Что такое огни небесные диабло 3
+100500 ))) Меня радуют в последнее время только две компьютерные игрушки, старик и дибла )))
Пробовал, потеряли Elder Scroll былое величие :[ В Morrovind играл на лагающем компе ожидая по 20-30 секунд пока улица подгрузится! А в Skyrim поймал себя на мысли, что я тупо и монотонно делаю одно и тоже, а интереса никакого нет :[ Все игры, кроме Blizzard'овских постигает эта шляпа. UFO все которые 3D просто бэээ, но вот в DOS версию не сыграть грех! :]
а чет не врубаюсь, у меня друзья уже как недели 2 назад рубились. ждвли пока в 3:00 по москве ключ скинут или чето такое. теперь то в чем дело?) |
Они в европейскую версию за 2400 рубятся на англицком языке. Русская версия за 1000 стартует 7 июня. Я конечно очень хотел начать задротство 15 мая, но решил подождать и насладится надеюсь качественным переводом :]
Сундуки
Заглядывайте во все сундуки.
В сундуках хранятся предметы, оружие, деньги и другие сокровища. Обнаружить добычу можно в самых разных местах (например, на телах павших воинов, в брошенных сумках, полых пнях и в простых ящиках). Щелкните по объекту (или перекатитесь по нему), чтобы открыть его и достать добычу. Только осторожно! Некоторые сундуки могут быть прокляты (как святилища), и, помимо предметов и денег, в них таится что-нибудь куда опаснее.
Diablo III
Крестоносец призывает небесную молнию, которая взрывается, нанося урон от молнии в размере 545% урона от оружия всем противникам в радиусе 8 м, после чего разделяется на 6 небольших молний, проходящих сквозь противников и наносящих им урон от молнии в размере 255% урона от оружия.
Божественный колодец
Молнии, порожденные взрывом, заряжены энергией Света. По пути они поражают всех противников в радиусе 18 м, нанося урон от сил Света в размере 40% урона от оружия крестоносца.
Небесная буря
Крестоносец создает сгустки огня, поражающие область радиусом 8 м в течение 5 сек., которые ежесекундно наносят оказавшимся в этой области противникам урон от огня в размере 100% урона от оружия.
Расщелина
Крестоносец создает насыщенную электричеством расщелину, в течение 5 сек. наносящую урон от молнии в размере 410% урона от оружия находящимся рядом с ней противникам. Если две расщелины расположены недалеко друг от друга, между ними возникает электрическая дуга, наносящая дополнительный урон от молнии в размере 135% урона от оружия.
Отзвук
Призванная крестоносцем молния при попадании в цель взрывается, отбрасывая противников героя назад и замедляя их на 80% на 4 сек.
Воздаяние
Крестоносец бросает перед собой заряд сил Света, пронзающий противников и наносящий им урон от сил Света в размере 270% урона от оружия. Достигнув цели, заряд взрывается, нанося урон от сил Света в размере 435% урона от оружия противникам в радиусе 8 м.
В результате взрыва появляется 6 небольших зарядов, проходящих сквозь противников и наносящих им урон от сил Света в размере 185% урона от оружия.
Колодцы исцеления
Колодцы исцеления восстанавливают здоровье.
Колодцы исцеления — ярко-красные источники, похожие на сосуды с кровью. Они могут полностью восстановить ваше здоровье и здоровье ваших союзников всего за один щелчок мыши. Эти колодцы — одноразовые. Но с течением времени они могут наполниться вновь.
Diablo III
В ваших странствиях по миру Diablo III вам будут попадаться случайным образом расставленные объекты.
Содержание
- 1 Святилища
- 2 Колодцы исцеления
- 3 Разрушаемые объекты
- 4 Сундуки
- 5 Чаши Отражений
- 6 Столпы
Разрушаемые объекты
Если вам что-то мешает пройти — ломайте!
В игре существуют объекты, которые можно разрушать. Предметы мебели, книжные полки и горшки можно запросто разбить. Двери и ворота, преграждающие вам путь, можно разломать. Ловушки вроде катящихся бревен, падающих люстр и непрочных стен можно использовать против врагов, если ударить по ним в нужное время.
Святилища
Очищайте святилища перед битвой.
Святилища — бывшие священные места, разоренные силами зла. В отличие от большинства непредвиденных опасностей, подстерегающих игроков за каждым кустом, святилища всегда сулят что-то хорошее.
Если вы выделите оскверненное святилище, то очистите его и получите (вместе с союзниками) кратковременное улучшение характеристик. Каждое святилище усиливает вас только один раз. Эффекты от нескольких святилищ одного типа не складываются. Святилища также могут быть прокляты, так что игроков ждут новые испытания, неожиданные нападения монстров и прочие опасности (разумеется, награда за все это будет достойной).
Типы святилищ и их благотворные эффекты:
Откройте проклятые святилища. если отважитесь!
- Святилище обучения: игроки будут получать на 25% больше опыта при убийстве монстров.
- Святилище гнева: скорость атаки игроков повысится на 25%.
- Благословенное святилище: игроки будут получать на 25% меньше урона.
- Бандит: призывает банду гоблинов.
- Усиление: скорость восстановления ресурсов увеличивается на 100%, время восстановления умений снижается на 50%.
- Стремительность: скорость передвижения повышается на 25%, радиус сбора золота и сфер здоровья увеличивается на 20 м.
Diablo III: Прохождение
Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.
Переломить ход сражение.
Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.
Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.
Пролом в стене крепости.
Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.
В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.
Дрожь камня.
Машины войны.
Штурмовой зверь.
Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.
Сердце греха.
Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.
Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.
После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.
Проблеск надежды.
Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.
Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.
Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.
Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.
Перед шпилем.
Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.
Единое зло.
Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.
Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.
Бой можно разделить на три этапа:
1) Арена – Кристальная арка.
Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.
2) Арена – Царство ужаса.
Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!
3) Арена – Кристальная арка.
Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.
Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…
Столпы
Столпы — улучшенная версия святилищ, которые встречались вам в Санктуарии, но столпы можно найти только в нефалемских порталах. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты; их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.
Чаши Отражений
Отражение урона поможет выжить.
Чаши Отражений позволяют быстрее развивать персонажей. Вглядитесь в эти воды, чтобы увеличить количество получаемого опыта. Данный эффект может суммироваться (в разумных пределах, разумеется). Персонаж сохраняет прибавку к опыту, полученную за счет Чаш Отражений, даже если вы выйдете из игры, однако со смертью нефалема действие эффекта прекращается, так что постарайтесь не умирать.
Читайте также: