Grim dawn жуткий череп где фармить
Мрачная пасть — заказ со стола заказов Культов Колдовских богов.
Описание
Сражение с приспешниками Корваака привлекло в долину необычных тварей. Жуткие гончие представляют интерес для последователей Бисмиэль. Уподобляясь другим псовым Каирна, они, видимо, тоже сбиваются в стаи. Лагерь Бисмиэль хочет понаблюдать за тем, что будет, если убить вожака стаи. Дабы помочь с исследованиями, отправляйтесь к Базальтовым скалам и убейте жуткую гончую Мрачная пасть. Уничтоживший это чудовище получит в награду кое-что из редких собранных материалов.
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Рассветная беседка
Здравствуйте. Бегаю ведьмой на хардкоре-ветеране, 37 уровень, 4800 здоровья, воюю только глазом и проклятием на замедление и срез резистов, убиваю всех одним чихом в SoT, но есть одно но. Вроде где-то на форуме встречал упоминание, что второе AoE глаза конфликтует с первым? Или всё же у разрабов хватило ума первое реализовать в виде осколков, как там и написано, второе в виде урона по территории, а по одиночной цели урон стакается? Если всё же конфликтует, то это полнейшее головотяпство со стороны разрабов, по сути скиллпоинты тратятся в никуда.
Всегда думал что окультист самый слабый класс в игре. Но попробовал сейчас глаз первого уровня понял что это не так. Разве что проблемы с зелеными зомбаками у которых видимо резист к яду.
Совсем не так. У оккультиста как раз весьма неплохой ДПС. Причем урон от яда как раз не самый сильный - урон здоровью (чума, печать) и хаосом (печать, молния) весьма и весьма приличные. Главное собрать мобов в кучку поплотнее.
Ну не знаю чумой пробовал играть не впечатлило. Качал ее до упора. Молния, да дамажит сильно, но кд большой и маленький радиус поражения вынуждает использовать ее очень выборочно. Котел вообще не кондиция. Вот и остаются глазки.
Баунти квесты
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Сокровищницы
Дают все типы материалов, за исключением динамита и различных Эфирных кристаллов. Выглядят как сундук в цепях и требуют один Динамит для открытия, расположены о определенных локациях со случайными местами появления.
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Разрушение предметов
У NPC Изобретателя (Inventor) в Перекрестке Дьявола вы можете разрушить предметы за одну шашку динамита и небольшую сумму железок.
Легендарные и Эпические предметы могут оставить после себя весьма ценные Материалы.
Гайд по поиску редких материалов в Grim Dawn
Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей.
Существует несколько различных путей их добычи.
Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Ищем секретные локации в Grim Dawn
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Кузнецы
В некрополисе
В усадьбе (+ аналогичный в Форте Икон)
Можно создать 3 Динамита за:
- 5000 железок.
- 1 Эфирный осколок.
- 1 Тлеющий уголь.
- 1 Дырявый щиток.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
Выбивание в определенных местах
Выпадает откуда угодно, из монстров, различных контейнеров с предметами, можно даже купить у торговцев.
Эфирный кристалл
Выпадает с вот таких груд эфирных кристаллов:
Эфирный осколок
Создается у кузнеца из Эфирных кристаллов. Изредка выпадает из Груд эфирных кристаллов.
Порченый мозг
Выпадает из Эфириалов. Лучше всего фармить боссов и героев. Например: босс Комендант и на пути геройская свита. Портал: Лаборатория Коменданта.
Древнее сердце
Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ. Опять же, рекомендуются боссы и герои. Например: конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет. Портал: Перевал Контрабандиста.
Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.
Маточное молочко
Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев. Например: можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гнезд. Портал: Двойной Водопад.
Глаз мантикоры
Выпадает из мантикор. Например: можно отравиться сюда на охоту. Портал: Сосновое нагорье.
Динамит
Добывать лучше всего в шахтах второго акта, из героев и хлама.
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
Читайте также: