Horizon zero dawn можно ли убить длинношея
Квест не появится в журнале автоматически. Для его активации нужно отыскать одного из трех NPC-квестодателей. Например, один из них находится в центре игрового мира. Просто найдите синие маркеры и следуйте к ним. К северу от «Клада смерти» есть тропа, ведущая в Зарубку. Поднимитесь на скалу. Во время восхождения вы услышите голос Сайленса, который предложит не отвлекаться понапрасну на дела племени Банук. Вверху вы встретите первого нового монстра – демонического огневолка.
В Зарубке практически любая машина будет «демонической» (не путайте с зараженными). Это своего рода порча, которую можно распознать по пурпурным компонентам на теле машины. Огневолки предпочитают набрасываться на свою жертву, пускать огонь или вызывать огненный взрыв. Сохраняйте дистанцию, замедляйте врага при помощи канатомета или морозильных боеприпасов.
Когда победите огневолка, подберите припасы, лежащие в нише, откуда вылез монстр. Далее следуйте по тропинке, чтобы встретить Банук. Запустится кат-сцена. Квест завершен.
Тропа шамана
В начале миссии можете побеседовать с Аратаком, чтобы узнать о вераке, демоне и самом предводителе Банук. Отыскать ученика Оуреи нетрудно. Следуйте по маркеру и окажетесь у его позиции. Здесь вы познакомитесь с новой механикой, появившейся в расширении. Вместо зараженных зон теперь будут демонические башни. Эти механические щупальца каждые несколько секунд излучают энергетическую волну, исцеляющую ближайшие машины и отключающую регенерацию щита у брони «Ткач щита».
Цель состоит в том, чтобы разрушить башню и машины, которые она подвергла воздействию порчи. Отключить башню можно двумя способами. Либо перехватите управление, как делаете это с обычными машинами, либо стреляйте по емкости в верхней части после того, как запускается новая волна. Если вы сможете перехватить управление башней, то запустится еще одна волна, временно оглушающая все машины в области. Взрыв емкости нанесет огненный урон всем, кто находится поблизости с башней. Можете сначала перехватить ею управление, а после взорвать, чтобы воспользоваться обоими преимуществами. Когда башня будет разрушена, Налтук расскажет, где можно отыскать Оурею. Все шаманы проходят испытание под названием «Тропа шамана». Оурея прячется в конце этого сложного пути.
Следуйте по маркеру к началу тропы и войдите в пещеры. Внутри вы ознакомитесь с двумя новыми механиками, которые будут указывать правильный путь. Первая – фонари, свет которых указывает на нужное направление. Вторая – звуки колокольчиков, которые может уловить визор Элой. Поэтому движение через пещеры будет довольно простым. Когда доберетесь до комнаты с тремя демоническими ловчими, уничтожьте их. Демоническая порча увеличивает запас здоровья и исключает перехват управление машинами. Выйдите из комнаты, чтобы оказаться снаружи горы.
Снаружи будут такие же фонари, как и в пещере. Вскоре вы доберетесь до моста. Подождите, когда водопад заполнит корзину, а затем переберитесь на другую сторону, пока мостик не вернулся в положение по умолчанию. За углом есть веревка, ведущая к небольшому барьеру с другим водным мостом. Разверните лестницу со стороны обрыва и спуститесь вниз. Следуйте по тропинке и перейдите через воду, чтобы подобрать пигмент. Это одна из разновидностей коллекционных предметов The Frozen Wilds. Вернитесь и перейдите через мост.
Оставшийся путь максимально прост. Следуйте за огнями и перейдите мост. Вскоре начнется кат-сцена, в которой вам покажут новую машину. Двигайтесь вверх по холму к чекпоинту с припасами. В Horizon есть машины в виде львов, гепардов, тигров, бизонов, бегемотов… А теперь появился медведь. Если нет желания, то можете не сражаться с Огнеклыком. Подойдите к отмеченной стене и пройдите вперед, в безопасное место.
Прежде чем вступить в сражение с Ледоклыком, разберитесь с башней, иначе она будет постоянно ремонтировать робота. Действовать скрытно будет трудно, поэтому лучше всего уничтожить башню выстрелами из лука, стреляя по емкости после каждой энергетической волны. Взрыв повредит и самого Ледоклыка. Сражение с этим монстром будет непростым. Он любит рашить Элой и бросать гигантские сугробы. Используйте огненные боеприпасы, стреляя из пращи или лука. Уязвимые места находятся на плечах Ледоклыка. Если примените канатомет, то монстр отвлечется на то, чтобы сорвать с себя веревки.
Вы подали питание на дверь, но лифт все еще не работает. Поднимитесь по шахте, чтобы оказаться снаружи горы. Идите к лестнице, спуститесь вниз и перепрыгните через пропасть, чтобы вновь подняться наверх. С этой стороны есть костер и лестница, ведущая к двери. Пройдите через нее и отсканируйте аудиозапись. Следуйте немного вперед, чтобы попасть в большое помещение. Сначала пройдите в комнату слева, чтобы обнаружить аудиозапись, а затем двигайтесь по коридору справа. Воспользуйтесь дверью, чтобы встретить Оурею.
Оурее нужна помощь. Внутри комнаты есть узел, аналогичный тому, который вы использовали при открытии двери бункера. Если хотите, то можете решить головоломку самостоятельно. Вам нужно вращать узлы так, чтобы соединить каждый из них, после чего Оурея сможет пообщаться с «духом». Оурея выдаст вам новое оружие, которое напоминает однозарядную винтовку. Заберите ящик и отсканируйте аудиозаписи в комнате.
За верак
Несмотря на то, что появятся три разные цели, достаточно выполнить всего одну. Так Элой завоюет доверие верака и сможет бросить вызов Аратаку. К примеру, вы можете убить всех врагов на территории лагеря разбойников. Все будет стандартно: есть множество врагов, а после их уничтожения появляется лидер с огнеметом. По логике вещей с ним лучше всего не сближаться. Когда завершите любую цель, следуйте обратно в поселение и поговорите с Аратаком. Вместе с ним двигайтесь в новую точку, пройдите полосу препятствий и разберитесь со стадом. Доберитесь до воздушного шара, следуйте вниз и прикончите двух бурдюков. Других монстров можно не убивать. Доберитесь до второго воздушного шара, воспользуйтесь канатами и прикончите трех Ледоклыков. После их уничтожения Элой станет лидером племени.Барьер
Чтобы выполнить это задание, достаточно добраться до деревни Длинная Засечка. Следуйте к Барабану, двигайтесь по зданию и поднимитесь на кран. Двигайтесь выше и выше, прикончите врагов и решите, как следовать дальше: убить врагов или обойти их. Когда запустите консоль, то появится голографическая запись. Разберитесь с монстрами в пещере, убейте демонического громозева и завершите квест.Кузня зимы
Двигайтесь по маркеру, пока не обнаружите несколько точек для захвата. Когда это произойдет, осмотрите их. Одна из точек заражена, поэтому вам нужно сбить демоническую порчу. А для этого достаточно выстрелить по выступу обычной стрелой. Двигайтесь верх, подберите время и переместитесь дальше по выступам под напряжением. Продолжайте движение, а когда спуститесь вниз, то ищите платформу с выступами. Она будет крутиться. Зацепитесь за выступ и поднимитесь наверх. Перехватив управление терминалом, вы избавитесь от ловушек. Идите вниз, прикончите противника и доберитесь до платформы, откуда можно переместиться на двигающиеся элементы. Найдите и активируйте терминал, чтобы Оурея и Аратак могли пересечь мост.Чуть дальше будут новые противники. Когда сделаете мост, следуйте на другую сторону и используйте вращающуюся платформу. Продолжайте движение, вновь помогите союзникам пересечь пропасть, следуя по мосту. Когда Аратак откроет путь дальше, активируйте консоль и выслушайте голограмму. Доберитесь до другой комнаты, найдите Длинношея и с него следуйте вниз. Уничтожайте демоническую порчу на выступах, перемещайтесь по колоннам, которые будут подниматься и опускаться. Воспользуйтесь новый терминалом, чтобы узнать, куда следует идти дальше. В конце концов, вы обнаружите еще один пульт управления, который позволит создать мост для Оуреи и Аратака.
Прибыв к узлу, взаимодействуйте с ним. Поверните кольца таким образом, чтобы свет прошел через каждый элемент. После видеоролика захватите башню и уничтожьте Огнеклыка. На локации будут и другие башни, поэтому в идеале вы должны избавиться от них, а уже после сосредоточиться на машинах.
Усиление арсенала
Идите в Длинную Засечку и поговорите с Варгой. Этот NPC способен усилить три ваших оружия – буревик, ледошип и Пламя Горна. Первые два вы получите по сюжету, а третье – при убийстве лидера лагеря разбойников в мерзлых землях. Чтобы улучшить каждое оружие, вы должны убить трех монстров – громозева, бурдюка и буревестника. Они будут отмечены на карте, поэтому остается проследовать к указанному месту и разобраться с машинами. Можете приносить детали по отдельности, а можете – все разом.Подземный Коготь
Еще один квест, который берется в Длинной Засечке. Поговорите с Умнаком, идите в отмеченное место и перехватите управление башней. Здесь вас атакует демонический камнегрыз. Когда победите монстра, вернитесь к Умнаку.Из горна
Квест начнется сразу после того, как вы завершите сюжетную линию DLC. Вам остается прикончить 5 Огнеклыков. В одном бою будут сразу два Огнеклыка, но Элой сражается вместе с Аратаком, а остальные три нападут на вас по отдельности. Награду вы получите у Налтука.Затопление
Посетите Зарубку и пообщайтесь с Лаулаем. Идите по маркеру, прикончите щелкозубов и осмотрите мост. Вместо маркера продолжайте двигаться вверх по карте, по тропе, уходящей прямо от моста. Так вы доберетесь до плотины. Перейдите ее, сверните влево и найдите небольшой лаз, ведущий в комплекс. Так вы попадете в Серый Улов.
Доберитесь до комнаты управления и изучите схему управления, активировав визор. Разрушьте дверь с левой стороны, следуйте на звук и помогите Гилдуну. Вместе с ним двигайтесь дальше, проберитесь под лопастями и два раза поверните вентиль. Продолжайте путь, перепрыгните на противоположную сторону, используя висящую платформу. Идите в левую сторону по балкам, следуйте вверх по лестнице и опустите еще одну, чтобы Гилдун поднялся к Элой. Он встанет у вентиля, а вы должны добраться до другого. Двигайтесь вверх по лестнице. Вентиль не повернется. Поднимитесь на плиту, используя трубу, следуйте вверх, вправо и используйте балки. С самой вершины спуститесь вниз при помощи троса, создав противовес. Прыгайте ниже и поверните вентиль.
Прикончите внизу щелкозуба, чтобы найти кольцо, которое лежит на трупе монстра. Открыв дверь, идите вниз по трубам. Поверните вентили, чтобы синий поток прошел через всю комнату. Избегайте красных участков. Доберитесь до комнаты управления, поменяйте элемент и отсканируйте терминал. Поверните голографические замки в соответствии с подсказкой на терминале. Взяв элемент, побеседуйте с Гилдуном. Замените его у терминала управления, а затем выберитесь из комплекса. Пообщайтесь с Лаулай у бассейна. Нужно будет спуститься вниз.
Место на карте
Длинношей: хребет Изваяний (ориг. Tallneck (Frostfigures)) — занятие в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Перехватив управление этим длинношеем, игрок открывает всю карту Зарубки, за исключением земель по ту сторону Громового Барабана.
Длинношей: хребет Изваяний
Уровень
Локация
Враги
Награда
7500
Открыть карту +1
Описание
Это огромная машина с длинной шеей, на вершине которой находится массивный диск. Этих гигантов не интересует ничего, кроме погоды и окружающей их территории, они собирают информацию и сохраняют её. Всего таких машин в основной игре пять штук (шестой был добавлен в дополнении The Frozen Wilds), и встретить их можно в следующих локациях:
-
;
- Древки; ;
- Элой получит информацию об окрестностях, в которых бродил длинношей и о местах обитания других машин в этих окрестностях.
Коллекционные предметы
Следующий носитель данных Элой получает автоматически после перехвата длинношея.
Содержание
Длинношей
Длинношеи были созданы для того, чтобы обеспечить связь между машинами на больших расстояниях друг от друга.
Список целей
- Подойдите к длинношею
- Перебейте собирателей лома
- Просканируйте длинношея и оцените ущерб
- Разыщите недостающие детали длинношея
- Найдите деталь длинношея: антенную систему
- Найдите деталь длинношея: стабилизатор
- Найдите деталь длинношея: привод
- Присоедините антенную систему
- Присоедините длинношея: стабилизатор
- Присоедините длинношея: привод
Horizon: Zero Dawn: Прохождение
Квест будет добавлен в журнал сразу после завершения миссии «Предел Мастера». Ваша задача – сопроводить Элой в другие руины, чтобы продолжить исследования. По пути к месту назначения вы встретите группу культистов и несколько зараженных машин. Используйте огонь, чтобы избавиться от них. Двигайтесь вглубь руин, в первом помещении вы встретите новых культистов. У одного из них на спине есть канистра. Попадите по ней, чтобы вызвать взрыв. Оставшиеся враги не окажут сопротивления. Найдите несколько записей, которые нужно просмотреть, идите единственным путем вглубь убежища.
Вы доберетесь до затопленной камеры, где сможете продолжить путь при помощи ручек на стене. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться вверх и пройти вперед. По пути следите за радаром вверху экрана, чтобы определять расположение разных носителей. Соберите все записи и идите в руины через дыру в полу. Она приведет вас к другой паре дверей. Позвольте Элой изучить их, чтобы понять: отсутствует питание. Пройдите в комнату поблизости и восстановите питание.
Чтобы вновь включить питание, нужно отрегулировать переключатели на двух уровнях руин. Для получения подсказки о том, как правильно вращать голозамки, используйте визор и стоящие поблизости устройства. Они находятся сбоку от набора голозамков. Однако не все так очевидно. Впрочем, у нас есть правильные решения:
– Верхний этаж (слева направо): вверх, вниз, влево, вправо.
– Нижний этаж (от записи слева направо): вверх, влево, вправо, вниз.
– Нижний этаж (слева направо, другой набор замков): вверх, вверх, вниз, вниз.
Как только сделаете это, вернитесь наверх и продолжайте изучение руин. Вы столкнетесь с еще большим числом культистов, расположенных в следующем помещении. Придется всех устранить, а после пройти вперед. Неважно, как вы будете действовать при зачистке помещения, но чем дольше вас не видят, тем проще будет в открытой фазе противостояния. Как только прикончите последнего врага, идите вглубь руин. Чтобы туда добраться, пройдите через металлический стержень и прыгните в сторону выступов на скале впереди. Как только туда доберетесь, найдите места для зацепов, чтобы подняться на противоположную стену. Разбегитесь и прыгните вперед.
По пути вы сможете обнаружить множество записок и носителей, но в итоге доберетесь до комнаты, где нужно воспользоваться консолью и продолжить квест. Двигайтесь через коридор справа, доберитесь до новой части убежища, чтобы на противоположной стороне обнаружить еще нескольких культистов. На этот раз с ними будет Несущий Смерть. Обратите внимание, что платформа, на которой вы стоите, сломается после единственного попадания машины, и Элой погибнет в результате смертельного падения. Бегите вправо, чтобы отыскать выступ и спуститься на веревке. Если машина до сих пор вас не обнаружила, знайте, что это произойдет сразу после того, как вы прикончите первого культиста. Здесь нет лидера сектантов, поэтому большинство врагов погибнут от пары ударов копьем. Важный факт заключается в том, что Несущий Смерть не будет обращать внимания на союзников и может попасть даже по своим.
В зависимости от ресурсов, которыми вы располагаете, есть два способа борьбы с опасной машиной. Вы можете поджечь ее торс и поразить электричеством, если хватит огненных стрел. Вы также можете целиться в отдельные элементы. Рекомендую целиться в пушку на правом плече. Ее непросто уничтожить, но зато вы сможете нанести больше общего урона противнику. Не забывайте как можно чаще уклоняться, особенно когда монстр стреляет ракетами.
Соберите предметы, разбросанные вокруг, доберитесь до двери, отмеченной маркером, и на другой стороне обнаружите еще одну комнату со скрытым дневником и консолью. Используйте последнюю, чтобы продолжить квест. Покиньте Клад Смерти через шахту лифта, чтобы встретиться с Сайленсом. Пообщавшись с ним, вы завершите текущее задание и начнете новый квест. Завершив диалог, изучите журнал. Теперь там есть миссия «Погружение во тьму».
Погружение во тьму
Квест появляется в журнале сразу по завершению миссии «Клад смерти». В новом задании Элой попытается уничтожить сеть визоров, чтобы перерубить связь культистов. Для начала идите в указанное место, о котором говорил Сайленс. Как только будете неподалеку, то услышите дальнейшие инструкции. Нужно подняться на стену, причем подъем находится прямо перед вами. Используйте костер, чтобы запустить кат-сцену, после которой получите новую цель.
Текущая задача – добраться до базы культистов. Двигайтесь по указателю и спустя время окажетесь в зоне, контролируемой зараженными машинами. Ваш приоритет – добраться до дерева, чтобы при помощи зацепов на нем продвинуться дальше. Можете сразиться с машинами в прямом противостоянии или проскользнуть мимо них. Здесь есть много кустов, к которым можно заманить рыскарей, а затем скрытно уничтожить. Также можете при помощи визора подсветить маршруты их патрулирования, чтобы пробраться к нужному месту без применения оружия.
Вы войдете в другую закрытую зону, где есть много врагов. Принцип тот же – крадитесь мимо или разбирайтесь с ними скрытно. Идите к маркеру, чтобы оказаться у стены, поднимитесь на нее и увидите еще одну кат-сцену. Далее нужно подняться на вершину Длинношея и взаимодействовать со встроенным в него передатчиком. Хлопоты могут доставить культисты, защищающие лагерь. Если воспользуетесь приманкой, то сможете легко прикончить их, оставаясь скрытными. Не забывайте использовать визор, чтобы определять расположение каждого ближайшего противника. Перейдите мост, устраните культистов и обыщите палатку, чтобы получить доспехи и несколько записей в коллекцию. Встаньте возле утеса и обнаружите дерево. Толкните его, чтобы создать мостик и перебраться на другую сторону.
Идите вперед, врагов уже не будет. Поднимитесь на Длинношея и смотрите кат-сцену. Затем нужно будет сбежать из лагеря, используя выступы на камнях. Вы вернетесь к лагерю с культистами. Сражаться с ними бессмысленно, поэтому продолжайте идти вперед, уклоняясь от атак. Ваша цель – точка на мосту, которая позволит зацепиться веревкой и спуститься вниз, покинув опасную область. Но будьте осторожны, поскольку враг, стоящий позади Элой, может сбросить ее с моста. Если видите мерцающий восклицательный знак, увернитесь, особенно стоя на мосту, а уже после используйте взаимодействие. Вы увидите новую кат-сцену, а затем миссия завершится.
Великие тайны Земли
Внутри вы найдете множество носителей и камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими Карха Тьмы. Вы узнаете, что они использовали вентиляцию, чтобы спускаться вниз. Победите врагов, прослушайте запись и двигайтесь вперед. Вы обнаружите другие комнаты с записями и кат-сценами. Затем появятся новые воины. У каждого из них в руках тяжелое оружие. Стойте за дверью, ведущей к камере. Лучше всего поджигать врагов, пуская огненные стрелы. Огонь наиболее эффективен, хотя подойдут и другие стихии.
По завершении сражения вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты с генератором. Там придется расставить переключатели в правильном порядке. Первая панель (она же и единственная активная) от генератора: влево, вверх, влево, вниз, вправо.
Идите назад к двери: поскольку теперь обе панели активированы, то она разблокирована. Пройдите через нее, на другой стороне будут культисты. Лучший способ их устранить – использовать огненные стрелы. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Возможно, один из них к вам приблизится. Когда разберетесь с первой группой, то появится вторая. На этот раз врагов будет меньше, но у двоих из них в руках – пулеметы. Сожгите их одного за другим, добейте остальных и доберитесь до офиса Собек, на который указывает маркер.
Там будет другая вражеская группа. Принцип тот же – по возможности сжигайте их, прячась в укрытиях. Убейте всех, отыщите новые записи, а когда закончите, двигайтесь на верхний этаж. За заблокированной дверью есть офис Собек. Осмотрите ее записи и взаимодействуйте с терминалом. Начнется длинная кат-сцена, которая подведет черту под миссией.
Ужас Солнца
Задания начинается после кат-сцены в конце миссии «Великие тайны Земли». Поговорите с Гелисом, а затем Элой сбросят на арену, где ее атакует зараженный Бегемот. Уклоняйтесь от него и никогда не упускайте из виду. На арене есть четыре колонны. Прячьтесь за ними так, чтобы Бегемот атаковал и разрушал их.
Чтобы продолжить миссию, вы должны разрушить две любые колонны. Начнется кат-сцена, а Элой получит свое снаряжение. Добейте Бегемота, используя огненные стрелы. Вы также можете заманить его на две оставшиеся колонны, чтобы замедлить монстра и дать вам еще больше времени на безопасный атаки. Когда битва завершится, запустится кат-сцена. Поговорите с Сайленсом, чтобы по завершению беседы перейти к новому заданию.
Сердце Нора
Квест начнется сразу после завершения беседы с Сайленсом в конце миссии «Ужас Солнца». Отправляйтесь на земли Нора, к Дозору Матери, чтобы продолжить сюжет. Технически вы можете воспользоваться системой быстрого перемещения к одному из ближайших костров, неподалеку (но не на территории!) Объятий. Оставшееся расстояние преодолейте пешком или на бегуне. Перед самым входом в Объятия вы заметите разруху. На земле разбросаны мертвые тела людей Нора, машин и культистов. Постарайтесь пробраться мимо врагов, поскольку бороться с каждым бессмысленно. Если необходимо, сверните с главного пути и уйдите в лес. Кусты – единственные укрытия.
В конце концов, вы доберетесь до разрушенного Дозора матери. Внутри есть десятки культистов и два Демона. Они сразу же вас обнаружат, поэтому лучший вариант – прямое нападение. Подожгите их стрелами, добейте Демонов обычными снарядами. Лучше всего выманить их за пределы лагеря. Завершив бой, следуйте по тропе к маркеру, чтобы убить другую малочисленную группу захватчиков. Проблем быть не должно. Вы доберетесь до входа во внутреннюю часть горы. Здесь будет зараженный Громозев, но также в поле зрения есть оружие Несущего Смерть. Подберите его или подойдите к врагам, чтобы продолжить миссию.
После короткой кат-сцены вы увидите, что Нора покидают свое убежище, чтобы сразиться вместе с Элой против культистов. Если подобрали оружие, то убивать врагов будет нетрудно. Сначала постарайтесь сбить один из дискометов на Громозеве, а после используйте оставшиеся снаряды, чтобы поразить монстра в любые части тела. Рядом с маркером есть еще одно орудие. Подберите его сразу, как только кончатся патроны, и добейте врага. Позаботьтесь об оставшихся культистах, а затем поговорите с Варлом.
Как забраться
Одно из мест, обозначенное флагом
Забраться на этого длинношея можно с нескольких возвышенностей, обозначенных флагами. Однако путь к некоторым из них могут преградить агрессивно настроенные машины, например, падальщики.
Описание
Путешествуя по Зарубке, Элой находит вмерзшего в толщу льда длинношея. Эта находка в значительной степени удивляет охотницу, так как эти машины были сконструированы, чтобы выстоять в любых условиях. При приближении к гиганту девушка замечает сборщиков лома - коршунов и демонических падальщиков, недавно принявшихся за разбор павшего длинношея. Рядом с ними лежат тела воинов Банук, погибших, скорее всего, во время обороны длинношея.
Элой расправляется с машинами и оценивает масштаб поломок длинношея: его корпус не пострадал, но система бездействует из-за отсутствия критически важных компонентов. Всего необходимо вернуть три детали, оторванные падальщиками - привод, стабилизатор и антенную систему. Порядок получения предметов неважен.
Ближе всего к длинношею находится гнездо коршунов. Чтобы туда попасть, необходимо миновать рыскаря-красноглаза и перебить железных птиц. В одном из убитых коршунов спрятан привод длинношея.
Следующая деталь хранится у демонического падальщика в пещере у замерзшей реки. Путь к ней преградит огневолк, с которым придется сразиться. В том же месте можно добыть синий самоцвет с туши мертвого падальщика.
Последний компонент нужно забрать у демонических падальщиков, разделывающих металл на небольшом утесе. Антенная система находится внутри светящегося зеленым светом падальщика.
Собрав все компоненты, Элой возвращается к длинношею и чинит его. Чтобы машина снова заработала, ее нужно активировать при помощи перехватчика. В итоге гигант поднимается и занимает свою прежнюю «орбиту» перемещения. Для завершения занятия остается лишь забраться на голову длинношея и перехватить управление, чтобы получить карту Зарубки.
Читайте также: