Готика 2 возвращение 2 0 к кому присоединиться
В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.
Обновлено 29 августа 2021 года.
Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.
Ночной монстр (теперь квест опционально, включается, со старта его нет)
Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.
Нажимаем справку H и видим все кнопки.
На начальном этапе важны
L — дневник с заданиями.
M — карта (в начале игры нет, над купить)
Кнопки Num Lock
1 — выпить бутылку жизни
2 — выпить бутылку мана
3 — выпить бутылку выносливость.
Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.
Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)
Факел — 6, факел также может поджигать врагов.
Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д
Также в настройках актуального Нового баланс игры есть новый раздел Управление модом:
Здесь можно выставить все горячие кнопки. Обратите внимание на кнопку Ускорение времени у меня — Z — современная фишка НБ — позволяет не тратить время на перемещения по карте.
Дагон даёт нам квест Хранители
Рекомендую также посмотреть видео на канале, там тоже рассказываю интересные фишки для начинающих, кот нет в статье:
Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.
Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.
Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.
Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.
В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)
Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.
Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.
Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.
Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.
Квест проблемный ополченец
Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.
Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.
Одежда для пирата Грэга
Выходим из дома Лобарта
И идём прямо по дороге.
Через несколько секунд увидим Грэга.
Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.
На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.
Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр
(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)
Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.
Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.
Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.
Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.
Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.
Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.
Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!
Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.
Где взять набедренную повязку братства
От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).
Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)
Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.
Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.
Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.
Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.
Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.
Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.
За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.
В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.
Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.
Затем возвращаемся обратно к башне.
Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.
Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.
Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.
Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.
Решено Возвращение 2.0: АБ - Выбор класса/гильдии
Немного встречный вопрос: а в В2 играли?
Смотря кем. Магами или бойцами.
Маги:
1) Маг огня в АБ имеет хороший урон от горения (в В2 было только тики по 50 урона).
2) Маг воды сравнительно хорошие массовые заклы
3) Гуру имеет полную прибавку интеллекта к заклинаниям, серьезно увеличивая дамаг
4) Некромант - Сакта Номен (использование здоровья, если нет маны, даже на поддержание саммонов), призыв и демоны.
Любой из магов может опционально изучить ветку призыва у Галлахада, а также махать в бою маг.мечом или посохом.
Бойцы:
1) Силач-двурук. Самый высокий урон в одну цель среди бойцов, но страдает поначалу пока не прокачает владение оружием и выносливость. (бонус к урону от выносливости начинается после 200 единиц).
2) Силач-однорук. Урона меньше, но гораздо проще старт и удобная анимация ударов. Может одеть щит, серьезно увеличивая выживаемость, но надо помнить, что анимация ударов зависит от щита, плюс он сьедает выносливость при блоках.
3) Ловкач-шпажист (одноручка). Самый низкий, но самый стабильный урон, ввиду того, что выносливость никак не влияет на шпаги (она не увеличивает урон, но и нет задержек скорости атаки при нулевой вынке). Оружие искать не нужно, ветка шпаг изучается у Рамиреза, после них только Коготь Белиара (и две шпаги с данжа и Ирдората). Относительно легкий старт среди бойцов.
4) Ловкач-копьеносец (двуручка). Больше урона в одну цель из-за высокого пробития брони. Ограничен поиском копья, к анимации нужно привыкать. Проблемы схожие с силачом-двуруком, но чуть легче.
Оба ловкача могут пойти в дуалы (криты зависят от двуручки, но есть патч, сменяющий требования на одноручку) - единая (неизменяющаяся) анимация ударов, удобна при чистке скоплений мобов. Но доступ к ним только после Масиафа, а это минимум 3-я глава.
5) Лучник. Требуется достаточно дорогой навык пробития, но зато выстрелы можно усиливать натяжением и сменой типа стрел, радуя оппонентов 4-ых значными числами урона.
P.S. Видно, что магами не шарю. Может кто-то более подробно распишет плюсы магов.
Из магов, как я понял, проще игра некромантом. Из бойцов - ловкач (неважно какое оружие). Гильдию по желанию, но ополченец может спокойно воровать в городе, а после становления паладином ему прощаются грехи и дается карма Инноса сверху (за воровство снижается карма Инноса). Стражи получают хороший доспех для ловкачей.
otecart
otecart
Житель города
1) Маг огня в АБ имеет хороший урон от горения (в В2 было только тики по 50 урона).
2) Маг воды сравнительно хорошие массовые заклы
3) Гуру имеет полную прибавку интеллекта к заклинаниям, серьезно увеличивая дамаг
4) Некромант - Сакта Номен (использование здоровья, если нет маны, даже на поддержание саммонов), призыв и демоны.
Любой из магов может опционально изучить ветку призыва у Галлахада, а также махать в бою маг.мечом или посохом.
Немного поправлю и дополню.
1) Маг огня в АБ имеет сравнительно неплохой урон от горения, НО это означает, что спамить этим классом не надо. Пример: вы сагрили толпу мобов, запустили в них заклинание (хорошо, если массовое) и просто бегаете, пока не пройдут пять тиков. В случае, если вы, не дожидаясь окончания тиков, продолжаете кидать заклинания, вы сильно теряете в плане урон/мана.
Маг огня поздно получает действительно полезные заклинания (по моему мнению). Дело в том, что заклинание четвёртого круга "Большой огненный шар" нужно заряжать. Скорость зарядки зависит от fps. При 60+ fps вы заряжаете его меньше, чем за секунду, но при сражении с большим числом противников, либо при сражении в "неудобных" местах, fps обычно проседает, а значит время зарядки заклинания вполне может увеличиться в два-три раза.
Массовое заклинание есть на третьем круге (слабое), на четвёртом (бесполезное), на пятом (заряжающееся) и на шестом (хорошее). Но массовые заклинания обычно нужны, чтобы ими спамить, а это магу огня, как правило, невыгодно.
Основными вашими заклинаниями будут БОШ и огненная буря.
Резюме: хороший урон в целом, но зарядка и отсутствие возможности спамить (до высокого манапула) делают его несколько неудобным.
2) Маг воды не имеет хороших массовых заклинаний вплоть до шестого круга. Третий круг — заклинание спамерское и замораживающее. Неплохое, но с маленьким уроном. Много таким заклинанием не поубиваешь (хотя осаду я им снимал).
Четвёртый круг — ледяная волна (почти не дамажит) и электрическая волна (бесполезное). Массовые заклинания шестого круга имеют долгий каст и большой манакост.
Преимуществом магов воды является возможность контролировать противников (ледяная глыба, ледяная волна и проки ледяных заклинаний) и увеличивать урон заклинаниями из ветки молнии. На SnC вам придётся выбрать одну ветку.
Магом воды можно стать только во второй главе в Яркендаре (с самого начала), до этого никаких плюшек вы не получаете.
Основными вашими заклинаниями будут кулак воды/грозовая сфера и ледяной взрыв, если вы пошли по ветке льда.
Резюме: хороший урон у ветки молний, хороший контроль у ветки льда.
3) Гуру имеют очень высокий burst-урон и небольшой периодический. Скалирование от интеллекта действительно идёт 1 к 1, но до определённого момента. Не будет такого, что с 600 интеллекта вы будете наносить самой первой руной 650 урона. Рост для неё замедляется (если не сказать прекращается) уже после 200+ урона.
Массовых заклинаний всего три: одно на втором(такое же, как и у остальных на третьем), второе – на четвёртом круге (замечательное), третье – на шестом (неплохое). Как и у всех остальных, заклинание шестого круга долго кастуется и стоит много маны.
Основными вашими заклинаниями будут ядовитый укус и магический вихрь.
Резюме: отличный урон, удобные заклинания, отсутствие возможности безнаказанно грабить людей.
За некроманта я не играл, поэтому я не могу написать о нём.
Если сравнить удобность использование заклинаний по одиночной цели, я бы поставил в таком порядке:
1, 2. Маг огня / гуру (высокий урон у полностью заряженного БОШа / высокая скорость каста и достойный урон у ядовитого укуса)
3. Маг воды (кулак воды/грозовая сфера имеют одинаково долгий каст, тем самым проигрывая и БОШу и укусу).
Если сравнивать массовую магию:
1. Гуру (высокая скорость каста и достойный урон (почти как у ядовитого укуса))
2. Маг воды (есть вероятность заморозить часть противников, пока они добегут)
3. Маг огня (если спамить, то проигрывает обоим, если не спамить, то всё равно проигрывает обоим)
Сохранение
Квест Кольцо Константино
Кольцо находится в доме Константино. Дом прямо над его лабораторией.
Зайти в него можно по лестнице, которая рядом с кузницей Харада.
Приносим кольцо и вступаем в гильдию. Теперь Кассия нам может рассказать о Дневнике Ватраса(если мало риторики он будет продаваться у Зуриса за недорого), Гильдии убийц, акробатике и научить воровать. Так как я ловкач все навыки мне нужны. Воровство это не только деньги но и Ловкость за каждые 15? (поправьте меня в комментах если цифра не точная) успешных краж. Правда за кражи портится карма Инноса, а я вроде как ополченец и потом буду идти в паладины 🙂
Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).
Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.
Квест сбор Репы
Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.
Жена Лобарта даёт квест
Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы :)
Легкий:Опыт за монстров 125%
25 лп за лвл
30 хп за лвл
много экспы за мобов
недостпуно
2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;
Нормальный:
Опыт за монстров 100%
20 лп за лвл
20 хп за лвл
средне экспы за мобов
недостпуно
2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;
Сложный:
Опыт за монстров 75%
15 лп за лвл
0 хп за лвл
чуть меньше экспы за мобов
доступен весь контент;
Легенда:
Опыт за монстров 50%
10 лп за лвл
0 хп за лвл
еще меньше экспы за мобов
доступен весь контент
наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.
Напомните на каком уровне дают регенерацию хэлов со старта?
GavinMagnus
Участник форума
У меня похожая ситуация, уже много поиграл но игру еще не прошел.
Рекомендую подождать еще немного - или начать и не ставить новых фиксов вообще, т.к. они часто влекут за собой новые баги. Можно ждать пока все поправят(Еще пару недель-месяцев, и думаю все устаканиться, хотя может и нет)
В принципе. в текущем виде багов весьма мало, и большинство обходятся просто частыми сейвами в разные слоты.
Сейвы на легенде только в определенных местах. И это порой очень сложно, потому что монстры толстые и в некоторых этапах нужно попотеть раз 10 пока победишь.
Каждый бой, как в последний раз, вообщем Легенда быстро отучает соваться в места, где в победе не уверен. 10 раз бежать из города в пещеру где тебя убивают - мало кто будет так делать.
Хард попроще, но и там достаточно страданий и перезагрузок. Рекомендую его. Дело в том, что в 1 прохождение на легенде, можно запросто столкнуться с ситуацией, когда ты просто не можешь никуда пойти - везде дают люлей, лп нету, деньги кончились, че делать непонятно. Легенда - это жесткие рпг-рамки, без заранее продуманной системы прокачки можно вообще не пройти игру.
Маг огня, в принципе, попроще в геймплее. К тому же бонусы на интеллект дает только иннос, последователи белиара пролетают. Хотя и некромант с последними фиксами хорош. Два самых сильных мага, пожалуй.
Страданий за мага огня, как мне кажется, все же поменьше, хотя к середине игры и некромант и маг огня одинаково хорошо справляются с врагами.
Баги с итемами.. Редки. Я не встретил за долгую игру ни одного, и многие другие тоже. К тому, же их вроде как все поправили в последних фиксах.
Главный пот игры - это начало. До вступления в некроманты\маги огня нужно сделать весьма большое количество разных дел, в то время как магии нет, оружие магу качать не с руки, и как вообще хотя бы начальных врагов пинать - тот еще вопрос. Выручают обычно свитки.
Но на всех не напасешься, рекомендую прокачать двуручное оружие хотя бы на 30%. Пригодится потом на посох. И хп до 1 порога(500). Поможет избежать многих страданий в 1 главе.
В монастыре можно спереть молот инноса с требованием силы 10 и уроном 40 - может пригодиться.
Напомню, что магов не пускают в гильдию воров - туда надо вступать до того как вы стали магов.
Магов огня не пускают в гильдию убийц - туда надо вступать до поступления в монастырь.
Р.С, мобов нигде скипать не надо.
Если скипать мобов, то опыта будет весьма и весьма не хватать. Другое дело, что даже с правильной прокачкой зачистка карты может быть проблемной на легенде.
Как пройти через решётку в гильдии воров
Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.
Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:
В сундуке нас ждёт вкусный лут:
А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:
Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.
На этом всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным, если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса
Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.
Движемся вдоль скалы.
И за деревьями обнаруживаем гоблина
Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.
Пройдя чуть дальше видим двух варанов.
К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.
Кстати тут я получил ещё один уровень!
Первая каменная табличка лежит за пеньком.
Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов.
С бандитом у входа в пещеру можно поговорить прежде чем брать квест и при правильных диалогах получить +2 к риторики.
В сущности Кавалорн их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.
Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.
Говорим с Кавалорном.
Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.
Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.
Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.
Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.
Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.
От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.
Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.
Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.
Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.
Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.
Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.
Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.
Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.
Идём собирать репу за амбаром.
Кстати тут стоит ополченец Тейлор, странно что скриптами он не обращается к нам принудительно. Чтобы он дал нам задание нужно выбрать ветку «уверенно» о том, что он наверняка тут стоит не просто так. Он даст нам поручение проверить башню, идём к Ксардасу и говорим про него. Тут у нас 2 варианта, либо отвести его к скелетам, либо соврать, никаких последствий не будет.
Где находится лук Боспера
В комнате недалеко от входа (рядом с решёткой), в который мы заходили в первый раз в подземелье. Будет также сундук с Луком Боспера
Сковорода для Хильды
Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.
Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.
Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.
Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.
Как вступить в гильдию воров Возвращение 2.0 Альтернативный баланс
Для вступления в гильдию воров нужно выполнить пару квестов в городе Хоринис и начнём мы с квеста торговца Джоры на рыночной площади.
Так же сразу говорю, есть второй вариант вступления в гильдию воров — более упрощённый для этого нужно сдать воришку Джоры, сдать Нагура в таверне кардифа и тогда за вами придёт Атилла, убиваете его и забираете ключ от двери в гильдию, где она находится, есть в конце на фотках. Атилла так то и не нужен был — персонажи не квестовые)
Дальше более длинный вариант:
Квест золото торговца
Джора говорит, что его ограбили и воришка не подалёку.
Вора зовут Ренгару. Он обычно трётся у самого рынка
или недалеко от музыканов и лестницы в казармы ополченцев.
Говорим с ним, он совершает круг и бежит по лестнице, в погоню.
Далеко он не убегает. Поэтому когда догоняем его, говорим чтобы он вернул золото Джоры, также говорим о том, что стоило бы сдать его в ополчение, а потом кликаем диалог чем он нам может пригодиться и отпускаем.
Если вы сдадите его в ополчение, квест вступления в гильдию будет провален.
Дальше нам нужна портовая таверна и Кардиф
Спрашиваем его про то, что он много знает. Соглашаемся платить за информацию. Сначала спрашиваем про работу. А потом появляется диалог про «Особенную работу»
Кардиф рекомендует нам поговорить с Нагуром.
Нагур находится в этой же таверне чуть левее.
Он даёт квест, даже не смотря на то что я стоял в броне ополчения, как бы намекая на коруммпированность.
Квест Беспокойство Лобарта
Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.
Идём в гору за домом Лобарта
Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.
Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.
Также выманиваем их на крестьян.
В этот раз одному не повезло.
Персонаж не именной, не жалко.
Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.
Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.
Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.
Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.
Курьер по ошибке
Идём на рыночную площадь к Бальтраму
и получаем задание забрать пакет на ферме Акила. Ферма Акила находится справа по тропе если выйти через восточные ворота (рыночная площадь)
Поднимаемся по тропе, пока слева от нас не появится лестница.
Поднимаемся по лестнице и перед нами появляется ферма Акила.
Тут небольшая разборка с наёмниками.
Я без предупреждения расстреливаю синих (тут лучше сохраниться, по неопытности можно отъехать). Если вы играете в первый раз можно со всеми поговорить, так сказать проникнуться и чтобы не пострелять своих.
Расправившись с наёмниками лутаем их
Говорим с Акилом и забираем посылку.
Логово бандитов за фермой Акила
Прежде чем уйти с фермы нам нужно заглянуть в ещё одно место. А именно в пещеру не подалёку.
От фермы Акила возвращаемся на дорогу
И идём по стрелке в Хоринис
Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.
Тут убиваем пару крыс.
Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пешеру.
Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка
за которого мы сможем получить награду у лорда Андре (тот что в городе в казармах).
С моим луком и 86 ловкости это стало настоящей проблемой, поэтому я просто бежал на ферму к Акилу нарезал круги вокруг сена, пока фермеры убивали бандитов. В итоге они зарубили главаря и пару бандитов. Лутаем гловаря и берём его голову, которая чем то походит на лицо ГГ 🙂
За неё мы сможем получить награду.
С двумя оставшимися я всё таки справился сам. В пещере нас интересовал сундук.
В этом сундуке рыба в которой кажется что-то зашито.
А зашита там вонючая записка от Халвора.
Халвор — это торговец рыбой в портовой области.
Всё, портируемся в порт. Отдаём посылку Нагуру и идём к лавке Халвора.
Говорим о записке и соглашаемся его не выдавать. Теперь у него в магазине появится особенная рыба за 1 монету в которой будет спрятан подарок нам.
На следующий день возвращаемся к Нагуру, забираем свою долю и говорим с Кардифом, он нам сообщает, что с нами кто-то хочет поговорить.
Этот кто то — Аттила который будет находиться за домом Халвора.
Он даёт нам ржавый ключ который открывает дверь в водосточные канавы Хориниса. Дверь находится в конце набережной
Доходим до тупика и внизу видим арку.
Прыгаем в воду и плывём к двери.
За дверью идём по коридору
Потом снова до стены и налево.
Всё идём прямо до Джаспера
Он нас отправляет к Кассии. Которая находится в комнате слева.
Говорим с ней и получаем задание на вступление. А именно принести кольцо.
Читайте также: