Grounded сколько может играть
Для кооперативного «выживача» также вышло самое крупное на данный момент обновление.
О новом рекорде по количеству игроков разработчики объявили на сайте Xbox Wire. Судя по всему, в этих пяти миллионах учитываются и те игроки, которые запустили Grounded по подписке Game Pass.
Obsidian также показала геймплейный трейлер апдейта The Koi Pond, который добавляет в игру исследование водных глубин. 10 ноября обновление стало доступно для всех пользователей. На данный момент адвенчура всё ещё находится в раннем доступе.
Grounded также получила улучшения для Xbox Series X|S. На старшей консоли игра будет работать в 4K при 60 fps, а на младшей — в 1080p при 60 fps.
Obsidian подробно рассказала о самом крупном на данный момент обновлении для Grounded, публичный…Дык она же никому не нужна и в неё никто не будет играть. Чот не сходится.
Так оно же только один раз работает на аке?
Все вокруг создают новые акки каждые две недели. Или покупают на плати ру. Твёрдо и четко. ред.
Проще абузить ультимейт через голд, чем покупать новые акки/ ред.
Даже не считывается, кавычки ставь/
Я думал после слов про потерянную методичку все понятно должно быть
Ради справедливости в стиме ее даже в топ 100 нет, а это онлайн меньше 4к игроков. Для сравнения в Море воров 5к (угарнул, что в Секиро и ДС3 столько же народу сидит).
Очевидно что все игроки на платформе майков, скорее всего по подписке. ред.
При моей симпатии и накатанных 100± часах в море воров - контента там всё ещё кот наплакал и его однообразие заметно отсеяло онлайн с момента релиза, особенно на фоне отсутствия какой-либо прогрессии, хуй пойми как работающий физике тел и балансировки сражений игроков. К тому же нет "подушки" для тех кто хочет просто плавать по загадкам и ивентам в компании, а наград за пвп по сути и нет почти, в итоге раз в пятилетку игроки лупят друг друга за нихуя и кто кому первый якорь скинул, ну или у кого читак в команде.
Хотя весёлые моменты тоже бывают, но они скорее как в ЕВЕ онлайн, про которую читать интереснее чем играть в неё. ред.
да они как то с прогрессией объебались
я вот не фанат внешки и мне приключения ради приключений не очень заходят
но атмосфера в игре зачетная, можно на пол часика на моря сгонять)
Я ее в стиме купил после выхода, игрушка очень хороша
она же еще в раннем доступе)
Я имею ввиду не сама релизнулась а когда в стиме появилась
Ну, вообще тут очень обтекаемо написано: цифра сама по себе ничего не значит без периода времени. Если бы написали "5 миллионов за месяц" - то это отлично, а просто 5 миллионов - может действительно учитываются те, кто её вообще запускал хоть раз. ред.
Тык и пусть, не онлайн проект. Запускал, значит есть копия/
Какая разница онлайн или нет (хотя в этом случае вроде онлайн) - речь о том сколько в ней игроков.
В ней всё равно нет онлайна, только кооп/
А кооп не онлайн? Или там чисто сплит-скрин? ред.
Условно это не раст с серверами. Ты не можешь просто так войти к кому-то в сессию/
Она же в геймпассе
Ну да/
Так что эти 5 лямов вообще не значат, что у обсидиан теперь много денег на следующую игру. Вот если хотя бы половина из них в стиме, то это уже что-то
Действительно, ведь им вообще не платят за это, да и майки просто так добавили игры обсидиан в подписку/
Действительно, майки же выкупают игры у своих студий, чтобы выпустить их в геймпассе
Действительно, кроме тех 7 лярдов и процентов с геймпаса/
Для внутренних студий могут быть свои метрики. Если игра, которую делает, сколько там, 13 человек, а она собирает приличную прессу и нормальное число игроков, то это может увеличить их финансирование. И число людей, которые играют по геймпассу, может быть такой метрикой для МС.
Я с этим не спорю, но мы этого не знаем. Может быть, а может не быть. А если есть, то какое конкретно число игроков? А может метрикой является количество часов, что игроки наиграли? А может прибыль, которую игра сгенерировала? А может число новых игроков, что привлекла игра? Будем гадать?
В любом случае несколько миллионов уникальных игроков не очень репрезентативная характеристика, чтобы оценивать успех игры, вышедшей в геймпассе. Высокие продажи или высокий онлайн более показательны и прозрачны
Ну если взять за пример Море воров, то там именно так и было - любой, кто запустил хотя бы на минуту, уже попал в стату игроков. Так что и тут наверняка то же самое
ПОПРОБУЙТЕ ДЕМО!
Изначально Aground была бесплатной браузерной игрой, но более трёх миллионов запусков на всевозможных порталах и отличные оценки вдохновили нас расширить игру и выпустить её в режиме раннего доступа! Веб-версия по-прежнему доступна в качестве демо. Там представлено несколько начальных островов, что позволит как следует погрузиться в игру. Попробуйте! Если вы решите приобрести версию с ранним доступом, все сохранения будут перенесены!
Чем можно заняться в Aground?
Несмотря на простенькое начало, Aground постепенно перерастает в масштабную игру с огромным количеством возможностей. Вот некоторые из них:
- Добывайте руду, драгоценные камни и другие ресурсы.
- Занимайтесь строительством.
- Выполняйте задания.
- Сражайтесь с врагами и боссами.
- Создавайте предметы.
- Собирайте урожай.
- Готовьте пищу.
- Дружите (или нет) с другими персонажами.
- Развивайте технологии.
- Откройте для себя магию.
- Путешествуйте на ездовых животных или с помощью техники.
- Посетите другие острова и планеты.
- Выращивайте драконов.
- Захватывайте врагов.
- Развивайте навыки.
- Ходите на рыбалку.
- Находите пасхалки.
Grounded: совершенно атипичная кооперативная игра Obsidian про микролюдей и их войну с насекомыми
Obsidian выпустила The Outer Worlds, все классно: дух старой школы, новые возможности, развитие, прогресс. Но радовались мы сохранению статуса студии недолго.
Сначала команда Obsidian ясно дала понять, что Pillars of Eternity вряд ли получит продолжение. Позволю себе ремарку, заметив, что оно и к лучшему, но нельзя не отметить, что игра обрела множество поклонников, которые прямо-таки застонали на форумах от безнадеги.
Бац! Еще одно странное событие: Obsidian выпустит совершенно мультяшную кооперативную игру. Ладно, игре уже досталось в комментариях, давайте просто рассмотрим трейлер.
Все классно – игра яркая, живая, трейлер красивый и предлагает очень интересную идею, которую так и не смогли реализовать другие студии: приключения людей в таком мире, где насекомые сильно больше их по размерам.
И нет, это не означает нашествие гигантских тараканов, скорее сами люди стали размером с букашек. Ну как люди – подростки, причем вполне современные. Любимая тема различных развлекательных и научно-популярных фильмов, выживая в своем новом миллиметровом состоянии.
Отряду из четырех тинейджеров придется разводить костры, охотиться, строить и исследовать невероятный мир, полный опасностей – трейлер кончается на достаточно мрачной ноте, как и следует проекту от Obsidian. Этакое напоминание, что всегда может встретиться личность, которое оплетет вас паутиной и высосет все соки.
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Желаете поболтать или поделиться впечатлениями? Заходите на наш сервер в Discord!
Кто мы такие?
Fancy Fish Games — небольшая инди-студия, выпустившая с 2012 года двенадцать игр, пять из которых распространяются в Steam на платной основе (включая Aground). Мы прислушиваемся к своему сердцу и делаем игры, которые нравятся нам самим: своеобразные, непредсказуемые и заставляющие задуматься. Если вы хотите узнать больше о нас, а также о том, как Aground воплощается в жизнь, можете прочесть интервью с нашими разработчиками:
Купить Aground + Soundtrack
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“From our previous crowdfunding experience, we found incredible value in involving the community early in the process. Early Access gives us the ability to receive and implement community feedback in a way that helps us more nimbly build a better game. Grounded is the type of experience in which community feedback will be critical, and Early Access will enable that feedback loop from the very beginning.”Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“We want to make the best experience possible and putting an exact timeline on an early-in-development game is very challenging. That said, we also want to be transparent with our community, so we will give you our best guess with the understanding that these plans may change. The current target for Grounded’s full release is sometime in 2021.”Об этой игре
Выживание — это только начало. Единственный способ вновь обрести будущее — вернуться к звёздам и бросить им вызов. Но чтобы наверстать упущенное, вам потребуется помощь и большая изобретательность. Впрочем, даже этого может быть недостаточно.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“There is a ton of great content we want to deliver with Grounded, but more importantly some of the ideas and features may change dramatically based on the feedback we receive from the community. Our current plan for the full release is to have the following features:
• Complete storyline
• Steam Achievements and Cards
• More bugs! The insect kind.
• More environments and biomes
• More crafting recipes
• Additional features and updated systems to improve the entire experience”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“At the start of Early Access, the following features/content will be available in Grounded, but all content should be considered work in progress:
• Groundwork laid out for our intended storyline
• 3 major biomes – the grasslands, the hedge, and the haze
• Crafting
• Base building
• Single player and online co-op play
• First two tiers of weapons and armor
• At least ten insects
• Arachnophobia mode”
Читайте также: