Heroes of might and magic 6 как прокачать героя
Каждому обладателю лицензии M&M: H6 известно, что оружие династии набирает опыт не так быстро, как хотелось бы. Даже прохождение кампании целиком за героев силы на высокой сложности не позволило лично мне полностью прокачать Арахне. Раньше, когда игра была ещё более-менее свежей, были некоторые варианты быстрой прокачки, среди которых - прокачка на сайте Conflux и создание карт в редакторе с огромными армиями искусных существ и победой над ними, но сайт сейчас не работает, а второй метод разработчики пофиксили. На свой же метод я наткнулся буквально только что во время прохождения кампании за Антона-мага. Итак, что же нужно сделать:
1. Для начала необходимо скачать трейнер. Любой, но рекомендую от FLiNG, так как он имеет все необходимые функции.
2. Начать играть кампанию. Необходим уровень, на котором есть логова нейтралов, будем звать их данжами. Среди них - пирамида, лагерь варваров и прочие места, где засели монстры и которых можно оттуда выбить, получив в награду артефакт, воинов и прочее. Для примера - третий уровень кампании Альянса Света (Не искушайте отчаявшегося).
3. В настройках сложности выставить лёгкий ИИ, дабы не мешал, быстрый темп прироста и сильные армии нейтралов. Количество ресурсов - без разницы.
4. "Кастрировать" ИИ-оппонента. Грубо говоря, сделать так, чтобы он не смог вам помешать. Например, оставить ему только один город, либо же вовсе уничтожить, если это не приведёт к завершению миссии. Вас он беспокоить не должен.
5. Ждать. Просто ждать. Запереть своих героев по замкам и фортам и тупо скипать ходы. Лично я проскипал на 2 года (24 месяца). Это нужно для того, чтобы армии нейтралов (в том числе в данжах) выросли до огромных размеров.
6. Трейнером нужному герою выставить нечеловеческие параметры (у FLiNG это зажим комбинации Ctrl+Num1-Num 6) и армию (Num 8 и ПКМ по своему отряду во время боя). Без этого вы такую толпу попросту не одолеете. Лично я выставил своему Антону по 650 всех параметров и забил все слоты отрядами 9999 арбалетчиков. Для удобства можете и навыки вкачать, засаду например на инициативу и прочее.
7. Взять нужное оружие династии, пойти в данж и одолеть его обитателей. С помощью трейнера это делается в пару кликов и даже без потерь. На выходе, вне зависимости от того, имеет ли оружие какой-либо опыт либо же вы его вообще в первый раз в руки берёте, оно будет иметь 7000000 опыта и желанный 5 уровень.
Да, этот способ не сказать что очень быстрый, но всё же быстрее, чем многократное прохождение всей игры для прокачки всего лишь одного оружия.
Heroes of might and magic 6 как прокачать героя
Кампания для "Кодекса Войны"
Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для "Кодекса Войны"
Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.
Luckily I brought my smart sword, it won't hurt anyone friendly. In fact, it makes them talk.
Асха все обращает на пользу.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет.
Heroes VI: Общая тактика и стратегия игры
Пока войск мало, весталки, жрицы или духи ходят одним стеком. При наборе примерно 20 штук обычно уже можно разделить на два стека, но лучше делать это когда будет 25-30. Аналогично, при достижении количества лечащих юнитов в 45 голов разделяем их на три стека. Кстати, жаль, что нет кнопки деления стека на три части. :)
Зачем делить лекарей? Ведь чем меньше их в стеке, тем слабее они лечат? Дело в том, что у всех лекарей всего лишь по два применения лечения. Если вы уверены, что больше вам и не надо — конечно не стоит делить стек. Но и больше трёх стеков лекарей практически никогда не требуется. Нет, у меня была такая практика (вынужденно), но приятного мало. Да и в отряд не всех получится взять в таком случае. В общем, мой совет — 3 стека лекарей пока нет потребности освободить слот под ещё один стек других существ. Аналогично потом 2 стека лекарей, пока снова не потребуется освободить. Лично я предпочитаю при игре на обычных картах не брать все семь видов существ в отряд — не все юниты одинаково полезны. Например, у некров я ламасу в отряд не беру (они даются второму герою, чтобы не скучал и имел более-менее сильный стек).
Тактика игры за демонов и орков
Тут, извините, я пока ничего путного кроме уже сказанного в разделе, посвящённом навыкам, сказать не могу. Дело в том, что я мало играл этими фракциями и потому пока что практически не знаю их тонкостей. Когда появится больше знаний и понимания я обязательно напишу, если никто не опередит меня до этого. ;)
Стрелки.
Думаю, никому не надо объяснять, что стрелков надо прятать за спинами других юнитов? Если надо — берите второй уровень тактики, хотя по опыту могу сказать, что прикрыть первые ряды можно успеть почти в любом бою.
Вступление
В шестой части в игру ввели абсолютно новый для серии вариант развития персонажа. Если раньше, при повышении уровня, мы сами выбирали один из двух случайно предложенных навыков, а заклинания преобретали в гильдии магов, которая была в каждом городе, то теперь всё по-другому. Гильдию магов выбросили из игры так же, как и возможность выбирать один навык из двух предложенных. Теперь у нашего героя есть древо умений и древо магии, в которых заложены все необходимые в игре навыки, которых настолько много, что глаза разбегаются, не позволяя выбрать для развития что-то конкретное. А выбирать мы можем очень редко и мало: только одну способность после достижения уровня. И всё бы хорошо, если бы не одно, очень большое но: чтобы изучить заклинания, нам так же придётся тратить очко навыка, теряя возможность улучшить пассивные характеристики героя. Отсюда у нас появляются три варианта развития своего героя: Воин, Маг и Гибрид мага и воина.
- Атака и защита войск значительно сильнее, чем у мага
- Не прихоится тратить ману на заклинания
- Проходим большее расстояние и собираем больше ресурсов
- Эффективность войск в бою намного выше, чем у войск мага
- Нет заклинаний
- Довольствуемся только обычной атакой героя(которая очень слабая, особенно в начале игры)
- Нечем поднять характеристики воинов из-за первого пункта.
- Сильные заклинания
- Способен разорвать противника, почти не имея армии
- Усиливает войска поддерживающими заклинаниями
- Забываем про обычную атаку героя
- Слабая защита и атака войск
- Нужна постоянная подпитка маной
- Эффективность войск в бою намного ниже, чем у воина
Гибрид
- Есть магия
- Войска средней эффективности
- Много маны не требуется
- Эффективен как против магов, так и против воинов
- Средняя защита и атака войск
- Не владеет ничем в совершенстве
- Не имеет сильной магии
- Не имеет сильных пассивных способностей
Вывод
Как видите, выбрать путь развития героя довольно сложно. Все типы героя имеют как плюсы, так и минусы и примерно равны друг перед другом.
Выбирайте свой тип, развивайте его до совершенства и побеждайте в играх!
Heroes of might and magic 6 как прокачать героя
Всем добрый вечер. В нэте мало инфы пока что. Давайте тут обсуждать свои варианты успешной игры: последовательность постройки, выбор юнитов и т.д.
Довольно хорошо работает связка за людей: герой со специализацией на стрельбу (чтобы фрэндли не было при сквозном выстреле) и тактикой. Арбалетчики ставятся за двумя стэками (небольшими) гвардейцев и там же один стэк целительниц (все войска 1го уровня доступны на 1-2 неделе) и на арбалетчиков абилка кастуется "теснить врага" начинаютстрелять а герой "бесплатно" добавлять с меча, при этом грардейцы отвечают даже тем кто соседний отряд бьет. Весьма продуктивно на первых неделях, позволяет прорываться к золотым шахтам и артефактам хорошим.
Олег, да что-то подобное пробовал, когда за альянс играл. Тоже попытался выйти в стрелков, но у меня не очень получилось =) (скиллы на другое раскидывал).
вообще интересно мнение по скилам конкретным, для чего лучше какие брать. Некоторые так и не понял. Пример - зачем нужен агрессор. увеличение силы на 1 как то несерьезно
Скорее наоборот Сначала таверну и Малика. Это дает прирост денег с первого дня и войска основному герою. Малику поставить скил на то чтобы он на 20% больше собирал золота и сундуки потрошить им и ресурсы собирать на карте, так реально больше получается, а основным драться.
Все тактики что писал лажа. Только против компа катят
За некров и тактики не надо. Они easy-mode xD Самая сильная фракция. Если одинакого (по силе и сути,а не скиллам) прокаченны и одеты два героя в схожий шмот (один некр,другой неважно какой фракции),то некр и в 20 раз больше своей армии,армию противника вынесит)
Ну не скажи. От размера армии зависит. Если армии большие то тот же Альянс прикурить даст легко. Так что некросы только на старте игры хороши.
2 Эрнандес. Против людей вообще все по другому ))))
Я всю компанию за некров на сложном прошол с вампирами и личами в армии) Другие юниты города и форты охраняли:D Только сначала сложно,пока мало личей и кровососов:D А когда их 100+,проблем вообще никаких нет. Про мультиплэер хз,пока не играл,т.к пиратка пока у меня. Потом может куплю лицуху,когда доделают игру и отпишусь:D
если за людей играть. то магия света основы нападения основы защиты логистика удача. артефакты на защиту и нападение магия 14ти хватит. если 31лвл героя будет
1. нападение 35
2. защита 31
3. магия 15-20
4 мана 150-200
удача max
если всё это прокачать то получится бомба) я так в 5ой части ГЕРОЕВ сделал.ни кто не завалил.
смог положить гарнизон перед городом инферно в последней карте в компании за людей. по сюжету этого делать не надо, просто захотелось вот и пошёл валить)
Читайте также: