Hellgate london за кого лучше играть
Каббалисты пребывают в вечном поиске знаний. Они стремятся спасти человечество, изучая тайны Великой Тьмы, чтобы вырвать наш мир из когтей демонов. Непосвященным кажется, что такая философия граничит с безумием, однако каббалисты вносят слишком большой вклад в общее дело, чтобы отказаться от их помощи. Правильно подобранное снаряжение и эффективная тактика боя делает подготовленного каббалиста равным целой армии.
Evoker (заклинатель) - это маг, использующий силу стихий и кости, что бы расправляться с демонами. Он способен усиливать свои заклинания благодаря сверхъестественной способности закачивать энергию в специальные перчатки, создавая таким образом заклинания ужасающей силы, сокрушающей орды демонов!
Hellgate london за кого лучше играть
Прелести и трудности прохождения разными классами в Хеллгейт:Лондон ( Глобал, Токио и т.д.)
Суммонер : начинаю с самого легкого - присутствие кучи миньонов дает преимущество перед другими классами ,
- низкая смертность , если изловчиться без проблем можно пройти до 50+ лвл без единой смерти ;
- играть можно самыми разными билдами , даже с запоротым можно пройти по квестам , и далее;
- самый дешевый класс по вещам , даже на топ оружие и шмот ;
Недостатки :
- повышенный пинг и понижение FPS даже при прохождении соло , в пати С. не любят;
- скорость прохождения (прокачки) постепенно падает к 20 лвл и далее , несмотря на усиление скиллов и миньонов .
Гвардиан : тупо и медленно.
- в начале довольно легко , сдохнуть практически невозможно ;
- в сингле и до v.1.5 - шрапнельный гангвард - топ дамагер ;
- без гварда невозможно пройти некоторых боссов без смерти( или очень тяжело);
Недостатки :
- тяжело качаться , особенно после 20-х лвл , но можно извернуться , добыть оружие со сплешем , и догнать легко до 50 лвл , но без пати - прокачать 55-20 оооочень тяжко ;
В пати любят 1-го гварда :) ( очень)
Марксман и эвокер очень схожи в прокачке .
- топ дамаг в игре ;
- после 30 лвл скорость прокачки - прохождения заметно усиливается ;
Недостатки :
- тяжело идти в начале , довольно слабые по дамагу и хилые , а если прокачивать с умом - без миньона или гранат - многие не доходят и до 10 лвл ;
- очень дорогой шмот- оружие ;
В пати необходимо иметь 3 ММ-Эвокера.
Да ладно , я правда последнии пол года не играю часто , но ни оружие , ни сет , ни моды , ни боссы не изменились с Кореи . Ты видать со стрелками нормальными не играл , выносящими хельного Молоха за считанные сек , да так - что некоторые протупив у вендора , не успевали - оставались без дропа :) обычно в фулл пати - Молох улетает меньше , чем длится залп.
Алексей, ты сам понял что написал?) Если ты и твои друзья считаете, что мм не дамагер, вы, извиняюсь за выражение, нубики:)
Я, конечно, не InstantDeath(знаю его, хороший стрелок), но Молоха валил и один, за минуту. Так что не знаю с какими вы там стрелками ходите.
И еще, Алексей, ответь пожалуйста на вопрос: ваши уровни выше чем 50/10+? Или вы судите о хорошем дамаге по стрелкам 35-40 уровня? :)
Про что ты поржал ? Ты шрапнель видел хоть раз ? От фаер-нов Хуррикейна отличить не можешь ?
Мифический стрелок , который играет сейчас - GSD - попробуй уговори его сбегать , и посмотришь. И как ты думаешь , сколько нужно времени убивать Молоха , чтоб сделать 130-150 ранов ? Кстати рекорд гильдии Untamed - 230 ранов на Молли.
Алексей, видео на 3 поста выше - это Hellgate:Global , этого года . На H:London не было хурриков- отображения режима сложности - пета Молох - и еще многого . Ждем извинений .
-_-
Тебе назвали русских стрелков, буржуев еще больше.
Самый первый твой пост, якобы стрелки не дамагеры, уже говорил о том, что твои познания в хг не далеки. Без обид, конечно.
Цитата:
"И да, дела имел с ммами 55/30-55/50." - просто в это не верю. Не знаю таких стрелков, 55/50, которые не могут убить Молоха.
И скажу еще одно: даже самый топовый ММ никогда не задамагает за пати, которая состоит из нубо-персонажей, вагонов и т.д.
Не познания далеки, а стрелки такие попадались. Нет, серьезно, много повидал, но серьезного дамага так и не увидел. Как нужно качать стрелка и на чем делать акцент что бы что то путное вышло? Хочу на личном опыте убедиться.
Спасибо, буду вкачивать сразу в критово-залповый, друзья инжи имеются и всегда помогут. А скилл ретрейнер сейчас только на 55 лвле дают бесплатный. А что по оружию? На какие стволы окцент делать, какие моды?
Алексей, Arcane Shield - прекрасный навык для эвокера.
Как ты можешь говорить, что Молох их сносит, если даже Натан не в состоянии это сделать? Опять же, Алексей, не суди о навыках по нубо-персонажам.
Инженер VS Демонолог
Вы снайперку пользуете как обычное оружие, не приближая мишень, так ведь? Мне не очень она в этом режиме понравилась, я на 24 уровне техником имею лазерный автомат, который слабо-само-наводящей дугой мочит, уже с дамагом в 230.
Снайперка используется примерно в 15% ситуаций, автомат в остальных.
230 - это не дамаж автомата, а некий средневзвешенный показатель ценности оружия по отношению к другим девайсам. Настоящий дмг написан в свойтствах и колеблется в разных пределах.
У меня на автоматической винтовке 34-39 за выстрел (скорострельность 300), на термической дуговой винтовке 15-27 (скорострельность 600)
Снайперка - когда выиграна первая схватка за пространство, а также против сильных мобов или боссов с аурами.
Автомат - для среднего боя (технические помещения, коллекторы). Автомат предусматривает ношение тяжелой брони.
качаю себе всю ветку дроида
Это - самая главная ошибка в раскачке. Параметры дроида фиксируются в момент его вызова. В ветку нужен минимум, а вот при вызове нужно иметь 2 пистолета с парочкой параметров +2, +3 к наиболее важным свойствам дроида. Параметры сохраняются весь сеанс, так что пистолеты можно потом спрятать в шкафчик.
Да и боты мне не очень понравились, по крайней мере от ракетчиков толку не очень много
Это заблуждение. Серьезная раскачка бота-ракетчика сводится к всего к 3-4 очкам + остальные до 7 грейда - с пистолетов в начале игры. Веер из семи ракет бота-ракетчика - это имба! На кошмаре он, например, сносит всех зомби возле лорда, оставляя мне на закуску на 2/3 разобранного папика. Бот-бомбардировщик - эффективный астальный атаккер, который удваивает общий дамаж всей группы - техника, дроида и ракетчика. Можно, конечно, раскачать АСТРАЛЬНУЮ ГРАНАТУ, но это геморройнее - тогда нужно самого техника тащить в зону видимости мобов. Кроме того, бомбардировщик атакует автоматически - мобов при этом может и не быть в поле зрения.
А в принципе парочка: ракетчик 7 грейда + бомбардировщик 10 грейда - сами могут расчистить любую локацию с мобами +3 в лвл, только медленно, конечно. :)
Описания и советы по навыкам для Evoker
Огненные атаки могут поджечь противника.
Firestorm - Evoker выпускает разлетающиеся в разные стороны горящие угольки. Радиус действия сравнительно не большой и составляет всего 8 метров.Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Flameshards - Evoker выпускает несколько огненных ракет, которые летят по прямой траектории (в отличие от Firestorm). Втыкаются в цель и через короткий промежуток времени взрываются. Дистанция 20 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Hellfire - Evoker ставит метку на земле, а через примерно три секунды на неё сваливается груда огня, покрывая собой небольшую площадь вокруг точки удара.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.
Спектральные атаки могут "фазировать" противника.
Spectral Bolt - Evoker выпускает спектральный шар, который через несколько метров делится на несколько, летящих в одном направлении, но немного с отклоненной траекторией относительно друг друга. Дистанция 28 метров, это довольно много.Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: научитесь определять, когда шар расслаивается на несколько мелких, что бы в монстра попадали большинство из них. Таким образом магия наносит максимальный урон. Spectral Last - От эвокера до противника протягивается струя спектральной энергии, нанося урон в течении всего времени прикосновения или пока не закончится энергия. С количеством очков, вложенных в этот навык, растет дистанция его применения.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Навык имеет небольшое самонаведение, так что им удобно расправляться с бегающими, прыгающими и прочими не удобными для прямой атаки противниками. Spectral Last Mastery - Если вы убиваете монстра с помощью навыка Spectral Lash, монстр взрывается, нанося урон спектральной энергией вокруг себя.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.
Электрические атаки могут оглушить противника.
Lighting Field - Evoker бросает электрический шар по траектории, по которой бросают маленький мячик снизу вверх. При ударении об землю, он разбивается и покрывает землю электричеством. С уровнем возрастает площадь электрического поля, создаваемого шаром.Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: можно научиться метать шар довольно далеко, управляя взглядом персонажа (вверх/прямо), а так же двигаясь вперед или подпрыгнув. Tempest - Evoker создает грозовую тучу над своей головой, которая бьет разрядами молнии каждого, кто попадет под нее. Имеется задержка на использования навыка, так что создать много туч не получится. С повышением количества очков, вложенных в навык, возрастает частота ударов молнией.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: хоть и имеется задержка для создания нового облака, однако можно создать ещё одно, пока не пропало предыдущее, хоть и продержится оно не долго, но может, и успеете кого-нибудь под него загнать :) Совет: создание облака требует нескольких секунд, поэтому лучше создать его заранее и только потом бросаться грудью на толпу монстров. Впрочем, вы можете заранее рассчитать с какой скоростью бегают монстры и успеете ли вы создать облако, что бы не умереть под градом ударов. Arc Legion - Evoker выпускает несколько электрических дуг, которые могут бить как несколько противников, так и концентрироваться на одном. Радиус действия 11 метров.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.
Физический урон может обездвижить противника.
Demonspine - Evoker выпускает костяное копьё, которое пронзает насквозь стоящих на одной прямой противников. Дистанция 20 метров.Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Совет: когда вы отбегаете назад, толпы монстров, бегущие за вами, имеют свойство иногда выстраиваться в линию, что очень удобно для атаки копьем. Bone Shards - Вокруг эвокера во все стороны разлетается груда костей, нанося физический урон находившимся рядом противникам.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Skullsplitter - Evoker бросает шар из костей, который разрывается подобно Spectral Bolt , только количество элементов, на которые распадается шар, зависит от количества очков, вложенных в навык.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.
Токсичный урон может отравить противника.
Venomous Spirit - Evoker выпускает духа, который может испугать противника (над монстром загорается черепок и он начинает в страхе бегать от вас). Дальность 35 метров. У духа есть небольшое самонаведение, если вдруг прицельный монстр отойдет от траектории полета.Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия. Venom Armor - Вокруг вас появляется рой насекомых, который укрепляет вашу броню. Насекомые будут атаковать каждого, кто будет нападать на вас. Может использоваться раз в минуту. С ростом уровня растет количество добавляемой брони и длительность действия, так что на высоких уровнях время без брони можно свести к минимуму.
Swarm - Evoker бросает сферу с насекомыми, которая разбившись об землю, создает поле с тучей насекомых над ним. Насекомые набрасываются на каждого, кто рискнет пройти через это поле.
Урон, наносимый заклинанием, зависит от оружия.
Остальные навыки
Word of Fear - Evoker издает крик, который заставляет бежать в страхе всех монстров в радиусе десяти метров.Brom's Curse - Проклятье эвокера ложится на его врагов в радиусе 15 метров. Любой из команды эвокера, кто будет атаковать проклятого, будет восстанавливать свои запасы жизни. С количеством вложенных очков в навык, будет расти время действия проклятья, количество восстанавливаемой жизни в процентах и количество жертв проклятья его. Жизнь восстанавливается от любого урона по цели, не обязательно использовать обычную атаку. Drain Power - Evoker направляет луч в сторону противника(-ов) и восстанавливает свою энергию в течение всего касания этого луча с жертвами.
Совет: скорость восстановления не достаточно высокая, поэтому рекомендуется выкачивать энергию из монстров в количестве от двух штук. Навык действует в небольшом радиусе от точки, куда направлен луч. Drain Life - Навык работает аналогично Drain Mana, только с жизнью. Луч, протянутый от вашего героя до врагов, выкачивает из них жизнь и восстанавливает её вам. Чем больше врагов будет вблизи точки направления луча, тем быстрее будет восстанавливаться ваша жизнь. Dual Focus - Навык снижает потребляемые предметами требования к энергии и открывает доступ к использованию двух Arcane Shield - Эвокера окружает сфера, которая моментально восстанавливает щит героя и добавляет дополнительное количество очков щита в зависимости от уровня навыка.
Совет: щит действует, пока вы стоите на месте, поэтому не бегайте, пока с вас не снимут все добавленные очки. Совет: задержка на перезарядку навыка начинает действовать, как только вы сдвинулись с места (старый щит отменяется), поэтому, как только вы потеряли все добавленные к щиту очки, сдвиньтесь в любом направлении, что бы получить возможность использовать щит в свое распоряжение как можно раньше. Summon Ember - Evoker вызывает небольшого демона, который сражается на его стороне. Жизни довольно мало, атакует с расстояния огнем. С ростом вложенных очков навыка растет его урон. Concentrate Damage - Пока эвокер стоит на месте при использовании другого навыка вместе с этим, его урон возрастает в процентном соотношении в зависимости от количества очков, вложенных в Concentrate Damage. Blink - Evoker моментально переносится на некоторое расстояние по направлению движения. Навык не работает через препятствия, так что за стену телепортироваться не получится. Afterlife - После победы над очередной кучкой монстров можно почти моментально восстановить свои жизни, используя это скилл. Жизни восстанавливаются в количестве по N за каждый труп в некотором радиусе вокруг эвокера. Elemental Drain - Evoker направляет луч в направлении врага, который через небольшой промежуток времени делает монстра более уязвимым к элементальным атакам, попутно увеличиваю защиту к ним же у вашего героя. Spectral Curse - Проклятые этим навыком существа, сразу после смерти взрываются, нанося дополнительный урон стоящим рядом монстрам.
Hellgate/London: Совет (Советы и тактика к игре)
Советую выбрать из классов персонажей Демонолога и Технолога - легче играется, так как вам помогают андройды или демоны.
Разбирайте ненужные предметы. При помощи запчастей, осколков и других предметов, которые мы получаем при демонтаже, можно модифицировать оружие и доспехи. Так я до сих пор хожу с винтовкой, которую нашёл ещё в начале игры, но мощь убойная (т.к я её уже раз 100 модифицировал).
Совет стрелкам: оружие выбираете не по громадной цифре на окне оружия, а жмем обязательно правой кнопкой на оружии и в центр. Там все узнаете и урон и скорострельность и кому особенно больные пинки дает.
Совет как заработать бесконечное количество вещей в миссии Британский музей. Однако предупреждаю, что это нелегко и понадобится масса денег, терпения и ловкости. Вас послали в музей, вы перебили тварей в Разломе и включили детонатор. За эти 25 секунд вам не только надо убежать из Разлома но и постарайтесь отбежать подальше от места где сам портал. С первого раза может и не получится то, о чём я пишу. Если вы всё сделали правильно, каждый раз когда вы будете возвращаться к Разлому, там будут взрывы, а значит Босс этого уровня будет появляться каждый раз.
В игре есть такой баг. Когда вы получаете награду за миссию, вы можете изменить предметы, которые вам предлагают за неё. Когда вы находитесь на экране выбора вещей - нажмите крестик на своём инвентаре и потом заново поговорите с тем, у кого находится ваша награда. О, чудо! Предметы совсем другие (по характеристикам).
В начале игры, на первой локации, когда доходите до входа на станцию, то не заходите туда, а выйдите из игры и войдите снова. Начнете сначала, а опыт и инвентарь остаются прежними. Этот трюк можно проделать столько раз, сколько захотите!
Если у торговца нет для вас ничего, то выйдете и снова зайдите, у него появятся новые вещи и оружие.
Читайте также: