Hellpoint скафандр где найти
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Hellpoint .
Где взять скафандр
Итак, когда это произойдет, вернитесь в комнату, где сражались с первым боссом, Работорговцем Архонта. Там есть пульт. Взаимодействуйте с ним. Автор позволит подняться наверх. Перед самым входом в зону с Автором, финальным боссом, справа будет лежать комплект скафандра.
Где найти радиостанцию
Она находится в порте Иссудон. Ее нужно активировать по просьбе Архитектора, если поговорить с ним в Обсерватории после встречи в районе Сон. Следуйте к яме, где справа находится вход в хранилище, где есть спуск к боссу Азиорми. Пройдите чуть вперед и сверните вправо. Спуститесь на лифте на локацию с мостом. Спрыгните с моста и идите вперёд, справа от второй части того же светящегося моста. Вы увидите спуск вниз. Следуйте ниже и ниже, и вскоре обнаружите нужную станцию в виде терминала. Взаимодействуйте с ним.
Посольство
После появления двигайтесь единственным маршрутом и убивайте врагов. Разломы, которые вы синхронизируете, используются как костры в Dark Souls. С их помощью вы сохраняете прогресс, улучшаете персонажа, расходуя полученные аксионы, и так далее. Также вы будете получить специальные предметы, синхронизаторы разломов. Разломы у крупных боссов синхронизируются автоматически, но в других случаях вам придется расходовать эти синхронизаторы. Использовать быстрое перемещение можно лишь между синхронизированными разломами!
Синхронизаторы валяются прямо на локациях, но их также можно получить, активировав камень Преисподней (фиолетовая плита) и изучив ограниченный, зеркальный мир. Так или иначе, этих предметов немного, поэтому постарайтесь не синхронизировать более одного разлома на уровень.
Итак, вы доберетесь до развилки. Путь вправо ведет к Доминиону Вознесшихся, но открыть его вы не можете. Идите влево и обнаружите первого босса, Работорговца Архонта. После победы используйте терминал и поговорите с Автором. Он скажет, что ему нужна информация. Заметили вы или нет, но при убийстве босса или изучении какой-то сюжетной надписи, в правом верхнем углу появляется значок данных и значение в процентах.
Ваша задача для получения обычной концовки — собрать 100% данных и вернуться сюда, к этому терминалу у первого босса. Активируется лифт наверх. Но об этом позже.
Гайд по Hellpoint: получение комплекта брони архитектора
В любом случае, убрав их, вы в конечном итоге доберетесь до места, похожего на космодром.
Вы найдете Архитектора в диспетчерской.
Вы можете поговорить с ним о нескольких предметах и, черт возьми, вы даже можете убить его немедленно (чтобы получить более слабый комплект «Окровавленной» брони). Как вариант, вы можете помочь ему добраться до его мастерской.
Примечание: насколько мне известно, эти параметры становятся доступными после того, как вы узнаете больше об основной истории / истории в Hellpoint . Некоторые из этих сюжетных приемов обнаруживаются, когда вы взаимодействуете с различными фрагментами знаний в игре (например, отпечатками рук, книгами, письменами, символами). Проблема в том, что их много, и они часто слишком загадочны, поэтому их сложно отследить.
Свободное движение Архитектора в Недрах
Если вы решите помочь ему, вы отправитесь в быстрое приключение в Недра (еще один район, связанный с районом Сон). Чтобы добраться туда, вам нужно будет воспользоваться ближайшим лифтом.
ИИ Архитектора неуклюж. Он говорит вам «следовать за ним», но в конечном итоге он может просто стоять. С другой стороны, он иногда убегал и спровоцировал множество мобов. Точно так же он не непобедим, и его труп принесет вам только более слабый комплект брони.
Примечание: если Архитектор умирает, просто нажмите Alt + F4 и перезагрузите сохранение. Это вернет вас в космопорт, если вы заранее сохранили.
В любом случае, следуйте по темным туннелям, пока не дойдете до лифта. Здесь есть моб Транспортеры (рапторы), которые очень агрессивны и могут легко убить Архитектора.
Поднимитесь на лифте, и вы попадете в комнату с тремя дверными проемами. Я отметил их внизу.
Примечание: если вы поговорите с Архитектором, он скажет, что немного отдохнет. Сейчас самое время убить ближайших мобов, чтобы он случайно не умер от них. Если вы поговорите с ним во второй раз, он убежит к двери №1.
Скрытая дверь
Стена здесь фактически открывает секретную комнату.
Вы найдете код / рисунок глаза:
И, конечно же, выход, который приведет вас обратно в район Сон и ближайшую точку прорыва:
Это приведет вас к пандусу и узкому коридору с множеством пираний.
Большая дверь также ведет в пропасть с некоторой добычей.
В любом случае, идите по коридору, пока не дойдете до лестничного пролета. Вы можете подобрать как комплект брони Окровавленного (более слабого) архитектора, так и обычный с лучшими характеристиками.
Архитектор откроет здесь дверь, и вы выполните его побочный квест.
Вы окажетесь в начальной области района Сон, если выйдете из комнаты.
Здесь вам придется спрыгнуть с уступа. Это означает, что нет возможности вернуться в предыдущее местоположение, если вы не вернетесь назад.
Если вы пройдете через это, вам придется столкнуться с несколькими мобами зомби и демонов, а также с некоторой добычей.
На другой стороне этой камеры есть лестница, которая ведет к алмазному слитку, инселиуму и системе защиты Omnicube.
Выход также приведет вас на крышу района Сон.
Хороша ли броня Архитектора?
Комплект брони Архитектора требует 6 STR и 10 COG, чтобы избежать штрафов. У него несколько низкие характеристики сопротивления (по крайней мере, по сравнению с более тяжелыми типами брони). По крайней мере, он легкий, поэтому вы можете экипировать какое-нибудь сильное оружие, такое как посохи, колонны / копья, или защитное снаряжение, такое как щиты.
Гораздо позже, когда вы выполните другие требования, Архитектор вернет услугу. Его усилие отпереть Hellpoint окончательного нового босса , так что вы можете достичь истинную концовки .
Атриум Альма Матер
Идите вправо, обойдите пропасть и убейте врагов. Пройдите в помещение с боссом и победите Потребителя. Около него валяется частичный паспорт Аркологии. Он нужен вам, чтобы попасть на локацию Дорога Икари (если вы выбрали район Сон).
Двигайтесь далее, убивайте врагов в парке Юнион и войдите внутрь большой библиотеки. Здесь вас ждет сражение против Хищной госпожи. За победу над ней можно получить хороший прирост к данным. Также вам дадут пропуск в институт Альма Матер.
Идите обратно, мимо места, где воевали против Потребителя. Сверните на ступени справа и ищите вход в институт Альма Матер. Пройдите внутрь.
Район Сон
Мы выбрали сначала эту локацию. Двигайтесь через открывшуюся дверь вниз, пройдите в конец зала со сломанным полом и спрыгните на этаж ниже. Обернитесь и идите к рыбам, сверните влево и доберитесь до точки входа в район Сон.
Доберитесь до кругового зала и двигайтесь по любому коридору, пока не найдете босса. Это будут два врага, Конгломерат Вознесшихся. За победу над ними вы получите пропуск в Доминион Вознесшихся.
Победив, справа ищите помещение с ямой. Слева есть экзолифт. Поднимитесь на нем (такой же, как в The Surge) и идите единственным маршрутом. Когда окажетесь в малой комнате, где справа есть яма, прыгайте вниз и подберите пропуск министерства.
Идите туда, где победили Конгломерат Вознесшихся. Ищите длинную лестницу. Поднимитесь по ступеням на площадь и идите в комнату управления справа вверху. Пообщайтесь с Архитектором. Он отправится в Обсерваторию. Если вернетесь в Обсерваторию, Архитектор расскажет о своем плане: нужно активировать радиотрансляционную станцию в порту Иссудон, а также создать проводник ИИ. Но для последнего будут нужны очень редкие ресурсы. Однако с его помощью вы сможете найти секретного босса.
Вернитесь на площадь, спуститесь по ступеням в центре и активируйте вагонетку.
Обсерватория
Следуйте на новую локацию, активируйте разлом на длинном мостике и осмотрите разные предметы. Затем развернитесь и увидите открывшийся проем. Следуйте туда.
Гайд Hellpoint. Где найти скафандр?
Наш новый гайд по игре Hellpoint посвящен скафандру. Если вы пока не можете отыскать скафандр – читайте ниже, как это сделать.
Где найти скафандр в Hellpoint?
Прежде всего, в определенный момент прохождения вы находите схему («печать») скафандра – вы ее не пропустите. Однако для того, чтобы сделать скафандр, вам потребуется сломанный скафандр. Найти его вы сможете, вернувшись в самую первую локацию (Embasy – Великие залы). Далее возвращаетесь немного назад, на развилке поворачиваете вправо, по пути побеждаете двух противников, и почти сразу после развилки, после второго врага, на левой стене будет секретная дверь. Она не видна, чтобы ее найти, нужно просто походить вдоль стены и понажимать кнопку, открывающую дверь. После того, как дверь откроется, дальше уже будет прямая дорога к скафандру.
Аркология, снаружи
Можете осмотреться в этом месте, но самое главное нужно добраться до разлома в шлюзе, за которым находится открытый космос. Туда без скафандра соваться не рекомендуется.
Альма Матер
Двигайтесь через институт наверх, доберитесь до внутренних залов с рыцарями и пройдите в лифт, который отвезет вас наверх, в комнату с боссом. Вам нужно будет победить Утоса Пеплорождённого. За победу над ним вы получите ключ и огромный прирост к данным.
Финал
Когда соберете 100% данных, идите в комнату с первым боссом и взаимодействуйте с пультом Автора. Наверху пройдите через несколько помещений, а после согласитесь с Автором или победите его в бою.
Дорога Икари
Вернитесь в Аркологию, к пульту управления, и примените второй паспорт. Перемещайтесь на новую локацию. Двигайтесь по единственному пути, на другую сторону и отыщите помещение, где вас ждет босс. Его зовут Артиллерией. После победы можете изучить остальную часть локации. Но наиболее интересная область находится в следующем месте: в комнате с боссом, на первом этаже в углу есть проход. Идите туда и на лифте езжайте на новую локацию.
Аркология
Продвигайтесь через Аркологию, убивайте врагов, поднимитесь на лифте и активируйте пульт. Выйдите наружу и победите Небесную Тварь на мосту. После этого пройдите к пульту и примените паспорт Аркологии (вы должны были найти его ранее). Сделав это, выберите, куда пойти в первую очередь — Район Сон или Дорога Икари. Так или иначе, вы посетите обе локации.
Порт Иссудон
Прибыв на место, следуйте на правую сторону, войдите в помещение и найдите пропуск фрахтовщика. Убив всех, откройте пультом дверь назад и идите вправо. Откройте дверь под комнатой управления (хотя можете подняться и активировать разлом). Спуститесь вниз, сверните влево и в конце комнаты отыщите пропуск хранилища А. Пройдите далее мимо ямы, сверните влево, прыгайте вперед и поднимитесь на экзолифте справа. Там вы найдете ключ от бункера.
Идите обратно к яме и двери в хранилище. Вновь идите от ямы вперед, но сверните вправо. Вы найдете лифт. Езжайте на нем вниз и пройдите по мосту. Спрыгните вниз и запрыгните на другую часть моста, чтобы найти пропуск хранилища Б. Если не сможете попасть на мост, идите в начало порта, где спускались на экзолифте, и сбоку ищите подъем наверх к двери бункера. Войдите в бункер. Так или иначе, вам придется пройти в этот бункер, чтобы найти ключ активации вагонетки (если его у вас нет).
Когда откроете хранилище двумя пропусками, победите Озиорми. Вы получите существенный прирост к данным.
Прохождение Hellpoint
В Hellpoint много развилок и второстепенных локаций, поэтому я не буду заострять на них внимания. Вместо этого расскажу, куда нужно следовать, что искать, чтобы завершить сюжет игры.
Hellpoint: получение костюма EVA
Прежде всего, начальный костюм EVA, который вы получите в Hellpoint, будет «сломанного» типа. Хорошо то, что вы можете найти это довольно рано в игре, когда находитесь в районе посольства.
В любом случае, все готово, правда? Не совсем так. Нам все еще нужно улучшить Сломанный костюм EVA. Для этого нам нужно найти чертежи улучшений.
Вот краткое изложение для вас (при условии, что вы уже изучили некоторые области Hellpoint и немного навигации):
- Из посольства направляйтесь в обсерваторию.
- Затем перейдите в Аркологию.
- Убейте босса Небесного Зверя (химеру).
- Перейдите к терминалу, который позволяет вам ввести пункт назначения для паспорта. Выберите Дорожки Икари.
- Пройдите по дорожкам Икари в обычном режиме, собирая добычу или секреты.
- В конце концов вы попадете в комнату босса артиллерии.
Время выхода в открытый космос
Теперь, когда у вас есть чертежи, пришло время обновить костюм EVA. Идите вперед и найдите 3D-принтер и убедитесь, что у вас есть другие необходимые материалы (например, Inselium).
Последнее на самом деле принесет вам нервную проводку . Это материал для квестового , что нужно для Hellpoint «s финального босса и истинный конец .
В Hellpoint есть еще один костюм EVA?
Да, есть, тот, который полностью исправлен и не требует обновления. Однако его можно найти только в зоне High Ateliers. Чтобы добраться до этой зоны, вам необходимо получить доступ к терминалу в порту Иссудун, а затем достичь 100%, чтобы воспользоваться лифтом в посольстве.
Примечание. В нашем справочнике Port Issoudun и High Ateliers вы найдете все необходимое, если вам нужно знать конкретные шаги.
Район Сон
Идите на площадь, где находится комната управления, спуститесь к вагонетке, но идите мимо нее влево. Найдите путь до лифта и вызовите его. Езжайте на второй этаж, который вы уже могли изучить. Но выйдите через дверь, уходящую в противоположную сторону (а не к устройству для чтения). Доберитесь до разлома и найдите путь в атриум Альма Матер.
Как получить проводник
Для этого нужно найти 3 редких ресурса:
- Алюмину можно получить при убийстве врагов. Выпадает редко, но все же есть. Кроме того, после активации радиостанции идите в район Сон, в комнату управления, где впервые встретили Архитектора. Он будет тут. Поговорите и согласитесь помочь. Идите вместе с ним к лифту, спуститесь вниз и убивайте врагов в технических коридорах. Алюмина может выпасть из врага, либо будет валяться где-то в первых коридорах.
- Пульсит можно найти в Доминионе Вознесшихся, в самом низу локации. Пройдите в Доминион со стороны парка Юнион в атриуме Альма Матер. Попав в парк, сверните вправо и перепрыгните через забор. Найдите спуск вниз, к синим рекам Доминиона, где будут синие рыбы. Около одной из таких рыб и рек будет пульсит.
- С невропроводкой все сложнее. Сначала получите скафандр, а после пройдите к шлюзу наружной области Аркологии. Читайте выше, как туда попасть. Скафандр защитит вас от смерти из-за недостатка кислорода. Идите в помещение с двумя врагами в скафандрах, выйдите из него и слева ищите экзолифт. Поднявшись, переберитесь на другую сторону, где нужно прыгнуть к экзолифту. Идите в дальний угол, по ступенькам и прыгните на мостик за углом. Пройдите в здание с большим противником со щитом. Убив его, идите в другое здание и спрыгните вниз по выступам. На третьем выступе будет экзолифт. Езжайте на нем ниже, обойдите здание и перед входом в ту же башню найдете невропроводку.
Гайд по Hellpoint: как получить комплект брони архитектора
Секретная концовка
Активируйте радиостанцию и создайте проводник на техстанции, о чем просит Архитектор из Обсерватории. Об этом мы написали выше. Теперь он проведет вас к секретному, хардкорному боссу.
Читайте также: