Готика 2 за кого лучше играть
В связи с пентиумом на работе, я поставил туда готику вторую, чтобы не умирать со скуки в перерывах(у меня их много).
Хотя я вру, это босс попросил игры понакидать, и я спохватился для себя тоже.
Я уже успел подбежать в Хоринис и теперь задался логичным вопросом: За кого мне там пахать?
Пока думаю насчёт варианта с магами огня или шестерками Ли. Может, сабжанёте? Ваше мнение очень важно для меня, ах кек.
За мага. Мне дико доставляло, что при игре за него, половина населения острова (и долины рудников) обращалась ко мне с особым уважением ("Приветствую тебя, о достопочтенный жрец Инноса ", и т.д.). Да и за мага больше всего разнообразия в виду большого арсенала заклинаний. правда и придётся частенько тратиться на фласки с манной. И вступительное условие в ряды послушников весьма затратное: 1000 золотых и овца (у двух других фракций с этим попроще).
Удалить простую готику 2 и установить Возвращение.(хотя пенек может и не потянуть)
Ну если конечно уже проходил готику 2 иначе не рекомендую, прям совсем совсем.
А вообще за мага одно из самых легких прохождений.Впрочем готика, на то готика, чтобы за всех пройти.
кого тебе больше нравится отыгрывать за того и играй, это же рпг, тут главное отыгрыш роли
В связи с пентиумом на работе, я поставил туда готику вторую, чтобы не умирать со скуки в перерывах(у меня их много).
Хотя я вру, это босс попросил игры понакидать, и я спохватился для себя тоже.
Я уже успел подбежать в Хоринис и теперь задался логичным вопросом: За кого мне там пахать?
Пока думаю насчёт варианта с магами огня или шестерками Ли. Может, сабжанёте? Ваше мнение очень важно для меня, ах кек.
За фракцию немецких динозавров офк
А если сириусли то в ванили палпаладин имбаинеконтрица )
Удалить простую готику 2 и установить Возвращение.(хотя пенек может и не потянуть)
Ну если конечно уже проходил готику 2 иначе не рекомендую, прям совсем совсем.
А вообще за мага одно из самых легких прохождений.Впрочем готика, на то готика, чтобы за всех пройти.
Я тоже хотел возвращение, но пентиум
Если бы не запрет на личное оборудование, я бы давно принес на работу свой ноут и катал
За мага. Мне дико доставляло, что при игре за него, половина населения острова (и долины рудников) обращалась ко мне с особым уважением ("Приветствую тебя, о достопочтенный жрец Инноса ", и т.д.). Да и за мага больше всего разнообразия в виду большого арсенала заклинаний. правда и придётся частенько тратиться на фласки с манной. И вступительное условие в ряды послушников весьма затратное: 1000 золотых и овца (у двух других фракций с этим попроще).
За мага огня, ещё прикольный диалог, при обращении к сторожу корабля.
Попробовал за наемников - надрали зад при входе в шалашик онара. А платить западло. Видать, я ещё не познал дзен драк в готике.
Готика 2: НВ За кого прошли готику в первый раз?
Ты слишком высокого мнения о себе Или слишком низкого о других.
Если человеку ближе Иннос и он хочет махать мечом, то он будет паладином, другие лагеря этого не предполагают. Если человеку ближе полная свобода от любой ответственности - он пойдет за наемников, если ему ближе магия- он пойдет в монастырь, если же человек хочет выглядеть умней остальных, он скажет, что при первом прохождении превратился в овцу и перешел во вторую главу вообще ни к кому не вступая.
Не буду отрицать, при первом прохождении г2 вступил к паладинам потому, что легче было. тогда мне было лет 13-14, в играх я особо не понимал. Потом я прошел г2 раз 12 подряд за мага. Потому что легче? Нет, мне было просто для души ближе играть магом и я никуда уже не торопился, при первом же прохождении хотелось побыстрей узнать, что будет в конце.
Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этом видео.
Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс(давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )
Во что играть в АБ или НБ
Сейчас, на август 2021 я бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)
Играя в возвратку вам придётся читать форумы, в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры и именно тёмного рыцаря через квазимоду рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:
Что касается самого простого класса.
Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.
Но в чём инетерс такой игры — лично для меня в собирательстве ещё большего количества маны и интеллекта, чтобы расскачать машину для убийств. Единственное с кем могут быть проблемы — толпа с режущим оружием, тут пет может уходить в блок и его потихоньку точат.
Единственная сложность — это вступление в тёмные рыцари. Вступление идёт по квесту Ужасы кладбища, которое вы получите, когда попадёте в верхний квартал в Хринисе. Потом нужно убить регилиона, тут я бы рекомендовал юзать свитки, например свиток огненной бури есть в тайнке перед статуей инноса.
Также для вступления потребуется убить паладина, который сейчас после взятия квеста появляется рядом с таверной мёртвая гарпия. Но поскольку я рекомендую играть через пета, прокачка которого заключается в прокачке маны, первые 10 уровней который вы возьмёте в городе за квесты, вы сможете вложиться в ману и этой маны вам хватит на каст большого огненного шара, которым и выносится этот паладин. Халявные свитки бош есть в ящиках в монастыре. А дальше делаете квесты и качаете ману, собираете интеллект. По возможности учите для пета руну хила, руну повелителя для бафа его защиты, а также умение массового урона и магического урона в одну цель. Для себя у галлахада учите руну исцеления. Т.е маны у вас будет куча, вы кидаете хил на пета, отдавая свой процент жизней, себя лечите другой руной, и снова лечите пета и так по кругу.
Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.
Класс некромат
В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.
Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.
Классика — паладин щитовик.
Т.е с мечём и щитом. Плюсы уже с 30% навыком владения оружия, получает суперскую анимацию. Начинаете вы с ополчения, поэтому взяв рекомендацию, вы также получаете лёгкое вступление. Т.е вы сразу получите броню и меч, с которыми можно выносить первых волков, шершней и другую живность. Главная проблема — это то, что щитовик как не в себя жрёт выносливость, поэтому эту статку придётся качать активнее. В первой главы я бы довёл до 400. К счастью в АБ есть множество тайничков с халявными элексирами на выносливость, которые вы можете пособирать. А потом качаете алхимию, собираете особые травки и становитесь отличным воином. Но опять же, алхимия роляет только в альтернативном балансе, в новом балансе на данный момент её качать не выгодно, только если перманенты на здоровье. Особые навык паладинов — это руна святой свет — которая бафает наши резисты ну и выглядит он приятно.
Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.
Маги огня — мой любимый класс.
Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.
Особенности магов огня — это горение, т.е после каждого спела накладывает эффект горения, который также прокачивается за счёт количество тиков и скорости горения. А также руна — покров огня, которая наносит дополнительный урон. По магии, уже во второй главе получают руну огненная буря, которая наносит сплешевый урон. А также имеет некроторые хитрости применения, например вам не обязательно попадать прямо в цель, непись задевает и искрами. Этой руной удобно выносить магов которые блинкаются вам за спину. Кидаете сплей в стену и бежите, а блинк мага просто цепляет. Из минусов — баги из-за эффекта горения. Т.е если у вас проблемки с ФПС, то такие вещи как огненный дождь и огненная буря, будет насиловать вашу видеокарту. И такая игра вам скорее всего не понравится
Дальше есть ловкачки.
Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.
Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.
Следующий билд ловкача — это дуалист. Билд через 2 оружия.
К ловкачам также относится дуалист. Это билд через 2 оружия. Дуалист может приосединяться к любой гильдии. Особенности это скорость атаки и топовая анимация с самого начала игры. Однако требования к дуалам довольно высокие. Дуалам учит Гонсалес, который находится в таверне мёртвая гарпия. Но чтобы он обо этом с вами заговорил, вам нужно вынести логово бандитов. Которое находится на побережье, со стороны башни ксардаса. С главаря то и падает записка, в которой ему рассказывают об опасном рембо парне — гонсалесе.
После гонсалес раскроет тайну как держать оружие в двух руках и подарит вам первые дуалы. Проблема в том, что чтобы изучить дуалы нужно определённое количество ловкости. А чтобы взять дуалы в руки, ещё больше ловкости, т.е прежде чем вы сможете резать врагов на кусочки, придётся побегать с луком или каким-то другим оружием для ловкачей. Кстати говоря. Вы сразу получаете топовую анимацию, и улучшая владение оружием просто увеличивает свой урон на 1 единицу за каждое владение. В будущем вы также сможете ускорить анимацию атаки.
Ещё один маг — тёмный маг.
Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.
Тёмный маг также имеет руну жажда крови, т.е агрит одну непись на другую. В начале выхода этого билда, также действовала на всех, но после нерфов, перестала действовать на некоторую непись. Поэтому после таких перемен лично у меня желание играть за этот класс упало. Дамажащая магия тёмного мага — такое себе. Проблема в том, что она наносит постепенный урон. А маги в готике живут за счёт постоянного движения и большого моментального урона. Т.е тёмный маг вынужден бегать в 2 раза больше. Выживаемость мага во многом зависит от количества вашей маны -т.е сколько спелов вы можете кинуть за 1 полоску маны. А тут вам нужно кинуть спел и бегать, пока пройдёт дамаг. Замедление которое накладывают некоторые руны не особенно помогают в данном случае.
Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.
Ещё один маг — это гуру.
Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.
Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.
Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.
Также гуру получают руну каменный взрыв уже на втором круге, которая наносит сплешевый урон — что ещё одно преимущество гуру.
Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.
Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.
Маг воды.
Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.
Чтобы вас приняли в адепты потребуется выполнить пару заданий « Где все пропавшие люди?» — здесь можно залить огненным дождём банду декстера, в башне, недалеко от фермы онара , принести «Орнаменты для Нефариуса», и квест «Поставщик оружия бандитам».
А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.
Ну и на закусу — билд через яды.
Ядам учит друид фрегьял, который находится за фермой онара, посто идём от лагеря в доль скалы и скоро наткнёмся на его перещу. Он попросит убить ядовитого снепера, лучше всего сделать это свитком большого огненного шара. Ну а дальше можете изучать яды. Яды режут физический урон на 50%, но при этом также дают моментальный урон с яда, и постпенный урон, который зависит от уровня изучения ядов. Т.е уровней ядов всего 5. Также есть специальные яды — которые наносят на 50% больше урона оркам, нежити или животным.
Специальные яды открываются со второго уровня. Но чтобы их готовить вам также потребуются рецепты. 1 рецепт на дополнительный урон по оркам вам дадут в лагере охотников, за квест уничтожения отряда орков за фермой Акила. Рецепт против нежити вы получите от Ксардаса, когда принесёте ему некронамикон, который находится в башне на дальнем пляже хориниса. Тут вам придётся убить голема тенивика, он ни на что не реагирует кроме как на магию паладинов — свиток святой свет. В новом балансе свиток находится в пещере, в низине недалеко от хорниса или его можно выкрасть у паладина Ингмара в ратуше. В альтернативном балансе, свиток Лежит в пещере за логовом Декстера, там где полно нежити, тут вам в помощь чёрный туман. Или также выкрасть у паладина Ингмара. А рецепт яда против животных находится в логове чёрного троля. Лежит чуть в сторонке.
В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.
Шаман
Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.
Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.
Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.
Сравнение магов: Какой маг сильнее дамажит — Готика 2 Возвращение 2.0 АБ
В готике ГГ начинает дамажить и танковать ближе к концу игры.
Видео на моём канале:
Большой огненный шар (маги огня):
По максимальной зарядке урон 736 первым залпом, а со вторым выстрелом 1349, +6 тиков в среднем по 125. Итого общий урон со второго залпа+тики = 2100! И это только 1 шар, новые шары будут снижать резисты, но он просто разваливается:
Итого за один выстрел пол ХП демонического скелета военачальника:
За 2 выстрела его можно сносить фаерборлом. При этом затрачено около трети маны. Очень воодушевляет.
Большой огненный шар по тёмному мастеру сразу с 1100 + горение по 125 по 6 тиков:
Ядовитый укус (магия гуру)
Ядовитый укус отнимает по 360 ХП, плюс накладывает яд 4 тика по 75:
Плюс его в том, что кастуется он намного быстрее. Итого скелет умирает от 11 шаров. При этом затрачено почти вся мана в 600 единиц.
Ядовитый укус по тёмному мастеру 290:
Ядовитый укус у меня не усилен, т.е без бонуса от клыка муритана.
Шар смерти (магия некромантов)
Шар смерти отнимает всего 327, при этом за штук 15 выстрелов ни разу не прокнул крит.
Итого, чтобы замучить скелета я потратил все 620 маны, выпил ещё бутылки и потратил ещё почти пол полоски маны. Т.е на всего склета ушло 900 маны. Оно и понятно, урон самый низкий, поэтому самый большой расход маны.
Шар смерти по тёмному мастеру: 265.
Кулак воды (магия воды)
Кулак воды напрочь станит врага и после заморозки наносит по 720 урона. Без заморозки, урон около 296.
Скелет выносится с затратами около 400 маны. Если повезёт и он заморозится с первого кулака и того меньше.
По тёмному мастеру, урон 241 без заморозки, и 516 с заморозкой (один из самых высоких результатов):
Вот такие результаты, стоит отметить, что тёмный мастер всегда кидал проклятье, что сказывается на уроне. Кроме того, можно сделать вывод, что у нежити хорошие резисты к магии и слабже к огню, что логично.
Большой огненный шар лидер по дамагу, не смотря на сложившиеся стереотипы некоторых стриммеров, что маг огня не очень. Кроме самого большого урона, он также накладывает ощутимое горение. Единственный недостаток большого огненного шара это зарядка, однако в последних версиях игры заряжается он довольно быстро.
Стоит понимать, что игру постоянно ребалансят, и один классы могут становится сильнее, а другие слабее.
Читайте также: