но сейчас она заняла свою нишу и является хорошим альтернативным выбором. Главное преимущество этого героя это возможность засчет специальности, стартовых стельбы и нападения сделать из пиратов ударный стэк. Кроме того анабель позволяет играть от коробок не фокусируясь на отстройке, что особенно выгодно для игроков предпочитающих играть быстро и без бункера, а так же при большом стартовом минусе.
То есть за Анабель выгодно отстраивать и улучшать пиратов порой даже до морских волков, и теперь целых 3 пандоры на пиратов повышаются в ценности и строят ударный стэк, но и ассиды по прежнему будут ударной силой.
Анабель так же может фокусироваться на отстройке никсов, но основным отличием является то, что по возможности мы стараемся поставить кузницу и фрегат как минимум в одном замке, на что нам требуется 15 древесины.
Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"
Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.
1. Создание и замена "пресета"
Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:
- Надеть сет предметов на героя
- ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
- сменить сет на любой другой
- ctrl+2 --//-- на "2".
Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.
2. Возможность менять фильтры на картинку
Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.
3. Разделение отряда
Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:
- shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
- ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
- ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
- alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.
Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели
4. Передача артов
Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.
5. "Что можно надеть"
Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.
6. Очки передвижения
Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.
7. Дальность хода в тактическом режиме
Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:
- ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
- shift для отображения реальной возможной длины перемещения.
8. Быстрая торговля
Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.
В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.
9. Список героев и городов
10. Горячие клавиши в бою
Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.
- alt - смена типа атаки
- w - ждать
- d - защита
- c - книга магии
11. Быстрый найм
Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:
12. "В" и "из" гарнизона
Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.
13. Обмен артами в замке
Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.
14. Инфа про героя при повышении
Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.
15. Быстрый выбор награды
Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.
Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.
Стартовый бонус
Выбирайте на ваше усмотрение. Золото - универсальный выбор. Ресурсы - 3-6 серы, чтоб не искать серу для улучшения Никсов. Артефакт - может серьезно усилить вас прямо со старта(например топор на +2 к атаке или ожерелье стремительности на +1 к скорости)
Что такое го в Герои 3?
19) ГО– главная охрана. Очень сильный отряд нейтральных существ, закрывающих вход в сокровищницу.
Как стрелять по площади в Героях 3?
Официальное сообщество В HotA 1.3 мы решаем эту проблему, добавляя механизм прицельного выстрела. Теперь игроку доступна кнопка в меню юнита (или «G» на клавиатуре), позволяющая Магогам и Личам использовать прицельный площадной выстрел.
Стартовые герои
Лучшими стартовыми героями за причал являются:
1. Джереми
Со старта пушка за 4000р, с которой можно почти без армии пробивать лёгкие коробки и специализация на неё. А также вторичные навыки нападение и артиллерия- тройной урон на эксперте!( забаненая на шаблоне Ауткаст, но у него есть). Из минусов - маленькая стартовая армия. А также тот факт, что пушка бесполезна в кладовых гномов, нагабанках итд.
Со старта имеет книгу заклинаний где есть Клон. Уникальная специализация позволяющая делать два клона существ вместо одного, получая сразу три ударных стека вместо одного. Жаль что только первый клон за бой так действует. Мудрость как бы намекает использовать её для похода в бункер за пандоркой на всю магию.
3. Иллор - мой любимчик.
Специализация на духов океана и тактика позволяют ему легко пробивать стрелковые охраны. Доспехи так же не будут лишними, потому что вероятность получения статов защиты у капитанов - 25%, против 45% за атаку. Он отлично подходит для хайролла - то есть игры без мудрости и пандоры на всю магию, с темповым выходом в сокровищницу на 135-143
Как стрелять Гогами в Герои 3?
Магоги могут направлять выстрел огненным шаром на произвольный гекс поля боя, кроме гексов рядом с собой, но существ с иммунитетом к огню они могут ранить только центральным гексом выстрела. Для осуществления направленного выстрела требуется нажать кнопку G.
Алгоритм развития такой
1 Неделя - отстройка города, нычки никсов- мастхев.
2 Неделя сбор коробок и ресурсов поход в утопу, если армии достаточно (20 никсов+ остальная армия). В городе строим муниципалитеты(для них надо построить гильдии магов, кузницы и рынки), если много ресурсов, то замки и капитолий. Возможно захват двух деревень по бокам, особенно если есть сапоги скороходы и перчатки всадника, которые добавляют мувпоинты. Если играете через мудрость, то на этой неделе вы идётё в бункер за всей магией.
3 неделя докупаем никсов. Заходим в утопу, если не получилось на второй неделе. Если есть 30+ улучшенных никсов и какая то армия+ магия (щит, камнекожа, благословение) - спокойно идем на главную охрану в центр примерно к концу недели. Либо ждем четвертую неделю, докупаемся и идём.
Хорошие навыки для прокачки: магия земли(городской портал), воздуха(полёт), воды(Эовацию мастхев), огня, дипломатия(мастхев), нападение, тактика, лидерство. Доспехи, стрельба и удача берутся реже всего. Мудрость - по ситуации.
В центре мы ищем книги земли, воздуха, реликтовые артефакты на статы.
Берём утопы для денег. Захватываем центральный замок. Присоединяем с помощью дипломатии сильные армии. Их намерения можно посмотреть с помощью заклинания Видение. Дипломатия присоединяет 50% существ за 100% стоимости. Всегда смотрим в гильдию воров(строим в Причале, оно недорого), и если мы первые по армии и статм, ищем оппонента с помощью просмотра воздуха и атакуем. Если нет - смотрим с помощью просмотра воздуха, где он, накапливаем армию и статы дипломатией, либо добором у себя на респе. Потом настигаем оппонента и финалимся.
Heroes V [ ]
Связанные умения [ ]
Сложные умения [ ]
» Для всех: требуется «Боевое безумие»
» Для всех: требуется «Повелитель холода»
» Рейнджер: требуется «Боевое безумие»
» Рунный жрец: требуется «Тактика»
» Варвар: требуется «Боевое безумие», «Подмога»
Heroes IV [ ]
Дочерний навык Тактики. Увеличивает показатель не только ближнего, но и стрелкового урона.
- I ступень. Все дружественные отряды получают +10% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика III ступени.
- II ступень. Все дружественные отряды получают +20% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика IV ступени.
- III ступень. Все дружественные отряды получают +30% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика V ступени.
- IV ступень. Все дружественные отряды получают +40% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою.
- V ступень. Все дружественные отряды получают +50% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою.
Торги за причал
В ауткасте торг чаще всего идёт за синий цвет который выкупается за 300-500 золота. Если по каким то причинам вам импонирует красный - то просто пасуете, опп чаще всего выкупит именно синий.
В 100% случаев выкупают синий, потому что у синего прирост маны.
Тот факт, что красный ходит первым никак не влияет на дистанции, центр огромен, за 1 ход в центре нельзя перевернуть игру, это не обычный джебус. Единственное преимущество красного, возможность во время хода противника смотреть, кто присоединяется, а кто нет, так как Видения действуют до конца хода, там самым экономя таймер. Но мана все же важнее.
Jebus Outcast 2.69 h. Как играть новичку за Причал. Шаблон для Heroes 3 HoTa.
Всем привет. На связи столовка. Ауткаст продолжает набирать обороты, всё больше у него поклонников, но всё так же немного гайдов о том, как играть новичкам. Мы уже выпустили общее описание шаблона , основные принципы игры в целом, гайд по некрополису и крепости (правда всё это на версии g). Теперь дошла очередь и до всеми любимого ПРИЧАЛА.
Как быстро разделить войска в Героях 3?
Как нанять нового героя в герои 3?
Если в городе построена таверна (Tavern), то в ней можно нанимать героев. Для этого щёлкните по таверне (она всегда располагается в левом нижнем углу экрана города) левой кнопкой мыши. Тогда появится панель, в которой вам на выбор предложат двух героев.
Читайте также: