H1z1 можно ли играть одному
1. H1Z1 более не существует.
Игра H1Z1 battleroyal сменила название на просто Z1
Выживалка про зомби сменила название на просто Just Survive и вообще закрыта
2. Все версии игры требуют онлайн соединения и являются сетевыми.
Причем закрыли по жесткому, теперь её даже не запустишь. Могли бы оставить возможность хостить сервер самостоятельно. Во обычной H1Z1 тоже непонятно всё стало, набираешь лута и он в следующий раз пропадает, в Just Survive хотя бы лут созранялся. Непонятно кстати, вроде как H1Z1 отличается только тем, что там PvP.
не искал если честно, но по аналогии с 3 другими играми скорее всего есть сингплеер игры, советую посмотреть немецкие сайты по играм с выживанием
H1z1 можно ли играть одному
3,960 | уникальных посетителей |
58 | добавили в избранное |
1.Настроить нужный сервер для игры. (Сервер с самым меньшим пингом).
2.Настроить необходимые настройки графики. (Если комп слабоват, то соответственно низкие). Для настройки графики, перейдите в НАСТРОЙКИ -> ГРАФИКА.
3.Настроить прицел. (Для удобной стрельбы). Для настройки прицела, перейдите в НАСТРОЙКИ -> ГЕЙМПЛЕЙ.
4.НАСТРОЙКИ СТРИМЕРА НЕ ТРОГАТЬ!
1. SOLO или СОЛО ( Вы один против всех ( выживших ) участников) -> 1 vs Server ;
2. DUOS или ДВОЙКИ ( Вы с напарником против всех ( выживших ) участников) -> 2 vs Server ;
3. FIVES или ПЯТЁРКИ ( Вы с 4мя напарниками против всех ( выживших ) участников) -> 5 vs Server .
B) Далее нужно добавить напарника, нажав на большой плюсик в правом верхнем углу
C) А после добавления начните играть, выбрав нужный режим.
Чуть не забыл, про данную панельку в главном окне.- a)CROWNS или КРОВНЫ ( Используются для покупки ящиков. Является игровой валютой, которую можно приобрести на официальном сайте. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!) ;
- b)SKULLS или СКУЛЛСЫ(скуллзы) ( Используются в качестве ставок перед началом бойни. Заработать данную валюту можно с помощью ставок, после которых Вам необходимо ВЕЛИКОЛЕПНО сыграть бой ( занять как можно высшее место! ) РЕКОМЕНДУЮ НЕ ВСЕМ!;
- с)SCRAP или СКРАПЫ ( Очень доступная валюта, её можно получить после того, как вы переработаете ненужные Вам скины в разделе ВНЕШНОСТЬ. Так-же получив 100 таких СКРАПОВ, можно совершить сделку на СВАЛКЕ, получив одну совершенно любую вещь. 1 сделка = 100 SCRAP.
- d) Ваш УРОВЕНЬ. В моём случае 36.
- e) NICKNAME Вашего персонажа, которые будет отображаться: Либо напарникам, либо при убийстве/смерти (Вас). Его можно сменить нажав: НАСТРОЙКИ -> РЕГИОН -> УДАЛИТЬ ПЕРСОНАЖА (Уровень и одежда Вашего персонажа останется 100%. Это обычная смена облика персонажа и имени.)
-Луком я не пользуюсь, стрелы не делаю. Тюбики для остановки крови тоже не использую. 2.Бинт. Его можно получить, путём разрыва одежды на себе или малого портфеля. После чего тыкнуть на бинт в панели справа. Использовать на "Q". Аптечку находить только в открытом мире, зданиях и т.д. Используется на "E" или "У".
- a)Либо найти бронежилет в доме, на заправке, в ангаре или около палаток, который даст нам защиту тела ( как ни странно ).
- b)Либо собрать самим: найти скотч(маленький,фиолетовый), найти и сломать шлем (тык на него->разобрать,сломать или что ещё там) и порвать большой портфель (тёмно-синего цвета, при сравнении с обычным можно отличить).
- e) Ну и остаётся тыкнуть на бронежилет в панели справа.
- Полицейская би-би. Самая быстрая среди АВТО. Её мигалки охватывают город в напряжении, а её сирена блистательна.. (Активируется на кнопку "X или Ч", смотрите в НАСТРОЙКАХ, если у Вас по другому) .
- Вездеходный Jeep "Русалочка" (красный на фото). Чумачечая тяга в гору. 4WD. Уступает в скорости, лишь Полицейской би-би.
- Грузовик 1945 года. (зелёный на фото). Имеет сногшибательную аморатизацию, пружинки только смазали. В скорости не блестает, но в гору залезть сможет. Вы ещё вспомните этого старичка.
- Квадроцикл на аккамуляторe.(не сравнивал с АВТО). Довольно быстрый. Ты возьмёшься за его ручки так, как будто ты краб, севший за руль этого коня впервые.
- На карте Мы видим красный квадрат ( в нашем случае D7 ). Мы в нём. Этот квадрат отображается в правом верхнем углу.
- В том углу написано N D7, что же такое N? Откуда оно?
- Это и есть направление куда мы смотрим. В нашем случае N-это СЕВЕР. ( Компас сверху! ) .
- То-есть мы смотри вверх карты!
- Соответственно, если мы будем смотреть назад, в данном случае, то будет написано - S D7.
ЛИГИ
От худшей - к лучшей.
1.БРОНЗА ( оооочень низкая лига ).
Чаще в ней находятся начинающие!
2.СЕРЕБРО
Также является низкой! Но лучше, чем БРОНЗА.
3.ЗОЛОТО
Средняя лига, стабильного новичка!
4.ПЛАТИНА
Средняя лига, стабильного игрока!
5.БРИЛЛИАНТ
Является ступенью 3-ей стадии. Почётна!
6.МАСТЕР
Очень серьёзная лига. Добраться сложно. Является 2-ой ступенью!
7.КОРОЛЬ
ТОП 1 лига. Самая-самая. Не всем по рукам.
- Используйте дробовик! Он достаточно мощный, при стычках вплотную. Достаточно попасть 1 раз в голову и враг повержен!
- Используйте AR-15 или же M4 ( м-ка ) ! Дальние дистанции - это её конёк! Старайтесь стрелять в голову, ведь это самое уязвимое место. Не торопитесь. Главное точность!
- Используйте АК-47 ! Он не достаточно хорош на дальних дистанциях, но при стрельбе от 1 лица ( Используется на T или Е ) он не плох. Знайте, если стрелять в тело и в ноги врага, он может выжить и дать Вам отпор, СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ.
- Используйте гранаты, каждая из них имеет своё преимущество!
- Дружите с автомобилем, он Вам не раз спасёт жизнь!
- Не ждите пока газ к Вам максимально близко сунется, ведь дышать в нём можно будет не долго.. Бегите к кругу..
- Следите по сторонам, большая вероятность того, что за Вами кто-то СЛЕДИТ!
- Не кидайте машину в открытых местах, чтоб Вас не заметили.
- Знайте, что хладнокровность и спокойствие - может сыграть большую роль в победе. Напарник сыграет также большую роль, позаботьтесь о нём.
Поблагодарите автора. Поставьте палец вверх или добавьте в избранное,чтобы не потерять!
Оцените данное руководство, если узнали хоть что-то новенькое или просто было интересно читать его.
Оставляйте свои комментарии. Может в чём я ошибся. Исправлю!
Думаю оно хоть каплей, но улучшит игровой процесс.
DayZ и H1Z1 ещё живы?
Собственно из-за стрима Папича вспомнил о существовании такого жанра игр как симулятор выживания, в частности о таких играх как DayZ и H1Z1. Никогда не играл в данный жанр игр, но теперь чёто сильно захотелось.
Вопрос: живы ли ещё DayZ и H1Z1? То есть, продолжают ли в них стабильно играть или же эти игры умерли?
И если выбирать между DayZ, H1Z1 и Player Unknown Battlegrouns для начала знакомства с данным жанром - какую выбрать? Офк могу купить себе лишь одну из них.
Собственно из-за стрима Папича вспомнил о существовании такого жанра игр как симулятор выживания, в частности о таких играх как DayZ и H1Z1. Никогда не играл в данный жанр игр, но теперь чёто сильно захотелось.
Вопрос: живы ли ещё DayZ и H1Z1? То есть, продолжают ли в них стабильно играть или же эти игры умерли? И если выбирать между DayZ, H1Z1 и Player Unknown Battlegrouns для начала знакомства с данным жанром - какую выбрать? Офк могу купить себе лишь одну из них.
playeruknown underground положила цветочек на старенькие могилки этих игр.
У меня есть десятки различных игр на этот жанр. Даже сам делал несколько игр, где играл с разными людьми. Что лучше из этого? Ничего.
У меня есть десятки различных игр на этот жанр. Даже сам делал несколько игр, где играл с разными людьми. Что лучше из этого? Ничего.
- Если у любого пользователя есть возможность сделать сервер - игра будет хламом. Пользователи идиоты - они уродуют геймплей. Это ярче всего видно на примере майнкрафта.
- Если игра на движке Unity - багов не оберешься и стабильный FPS получишь только, если по гороскопу подходишь игре. От компа не зависит, смешно, но факт.
- Множество геймдизайнеров не знают что делают. Это можно увидеть на примере H1Z1. Начали выживалку, сделали фана ради мод и забили полностью на игру, все внимание стали моду уделять. Даже игру поедилили на две части.
cогласен с каждым твоим словом, сам играл во все эти игры (кроме h1z1) и прошел почти такой же путь.
А что насчёт официальных серверов? Или тех, которые вайпают с маленьким периодом
Rust довольно хорошая игра этого плана, если у тебя нормальное железо.
Плюс играть в него желательно в пати.
Тем что в H1Z1 решают микротранзакции, и сама по себе она сделана не очень.
А в PB просто еще этого не ввели) Это из-за
?
А что насчёт официальных серверов? Или тех, которые вайпают с маленьким периодом
Да, 99% людей, которые создают сервера - вообще не понимают что делают. Сначала после выхода игры им кажется что они добавляют то, что надо бы. Например фиксят баги или какие-нибудь мелочи геймплейные. И это ерунда. Но потом они начинают "соревноваться" - чей же геймплей лучше. В один момент от геймплея оригинальной игры не остается НИЧЕГО. Это можно увидеть на игре Minecraft. Сейчас геймплей оригинальной игры даже не помнят. А самые худшие представители серверов имеют сотни плагинов с разным бредофункционалом.
Как бы обьяснить иначе. Вон есть в доте пользовательские игры. Представь что каждая из них и есть отдельный сервер. Только вот о оригинальной Dota 2 все уже забыли и все пользователи играют ТОЛЬКО в пользовательские.
Точно так сейчас выглядет Minecraft. Rust, Unturned и игра о которой я не упомянул HurtWorld сейчас в процессе превращения в это. Оригинальные сервера нафиг ни кому не нужны, т.к. считаются "неполноценными".
А на счет официальных - чаще всего их качество бывает даже хуже.
В Minecraft их по-дефолту нет. Все "официальные" minecraft сервера - это банально созданые теми, кто купил игру.
В Rust эти сервера заброшеные донельзя, сомневаюсь что их вообще вайпают. Точно так и в H1Z1, HurtWorld. В Unturned официальных вообще нет. Ну а DayZ не дает пользователям их модифицировать (на сколько я знаю), так что даже пользовательские сервера вполне нормальны.
Плюс играть в него желательно в пати.
Уточню:
Не "нормальное" железо, а "лучшее". Мой текущий комп я считаю "нормальным". Он старый, но его делал лично и я он поддерживает на стабильном уровне 19/20 игр. А вот Rust - это просто что-то. Когда он лишь появился в продаже - я сутками сидел играл. Потом выдали "новый" Rust, который по началу работал. С каждой версией было тяжелее и тяжелее, хотя разрабы обещали лишь улучшения. Сейчас я просто чтобы включить руст и зайти на сервер трачу по десятку минут. А зайдя таки в игру я играю с НЕСТАБИЛЬНЫМИ 10 FPS, которые еще и падают до единицы.
Причем подобные проблемы встречаются даже у людей с ПК за 50-100 тысяч.
И в пати не "желательно" играть, а необходимо. Представь что ты в доте и играешь 1vs5, но не как обычно - игнорируя четырех союзников, а у тебя вообще нет союзников. Ты один должен будешь дефать три линии и убивать 5 врагов. Реально? Нет.
Ну или Terraria. Я их называть не стал, как и еще около десятка других игр, которые в силу своих неких особенностей не считаю хорошими. Например в случае этих двух - это очень уж сложно называть конкретным "выживанием". То есть, есть некие элементы этого, но их слишком уж мало.
Сейчас бы путать сраную выживалку и баттл рояль FailFishFailFishFailFish
Играл 2 месяца назад в раст на 940м с нормальным фпс SeemsGood. Сервер раста без админов=читеры. На офф серверах в порядке вещей летающие аимеры были. Плагины по типу инстакрафт действительно хрень, как и множитель фарма больше 2.Ну или Terraria. Я их называть не стал, как и еще около десятка других игр, которые в силу своих неких особенностей не считаю хорошими. Например в случае этих двух - это очень уж сложно называть конкретным "выживанием". То есть, есть некие элементы этого, но их слишком уж мало.
Батл рояль в арме очень даже живой.
Онлайн хизи
Онлайн дейзи
Делай выводы :nate:
Правда есть одна проблема - допиленность этих игр. Хизи спустя год (или сколько времени назад она там вышла) вообще не изменилась, дейзи ушел в сторону тотального ролеплеинга. Правда, это не помеха для людей, все до сих пор стреляются на СЗ аэропорту
Играл 2 месяца назад в раст на 940м с нормальным фпс SeemsGood. Сервер раста без админов=читеры. На офф серверах в порядке вещей летающие аимеры были. Плагины по типу инстакрафт действительно хрень, как и множитель фарма больше 2.Какие гарантии что администрация действительно будет администрировать? Никаких. Нет гарантий что для фана администрация не сделает из себя "читеров". Я мог бы вспомнить сотню случаев, когда администрация (которые по сути такие же люди, как мы, а то и хуже) выдавала себе геймплейное преимущество и так играла.
Да, 99% людей, которые создают сервера - вообще не понимают что делают. Сначала после выхода игры им кажется что они добавляют то, что надо бы. Например фиксят баги или какие-нибудь мелочи геймплейные. И это ерунда. Но потом они начинают "соревноваться" - чей же геймплей лучше. В один момент от геймплея оригинальной игры не остается НИЧЕГО. Это можно увидеть на игре Minecraft. Сейчас геймплей оригинальной игры даже не помнят. А самые худшие представители серверов имеют сотни плагинов с разным бредофункционалом.
Как бы обьяснить иначе. Вон есть в доте пользовательские игры. Представь что каждая из них и есть отдельный сервер. Только вот о оригинальной Dota 2 все уже забыли и все пользователи играют ТОЛЬКО в пользовательские.
Точно так сейчас выглядет Minecraft. Rust, Unturned и игра о которой я не упомянул HurtWorld сейчас в процессе превращения в это. Оригинальные сервера нафиг ни кому не нужны, т.к. считаются "неполноценными".
А на счет официальных - чаще всего их качество бывает даже хуже.
В Minecraft их по-дефолту нет. Все "официальные" minecraft сервера - это банально созданые теми, кто купил игру.
В Rust эти сервера заброшеные донельзя, сомневаюсь что их вообще вайпают. Точно так и в H1Z1, HurtWorld. В Unturned официальных вообще нет. Ну а DayZ не дает пользователям их модифицировать (на сколько я знаю), так что даже пользовательские сервера вполне нормальны.
Грабь, убивай или будь съеден. Превью H1Z1
Тема выживания в диких и очень неблагоприятных условиях, начавшая набирать популярность несколько лет назад, по-прежнему занимает умы разработчиков. Игр в жанре survival появляется все больше, и вокруг каждого мало-мальски серьезного проекта образуется крепкое сообщество.
Тем удивительнее то, что до столь перспективного жанра никак не дойдут руки у крупных издателей. Все самые известные игры о выживании разрабатывают инди-команды, а потому те годами не могут выбраться из статуса альфа- и бета-версий.
Первыми из маститых «игроков» перспективную нишу решили занять Sony, поручившие своему онлайновому подразделению (с недавних пор оно вышло из состава компании и теперь называется Daybreak Game Company) MMO-проект, вобравший в себя идеи DayZ и Rust. С января любой желающий может купить его альфа-версию в рамках раннего доступа Steam и лично пощупать игру. Что мы и сделали.
Не новое и не забытое
Все необходимые элементы успешной игры о выживании H1Z1 у конкурентов бережно позаимствовала. Опасные и очень голодные зомби на месте. Не менее опасные выжившие, готовые за банку тушенки всадить вам нож в спину, тоже. Необходимость вовремя пить и есть, масса рецептов для создания предметов, возможность отстроить собственное убежище где угодно — словом, все как мы любим.
Однако на фоне конкурентов игра сильно выделяется масштабом: на ее серверах могут обитать тысячи выживших. Уже сейчас в глухом лесу можно наткнуться на целые деревни, выстроенные другими игроками. Опасностей, соответственно, на порядок больше. От встреч с другими игроками в такой толкучке уже не увильнуть, а как они себя поведут, одному богу известно. Мародеров и бандитов, обирающих и ради веселья убивающих новичков на больших дорогах и в городах, уже хватает.
Правда, никто не мешает вам сколотить собственную банду.
Дитя природы
Больше, чем масштабами, разработчики гордятся разве что строительством. Хотя архитектурные замашки игра пока здорово ограничивает. Можно строить возвышения, лестницы, двери, сундуки, стены, баррикады и хибары разной степени вместительности. Все это добро при желании обносится частоколом или, например, колючей проволокой, радушно приветствующей и зомби, и слишком наглых выживших. Однако толпу мертвецов или организованную банду не остановят ни ловушки, ни стены. Поэтому самые ценные трофеи желательно все-таки хранить при себе.
Обустройство собственной базы, помимо прочего, избавляет от лишних хлопот по добыванию еды. На базе можно установить сборщик дождевой воды или, например, разбить небольшой огород. Разумеется, никто не запрещает делать это и за пределами «родных стен», но тогда вода и урожай, скорее всего, достанутся мародерам и бродягам.
Кроме того, вы можете отыскать поселение и забаррикадироваться в одном из брошенных домов. Уж его-то стены выдержат любые напасти, да и ночные вылазки за добычей делать будет удобно. Пока поселений не так уж много, но к релизу разработчики обещают десятки крупных городов, в которых можно будет обшарить любое здание. Оснований не верить нет. Уже сейчас в игре есть городки, в которых даже многоэтажки разрешается исследовать вплоть до последней кладовки.
В городах, разумеется, можно найти не только кров, но и пищу. Еда, ресурсы и самые полезные инструменты отыскиваются именно там. Там же, по традиции, обитают и самые свирепые банды, так что к каждой вылазке нужно подходить очень ответственно.
Но в этом отношении H1Z1 гораздо лояльнее к игрокам, чем та же DayZ. Выживать получится и вдали от городской суеты. В лесу можно питаться ягодами и охотиться с самодельным луком (порвал футболку, нашел палку — сносное орудие готово). Металл и некоторые инструменты найдутся в брошенных на дороге машинах и на небольших фермах. Словом, одиночкой в H1Z1 быть сложно, но вполне реально. Даже на PvP-сервере.
Выжить любой ценой
Наиболее условно пока что сделана сама симуляция выживания. Необходимость есть, пить и перевязывать раны имеется, но большего игра пока не предлагает. Тем не менее планы у разработчиков масштабные. В открытые раны будет попадать инфекция, сырая пища сможет повредить персонажу, со временем обещают добавить болезни.
Однако особую роль должен сыграть вирус, который и превратил местных обитателей в ходячих мертвецов. Сейчас от зомби можно отбиваться и кулаками, но позже, по заверениям создателей, любой контакт с ходячими будет чреват серьезным заражением. Как с ним бороться и как это повлияет на геймплей, пока не известно.
Хардкорности это должно прибавить изрядно, учитывая, что зомби в H1Z1 куда смышленее многих своих собратьев из других игр. Они не только успешно ищут обходные пути, преследуя жертву, но и ломают баррикады, сбиваются в стаи и чутко реагируют на шум. А совершенствовать ИИ мертвецов разработчики планируют и дальше. Их главная цель — сделать зомби действительно ощутимой угрозой, с которой придется считаться, и тем самым подтолкнуть игроков не только к братоубийству, но и к сотрудничеству.
Со временем врагом выживших станут не только другие люди и ходячие мертвецы. Немало хлопот доставит и сама природа. Так, в игре уже сейчас есть динамическая смена погоды и времен года. В будущем это должно самым непосредственным образом отразиться на игровом процессе. Например, ливень способен погасить факел или костер, в грозу можно будет погибнуть от удара молнии, а с наступлением зимы придется запасаться теплой одеждой и запутывать следы на снегу.
Будем надеяться, что у разработчиков все получится, такого мы и вправду еще не видели.
Во имя скотча и изоленты
Хотя многое в игре еще весьма условно, система создания предметов скрупулезна уже сейчас. В самом хорошем смысле. Компонентов и рецептов масса, создавать можно не только оружие и инструменты, но и другие полезные вещи, вроде сумок, ловушек и даже различных блюд.
Больше всего вопросов вызывает модель распространения. Сейчас игра имеет четкую цену, однако к моменту релиза ее планируют перевести на условно-бесплатные рельсы. А по мнению многих поклонников, возможность получить преимущество за деньги уничтожит баланс.
Но разработчики изящно выкручиваются. Любой игрок в самом деле может облегчить себе жизнь, заказав за реальные деньги сброс ящичка с кучей полезных и редких вещей. Но ящик упадет на ощутимом расстоянии от игрока и сгенерирует вокруг орду зомби, а подобрать его сможет кто угодно.
К тому же возможность запуска серверов с подпиской и без условно-бесплатного функционала никто не отрицает, поэтому за баланс можно сильно не опасаться.
Читайте также: