Half life почему гордон фримен молчит
По канону Half Life, Гордон, до попадания в Черную Мезу не имел опыта обращения с оружием. Однако, судя по дизайн-документам (а также по тренировочной миссии), все полевые сотрудники Черной Мезы, как минимум проходили Курс Молодого Бойца, включающий в себя также и программу обучения владения огнестрельным оружием. Так что Гордон, как минимум, умеет стрелять и отличает курок от спускового крючка, а обойму от магазина.
Вначале, Гордон встречается с зомби, хедкрабами и вортигонтами. Эти противники, не сказать, что умеют в тактику, а значит, являются весьма несложными мишенями для тренировки. Тактические ошибки, им совершаемые, прощаются ему благодаря костюму проактивной защиты HEV. Далее протагонист сталкимается с военными и тут, казалось бы, всё, нет шансов. Но черная Меза - это объект с высоким уровнем секретности, а значит факт того, что кто-то кроме охранников вообще умеет держать оружие может быть им неизвестен. И Гордону удается побеждать, благодаря эффекту внезапности. А после этого Гордон уже находится в боевом раже, уже имеет достаточно боевого опыта и уже знает тактические особенности группы зачистки.
Что происходит с Гордоном в стазисе мы вообще не знаем, но, скорее всего, для него там не проходит значительно времени, но при этом, он, скорее всего, излечен от всех негативных эффектов, полученных в ходе первой части и не испытывает ни голода, ни холода. Так что во второй части, скорее всего, он просыпается
Гордон Фримен умеет говорить! И делает это на протяжении всей Half-Life!
Half-Life это настоящая легенда мира игр. В нее играли миллионы геймеров, а еще большее количество ждет выхода третьей части. Естественно, вокруг такой игры есть много легенд, шуток и другого почти что фольклора.
Одних только мемов о немоте Гордона Фримена появилось в интернете со времен Half-Life столько, что не сосчитать! Об этом не шутил только ленивый, ведь сама по себе идея немного главного героя звучит странно и интригующе одновременно.
Почему у Фримена нет реплик в диалогах, известно давно. Так Valve хотели усилить погружение в игру и усилить отождествление игрока с главным героем. Однако мало кто знает, что все игру Гордон разговаривает. Более того, он делает это по указке игрока!
Почему Гордон Фримен постоянно молчит?
Физиономия Гордона составлена из усредненного образа человека 27-30 лет, если убрать очки и бороду, то он внешне будет похож почти на кого угодно!
Голосом Гордона не наделили сперва из экономии бюджета, а потом просто решили не наделять его индивидуальностью.
По идее Габена из Фримена получился "идеальный аватар, в котором каждый игрок видит себя".
В дальнейшем уходить от выбранного образа уже не выгодно: люди привыкли.
В качестве говорящего интересного главного героя была предложена Аликс и хвала богам, спустя 13 лет Valve таки умудрились сделать новую игру серии Half Life с Аликс Вэнс.
Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена
По словам Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw), даже если бы Half-Life 3 вышла, она бы завершилась очередным клиффхэнгером.
Автор сценария оригинальных игр серии Half-Life рассказал, что у него было несколько идей насчёт Half-Life 2: Episode 3. Сюжет должен был повернуться таким образом, чтобы у авторов следующей игры был творческий простор для создания новой истории.
Я надеялся сделать переход от Half-Life 2 к Half-Life 3 таким же эффектным, как от первой части ко второй. […] К сожалению, мне это не удалось. И я никогда не задумывался о том далёком будущем, в котором бы началась разработка Half-Life 3 — только если вы не ставите знак равно между Half-Life 3 и Half-Life 2: Episode 3. Я бы сказал, что каждая игра заканчивалась бы без сюжетной развязки. Марк Лэйдлоу, сценарист
Лэйдлоу объяснил, что связал бы воедино лишь основные сюжетные линии и оставил бы Гордона Фримена в «неопределённом состоянии» до следующей игры. Таким образом даже если бы релиз Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3 состоялся, то она закончилась бы клиффхэнгером, а фанаты с новой силой стали бы ждать четвёртую часть.
В январе редактор журнала Game Informer Эндрю Райнер опубликовал интервью с неназванным сотрудником Valve, который рассказал, что Half-Life 3 так и не вышла из-за специфики работы студии. Над продолжением шутера в разное время трудились несколько команд, однако ни один концепт так и не вышел за пределы офиса Valve.
Лэйдлоу покинул Valve в январе 2016 года. Помимо работы в игровой индустрии, автор пишет романы и научно-фантастические рассказы. Свой уход из Valve он объяснил относительно преклонным возрастом.
Что он говорит?
Если вы побежали устанавливать и перепроходить Half-Life, чтобы узнать, как вы упустили голос Фримена, не торопитесь. Мало кто догадается, что именно говорит этот суровый физик-ядерщик, ведь его реплики не совсем такие, как мы привыкли.
Его голос можно услышать, например, когда вы не можете пройти куда-то, потому что у вас нет доступа. Или когда вы используете лифт. Да, фразы типа “У вас нет доступа” произносит сам Гордон, а не кнопки, сканеры и другие используемые объекты.
“Что за бред?” — спросите вы. Действительно, звучит глупо. С чего бы эти фразы произносил главный герой, если относятся они к предметам и произносятся только при попытке использования?
Скорее всего, разработчикам было проще привязать все эти фразы к главному герою, а не к куче предметов. Именно поэтому они решили заставить Гордона проговаривать странным голосом все эти микро реплики, а не встроили их в предметы. Вот и получается, что ходит взрослый, образованный физик-ядерщик, который еще и мир спасает, по лабораториям и произносит то и дело всякий бред. Если кто-то увидел бы, подумал, что он больной на голову.
А вы верили, что Гордон умеет разговаривать или все же думали, что в лаборатории работал немой сотрудник? Делитесь в комментариях!
Читайте также: