Graveyard keeper город когда добавят
-Исправлены различные проблемы контроллера (Таблица бальзамирования, GUI корабля).
-Исправлен пустой список перков при игре с помощью контроллера
-"Молитва о процветании" теперь отбрасывает "благословение торговли", которое увеличивает прогресс продавца
-Исправлена ошибка, когда некоторые в игре GUI могут быть открыты в главном меню.
-Добавлены новые точки телепорта - Маяк и Карьер
-Обновлен плагин геймпада. Некоторые проблемы, связанные с контролером должны быть исправлены
-Исправлено зависание игры при ловле без удилища
-Исправлено "Зелье скорости" - теперь оно работает конкретно
-Исправлена заморозка игры, когда вы покупаете все у поставщика (может произойти с продавцом яиц)
-Исправлено зависание игры при выходе из игры
-Некоторые визуальные исправление, связанные с выращиванием винограда
-Много исправлений на Китайском/Японском и Корейским языкам
-Множество языковых исправлений (в основном на китайском / японском / корейском).
Graveyard keeper город когда добавят
Мы снова на связи!
Успех Breaking Dead и ваши положительные отзывы вдохновляют нас на новые свершения, так что мы хотим и дальше радовать вас новыми обновлениями!
На пороге зима, праздники и Рождество, поэтому нам бы хотелось создать особую праздничную атмосферу в Graveyard Keeper.
Будем рады всем идеям и предложениям, не оставив их без внимания ;)
28 ноя. 2018 в 4:50 Хайчу ёлку и снеговика возле дома и шоб снег повсюду и гирлянды и ослу празничный колпак! :)) 28 ноя. 2018 в 23:59 пингвина в рождественской шапке однозначно christmas penguin ну если у вас со снегом не получиться всегда можно перекрасить цвет травы в примерно такой цвет [i.paste.pics] 3 дек. 2018 в 12:34новогодний шнапс, квест на попойку и опохмел рассолом, который нужно скрафтить, похождения пьяного скелета или что-то такое .
чтоб трупов периодически привозил санта клаус
Привет, xBULLLETx!
Мы подумаем насчёт пьяного Санты и это могла бы быть неплохая отсылка к кое-чему очень известному ;)
Я же прошу продолжить работы над автоматизацией, как то:
-Сделать наконец очередь для товаров с качеством-тыквенных супов, гамбургеров, вина, пива, написания книг, изговления статуй и т д и т п.
-Зомби-плавильня с очередью на плавку и автоматическим сбросом результата в контейнеры. Если зомби может работать с перегонным кубом то и плавку осилит.
-Аналогично с кухонной печкой и иными "долгоиграющими" станками скидывающими результат просто на пол.
-Зомби у бумажного пресса
-Добавить рецепт бумажного сусла на зомби-стол алхимических ингридиентов
-Трупы в морге автоматически складываются на палеты
-Зомби-виноградники и зомби-пасеки.
И любые иные низкоинтеллектуальные работы. Писать книги и читать молитвы зомби по самому определению не могут, но ограничивать их в иных работах причин не вижу.
Войска из зомбарей хочется, да и как то побольше живости в городе*деревне*, пусть по дорогам ходят люди что ли. ездят повозки. Почему нельзя сделать карету-повозку для отправки грузов было бы классно, прикольная идея отправлятся в мир духов искать там кого то или что то.
Оптимизацию с зомби, что бы носили трупы в холодильник и добывали хотябы кровь или черепа и сжигали сами
28 дек. 2018 в 21:21 Будем рады всем идеям и предложениям, не оставив их без внимания ;)Пусть главного героя перенесут в загробный мир/мир призраков (сам попадет или призрак утащит), мир призраков похож (зеркально/копия) на мир где ГГ проживает, отличается (предметами, цветовой палитрой, визуальными эффектами)
Цветовая палитра: флуоресцентные цвета
Эффекты: везде туман
Особенности: ГГ превращается в призрака, в этом мире проживают все кого ГГ закопал и другие
Цель игры: выбраться (вернутся в свое тело), или осваивать новый мир (расширять свой бизнес).
. или как в к/ф Константин, с сохранением всех цветов и эффектов как в фильме.
p.s можно совместить, получится два мира плохой и хороший, плохой добавит динамики, если станет скучно, хороший для спокойной игры и отдыха от плохого мира.
Мне кажется это уже на отдельное длц тянет если не на новую игру
29 дек. 2018 в 14:33 Было бы круто внести в меню паузы статистику. К примеру сколько всего было собрано красных, зеленых или синих шариков, выловлено рыбы и т. д. Насчёт вышеупомянутых, я за большую автоматизацию зомби. Так же есть предложение, чтобы в таверне поставить елку хотябы не большую.На счет новогоднего настроения мало что могу сказать, помниться тыквы на хеллоуин были приятным ненавязчивым напоминанием происходящего праздника, думаю с снеговиками будет похожая тема. хотя как они будут не растаивать летом то?
-Но я хочу присоединиться к просьбе про возможность делать несколько продуктов разного качества. я имею ввиду что я бы с удовольствием готовила рыбу из красного филе, но это не рационально поскольку я обычно сваливаю либо в карьер, либо бегаю мед собирать. Реже занимаюсь огородом и деревом, но факт в том что одна порция красной рыбы за это время успела бы десять раз сготовиться, а получу я только одну. Да и разделка красной рыбы утомительна. Я даже серебряных окуней перестала ловить, так как надоело их разделывать по одному. Да и вино нет ни малейшего желания делать выше медного уровня. Мало того что зомби не поставить на это дело, так еще и каждый раз щелкать выбирая качество винограда надоедает. В готовке я даже не рассматриваю блюда из тыквы, лука, винограда, красной и синей рыбы по той же причине. Может добавить эти рецепты отдельно для каждого качества если так будет проще это все провернуть? Я имею ввиду не просто рецепт пирога с виноградом где мы выбираем качество винограда, а отдельно три рецепта с медным, серебрянным и золотым что бы можно было их поставить в очередь. И то же с остальной продукцией. Хотя бы так, если по другому никак.
-Зомбипасики кстате крайне соблазнительно звучит. Зомби плевать жалят их или нет, а мы таким образом будем получать приток воска и меда. И зомби в морге по моему классная идея - может сделать возможность построить специальную пристройку в виде палеты-холодильника рядом с люком зомби куда специальный курьер будет стаскивать падающие трупы если туда поставить зомби? Типа он ловит труп до того как он падает и тащит на спец палету, что будет давать нам лишние 2 места и соответствующее время не возвращаться в морг услышав звонок.
-Крематорий. Очень хочется крематорий на угле и так что бы не тащить туда трупы выволакивая их по одному из морга. Может печку для трупов которую можно построить в морге? Или отдельное помещение рядом, скажем правее? Или станцию зомби-курьера с прилегающей к нему палеттой куда кидаешь ненужный труп, а зомби его тащит в крематорий.
Graveyard keeper город когда добавят
4 сен. 2018 в 6:48Игра пройдена. Игра получилась спорной. Не такой, как многие (я, в том числе), представляли.
Деревня не меняется с улучшением кладбища, я думал,например, таверну отремонтируют и расширят, появится больше посетителей. Обветшалые дома(того же фермера) по ходу игры тоже будут отреставрированы.
Нет города(все уже сказали), нет форта, нет пещеры под крематорием, как на заставке.
Пустые локации с лесом.
NPC, у которых по одному квесту.
Никаких зомби-помощников и вообще зомби.
Сложная система алхимии, которая по сути не нужна(только для удобрений).
Огород, выращивание и продажа урожая с которого спорно реализованы.
Хочется верить, что всё это поправят в дополнениях.
Что слышно по этой теме?
Почему все мечтают получить допконтент, а не патчи а ля Terraria и Stardew Valley?! 4 сен. 2018 в 10:22
1 сентября в твиттере ответили на вопрос "DLC или патчи" - "Both". Также где-то в твиттере видел, что первое DLC связано с некромантией и здоровьем. Вообще стоит за их твиттером следить - там они активнее всего, тут слова не дождёшься.
Кстати, где-то в общем форуме выкладывали скомпилированную карту всех локаций - явно видно, что там какие-то фортовые стены, локации, завалы, которых из игры нормальным способом не увидеть. Недоделали или на потом оставили, интересно.
4 сен. 2018 в 12:171 сентября в твиттере ответили на вопрос "DLC или патчи" - "Both". Также где-то в твиттере видел, что первое DLC связано с некромантией и здоровьем. Вообще стоит за их твиттером следить - там они активнее всего, тут слова не дождёшься.
Кстати, где-то в общем форуме выкладывали скомпилированную карту всех локаций - явно видно, что там какие-то фортовые стены, локации, завалы, которых из игры нормальным способом не увидеть. Недоделали или на потом оставили, интересно.
Город
Город это шутка разработчиков. Область отсутствует в полной версии игры и нет никаких признаков того, что будет добавлен реальный город. Некоторые игроки надеются, что это он будет добавлен в будущем.
Несмотря на то, что он не существует, многие Жители утверждают, что там живут: Епископ, Звездочёт, Инквизитор, Торговец и Змей. Даже осёл получает труп оттуда.
Если вы хотите пройти, вы должны передать Пропуск в город стражнику.
Значок | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Пропуск в город | Требуется пройти городского стражника, чтобы войти в город. Пропуск можно получить из Коробки королевских услуг на кладбище всего за 20 или от Змея, также за 20 . |
После того, как вы отдадите стражнику пропуск, он откроет проход и вы сможете пройти через него, но спустя несколько шагов вашего персонажа поражает молния.
Далее главный герой умирает, экран темнеет и вы появляетесь у себя дома. Проход в Город снова закрывается и вы больше никогда не сможете пройти через него.
Читайте также: