Grim dawn архивариус талон где найти
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)
12,376 | уникальных посетителей |
424 | добавили в избранное |
Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.
- Ступени Мучений (The Steps of Torment)
- Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
- Порт Валбери (Port Valbury)
Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.
Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака
- Урон здоровью (Vitality) 30%
- Физический (Physical) 8%
- Проникающий (Pierce) 8%
- Кровотечение (Bleeding) 100%
Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.
Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод
Ровенна Кюр (Rhovena Kur)
Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс
- Холод (Cold) 50%
- Проникающий (Pierce) 20%
- Кровотечение (Bleeding) 100%
На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.
У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь
На первой ступени можно заглянуть в секретку
На второй ничего необычного (Возможно временно)
На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:
- Холод 50%
- Проникающий урон (Pierce) 15%
- Кровотечение (Bleeding) 100%
Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.
P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов
- Для открытия врат требуется 1 ключ скелета
Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.
Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.
Общая карта с парой тайников (ломаем стену)
Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.
Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.
Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.
Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.
- Урон здоровью (Vitality) 40%
- Физический (Physical) 20%
- Проникающий (Pierce) 30%
- Кровотечение (Bleeding) 100%
Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)
Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь
Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.
Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.
В конце перед вратами в Данж нас ждет босс
- Хаос (Chaos) 25%
- Урон здоровью (Vitality) 100%
- Физический (Physical) 15%
- Проникающий (Pierce) 15%
- Уменьшение времени оглушения 50%
Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)
Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа
- Для открытия врат требуется 1 ключ скелета
Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.
Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.
Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад
Общая карта с небольшой секреткой
Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.
Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.
Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)
- Хаос (Chaos) 100%
- Холод 15%
- Огонь 15%
- Молнии 15%
- Физический (Physical) 30%
- Проникающий (Pierce) 25%
Общая карта с небольшой секреткой
Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь
Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.
Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки
- Хаос (Chaos) 25%
- Огонь 100%
- Физический (Physical) 30%
- Проникающий (Pierce) 35%
Общая карта с небольшой секреткой
Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.
Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.
Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.
Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%
Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа
- Для открытия врат требуется 1 ключ скелета
Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.
Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.
Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.
Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир
- Огонь (Fire) 33%
- Физический (Physical) 30%
- Проникающий (Pierce) 35%
Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.
- Эфир (Aether) 50%
- Физический (Physical) 30%
- Проникающий (Pierce) 35%
- Яд (Poison) 33%
Общая карта
Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.
Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.
Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.
Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.
- Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
- Молнии (Lightning) 33%
- Физический (Physical) 30%
- Проникающий (Pierce) 35%
- Прах (Corpse Dust)
- Эктоплазма (Ectoplasm)
- Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
- 10.000 железок (Iron Bits)
Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.
Торговцы
Им можно продать ненужные предметы или приобрести для себя из широкого ассортимента. Товар торговцев периодически меняется, вы никогда не знаете, что они предложат в следующий раз.
Первый акт
Керрик – доступен в самом начале игры в Перекрестке Дьявола, обычный торговец.
Лютер – его придется разыскать в Туманных Низинах в трёх возможных местах, и позвать в Перекресток Дьявола, теперь у вас будет рядом сразу 2 торговца, а значит в два раза больше шанс найти что то интересное.
Бродяга – один из торговцев фракции Бродяг (соответственно снижает цену за репутацию бродяг), расположился в болотах нечисти. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.
Второй акт
Бродяга – второй торговец фракции Бродяг, уже обитает в самом штабе Бродяг в Старой Арковии. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.
Маррис Кас – появляется в случайном месте на последнем уровне (пятом) ступень мучений. В дополнении к обычным предметам, Маррис продает редкие компоненты, Экипировку Монстров и рецепты. Не покупает предметы.
Третий акт
Моррис Бартон – находится в Усадьбе, и является представителем её фракции. Ничего примечательного.
Исайя Реддан – вы могли встретить его по дороге к Старой Арковии во 2 акте, раненный мужчина Дрю попросит вас убить его, но если вы оставите Исайю в живых, то он станет торговцем в Усадьбе. Он предложит вам Магическое оружие, тотемы, временные зелья и множество компонентов.
Агаррад – обитает в третей данж локации: Порт Валбери, появляется в случайном месте на последней локации. Предлагает некоторую эфирную Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.
Брат Ярон – торговец от Избранных Кимона, находится в их штабе.
Паллеор – торговец от Ордена смертного бдения, находится в их штабе.
Беневальд – скрыт посреди Кровавой Рощи. Предлагает различную Экипировку Монстров, множество компонентов и рецепт Скелетного ключа, скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.
Четвертый акт
Павла – торговец от Черного Легиона, находится в их штабе.
Каррос Адал – обитает во второй данж локации: Бастион Хаоса, появляется в случайном месте на двух последних уровнях (3 и 4). Предлагает некоторую Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.
Поставщики
Продавцы уникальных предметов от каждой фракции, для доступа к товарам каждой вкладки требуется свой уровень репутации.
С растущим уровнем репутации, уменьшается стоимость товаров у торговцев и поставщиков этой фракции.
Дружественный – 1500 очков, скидка 5%
Уважаемый – 5000 очков, скидка 8%
- Экипировка Редкого качества для 35 уровня.
- Рецепты на экипировку Редкого качества.
- Рецепты компонентов, рецепты реликвий.
Заслуженный 10000 очков, скидка 12%
- Усилители для оружия или бижутерии 40 уровня.
- Бижутерия Эпического качества для 40 уровня.
- Рецепты на экипировку Редкого качества 50 уровня.
- Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 50% (не передается).
Почитаемый 25000 очков, скидка 20%
- Усилители для оружия или бижутерии 50 уровня.
- Усилители брони для 70 уровня, экипировка Редкого качества для 70 уровня.
- Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 100% (передается только через сундук обмена, заменяет слабый бонус к росту, а не складывается).
Поставщики находятся в штабах собственных фракций (скриншоты в самом начале руководства):
- Перекрёсток Дьявола: в самом Перекрестке.
- Бродяги: Старая Арковия.
- Усадьба: в самой Усадьбе.
- Орден смертного бдения: к западу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
- Избранные Кимона: к северу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
- Чёрный Легион: Форт икон + в Усадьбе.
- Изгнанница: тюрьма под Фортом Икон.
Контрабандист
Служит для хранения ваших вещей, имеет две вкладки: первая ваш личный сундук, и вторая 4 слота для обменного сундука, он будет общий у всех персонажей.
Обратите внимание, персонажи созданные в режиме хардкор, не могут получить доступ к общему сундуку обычных персонажей, и наоборот.
Доступен сразу, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.
Штабы фракций
Перекресток Дьявола
Бродяги
Усадьба
Черный Легион
Орден смертного бдения
Избранные Кимона
Изгнанница
Акт второй
Тайник Кронли
Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:
- осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.
Grim dawn архивариус талон где найти
Grim Dawn
8 янв. 2016 в 0:46 Собственно прохожу этот квест. Избегал всю рощу и все равнины, а рунный камень так и не нашёл. Знает кто, где он лежит?? 13 янв. 2016 в 23:27 14 янв. 2016 в 1:19 и рунный камень, и дух находятся в хтоническом разломе. входы в них - рандомно респятся в кровавой роще и равнине борьбы соответственно. выглйдят как НЕБОЛ"ШОЙ красный круглый портал. 14 янв. 2016 в 9:47 и рунный камень, и дух находятся в хтоническом разломе. входы в них - рандомно респятся в кровавой роще и равнине борьбы соответственно. выглйдят как НЕБОЛ"ШОЙ красный круглый портал. 14 янв. 2016 в 9:51 и рунный камень, и дух находятся в хтоническом разломе. входы в них - рандомно респятся в кровавой роще и равнине борьбы соответственно. выглйдят как НЕБОЛ"ШОЙ красный круглый портал.Избегал разлом вдоль и поперёк. И ничего. Значит не все избегал. Вот скрины разломов:
первый
В самих разломах итемы подсвечены звездой пропустить невозможно.
Кстати в конце квеста не рекомендую перечить духу, что вылезет из часовни. У меня на нормале появился дух 75 уровня и чуть было не ушатал моего героя 40+ уровня. Еле ноги унес)
14 янв. 2016 в 10:23Значит не все избегал. Вот скрины разломов:
первый
В самих разломах итемы подсвечены звездой пропустить невозможно.
Кстати в конце квеста не рекомендую перечить духу, что вылезет из часовни. У меня на нормале появился дух 75 уровня и чуть было не ушатал моего героя 40+ уровня. Еле ноги унес) Спасибо за скрины, пойду чекну рощу. А духу я думаю наваляю на своём 65) За одно лут узнаю :D
14 янв. 2016 в 11:57 Ребят. Я категорически извиняюсь, что не в тему. Но никто не может дать две печати?Я могу свитков скинуть. задолбался эти печати искать! 2 мар. 2016 в 6:16
Значит не все избегал. Вот скрины разломов:
первый
В самих разломах итемы подсвечены звездой пропустить невозможно.
Кстати в конце квеста не рекомендую перечить духу, что вылезет из часовни. У меня на нормале появился дух 75 уровня и чуть было не ушатал моего героя 40+ уровня. Еле ноги унес)
За скрины спасибо, но вот участок который выделен в роще у меня отрезан как отдельный остров. Вот и как меня туда попасть?
До второй части я еще не добрался.
Скрины хорошие, только не отцентрированы по северу-югу. Без полной открытой карты в них сложно разобраться. А по теме просто ищи порталы в разломы (красные завихрения) в районах, указанных в квесте. Иногда их сложно найти, но можно. Ну и этот квест можно пройти в любое время, даже после убийства финального босса. Я обычно его оставляю на потом.
Ред: Оу, ты уже 65. Тогда пора бы его выполнить. :)
2 мар. 2016 в 6:53Скрины хорошие, только не отцентрированы по северу-югу. Без полной открытой карты в них сложно разобраться. А по теме просто ищи порталы в разломы (красные завихрения) в районах, указанных в квесте. Иногда их сложно найти, но можно. Ну и этот квест можно пройти в любое время, даже после убийства финального босса. Я обычно его оставляю на потом.
Ред: Оу, ты уже 65. Тогда пора бы его выполнить. :)
Да я тупанул, потом понял что карта не перевернута, не првычно для подобного жанра поворот камеры и карты. Нашел. А вот вопрос эти порталы будут появляться если кв выполню? Там так то лут неплохой можно набить, и expа хорошо идет тоже для 40+. 2 мар. 2016 в 7:37Скрины хорошие, только не отцентрированы по северу-югу. Без полной открытой карты в них сложно разобраться. А по теме просто ищи порталы в разломы (красные завихрения) в районах, указанных в квесте. Иногда их сложно найти, но можно. Ну и этот квест можно пройти в любое время, даже после убийства финального босса. Я обычно его оставляю на потом.
Акт четвертый
Потерянная гробница проклятых
Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:
- множество противников;
- босс;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Хтонийский Разлом
Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
- большое количество врагов (Хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
- одноразовый сундук.
Секрет Кимона
Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)
Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:
- множество врагов (эфириалы);
- босс Анастерия (изгнанница).
Повара
Явно в игре не обозначены, но тем не менее предоставляют уникальную услугу: восстановление запаса сил (жёлтая полоска поверх шкалы здоровья). Доступно только один раз за игровую сессию, в диалоге с ним нужны попросить Супа/Еды/Отвара (Soup/Meal/Boil).
В Перекрестке Дьявола
Сначала для такой услуги вам потребуется найти Ульгрима в местности перед Деревней Чертополох. Затем после некоторых событий в 3 акте, угощать вас будет стоящий рядом Эдвин. Оба отмечены на карте штаба Перекрестка Дьявола.
В Усадьбе
Выполняем два квеста от Дугласа, уничтожить кладки яиц а затем королеву Уховерток. После чего появится повар Брекхем (отмечен в штабе Усадьбы).
Скрытый Путь
Пара вступительный замечаний:
- Будет много яда, запаситесь резистами.
- Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.
Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.
Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.
Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.
По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).
Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.
Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.
Местоположение всех персонажей с услугами в Grim Dawn
Здесь вы узнаете обо всех игровых персонажах, которые предоставляют различные услуги в мире Grim Dawn, где их найти и полное описание возможностей.
Изобретатель
Позволяет разделить компонент и предмет, и сохранить что то одно, а так же удалить усиление из предмета. На второй вкладке позволяет взорвать предмет за одну шашку динамита, взамен вы можете получить хлам, компоненты и даже редкие материалы вроде Крови Хтона и Глаза Мантикоры.
Получить доступ к взрыву предметов можно после квеста Каспарова Опасное любопытство (Dangerous Curiosity), нужно принести 3 шашки динамита, выдается при уровне Уважаемый (Respected) для фракции Перекресток Дьявола.
Акт третий
Жертвенник
Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:
- тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Логово Кровававого Шипа
Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:
- враги (звероморфы, создания из разлома);
- босс.
Пожарище
Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс;
- одноразовый сундук.
Пещера Пропавших и Королевский Улей
Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):
- множество врагов (звероморфамы);
- босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
- алтарь.
Торговец Кровавой Рощи
Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.
Убежище забытого Бога
Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:
- враги (создания из разлома);
- сундук Сокровищница.
Хтонийский Разлом
Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:
- большое количество врагов (хтонийцы);
- босс;
- личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.
Каменный карьер
Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:
- тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
- множество врагов (эфириалы);
- босс.
Клоны Бурбона / Дневник Дайлы
Присутствует только на последней сложности Абсолют.
И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.
После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.
Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.
Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.
За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.
Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.
Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.
Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).
Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!
Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)
Кузнецы
Благодаря им вы можете создать практически любой предмет: реликвии, броня, оружие, зелья, компоненты. Некоторые могут создавать уникальные вещи доступные только им.
А экипировка может получить случайный бонус из таланта кузнеца.
Таланты
Дункан или Ангрим
Самого первого кузнеца необходимо будет найти и выбрать.
В лагере в Окрестностях Чертополоха, живет Дункан который даст квест на получение молота, вы можете либо принести молот Дункану, либо договориться с Ангримом который им владеет, один из них присоединится к вам в Перекрестке Дьявола.
Главное отличие это таланты кузнеца описанные выше.
Валдрик
Находится в Усадьбе и доступен сразу.
- 5000 железок;
- 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
- 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
- 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).
Хелена
Находится у Черного Легиона и доступна сразу.
- 5000 железок;
- 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
- 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
- 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).
Этрам Фальд
Находится в одном из подземелий Сосновго Нагорья и доступен только на последних двух сложностях. Легендарные предметы с 50 уровня. А Бижутерия и Пояса, только с 58 уровня героя, иначе вы получите Эпический предмет.
Случайная Легендарная экипировка за:
Хоррус
Находится неподалеку от входа в Некрополис.
Тайники
Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.
В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).
Ищем секретные локации в Grim Dawn
В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.
В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.
Духовный Проводник
У него можно сбросить очки вложенные в умения школ за определенную сумму железок, но нельзя вынуть из нижней шкалы мастерства и соответственно сменить класс.
Так же можно сбросить созвездия набожности, за Эфирный Кристалл + Железки.
Доступен сразу, после небольшого диалога с ним, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.
Акты первый
Пещера
Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:
- враги (бандиты);
- можно спасти пленника.
Тайник Исаака
Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:
- враги (культисты);
- умирающий бедняга расскажет о тайнике.
Затонувшая Гробница
- множество врагов (нежить);
- босс нежити в своей комнате;
- одноразовый сундук.
Осквернённое Святилище
- обширное подземелье с врагами (культисты);
- босс;
- несколько сундуков с наградой в самом конце;
- одноразовый сундук.
Бассейн Контрабандистов
Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:
- босс Глистобрюх;
- сундук который он охраняет.
Освященный Холм
Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:
- обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
- одноразовый сундук.
Остров Харгейта
Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:
- множество врагов (слисы);
- 2 уровня подземелья;
- в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
- босс;
- формула Харгейта (квестовый предмет).
Восточные Болота
Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:
- множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
- 2 босса;
- алтарь;
- небольшой тайник.
Зловещее Логово
Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:
Читайте также: