Hardware 3d что это flatout 2
Респонденты, конечно, давно не листали журнал «Игромания», но в одном они правы: только что появившееся в продаже автомочилово FlatOut 2 действительно демонстрирует, как все современные достижения научно-технического прогресса могут и должны служить геймплею. Более того, перед нами — самая открытая и дружелюбная к морально неподготовленному пользователю игра за долгие-долгие годы.
Достижения
И эти люди предупреждают нас, чтобы мы пристегивались?
Вообще, ситуация уникальная: впервые на моей памяти случайно проходившему мимо приятелю из тех, кто «не в теме», не нужно подробно пояснять, в чем же прелесть происходящего на экране, — он и сам все прекрасно видит! Все эти комплименты, впрочем, звучат с одной существенной оговоркой. FlatOut 2 — игра исключительно для мальчиков. Если же ей заинтересовалась девочка — то с девочкой явно что-то не то, отведите ее на принудительный курс барбитерапии.
Почему? Да потому, что, если вы вдруг еще не в курсе, мы тут имеем дело с натуральным симулятором развала сараев. FlatOut 2 (равно как и первая часть) славна тем, что это гонка, в которой абсолютно все объекты на трассе, включая последнюю доску в придорожных кустах, ведут себя согласно законам Ньютона. Более того, этим же самым законам подчиняются также водители, которые при удачном стечении обстоятельств умеют прошибать лбом стекло и вылетать из автомобиля. Финны из Bugbear Software впервые объединили прелесть рэгдолл-механики и хриплые мужские гонки на подержанных авто. Они же умудрились прикрутить к этому занимательному действу физический движок уровня Havok. Полученный результат оказался, мягко говоря, поразительным. Рев форсированных двигателей, пыль в камеру, крупномасштабная демонстрация надругательств над телами водителей и прочие мужские радости во второй части оказались умножены не в два, как мы думали, а во все четыре раза. Более того, сиквел открывается предупреждением, в котором авторы убедительно просят пристегиваться во время вождения автомобиля и заявляют, что ни Empire Interactive, ни Bugbear Software ни в коем случае не поощряют весь тот беспредел, в который вы сейчас будете играть.
А на экране в этот момент творится примерно следующее: пять ржавых колымаг, поднимая пыль, сходятся в гигантскую кучу-малу, откуда с визгом вылетает очередной водитель. Во время гонки какой-нибудь особо ловкий джип задевает бампером столб, на котором крепится надпись «Финиш». Вся конструкция обваливается на головы проезжающих, вызывая шум, аварии и столпотворения. Роскошный спортивный автомобиль на всем ходу влетает в мебельный магазин, сшибает экспонаты, переворачивает стол за пять тысяч долларов и, разнеся стеклянную витрину, уносится дальше по своим делам. И так везде. FlatOut 2 доводит все, что нам нравилось в первой части, до абсолюта. Это три с лишним гигабайта свежевыжатого тестостерона, приправленные школьными уроками физики.
Ингредиенты
Кроме развала сараев, во FlatOut 2 также происходит регулярный подрыв устоев.
C точки зрения содержимого — FlatOut 2 аккуратно множит все статистические данные оригинала, то есть еще больше и еще лучше. Вот, скажем, заезды наперегонки. Они отныне происходят в трех классах — дерби, гонки и стрит-рейсинг. Для того чтобы пробраться на следующий уровень, необходимо приобрести соответствующую машину. Машина продается за деньги, а деньги зарабатываются самыми различными способами. Каждая гоночная категория представляет собой серию кубков, за которые предстоит побороться. Кубки — это, в свою очередь, трассы, их может быть от трех до пяти-шести. И вот здесь начинается самое интересное. Во-первых, деньги зарабатываются не только победой в заезде. Даже если вы пришли четвертым, по итогам соревнования вам обязательно начисляется некоторая сумма — небольшую премию можно получить, скажем, нанеся самый большой урон на трассе. То есть если вы, как последний бульдозер, будете сшибать каждый забор и каждые ворота на своем пути, то можете рассчитывать на прибыль. Или вот за какой-нибудь особо выдающийся удар по сопернику здесь тоже неплохо платят. Во-вторых, есть и другие способы заработать на пропитание: выбрасывание вражеского водителя из машины, фигурное переворачивание конкурентов, рекорд круга и прочие приятные достижения.
На автосвалку прибыл новый клиент…
Более того, после завершения очередного кубка вам также станет доступна новая статья заработков — трюки. О них мы, наверное, не устанем писать никогда. Кроме классических гонок и дерби, Bugbear также придумали двенадцать зловещих соревнований вроде «выброси водителя из машины как можно дальше» или «сыграй водителем в боулинг». Эти самые мини-игры доступны для совместного времяпрепровождения и вызывают у неподготовленных игроков совершенно неприличные гиканья. Несчастные рэгдолл-фигурки охают, ахают, шмякаются на землю, сбивают головой кегли, прошибают телом гигантские игральные карты, летают через огненные кольца и терпят прочие унижения. Понятно, что к гонкам подобные забавы имеют весьма опосредованное отношение — в начале заезда вам выдается специально разработанное для мини-игр авто, у которого в задней части расположено по две гигантские турбины. Авто ревет, разгоняется до каких-то космических скоростей и служит чем-то вроде шаттла для запуска многострадальной тряпичной куклы в воздух.
И вот тут надо отдать Bugbear должное — они превратили эти самые мини-игры в сущее визуальное пиршество. Во-первых, в финальные секунды перед свободным полетом визжащего водителя действие переходит в пижонское slo-mo. Во-вторых, вокруг происходит натуральный праздник: бьют фейерверки, горит огонь, из турбины, со всеми положенными спецэффектами, вырывается сожженный азот. Нормальная, в общем, мужская обстановочка.
За такие вот выкрутасы выдается серьезная денежная премия.
Ну и сами по себе гонки превратились в сущее безумство. Скорость здесь физически ощущается каждой клеткой. Машины ревут, выгребают землю из-под колес, с размаху мнут бока друг о друга, разваливаются буквально на части, теряют колеса, двери, капот. И это при том, что все участники заезда, как ни странно, пытаются победить. Более того, пытаются крайне агрессивно. Местный AI — это отдельная строчка. Западные рецензенты отчаянно ругали первую часть за излишнюю прыткость искусственного интеллекта. Очень интересно посмотреть, что они напишут теперь, потому что соперники натурально озверели. Причем никакого мошенничества со стороны компьютера не наблюдается — ведомые коллективным кремниевым разумом водители вступают в ожесточенную конфронтацию друг с другом, допускают ошибки, сходят с трассы, врезаются в стоящие на дороге бульдозеры и, вообще, ведут себя совсем как живые. При этом они очень грамотно контролируют ситуацию, из-за чего во время гонки регулярно возникают сценки, которые уверенно просятся в любой голливудский блокбастер. Например, два автомобиля, которые прошибают деревянные заграждения и взлетают на очередном трамплине в воздух. При этом во время полета один из них сжигает азот и вроде как уходит вперед, но соперник все-таки успевает дать ему бампером в борт, отчего обе машины, сцепившись, падают на землю, кувыркаются и, наконец, дробят корпуса о какую-нибудь стену.
Дерби на спортивных машинах — это какая-то совершенно запретная разновидность автопорно. Страшнее разве что покатушки на школьных автобусах.
Благодаря такому вот крайне агрессивному AI неожиданно срабатывает задуманная Bugbear персонификация соперников. Помните, как в рубрике «Из первых рук» мы пару месяцев назад сетовали, что финны неразумно тратят свои силы на никому не нужные вещи вроде вражеских «биографий»? Так вот, настало время выкинуть белый флаг и признать свою неправоту! Через несколько часов игры ты уже поименно знаешь всех своих соперников, боишься их, учишься обманывать их тактики — в общем, вступаешь с гражданами в почти что интимные отношения. Более того, игра очень грамотно демонстрирует вам, с кем конкретно сейчас ведется борьба на трассе — в левом нижнем углу появляется портрет гонщика, который на данный момент находится ближе всего. Интересно, что во FlatOut 2, в отличие от любой другой гонки, нет четкого разделения на соперников-имбецилов и соперников-фаворитов. То есть каждый из участников заезда с равным успехом может оказаться как на первом, так и на последнем месте. Здесь вообще нет такого понятия, как прогнозируемая ситуация. Когда на голову в любой момент может обвалиться гигантская металлическая конструкция или ковш от экскаватора — какие уж тут прогнозы.
Помимо персонификации сработала также вторая удачная затея Bugbear — активные точки на трассе. То есть на дорогах есть моменты, где периодически что-нибудь происходит. На горных треках вдруг случается обвал, и на голову водителям весело летят валуны размером с кинг-конговы ноздри. В городе вам легко могут скинуть на капот испорченный монитор, отчего вы тут же ахнете, как подкарауленная в туалете школьница, потеряете управление и непременно впилитесь в соседнюю палатку с мороженным. Внимание к деталям и потрясающий, а местами так и просто гениальный левел-дизайн — это главное преимущество второй части FlatOut по отношению к первой. Здесь все продумано и все может быть использовано по назначению. Стоящая на обочине бензоколонка может подорваться, обвалить крышу и засыпать дорогу соперникам. Не надо, кстати, думать, что устроенный вами развал сараев неожиданно испарится, когда вы будете проезжать на этом самом месте через круг. Здесь все, включая последний винтик, сохраняется до конца гонки.
Ну и еще немного о нововведениях. Каждую колымагу, представленную в магазине, отныне можно «обкатать» на специальной трассе. Здесь вам выдается огромное поле с заранее установленным трамплином и заботливо предоставленным бетонным «кольцом» для проверки разгона и максимальной скорости. Плюс бесконечный запас закиси азота, который в боевых условиях приходится зарабатывать трюками и разрушениями. Так вот, главная цель таких вот тестовых заездов — вовсе не проверить скорость или там, извините, подвеску. Очевидно, что все нормальные люди используют данную возможность, чтобы безнаказанно разнести в щепки машину, на которую не получается накопить вот уже третий день. Таким образом финны аккуратно вскрыли еще один фрейдовский комплекс любого мужчины — желание разнести в щепки все, что он не может себе позволить.
Возможности
К сожалению, эти турбо-кары доступны только для мини-игр.
Кстати, о «разнести в щепки». Мы умолчали о главной FlatOut-достопримечательности. То есть о дерби-режиме. Это когда десять машин сходятся на крохотном пятачке с одной-единственной целью — «убить всех людей». Соорудить такое вот гуманное развлечение на компьютере удумали еще Reflections со своей культовой Destruction Derby. Но прикрутить к дерби-забавам ньютоновскую физику и рэгдолл пришло в голову именно Bugbear. И если в первой части дело ограничилось только деформациями автомобилей, то FlatOut 2 демонстрирует сногсшибательный прогресс. Как вам, например, схватка десяти автомобилей на бензозаправке? Регулярные взрывы, которые разбрасывают соперников в разные стороны, прилагаются. Или, например, дерби на крыше строящегося небоскреба. Падающие со скрипом строительные «леса» в наличии. Вообще, то, что творится в такие минуты на экране, иначе как автопорно и не назовешь. Вид разлетающихся вдребезги автомобилей затрагивает в мужском сердце недоступные женщинам, детям и цветам струны. Поиграйте хоть часик — и ваш внутренний австралопитек обязательно вылезет наружу, почешет заскорузлыми пальцами волосатую грудь, а потом попытается высморкаться в мамино «Гуччи». Гарантируем!
Но самое интересное начинается, когда вы обнаруживаете заветную функцию «онлайн». Западная, опять же, пресса заслуженно ругала первую часть за отсутствие возможности сразиться в дерби через интернет с живыми, понимаешь, людьми. Так вот, сиквел эту оплошность исправляет, да еще как. Дело в том, что во FlatOut 2 имеется внушительное количество скрытых автомобилей, среди которых числятся, скажем, тягач или школьный автобус. А теперь постарайтесь представить себе ожесточенную схватку десяти тягачей на бензозаправке, в которой автор этих строк принимал участие буквально за час до написания статьи. Когда вы, без задних колес, высекая корпусом искры, выжимаете газ и впрыскиваете азот, пытаясь добить удачно перевернувшийся грузовик, — счастью, признаться, нет предела. Это какое-то совершенно запретное, необъяснимое чувство, которое, наверное, подробно изучается в университетском курсе психологии.
Как видно на окрестных скриншотах, визуально сиквел выглядит по-прежнему молодцом. Bugbear заботливо дорисовали текстур высокого разрешения, добавили моделям полигонов и прикрутили пару приятных спецэффектов. Здесь же — потрясающее количество физически корректных объектов в кадре, которые кувыркаются, отскакивают, трещат, ломаются и вообще ведут себя совсем как в жизни. Так вот, главная новость состоит в том, что все это великолепие не тормозит вообще. Запуская игру на конфигурации, которая оказалась ниже рекомендуемой, автор этих строк был приятно удивлен полным отсутствием тормозов. Как им это удалось — неизвестно.
И вообще — похоже, что на первой части Bugbear только разминались. FlatOut 2 — это действительно великолепная игра. Здесь точеный геймплей соседствует с удивительной графикой, и все это к тому же вылизано до зеркального блеска. Плюс ко всему, перед нами единственный на сегодняшний день проект, позволяющий безболезненно для окружающих выпустить своего внутреннего Сергея Шнурова наружу. Ценное, между прочим, свойство.
P.S. Отечественное издание FlatOut 2, выпущенное издательством «Бука», не то чтобы идеально — шрифты периодически съезжают, а обучающий режим отчего-то зовется «учебник». С другой стороны, покупка легальной версии — единственный способ сыграть во FlatOut 2 в онлайне. Так что — рекомендуем.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? FlatOut 2 — это кристальный геймплей, работающий на чистом, как слеза, тестостероне. Безнаказанный развал сараев прилагается.
Hardware 3d что это flatout 2
507 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
1. Запустить меню настройки игры, которое появляется при первом ее запуске
2. Заново настроить игру под свой ПК и включить параметр «Hardware 3D»
3. Подтвердить изменения
1. Зайти в корневую папку игры по пути: . Steam\steamapps\common\FlatOut2
2. В папке «Savegame» удалить файл «device.cfg»
3. Запустить игру
Полностью рабочий оверлей с отображением частоты кадров (при необходимости) и возможностью делать скриншоты
FlatOut 2
Тем более что теперь наши соперники разучились быть эфемерными тёмными призраками, маячащими за тонированными стёклами. Счастливая семёрка водителей обзавелась простейшими паспортными данными и уникальными физиономиями, но, к несчастью, сюжетный прогресс на этом и остановился. Индивидуальность им придаёт лишь ярко выраженная любовь к определённым классам транспортных средств: Френк Малков смело сбивает мошкару на тяжёлых пикапах, а Джеку Бентону могут вскружить голову лишь сверхсветовые скорости. Только два доступных, играбельных персонажа не дают полноценно развернуться фантазии, оставляя ей выбор альтер-эго исключительно по гендерным предпочтениям.
Начало карьеры, как сложилось исторически, проходит в обстановке исключительной денежной запущенности. Финансовая дыра в кармане позволяет приобрести лишь настоящее чудовище Франкенштейна от мира машин. Разница между предлагаемыми вариантами существенна, хотя и не сильно заметна ввиду аркадной сути проекта. Некоторые из них хорошо управляемы, но слишком медленны, другие по-спринтерски быстры, но в горячих гоночных боях разваливаются не в пример быстрее своих коллег.
Три вида соревнований - дерби, гонки и стрит-рейсинг - упорно делают вид, что друг к другу не имеют никакого отношения, хотя, на самом деле, они похожи, как однояйцевые близнецы. Набор трасс для каждого режима одинаков, но различно их количество, необходимое для преодоления. Кроме этого, дерби в качестве бонусов за прохождение чемпионатов дарит игроку специальные арены для производства автомобилей всмятку. Иные режимы похвастаться этим не могут.
При переходе на новый качественный уровень открываются свежие средства передвижения: поначалу специальные гоночные болиды, а затем и самые настоящие глянцевые спорткары. Лицензирование здесь и рядом не пробегало: местный автопарк вплоть до последнего винтика выдуман самими авторами. Целое непаханое поле для фантазии было успешно использовано дизайнерами, подарившими железным коням чрезвычайно обаятельную внешность. Рычащие отсылки к середине шестидесятых весьма органично сочетаются с модернистскими четырёхколёсными фетишами, служа ярким показателем очередного карьерного скачка.
Система тюнинга осталась практически нетронутой со времён первой части. Наращивание мощностей происходит в непрерывном режиме, благо автомастерская доступна для посещения даже во время чемпионата. Количество доступных апгрейдов варьируется в зависимости от уровня транспортного средства: если драндулеты для дерби обходятся простейшими системами подачи закиси азота и примитивной подвеской, то дорогущие клоны «Тойот» настойчиво требуют устройства уже профессионального уровня. Но и по карману последние бьют, соответственно, намного сильнее.
Творческим натурам, избалованным последними играми серии NFS, проявить свои таланты здесь негде. Придать уникальную боевую раскраску своим любимцам невозможно, и потому, стиснув зубы, приходится довольствоваться изначально заданными вариантами.
Прохождение чемпионата эссенциально важно исключительно для улучшения собственных навыков вождения да открытия новых автомобилей для последующих многопользовательских баталий. Официальные сервера уже нагружены до предела: наматывать на колёса виртуальные тела своих друзей оказалось куда как веселее, чем соревноваться мастерством уничтожения с бездушным ИИ.
Отсутствие выбора уровня сложности оставляет на пропитание смесь из режимов «Новичок» и «Про» первой части. Соперники редко дают возможность отдышаться, постоянно наезжают на пятки и прессуют так яростно, что порой возникает ощущение настоящего жульничества с их стороны. ИИ часто использует альтернативные маршруты, срезает углы на поворотах и неплохо вписывается в сложнейшие виражи. Стерильное вождение ботов удачно скрашивается их ошибками - неожиданными влетами в кювет и поцелуями со столбами, что позволяет игроку нагнать заветные секунды отрыва. Что характерно, в каждом новом чемпионате свои лидеры и аутсайдеры быстро становятся очевидны. Если случайно проиграть гонку какому-нибудь отпрыску программного кода, то будьте уверены, что его стремление занять первое место проявит себя и на других маршрутах.
Вытягивание из глубин человеческой души страсти к разрушению - главный козырь FlatOut. Без него данный проект смотрелся бы жалким уличным ребёнком, случайно забредшим на вечеринку серьёзных деловых джентльменов. Хулиганство, устраиваемое на рокадах, целиком и полностью поощряется нехитрой игровой механикой. Влепили несколько пощёчин в бампер особо ретивого противника - получите свои кровные. Устроили катастрофу на протяжении заезда, да ещё и довели до смерти пару враждебных железных коней - звание «!разрушитель!» и солидная денежная премия по завершении заезда обеспечены. Именно такое подталкивание к агрессивности заставляет меньше обращать внимание на трассу и больше времени уделять блестящим бокам соперников. Из-за этого зрелищность заездов мгновенно взлетает до высот Эвереста.
Грации разлетающихся объектов, выставленных на трассах, можно только позавидовать. Собственный физический движок FlatOut 2 дарит возможность творить свой локальный апокалипсис на отдельно взятой локации. Сносить фонарные столбы, разбирать амбары на свежие пиломатериалы и чинить разгром в супермаркетах дозволяется сверх всякой меры. Более того, данное аморальное поведение тоже поощряется как кредитами, так и званиями. Кроме стандартных физических объектов, которые слегка потеряли в весе в угоду аркадности, в жертвы трафика записалась пиротехника. Огненные фейерверки, выползающие из развороченных бензоколонок, выглядят внушительно, хотя реального вреда от них не больше, чем от бенгальских огней.
Местная физика по своей сути чем-то сродни лотерее, раздаваемой игрокам на протяжении всего заезда. Никогда нельзя угадать, каким образом на автомобиль подействует то или иное столкновение. Шансы случайно оказаться в кювете, всегда высоки, и именно это подстёгивает интерес к совершенно банальным, по сути, заездам.
Возможность максимально тщательно препарировать автомобили на больших скоростях дарит немало адреналина заспанному организму. Каждое транспортное средство обладает определённым запасом прочности, по некой мистической причине названной переводчиками «Мощностью». Во время гонки вполне возможно вывести противника из игры до самого конца заезда. Но, признаться честно, оно не стоит усилий. Гораздо легче просто доехать до заветного финиша - пока противники будут чесать бока друг другу, остальные гонщики могут обогнать их на круг-другой.
Модель повреждений стала гораздо более продвинутой по сравнению с оригиналом. Потеря выхлопной трубы и ветрового стекла - цветочки по сравнению с вырванными дверьми и отлетающими покрышками, символизирующими скорый рестарт. Даже аккуратные спорткары, стоящие тысячи кредитов, после пары секунд заезда выглядят не лучше консервной банки из ближайшего помойного ведра. Ирония заключается в том, что столь неаккуратное отношению к своему «питомцу» вознаграждается восстановлением заветного N2О. Закись азота расходуется перманентно на протяжении всего заезда и является одной из самых полезных субстанций в игре. Тем паче, что на старте баки пусты, и быстрое его накопление способствует скорейшему уходу от конкурентов в отрыв. В схватке «внешний вид VS первое место» явный фаворит очевиден - и это вполне в духе FlatOut 2.
Дизайн местных трасс свято следует заветам нетленного предка. Разбитые деревенские узкоколейки отлично сочетаются с урбанистическими асфальтированными дорогами, и принципиальной разницы, где именно будет происходить действие, не существует. Даже матёрые спорткары будут месить грязь на загородных маршрутах, абсолютно не стесняясь сего нелицеприятного факта. 30 местных трасс хватает надолго, да и экзотичность некоторых образцов не даёт скуке проглотить первичный восторг. Экскурсия по кладбищу мертвой авиатехники, расположенному в пустынной глуши, мгновенно сменяется путешествием по сухим руслам городских каналов. Авторы сменяют антуражи один за другим, но, в конце концов, и у них сдаёт воображение. Поездки в третий раз по одному и тому же маршруту - не самый приятный подарок для тех, кто активно мучает режим карьеры.
Тем же, кто не мыслит своего досуга без метания гуттаперчевых болванчиков, FlatOut 2 дарит удвоенное количество подобных развлечений по сравнению с первой частью. Катапульта, встроенная в сиденье водителя, с учтивой радостью отправит его на околоземную орбиту, стоит только захотеть. Именно на этом наиполезнейшем свойстве и построены двенадцать абсолютно бесшабашных мини-игр. Принцип прост - разогнаться хорошенько и под нужным углом выпустить водителя в бреющий полёт, руководясь правилами выбранного соревнования. Бейсбол, футбол, баскетбол, огненные кольца - все самые садистские развлечения доступны игрокам с развитой восприимчивостью к чёрному юмору. А если под рукой есть друзья, то классический hot-seat всегда к их услугам. Минимум временных затрат и максимум получаемого удовольствия.
Адекватное управление - ещё один козырь FlatOut 2. Автомобиль чётко и неукоснительно повинуется приказам игрока. Для большего комфорта стоит использовать геймпад с функцией обратной отдачи: тактильно ощущать биение пламенных моторов вдвойне приятно. Хотя и у тех, кто прикипел к любимой клавиатуре, также не возникнет никаких проблем с маневрированием.
Музыкальное оформление укатилось от атмосферного и оригинального саундтрека первой части в сторону пламенных мотивов. Известные лица мелькают одно за другим - только успевай автографы брать. Вездесущий тяжеловес Rob Zombie сменяется задорными Fall Out Boys, а на смену им грядёт нудноватый Papa Roach. Однако до альтернативного ассорти оригинала сей модной солянке так же далеко, как и Суворову - до первой звезды. В погоне за громкими именами весь шарм и очарование музыки испарились в неизвестном направлении. Звук тоже не радует - хлипкое урчание многотонных тяжеловесов едва-едва передаёт всю красоту их металлической натуры, и даже грубое масштабное столкновение нескольких собратьев по колее обходится вполне себе безобидным и тихим скрежетом.
Графическое исполнение FlatOut 2 умело держит планку на весьма высоком уровне. Болиды до предела облеплены шейдерами, разрешение текстур дорожного полотна высоко, а местный Bloom ненавязчив и лишь придаёт завершенности общему внешнему виду проекта. Местное небо - одно из самых красивых в гонках, им не устаёшь восторгаться даже в те секунды, когда спидометр зашкаливает и от встречного ветра свистит в ушах.
Diagnosis
Flatout 2 совсем ненамного оторвался от своего именитого предка. Шаг назад в отношении серьёзности, шаг вперёд по части зрелищности и разнообразия. А в итоге получается несмелое топтание на месте и лакомый кусочек славы в свободной нише для проектов подобного рода. FlatOut 2 непременно подарит массу удовольствия всем аркадофилам, уже уставшим лицезреть хромированные коробки на колёсах в качестве средств передвижения.
Hardware 3d что это flatout 2
Системные требования
Операционная система:Windows 2000/XP
Процессор:Pentium IV 1.5 ГГц
Оперативная память:256 МБ
Видео:Видеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти
Свободное место на диске: 2.7 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при нажатии клавиши подтверждения готовности в момент изменения настроек на сервере.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при отключении от игрового сервера
Исправлено ошибка, приводившая к аварийному завершению программы в вестибюле коллективной игры, а также вызывавшая сбои в работе управления на экране выбора автомобиля.
Исправлена проблема с невозможностью подключения к игровому серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом.
Исправлено обрезание текстаа в меню настроек речи.
Улучшено качество передачи речи.
Уменьшено время, необходимое на подключение к Интернет-серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом .
Добавлена поддержка широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 5:4.
Исправлена ошибка при использовании параметра командной строки -exportstats.
Проблемы с воспроизведением звука на звуковых картах Creative
Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.
Иногда, звук двигателя становится слишком тихим. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.
Как устранить вылеты на видеокартах серии Nvidia?
Читаем
Как вызвать настройки
Настройки вызываются командой -setup
Можно каким либо заменить треки в игре?
Распаковываем игру bfsunpacker`ом.
2) Конвертируем нужные треки в формат OGG.
3) В папках \Flatout 2\data\songs1 и \Flatout 2\data\songs2 все треки.
4) Осталось только переименовать нашу музыку, как в этих папках (т.е. 01, 02, 03. 36).
5) В папке \Flatout 2\data\music есть файл playlist_ingame. Открываем его блокнотом и можно изменить названия музыкальных треков.
5) Играем.
Игра зависает на мини-играх при работе на системах, построенных на базе двуядерных процессоров AMD.
Установите следующее обновление операционной системы.
Проблемы со звуком - не слышно голосов в игре. Звук шипит и.т.п.
Панель управления, Звуки и аудиоустройства, Вкладка Аудио, Настройка, "Качество записи", передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в крайнее левое положение.
Выкидывает с такой ошибкой "память не может бы read"
Ответ здесь
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ
Если у вас возникли проблемы с игрой после установки патча, удалите FlatOut 2 с компьютера. Далее перейдите в папку установки игры (по умолчанию C:\Program Files\Buka\FlatOut 2), и вручную удалите следующие два файла: patch и patch1.bfs
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ
В игру добавлена поддержка следующих параметров командной строки:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: использование приведенных команд не является официальной документированной функцией игры, и их работоспособность не гарантируется.
-join
Позволяет присоединиться к игровому серверу, с именем, соответствующим "название_игры" или параметрам ip:port. Если игровой сервер находится на Gamespy, то в параметрах ip:port следует указать параметры портов публичного доступа главного сервера Gamespy. Если игровой сервер находится в локальной сети, в параметрах ip:port могут быть указаны любые параметры, позволяющие установить соединение между ПК пользователей. Рекомендуется указывать адреса локальной подсети. Необязательный параметр лназвание_игры¬ используется только на серверах Gamespy.
-host
Создает игру на сервере Gamespy или в локальной сети, в зависимости от того был ли указан дополнительный параметр -lan. Если установлен параметр название_игры, к игре будет можно присоединиться, используя команду -join=название_игры. В противном случае необходимо будет указать параметры ip:port. Необязательный параметр название_игры используется только на серверах Gamespy.
-num_players
Дополнительный параметр -host=название_игры. Обычно после создания игры сервер не видим для всех игроков (соответственно, к нему не могут подключиться игроки) в течение 1 минуты. Чтобы присоединиться к данной игре, необходимо указать в командной строке параметр -join=название_игры. Параметр -num_players может быть использован, чтобы сократить время ожидания. При использовании данного параметра, игра становится доступной для всех игроков, как только к серверу подключится количество игроков, определенное параметром начальное_количество_игроков.
-lan
Данный параметр позволяет создать игру в локальной сети, не используя сервера Gamespy.
-password
При использовании данного параметра при поиске будут отображаться только игры с соответствующим паролем доступа. В случае если создается игра с активированным параметром password - на доступ к игровому серверу будет установлен указанный пароль. Опция использования пароля при подключении к имеющимся серверам и при создании собственных игр может быть активирована как посредством командной строки, так и в меню игры.
-profilenr
Автоматически загружает выбранный профиль при начале игры. Если профиль не существует, либо испорчен, пользователю предложат выбрать профиль вручную.
-public_addr
Использование данного параметра возможно, если вы знаете внешний IP-адрес и порт доступа вашего компьютера. Обычно, указывать данные параметры необязательно, однако этот параметр может быть использован при подключении к игровому серверу, расположенному в локальной сети. Этот параметр может использоваться, если машина, на которой запущен сервер игры, находится в той же подсети, что и подключившийся к серверу игрок, но к игре дополнительно желает присоединиться третий участник, не являющийся членом данной подсети. Без указания данного параметра участник подсети и игрок, не являющийся участником подсети, не смогут установить соединение. Также использование данного параметра может быть полезно, если ваш ПК имеет более трех IP-адресов. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.
-private_addr
При использовании данного параметра ваш ПК будет сообщать внешний адрес другим игрокам. Игра автоматически определяет до 4 IP-адресов доступных сетей. В случае если ваш ПК имеет большее количество сетевых подключений, то подсети с неопределенными IP-адресами могут быть недоступны. Параметр -private_addr ставит указанный IP-адрес первым в списке найденных подключений. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.
-join_timeout
Определяет время в течении которого будет производиться попытка подключения к серверу игры. В случае если в течении отведенного времени подключиться к серверу не удастся, пользователю предложат повторить попытку или выйти из игры. Значение параметра по умолчанию - 30 секунд.
-join_retry
Определяет промежуток времени, через который будет производиться повторный поиск доступных игр при подключении к Gamespy. По умолчанию, поиск производится каждые 5 секунд. Не рекомендуется устанавливать слишком низкое значение параметра, во избежание перегрузки сервера Gamespy.
-exportstats
Сохраняет результаты многопользовательских соревнований в xml файл в папке savegame.
Читайте также: