Hearthstone маннорот как победить
В прошлом месяце для Hearthstone вышло дополнение «Гоблины и гномы» и принесло больше сотни новых карт. А вместе с ними — новую головную боль. Чтобы поспеть за преображающейся мета-игрой, теперь нужно располагать картами не только классического и «некропольского» наборов, но и гоблино-гномского.
Впрочем, без умения принимать правильные решения в ходе партии даже топовая колода ничего не стоит. Как раз о том, как не ударить в грязь лицом вне зависимости от редкости ваших карт и карт соперника, мы и расскажем.
Смотрите по сторонам
Основополагающее правило подавляющего большинства карточных игр применимо и к Hearthstone: прежде чем притронуться к картам, проанализируйте сложившуюся ситуацию и полностью продумайте ход. Ваша задача — увидеть картину целиком, а не фрагментами.
Распространенная среди новичков ошибка: завидев большого монстра, они стремятся его убить, невзирая на то, что противник уже мог предпринять что-то для его защиты. Да, вы можете, скажем, раскроить Врагорезом Гелбина Меггакрута просто потому, что вы можете. Но нет никакой гарантии, что ваше чудо сельхозтехники не угодит, например, в морозную ловушку охотника.
Если у оппонента на поле есть секрет, лучше перестраховаться и сперва «пощупать» героя противника дешевым мурлоком. От удара по герою срабатывает большая часть ловушек — включая морозную, особо опасную в нашем случае. К тому же если бить героя, а не монстра, у мурлока появится шанс выжить. Затем, когда станет ясно, что за секрет использует охотник, можно спокойно прикончить Меггакрута своим тяжеловесом.
Это хороший ход. Но, чтобы его увидеть, не зацикливайтесь на цели (устранить мощного монстра соперника), а осмотрите поле целиком. Обратите внимание на секрет на стороне противника, а у себя в руке — на карточку мурлока с рывком. Сделав нехитрые умозаключения, вы поймете, какие действия и в каком порядке следует предпринимать.
Правило первое. Прежде чем начать манипуляции с картами, полностью проанализируйте положение дел в матче и полностью продумайте ход.
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Галакронд Жрец (Каззак)
Семь раз отмерьте
Когда вы увидите пресловутую общую картину, вы сможете перекроить ее на свой лад — насколько позволяют карты. Чтобы получилось что-нибудь красивое, возьмите на вооружение все возможные ходы (даже глупые) и выберите наилучший.
Руки чешутся разыграть карточку Антонидаса? Легендарные карты обыкновенно жуть как хочется разыграть, но это желание тоже нужно пропускать через здравый смысл. Не притаился ли на вражеской половине поля терпеливый убийца? Ага, вон ухмыляется, родимый. Тогда пусть карта архимага полежит в руке, а вы пока разыграйте ученицу чародея и погубите гнома чародейским взрывом. Или призовите раздражатора и контрзаклинательницу. Или все же рискните (хотя без крайней нужды лучше не рисковать) и выпустите на поле Антонидаса, а следом — чародейские стрелы. Авось повезет.
Словом, охватите как можно больше вариантов — и не смущайтесь, если в наилучшем у вас останется лишняя мана. Зато, возможно, вы захватите преимущество на поле, ограничите противника в выборе средств, а впоследствии сможете с большей пользой применить сбереженные карты. Это подчас куда важнее.
Правило второе. Продумайте все возможные ходы и выберите наилучший.
Ищите оптимальные ходы
Нужно стремиться извлечь из карт максимальную пользу, чего можно добиться все тем же анализом сложившейся игровой ситуации. Рассмотрим на примере.
Соперник разыграл карточки опытного охотника и солдата Златоземья, а у вас в руке зубцевик и матрос Южных морей. Если вчитаться (невнимательно читающие карты новички ошибаются на удивление часто; не ленитесь и вникайте с должным усердием) в текст карточки матроса, станет ясно: он получает рывок не в том случае, если у вас уже есть оружие, а пока оно экипировано. Значит, пирата без опасений можно разыграть первым и уже потом вооружиться зубцевиком, дав сработать эффектам обеих карт.
Итак, мы имеем экипированное оружие 2/3 и разыгранное существо 2/1 с провокацией, божественным щитом и рывком. Напустить матроса на солдата — плохая идея. Ведь тогда сразиться с охотником и, соответственно, ощутить на себе его внушительную силу придется герою. Пускай он лучше покончит с хилым провокатором, а с охотником расправится пират — будь дворф хоть втрое сильнее, матроса спасет божественный щит.
В итоге мы выжали из карточки матроса Южных морей и зубцевика буквально все, что можно в этой конкретной ситуации:
- матрос выжил и стал к тому же провокатором;
- наш герой получил на три единицы урона меньше, чем мог бы;
- вражеская половина поля вновь девственно чиста.
Правило третье. Старайтесь любую карту применять с максимальной отдачей.
26 июня 2020 11:59
17 2Квест Жрец на воскрешении
Не стыдитесь неоптимальных ходов
Но бывает и так, что лучший способ применить карточку — сделать это плохо. Плохо из перфекционистских соображений, зато хорошо с точки зрения конкретной ситуации.
Предположим, в руке у вас карточка огненного шара, на поле горный великан, а у противника — манекен-мишень и Рагнарос. На следующий ход способность Повелителя Огня может оставить от нашего великана оплавленные камешки, так что покончить с Рагнаросом нужно поскорее. Способ в этой ситуации один: сжечь манекен огненным шаром, и натравить великана на Рагнароса. Спустить огненный шар на дряхлый манекен в ином случае могло бы быть большой глупостью, но при таком раскладе — это самое разумное решение.
Правило четвертое. Не зацикливайтесь на максимизации пользы от карт. Что малополезно в одной ситуации, может оказаться единственным выходом в другой.
26 июня 2020 12:46
5 0Магтеридон
Колода босса представляет собой смесь Таунт Воина и Чернокнижника на демонах. Особые карты: Ржавый демон Бездны (2 копии) и Смутная тень.
В этой битве сложность возникает опять же из-за силы героя босса, которая доставляет немало проблем в начале игры. Для зачистки Кубов на ранней стадии можно положить в колоду Запретные слова и Слово тьмы: Боль. В остальном же сложностей не возникает и босса можно пройти уже к 10-12 ходу.
Квест Галакронд Жрец (Магтеридон, Супремус, Терон, Вайш)
Знайте, на что способен противник
Знание match-up — или, иными словами, возможностей разных классов — в Hearthstone очень важно. Хоть это знание и строится сугубо на вероятностях (никогда не знаешь, что у противника в руке), верно предугаданные действия могут неоднократно обернуть ход матча в вашу пользу, и это нельзя сбрасывать со счетов.
Рассмотрим, как анализ вражеской колоды может повлиять на выбор хода.
Предположим, ваш соперник — волшебница Джайна. У вас семь кристаллов маны, у нее на следующий ход будет столько же. У вас на выбор два хода: призвать гоблина-сапера, вкусного зомби и просветительницу либо Троггзора Терранатора. Если вспомнить, что Джайне за семь единиц маны становится доступна волна огня, выбор в пользу более живучего Троггзора становится очевиден.
Конечно, у мага предостаточно заклинаний и для устранения одиночных целей (самые ходовые, что важно, не уступают в популярности волне огня). Но даже если Джайна сумеет нейтрализовать Терранатора таким заклинанием, у вас на поле останется трогг Каменной Челюсти. А в руке — еще три карты. В любом случае, так у вас больше шансов выйти в плюс.
Но увлекаться прогнозированием не стоит, можно потратить слишком много драгоценного времени, отведенного на ход, на продумывание всего лишь вероятных шагов соперника. Однако, как уже говорилось, сбрасывать матч-ап со счетов неразумно, так что полистайте на досуге картотеку разных классов, посмотрите стримы опытных игроков (бывает очень ценно послушать, как они пересказывают ход своих мыслей) или сами поиграйте за все классы. Не стесняйтесь использовать на раздумье весь ход целиком — и не обращайте внимание, если противник подгоняет.
Правило пятое. Всегда прикидывайте, чем соперник может ответить на ваш ход.
26 июня 2020 14:19
1 1Бюджетный Воин на исступлении (Груул)
26 июня 2020 12:58
17 1Супремус
Будьте готовы, что игра может затянуться до усталости. Вдобавок к силе героя у Супремуса есть много тяжелых существ, которые он выставляет по одному за ход, из-за чего карты у него в руке практически не иссякают. Стоит также остерегаться прямого урона в виде двух копий Выброса лавы , Элементаля огня и Могучего абиссала.
26 июня 2020 12:15
4 4Биг Друид (Каззак, Груул)
Наступайте планомерно
Не менее важно, чем прогнозировать ходы соперника, планировать собственные — ведь в рамках одного хода не всегда можно осуществить желаемое.
Пример: у врага есть магмовый яростень и седоспин-патриарх. У вас в руке одержимый ползун, чародейский голем и разрушитель чар. В вашем распоряжении три кристалла маны. Цель — устранить магмового яростня.
На будущий ход, получив новый кристалл маны, поручим разрушителю чар лишить седоспина провокации, и одержимый ползун беспрепятственно прикончит магмового элементаля.
Правило шестое. Думайте наперед, план на ближайший ход должен быть всегда.
26 июня 2020 12:56
14 5Бюджетный Галакронд Жрец (Магтеридон)
Контролируйте хаос
Карточные игры всегда подразумевают элемент случайности вкупе с неопределенностью: порядок, в котором вы тянете карты, состав колоды и текущая рука противника — все это меняется от случая к случаю. И для игры это полезно: вместо того чтобы оперировать заученными гамбитами, вы ориентируетесь по ситуации. А ситуации в карточных играх редко повторяются точь-в-точь.
В случае с Hearthstone контроль вероятностей стал особенно актуален с появлением Goblins vs. Gnomes. Многие новые карты имеют случайные эффекты. И это вовсе не подножка честной игре, а просто еще один фактор, который следует учитывать. Когда разыграть призыв питомца, чтобы от него был прок вне зависимости от того, что будет дальше? Как извлечь максимум пользы из механо-усилителя? Можно ли эффективно устранить вражеского монстра, если ваш владыка смерти отдаст противнику что-нибудь вроде Изеры? Каждая из этих карт может как здорово помочь вам, так и навредить, и хороший игрок способен грамотно этим распорядиться.
Конечно, неудачный расклад может испортить вам идеальную партию. Точно так же, как, скажем, в покере. Но ровно по этой причине победу в турнирном матче определяют несколько раздач, а не одна. После нескольких раундов влияние случайности сводится к минимуму — это статистический закон больших чисел в действии.
Правило седьмое. Никогда ни в чем не вините случайность. Вам в этой игре везет ровно в той же мере, что и противнику.
26 июня 2020 12:03
2 1Рено Маг
26 июня 2020 12:16
10 1Груул Драконобой
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
26 июня 2020 12:01
6 1Галакронд Жрец
26 июня 2020 14:13
3 3Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты . Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются.
Владыка судеб Каззак
Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу , чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.
Темпо Охотник на демонов (Каззак, Груул)
Hearthstone маннорот как победить
Viktor, играть нельзя потому что ротации ещё не было, она будет только 7го числа
Если есть все карты одной редкости, то будут падать дубли
Вот вроде везде про всё это писали
А дубли идут потому, что ты собрал все карты и пошли повторы
По факту их сейчас нет
Они вступят в силу только с ротацией
Если одна выпала, то еще такая же не выпадет, но это правило давно работает
Богдан, ты что-о-о-о. Фри ту плэй жы.
Я тоже давно был за то, чтобы не донатить. Но теперь ценю время и легче купить приключение, чем целый месяц не вылазить из игры и не иметь картонок из нового дополнения.
Знакомьтесь с полным прохождением Книги героев за Гарроша. В статье вы найдете описание всех боссов, особые карты и тактику игры против каждого из них.
Вместе с очередным обновлением игры открылась очередная глава Книги героев, которая на этот раз повествует о жизненном пути Гарроша . В целом геймплей Книги героев не так сложен, но некоторые противники могут вызвать затруднения.
Знакомьтесь с подробным описанием всех 8 боссов и тактикой игры против каждого из них.
Испытание 1: Великая Мать Гейя
Ваша колода будет сильнее как минимум за счет уникальных существ с завышенными характеристиками. Просто играйте в темп, оружие поможет с разменами. Орочий топор очень полезен против Дождя из жаб .
Испытание 2: Регар Ярость Земли
Также легкий противник, который играет колодой Тотем Шамана. Его главный недостаток в том, что сила героя находится на автоприменении. Забавно, что большинство существ в вашей колоде имеют нечетную колоду, из-за чего Тотем четности большую часть времени стоит без дела, а Тотем нечетности бесполезен вне зависимости от того, работает его эффект или нет. Регар не может играть в темп из-за силы героя, поэтому сидит без дела до 4 хода, а из зачисток у него только две Грозы .
Ваша колода на этот раз станет потяжелее, и в ней затесается какая-то невероятная версия Командира Песни Войны , которую можно смело играть в темп на 2 ходу. В этом бою вы обзаведетесь улучшенной силой героя на броню, однако она вам не понадобится. Лучше потратить ману на существ, пока противник будет бездействовать. Зачищайте тотемы, чтобы не наткнуться на тотемные баффы, и вы легко победите.
Испытание 3: Подземная королева Царжет
Царжет играет скопищем разнообразных паучьих яиц и существ Плети, при этом эффективных активаторов яиц у нее нет, не считая Поганища . В ее колоде также есть несколько заклинаний Рыцарей смерти, которых стоило бы опасаться, но навряд ли она успеет воспользоваться чем-то кроме Уничтожения.
Испытание 4: Опаляющий элементаль
Пожалуй, первый противник, который хоть что-то сможет вам противопоставить, если ему повезет с призывом элементалей. Колода Опаляющего элементаля достаточно интересна: в ней есть аж 7 Порталов элементалей, которые очень неудобно обходить, поскольку они могут призывать Элементалей земли (пусть и ослабленных, но с провокацией). Помимо них он использует несколько Пламенных элементалей, Поджигателей, Выбросов лавы , Всплесков лавы и Волну огня в 3 копиях. Пламенные элементали и Всплески лавы опасны из-за синергии с силой героя, которая автоматически применяется в начале каждого хода. Также под конец стоит опасаться Огненных великанов . Из добора у босса есть уникальное Пламенное сердце.
Испытание 5: Вождь Кэрн Кровавое Копыто
Бой с Кэрном довольно прост. У него в колоде практически нет ранней игры, а сам он пытается играть Таунт Воином с очень плохими провокациями. Из ремувалов у него есть Казнь , Тропа войны и Потасовка . Из поздней игры стоит отметить бесполезную Всадницу на кодо, которую Кэрн не может активировать сразу, потому что сила героя срабатывает автоматически в начале хода. Единственная сильная карта, Бейн Кровавое Копыто, в одиночку никак не спасает своего отца.
Испытание 6: Джайна Праудмур
Джайна, пожалуй, самый сложный противник этой главы. Вы не сможете так просто пробиться к ней, а ее поздняя игра невероятно сильна, во многом благодаря силе героя. У нее также есть и неплохие дешевые дропы, которые доставят проблем из-за Ворот Терамора на столе.
Поскольку Джайна не будет размениваться с вашими существами, если не сможет их добить, она нанесет вам достаточно много урона, пока вы будете бить ворота (от 10 до 15 ед.). Если в дальнейшем вы упустите стол хотя бы на 1 ход, то рискуете моментально погибнуть. Избежать этого поможет Бейн. Если же есть выгодные размены, которые она обязательно сделает, добить ее существ минуя ворота поможет Рисковый шкипер или Возмездие.
Когда вы начнете наносить урон непосредственно Джайне, следите за вашим взрывным потенциалом. Ее здоровье и так будет подорвано хрипами ворот и стражников, а у вас в колоде есть несколько рывков и оружие.
Испытание 7: Принц Андуин Ринн
В этой битве как у вас, так и у Андуина будут максимально простые колоды. Жрец играет колодой на баффах с Клериками Североземья и Прилежными учениками . У вас будет обычная сборка Темпо Воина с Претендентками Боевого Молота и Громилами Гуртога.
Основной интересный момент партии связан с Божественным колоколом, который находится на вашей стороне поля. Благодаря натиску, который он даст вашим существам, вы сможете моментально избавляться от всех существ Андуина, и тот не сможет вовремя и эффективно реализовать баффы. Сам Андуин каждый ход будет бить по колоколу своим молотом, нанося урон вашим существам, но колокол снова будет активен на вашем ходу.
Постарайтесь найти в стартовую руку Командира Песни Войны , Костеглода-буяна и Претендентку Боевого Молота , чтобы не дать Андуину занять стол. В лейтгейме лучше как можно чаще использовать удешевленную до 5 маны силу героя для нанесения урона. В остальном же обычная темповая игра с максимумом разменов приведет вас к победе.
Испытание 8: Тралл
В середине партии вас лишат первой силы героя, когда вы выполните задачу по убийству вражеских существ и попадете под порчу. Новая сила героя, несомненно хороша, вот только вашу колоду заполонили бестолковые последователи древних богов, причем их не так уж и много. Поскольку Тралл играет много провокаций, выполнить задачу придется так или иначе, поэтому старайтесь использовать Кровавый Вой для взрывного урона по максимуму, а существ убирайте с помощью ремувалов. В начале пригодится Нефритовый роевик, которого можно баффнуть Сенсеем Тьмы , если не атаковать двойкой на 3 ходу. Тогда у вас будет отличный размен против Духов дикого волка или Составителя конспектов .
Возникли трудности с прохождением сложного режима Испытания Скверной? Здесь вы найдете особенности боссов, советы по игре, а также бюджетные колоды для прохождения.
Всё приключение можно без труда пройти с помощью Жреца на воскрешении, меняя пару карт под некоторых боссов (легендарную задачу также стоит добавить в колоду, если она у вас есть). Галакронд Жрец тоже неплохо справляется с прохождением, однако во второй главе могут возникнуть трудности из-за недостатка хила. Также один из наших читателей прошел все приключение колодой Рено Мага.
Жрец на воскрешении
Читайте также: