Gta 5 кз из за что дают
3.1 Запрещен DM (Deatmatch - убийство без IC причины);
3.2 Запрещен DB (DriveBy - убийство без IC причины на любом виде транспорта);
3.3 Запрещен RK (Revenge kill - убийство игрока с целью мести);
3.4 Запрещен PG (Powergaming - присвоение свойств персонажу несоответствующему реальности);
3.5 Запрещен TK (Team kill - убийство члена своей фракции, команды);
3.6 Запрещен SK (Spawn kill - убийство на месте появления игрока);
3.7 Запрещен CK: RP-убийства персонажей (полная ликвидация из RP-мира);
3.8 Запрещены такие виды багоюза, как: сбив анимации в бою/при сборе подарка, +С;
3.9 Запрещено использование восстановления здоровья и бронежилета в момент перестрелки;
3.10 Запрещены убийства в ЗЗ (Зеленой Зоне), вне зависимости от наличия RP-отыгровки;
3.11 Запрещены похищения в ЗЗ (Зеленой Зоне);
3.12 Использование оружия для самозащиты возможно только с RP-отыгровкой (исключение: наркопритон, военная база, капт);
3.13 Запрещены угрозы или шантаж в любых их проявлениях, за исключением РП ситуации.
Что такое JP в GTA Online
Job Point или очки JP показываются рядом с очками престижа PR и по сути показывают активность игрока в текущей сессии игры онлайн режима. Единственное на, что они влияют — это место в списке. В добавок в игру всегда будет привлекательней пригласить человека у которого очки JP в GTA Online выше.
В Deathmatches (Смертельных схватках) и Race (гонках) они начисляются следующим образом:
- 1-е место: 15 JP
- 2-е место: 12 JP
- 3-е место: 10 JP
- 4 место: 8 JP
- 5-е место: 7 JP
- 6-е место: 6 JP, и т.д.
В командных режимах все игроки получают по 15 JP в случае успешного завершения игры. Если же игрок выполнит основную задачу до завершения миссии, то все получат по 16 очков JP. Этот принцип действует и для Deathmatches и Race, где самый полезный игрок также будет награжден дополнительным очком.
Очки JP в GTA Online обнуляются после каждого выхода с игры. Накопление очков JP ничего не будет разблокировать и служит просто дополнительной наградой.
Биржа GTA 5
Методы проведения инвестирований на бирже/фондовом рынке в GTA 5. В этой статье мы подробно опишем вам методы инвестирования денежных средств в фондовый рынок с помощью приобретения и продажи акций в GTA 5. Для начала вам нужно знать, что в мире игры существует два типа фондовых рынков: LCN(The Liberty City National) и BAWSAQ.
Заработок денег инвестициями через миссии Лестера
Сейчас мы опишем вам способ здорово разбогатеть, после выполнения миссий Лестера и инвестирования своих денежных средств в определенные акции. Все предельно просто. Ниже вы сможете найти описание ваших действий, акции компаний и некоторые другие полезные цифры.
Первые шаги по обогащению начинаются с миссии под названием «Убийство — Отель», в которой мы берем управление за Франклина. Прежде чем начнете выполнять данное задание, есть два условия: на счету каждого из тройки должно быть приличное количество денежных средств и вам необходимо будет скупить акции BettaPharmaceuticals в онлайновой бирже BAWSAQ на все эти деньги. Как только выполните эти условия, то запускайте миссию.
Итак, миссию вы закончили. Теперь вам нужно прождать четыре игровых дня. Для этого можете просто выполнить сохранение двенадцать раз подряд. В итоге цена на купленные акции BettaPharmaceuticals поднимется на 81,5%. Продайте акции и забирайте свои деньги.
Нужно понимать, что ваш доход от этой игры на бирже будет зависеть от ваших денежных средств на банковском счете в данный момент. То есть, вы можете заработать на покупке/продаже миллионы долларов.
Следующая миссия от Лестера станет доступной для выполнения в тот момент, как только вы закончите с выполнением первой, что очевидно, конечно же. Как и в предыдущем пункте, соберите все деньги с тройки главных героев и вложите их в акции Debonaire Cigarettes на бирже LCN(The Liberty City National). Теперь вам нужно выполнить ряд действий.
Ждем, когда цены на их акции становятся 50 долларов за штуку, а затем продаем все акции Debonaire Cigarettes и покупаем на все вырученные денежные средства акции компании Redwood. После чего вам нужно снова выждать четыре игровых дня для возрастания цен на купленные акции. Под четвертый день цены на акции Redwood должны подскочить на 300%. Продаем акции и получаем свой куш.
Мы рекомендуем вам начинать заниматься этой миссией только после прохождения сюжета GTA 5, так как именно в этот период вы сможете выручить самую большую прибыль. Миссия «Убийство — Панель» станет доступно для вас сразу же после выполнения миссии с названием «Черный вертолет».
Ваши действия с четвертой миссии будут отличаться от того, что мы делали в трех предыдущих. Вы будете покупать акции уже после окончания миссии «Убийство — Автобус». Как только вы выполните эту миссию, то покупайте на все деньги акции компании Vapid на фондовом рынке BAWSAQ. Теперь вам нужно прождать около двух дней в игре. Как только цена на Vapid поднимется на 100%, то продавайте их и получайте удвоенную выручку.
В пятой миссии все снова повторяется, как и в случаях с первыми тремя. Перед началом миссии «Убийство — Стройка», покупаем на все имеющиеся у тройки деньги акции компании Goldcoast. Выжидаем где-то три дня и дожидаемся подъема цены на акции на 81%. Как только это происходит, сразу же продаем их и получаем свой огромный куш.
Где-то в начале статьи, мы указали вам на максимально возможное количество денег на счету в GTA 5. Так вот, сделано это неспроста, так как вышеописанными действиями, вы можете заработать себе именно сумму в 2 147 483 647 долларов. Конечно, все еще зависит от вашего начального капитала при игре на фондовых рынках, но тем не менее сумма должна получиться отличная.
Другие капиталовложения
Если прислушаться к игрокам, то становится понятно, что те не смогли вовремя воспользоваться советами Лестера (т.е. действия, которые мы описывали выше) и свой шанс на обогащение они упустили. Однако, есть еще один способ обогатиться и сейчас мы его тоже рассмотрим.
Случайное событие №31
В данном случайном событии, вам придется подвести одного бизнесмена, у которого вышла из строя машина. Пока вы будете ехать в указанное им место, он даст вам один совет насчет инвестирования денежных средств. А совет следующий: инвестируйте деньги в акции Tinkle на бирже BAWSAQ.
Заканчивайте миссию и покупайте акции компании Tinkle. Теперь вам нужно будет выждать пару игровых дней. Как только цены на купленные акции дорастут до отметки в 33%, то продавайте акции и забирайте свою прибыль. Заработанная сумма будет пропорциональна вашему изначальному капиталовложению.
Конкуренция между компаниями
На множестве сайтов вы можете найти советы о том, что можно заработать огромные кучи денег, если правильно воспользоваться конкуренцией между враждующими компаниями. Например, вы можете испортить имущество одной из компаний или убить сотрудником на ее предприятии, чтобы понизить цены на ее акции и повысить на стороне противника.
Однако, даже если вы будете постоянно пытаться делать это, то многого у вас заработать не получиться. Много денег можно получить, пожалуй, только из конкуренции компаний Raine и Ecola. С ними все довольно просто: покупаем акции Raine, портим жизнь компании Ecola и продаем выросшие в цене акции Raine.
Наибольшее количество денежных средств на счету
Наибольшее количество денежных средств на счету в GTA 5 может достигать суммы в 2 147 483 647 долларов. У этой цифры есть небольшая особенность, так как она является репрезентацией максимального значения 32-битного значения.
"Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно" - интервью с создателем читов для GTA Online
Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.
Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?
Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.
Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.
Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.
— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.
Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?
— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.
Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?
— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.
То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?
Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.
А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?
— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.
Да, это уже давно не секрет.
Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?
— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.
— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"
Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?
— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.
В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:
select * from characters where level > 1000
И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?
То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?
— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.
Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?
— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.
Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.
Ну и последний, немного риторический вопрос.
Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?
— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?
И на все это две причины:
1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?
Читайте также: