Grim dawn как передать железки другому персонажу
После нескольких часов прохождения Grim Dawn возникло несколько вопросов: что такое хлам и железо? Хлам вижу в инвентаре, а вот куда девается железо — не пойму? Еще по пути от Перекрестка Дьявола до Поместий Чертополоха встретил несколько запертых локаций, которые требуют для расчистки завалов динамит, у меня его нет. В одном из квестов сказали, что динамит можно найти в заброшенных шахтах или карьерах, но так ни одной шашки не встретил. Дошел уже до Старой Арковии. Будет ли в дальнейшем возможности вернуться обратно к этим точкам?
Похожие факуши
Железо — это внутриигровая валюта. В малых количествах монеты выпадает из врагов, более крупные суммы лежат в сундуках или отдаются квестодателями в награду за выполнения различных заданий. Хлам в основном используется для создания предметов у кузнецов и ремонта мостов, выпадает из сундуков и врагов. Динамит встречается редко, его гарантированно можно найти в шахтах на территории банды Кронли на Четырех Холмах рядом со Старой Арковией, иногда он выпадает из врагов. На поздних этапах игры динамит можно изготавливать из материалов в Усадьбе у кузнеца легиона Валдрика, для этого нужен осколок эфира, тлеющий уголь, дырявый щиток и 5000 железных монет (вкладка «Аксессуары и расходные материалы»). После прохождения игры все пройденные локации остаются открытыми, а упущенные запечатанные локации можно открывать динамитом и зачищать.
Спасибо за развернутый ответ. Подскажите, а где брать осколки эфира?
В Некрополисе есть много крупных скоплений эфирных кристаллов.
Я нашел место постоянного респауна динамита в Grim Dawn — к северу от портала в Кровавой роще есть каменный карьер. Один динамит лежит в центральной части у перевернутой повозки, окруженной эфирным сиянием, другой в тупике в конце дорожки, где появляется эфирный босс-громила. Но проще всего создавать динамит через кузнецов, тем более к концу игры будет достаточно денег. В этом случае не придется постоянно перезагружать игру и начинать новую игровую сессию.
А я делаю намного проще: создаю динамит у кузнецов одним персонажем и передаю потом нужному персонажу через контрабандистов на Перекрестке Дьявола, в Усадьбе или в Форте Икон.
Не знаю, что ты там передаешь, но динамит в хранилище к контрабандистам класть нельзя.
Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.
- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.
- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.
Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.
Кузнецы
Кузнец - неигровой персонаж в Grim Dawn, позволяющий создавать предметы, компоненты, расходники используя чертежи и рецепты. Кузнец является основой системы создания и производства в игре и первоначально может быть разблокирован после выполнения задания акта 1 − Сказ о двух кузнецах. Как только разблокирован кузнец, то чертежи и рецепты могут использоваться для создания новых предметов.
Чертежи и рецепты не расходуются при создании предметов. Вместо этого, при нажатии правой кнопки мыши по неизученному чертежу/рецепту, он будет изучен и исчезнет из инвентаря, а у кузнеца в ассортименте появится новый предмет. Копии изученного ранее чертежа/рецепта могут быть проданы или переданы другим игрокам. После изучения чертежи и рецепты автоматически становятся доступны всем персонажам игрока, кроме персонажей в режиме Хардкор.
В ассортименте кузнеца есть предметы, которые он может создать сразу же, без необходимости изучать чертёж/рецепт. Это и реликвии, и сложные в нахождении компоненты, а также случайные оружие, броня и аксессуары. Кузнец создаст предмет не ниже магического качества, соответствующий текущему уровню персонажа. Предмет будет иметь случайные аффиксы (суффиксы и префиксы), а также одну из бонусных характеристик кузнеца.
Кузнецы из Пепла Мальмута
Гайюс Уголёк - Горящий кузнец
Находится в локации Предместья Мальмута. Гайюс проклят на вечные страдания и пытки, которыми он насыщает все свои творения. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:
- 2-4% сопротивления яду и кислоте
- 2-6% восстановления энергии
- 1-3% критического урона
К тому же, за определённую плату Гайюс предлагает на обмен редкие компоненты: Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго.
Кайлон - Мастер-кузнец
Находится в убежище Сопротивления Литейного квартала. Кайлон - мастер-кузнец, обученный своему искусству в мальмутских кузницах. Его оружие и доспехи не имеют себе равных во всём регионе. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:
- 2-6% уменьшение длительности оглушения
- 2-6% уменьшение длительности заморозки
- +2. +6% урона блокируется
Кроме того, Кайлон может производить динамит, а также обменивает Древние сердца и Порченые мозги на Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго в соотношении 6/1 и Огранённый изумруд.
Белла Фальд - Небесный кузнец
Находится в скрытом участке локации Склеп глашатая Матиса (только на сложности Элита и Абсолют). По слухам, молот Беллы Фальд, выкованный из самих звёзд, способен создавать легендарные предметы вплоть до 94 уровня. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:
- 5-11% восстановления здоровья
- 4-12 навыка защиты
- 4-12 навыка атаки
Белла Фальд может создать случайный предмет легендарной редкости из 5 категорий. Стоимость создания составляет 75000 железок, 1 Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:
-
(включая Пояса)− 6 единиц Духа вендиго − 6 единиц Послания эфириалов мага (включая Тотемы и книги)− 6 единиц Мутагена эфириалов ближнего боя (включая Щиты)− 6 единиц Послания эфириалов
- Стрелковое оружие − 6 единиц Мутагена эфириалов
Арктурус - Проклятый кузнец
Находится в секретной области Темнолесья. Арктурус появляется только на сложности Абсолют и создаёт только один предмет задания − Сердце тьмы.
Выбор кузнеца
Во время задания Сказ о двух кузнецах предоставляется возможность выбора кузнеца для приглашения в Перекрёсток Дьявола. Каждый из двух кузнецов обладает своими бонусными характеристиками, которые могут применяться к производимой ими экипировке, что делает выбор значимым и соответствующим для класса и развития персонажа.
Ангрим
Мастер-кузнец. Ангрим использует свой многолетний опыт для изготовления смертоносного оружия и укрепления брони. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:
- +3-7% сопротивления проникающему урону
- +2-4% к показателю брони
- +2-4% телосложения
Кроме того, Ангрим может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:
Дункан
Кузнец-маг. Дункан использует экспериментальные методы, чтобы наполнять оружие и броню чудесными качествами. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:
К тому же, Дункан может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:
Чёрного Легиона и его можно найти в Усадьбе. Валдрик изучал врагов человечества и научился противостоять их силе через горнило кузницы. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:
Также, Валдрик может производить динамит.
Чёрного Легиона и её можно найти в Форте Икон. Халлена изучила врагов человечества и научилась противостоять их сильным сторонам через горнило кузницы. Созданные ей оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:
Дополнительно, Халлена может производить динамит.
Хоррус - Проклятый кузнец
Находится в локации Врата Некрополиса. Хоррус одарен вековыми кузнечными знаниями, благодаря его довольно уникальному. Способу существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:
- 5-11% восстановления энергии
- 3-7% сопротивления кровотечению
- 3-5% сопротивления урону здоровью
К тому же, за определённую плату Хоррус предлагает на обмен редкие компоненты: Древнее сердце, Порченый мозг и Кровь Х'тона.
Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:
-
(включая Пояса)− 8 единиц Древних сердец − 8 единиц Крови Х'тона мага (включая Тотемы и книги)− 8 единиц Порченого мозга ближнего боя (включая Щиты)− 8 единиц Порченого мозга
- Стрелковое оружие − 8 единиц Древнего сердца
Горниле. Гарриус одарён вековым кузнечным знанием, его изделия подкреплены его уникальным. состоянием существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:
- 5-16% восстановления энергии
- 3-7% сопротивления кровотечению
- 3-5% сопротивления урону здоровью
В отличие от Хорруса, не производит обмен Древних сердец, Порченых мозгов и Крови Х'тона.
Grim dawn как передать железки другому персонажу
16,800 | уникальных посетителей |
237 | добавили в избранное |
На заставочке ребята которые трудятся над игрой, почти в полном составе!
Здесь собрана первая и самая обширная база распространенных вопросов
Буду обновлять по необходимости, но уже как показывает практика здесь есть ответы на 90% вопросов.
- 0.32 регенерации жизни в секунду
- +24 жизни
- +4 Навыка Защиты (Defensive Ability)
- +2.67% Физического Урона (Physical Damage)
- +2.28% Проникающего Урона (Pierce Damage)
- +2.67% К продолжительности урона (Duration Damage)
- +4 Навыка Атаки (Offensive Ability)
- +2.67% Магического Урона (Magical Damage)
- +2.67% К продолжительности урона (Duration Damage)
- 16 Энергии
- +0.08 Восстановления энергии в секунду
Все это связано с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).
При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).
- Могу ли я задать несколько вопросов? (May i ask some questions?)
- Бог? Разве ты не должен защищать Каирн? (A god? Shouldn't you be protecting Cairn?)
- Никто не смеет так со мной говорить (Nobody talks to me that way)
- Бог или нет, ты умрешь! (God or not, you die!)
- Обычные (Common) [Белые]
- Магические (Magic) [Желтые]
- Редкие (Rare) [Зеленые]
- Эпические (Epic) [Синие]
- Легендарные (Legendary) [Фиолетовые]
- Солдат
- Ночной клинок
- Подрывник
- Оккультист
- Мистик
- Шаман
- Заходим в "Option" фото [pp.vk.me]
- В "Language" выбираем "More Languages. " фото [pp.vk.me]
- Затем "Russian" и жмем "Download" фото [pp.vk.me]
- Затем в списке выбираем "Russian" и жмем Ok" фото [pp.vk.me]
- Запускаем игру
- Заходим в настройки: Options -> General.
- В поле Language выбираем Russian.
- Сохраняем настройки.
- Перезапускаем игру.
Если не помогло, стоит попробовать совет из предыдущего вопроса Релиз уже состоялся и для большинства игроков все должно быть гладко.
Если у вас остались проблемы, можно порекомендовать только поиграться с настройками.
И так же повысить стабильность старым способом, принудительно отключить все ядра кроме одного для процесса игры в диспетчере задач. C:\Имя пользователя\Documents\My Games\Grim Dawn\Save
или в проводнике:
В левой панели: Библиотеки -> Документы -> My Games\Grim Dawn\Save
Содержимое папки сохранений:
formulas.gst - изученные формулы
transfer.gst - общий сундук
В папке main персонажи
Если используете Steam cloud
С:\Games\Steam\userdata\Номер вашего steam аккаунта\219990\remote\save
Возможное место на пиратке
C:\ProgramData\Steam\RLD!\219990\storage\save Зайдите в панель управления своей видео карты (Nvidia, ATI/AMD). Создайте профиль игры/3D приложения для Grim Dawn.
Пример что нужно настроить на Nvidia фото [pp.vk.me]
- Правый клик по игре в библиотеке Steam
- Свойства
- Обновления
- Запустите файл "Repair.exe", находится в установочной папке Grim Dawn (обычно "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\Common/Grim Dawn") он восстановит игровые настройки
- Переустановите DirectX 9 и обновите драйвера видео карты
- Переустановите Steam
- Переустановите игру
Есть два варианта решения проблемы.
1. Отключаем масштабирование. Устанавливаем масштаб на 100%.
Windows 10. Панель управления > Оформление и персонализация > Экран > Установить настраиваемый уровень масштабирования (Соответственно установить его на 100%)
Windows 8. Панель управления > Оформление и персонализация > Экран > Мелкий - 100% (по умолчанию)
2. Убрать отображение следа указателя мыши
Панель управления > мышь > параметры указателя > снимите галочку "отображать след указателя мыши".
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10
Процессор: x86 compatible 3.2GHz или быстрее (Intel 4 поколения core i-серии или лучше)
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 1.5GB NVIDIA GeForce 500 серии или ATI Radeon 6000 серии или лучше
DirectX: Version 11
Жесткий диск: от 5 GB пространства на диске
Содержание
Читайте также: