Готика как восстановить ману
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Какие средства восстанавливают ману в Готике
Иногда во время прохождения РПГ начинаешь понимать, как все-таки не хватает магии в повседневной жизни. Вот, например, идешь ночью по темной улице, фонари как обычно все побиты, и тут раз и кастуешь огненный шар над головой, светло и весело на душе становится. Может поэтому, если в ролевых играх есть возможность колдовать, то большинство игроков постарается, хоть немного прокачать магические навыки.
Но нет в мире совершенства, за использование заклятий надо расплачиваться. В мире Готики, приходится тратить ману, запасы которой сильно ограничены. А чем мощнее заклятие, тем больше этого ценного ресурса оно съедает. И вот, в окружении беспощадных врагов, бедный маг остается без возможности использовать свое оружие массового поражения. Что делать?
Конечно же, срочно восполнять запасы. Для начала можно подкрепиться бананом, этот вкуснейший фрукт восстановит аж один процент от общего количества маны. Прилив магических сил в этом случае ощущается всеми фибрами души. Однако его удобно использовать, когда полосочка маны практически полная, но сердце требует предусмотрительно заполнить ее под завязку.
Более эффективны алкогольные напитки. Они восполняют гораздо больше магических сил: грохотун — 12%, а вино — 15%. Вот и веди после этого здоровый образ жизни. Закусить спиртное можно растениями, которые тоже не слабо восстановят запас маны: утренняя роса – 5%, магический корень – 7%, огненная крапива 10 %, растение маны – 25 %.
Самый мощный источник магической энергии — зелья маны, они восполняют половину от общего запаса. Их можно получить как награду за квесты, поискать в сундуках друзей или обыскать убитых врагов гуманоидов. Ну, что поделать, без мелкого воровства и мародерства в РПГ далеко не продвинешься.
Немного прокачав навык алхимии, зелье маны можно приготовить собственноручно, смешав различные травы и напитки, восстанавливающие магические силы. Созданный коктейль восстанавливает на 10-15 процентов больше энергии для колдовства, чем вошедшие в него ингредиенты, съеденные или выпитые по отдельности.
Магическая система Готики 3 (Качаем мага)
Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связвно с практическим применением магии в Готике 3.
Известные мне факты:
Ancient knowledge повышается у учителей (К примеру, алхимик Себастьян в первой повстанческой деревне). Чем выше эта характеристика, тем более крутые спеллы и скилы можем выучить. Также она повышает дамаг (длительность) всех спеллов.
Качаем ману (20 за 5 скиллпоинтов), а также учим спеллы у Shrines (статуи соответствующего бога). Иносовская есть в саааамом первом городе, Белиарская - рядом с Кейп Дуном. Других (другой?) пока не видел =(
В принципе, пока есть мана, чувствуешь себя практически богом. Я на 8м уровне аккуратненько болтом завалил 2х драконов под Кейп Дуном. Правда мана заканчивается моментально =(
Есть ли какая-нибудь разница между FireBall, Ice bolt и Lightning bolt (ну или как они там зовутся)? Дамаг одинаковый, только элемент разный? Есть ли мобы, имунные к элементу?
У перечисленных выше спеллов в стоимости написано 15-30 маны. Как я заметил на практике, можно скастовать обычный Lightning Bolt, а можно - усиленный (в этом случае молния такая белая, вся искрится, дамаг больше). Вопрос - как? У меня получается периодически скастовать, но я до сих пор не въезжаю, что я для этого сделал. Не подскажите?
Еще, от этой усиленной молнии у меня все сразу дохнут. Во сколько увеличивается дамаг?
Ну и последнее, какие вы знаете полезные заклинания? Я пока тока Open Lock/Door заценил.
Открывает difficult сундуки. Impossible не пробовал, надо будет сегодня проверить (такой сундук у драконов под Кейп Дуном есть).
Думаю проверить Poison с Белиарской статуи - кто-нибудь пробовал?
Что дает изучение "магии" у статуи, допустим, Инноса? Я например просто так, от балды выучил Свет (Lighting), а че с ним делать и как это использвать - хы зы. Могет надо где-то создать руну?
и второе: почему я не могу выучить некоторые заклы из предложенных статуй: деньги есть, очки обучения тож есть, пачиму. *рыдает* Я кхачу файрбол постоянный, как руну. =)
Внатуре.. Тока щас начал фтыкать в ролевую систему (просто дошли руки в инвентарь/навыки залесть =)).
Ancient knowliege - древнее знание. История, типа, мать ее. Будем качать.
Спасибо, за ответ.
Хомяк, глянь, чтоб хватало этого самого знания древнего и, если все тип-топ (по инвентарю - магия), дуй к статуе Инноса в первом городе (мда.. нескоро я названия выучу =)). Там есть
"Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать."
Да хоть все 100,главное чтобы лечила )
оффтоп: собираюсь делать из своего героя убер-мечника,маг отложен для другой игры под название Дарк Мессия.
Это почти во всех RPG. Чудовищно сложно играть магом поначалу (например в NeverWinter Nights у мага в начале игры всехо 4 hp (жисти), а кто прошел на маге 4 главы "Ночи Ворона" - достоимн медали), но к концу игры он превращается в убер-зольдатен, выносящий обычных воинов своего же уровня направо и налево. =))
Во второй Готике маг был самым крутым классом, им легче всего игру проходить было =)
Тестировал Фаерболл и Молнию на мобах. Наши любимые кабаны умирают с одного фаербола, но молнии им не хватает (это при моих нынешних характеристиках). Больше пока разницы не заметил =)
Хотя. Как я понимаю, у спеллов есть криты. Фаерболл поджигает врагов, и они горят, но далеко не всегда (может это глюк игры). Молния, как я понял, с маленьким шансом делает увеличенный (сильно увеличенный) дамаг.
Я наконец то докачал Ancient knowledge до 100. Маны - 250. Уровень - 15.
Вообщем, магия пока что рулит при битве 1 на 1. Большие и страшные мобы типа Шэдоубиста до меня добежать не успевают =) Для большого мяса пока не хватает маны и спеллов. Хотя, при освобождении Кейп Дуна заюзал скролл с Фаер Новой - получилось очень неплохо =)
ЗЫ Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Кстати, где ты его отыскал/обучился? =)
В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.
Первая была сбалансирована, но все равно поначалу магом было туго. Затем и в первой, и во второй появлялись массовые спеллы: метеоритный дождь и др.
Скроллы Open Lock/Door юзал. Их не так много, но бывают.
Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Обучился спеллу лечения; щастия полные штаны. Очки обучения с 6 уровней угрохал: на "историю", сам спелл и маны чутка добавил. =)
Терь буду ждать файрбола =))
Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Пока не дошел, но воть мое мнение:
В первых частях защита от оружия/стрел у роб действительно была меньше.. хотя как сказать. В первой готе Броня темного мага держала меч/стрелу всего на 5 единиц хуже краулеровской (про древние не ввспоминаю - все заканчивали на них =). В принципе. сумма защит у роб/бронежилеток равна, но в робах предпочтение отдается защите от магии (и от огня в первых двух готах).
какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?
Лечение с трого обязательном порядке. Потом, если качаешь мага - файрбол. А далее - по желанию. В начале игры проблема упрется в древние знания, а не в выбор спелла =)
А че хорошегов закрытых сундуках?
Много чего. Иногда шмот, местами золото, даже очень много золота, иногда оружие, часто там бывают редкие заклинания.
Магия обыкновенная ,примечательная тока всякого рода дожди.
Лююди. А где можно найти учителя магии КРОМЕ Себастьяна в первой деревне? Поближе к началу игры.
Где можно найти алхимика, кроме Реддока и Кейп Дуна(до освобожения)?
У мага скилл на владение посохами. Что-то я до сих пор не видел палки, которая бы требовала такой скил. А вы?
И последнее. Где можно найти Shrine Аданоса? Спеллы поучить. Колечко из Готы отнести. Говорят должны крутой спелл дать. (Оффтоп, жалко, с демона в готе его меч не падает. )
такой меч можно взять с демона которого сам вызываеш =)
требует 666 силы =))))
вобщем что касается мага. мое имхо что он несколько слабоват. ибо пока ты скастуеш свой супер пупер болт молнии или еще ченибудь убойное. тебя нашинкуют в капусту) точнее даже его не дадут скастовать
но! есть такой очень полезный скил Fog вроде. туман вобщем, скастовал. и стоиш тя никто не трогает, правда он не долгий =(
тактика такая: . => туман => пару спеллов с дамагом(смотря какой враг, сколько их, и тп. по ситуации) => 2 банки манны => . и так по кругу, пока всех не уничтожиш или пока бутылки не кончатся =))
короче не шибко эффективно если исходить из затрат.
призваные твари тоже нельзя сказать что шибко сильные. призвать можно только 1го.
допустим мы вызвали скелета, если попытаемся еще вызвать гоблина или скажем демона, то скелет пропадает
армия мрака тоже не очень удалая - 4 скелета и 4 зомби. я таких пачками в готе вырезал =)
масс спеллы действуют на территорию вокруг мага(того места где он скастовал) давольно в приличном радиусе(примероно радиус равен 2(3)х радиуса тумана) с неба падают огненые шары - рандомно. интересной тактикой может быть - пробежаться насобирать вражин - туман - огненый дождь - банки.. и тд до полного уничтожения, жаль не попадают в радиус всякие там лучники/арбалетчики, далековато стоят(( но тоже попасть немогут если в тумане стоять
скилл регенерации манны регенит по 5 манны в сек или даже быстрее, впринципе неплохо, если маны эдак 200, пока ее отстреляеш фаерболами, часть отрегенится думаю если неочень много врагов то этого должно хватить для их уничтожения))
где учится оно я незнаю, но в теории существуют посохи которые бонусом дают этот скилл
что касается скилла удваивания брони роб хз. при надевании робы броня не умножалась в инфе =(
п.с. все выше описаное тестил с помощью читов, так что надеюсь в реальности все работает как нужно/иначе/лучше =)
F.A.Q. по Gothic 3
Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?
ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.
ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ
Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")
Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.
Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.
ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")
В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.
Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.
Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).
ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")
Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.
Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.
Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.
Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.
Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.
Читайте также: