Кто такой керри в доте 1
В этом гайде вы узнаете о том как играть за керри, а так же вы узнаете зачем керри нужен в команде ну и прочее.
Играть за керри одно удовольствие - если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.
Керри так же очень разносторонняя роль - вам придётся выбивать что покупать.
Сам термин керри произошёл от того что керри тащить команду(от англ. carry[’kærɪ] - таскать, нести, тащить).
Керри полная противоположность саппортам - нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).
На это есть не сколько причин:
- Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.
- В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.
- Имеют отличный прирост статов за уровень.
- В основном керри - герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.
В основном активные скиллы в доте наносят урон - например . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).
А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.
Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.
Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.
В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.
Примеры: , и .
Всего несколько героев могут быть реально "лейтовыми". Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает с пт + рапирой от с пт + рапикой? во-первых воид - ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт , в-третьих воид имеет пассивки ( - увороты и - шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае ) и саппортом ( ).
Примеры: , и .
Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).
Примеры: , и .
Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.
Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit - последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) - если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.
Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.
Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.
На пример вы играете за и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.
НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ. Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).
Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется "эффектом камнепада".
Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.
Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.
Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?
+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.
+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.
+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.
+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.
+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример с прокачанным может фармит стаки "древних")
Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за ночью).
Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас - керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы - КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.
С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры - вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:"Всегда имейте при себе !"
Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д..
Для начала, что такое вобще орб?
Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.
Что надо знать о орбах?
- Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.
- Вы можете иметь только ОДИН активный орб.
Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример , .Примеры орбов: , и .На пример прокачал и купил . Когда он включил свой лайфстил от не будет работать, но когда он выключит свой лайфстил от будет прекрасно работать.
Сила
Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример и . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.
Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.
Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же . так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.
Ловкость
В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат - ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.
Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как , и .
Герои с основным статом ловкость - должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).
В основном им нужны предметы которые дают им ловкость , , а так же те что дают больше урона . Так же очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).
Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.
Интеллект Настоящие интовики-керри - довольно таки редкая "порода". Если строго передерживаться того что нужен именно "райт клик" керри то подходят только , и . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и , и , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри.В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс).Самый лучший предмет для интовика-керри - , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). так же не плохой выбор(скорость атаки. ), так же стоит сказать о стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп.Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.
Кто такой керри в доте 1
Роль Керри
Керри (Лейты) - герои, благодаря которым будет побеждать в конце игры (влейте). Их полезность для команды очень сильно зависит от собранных предметов. В начале игры, как правило, очень слабы и практически не представляют никакой опасности. Поэтому керри-герои нуждаются в героях поддержки (Саппортах). Чем больше уровень керри, тем они опаснее. Соответственно они нуждаются в скорейшем получении большого количества золота и опыта (уровня). Поэтому им нужно отдавать как можно больше крипов и фрагов (убийств врагов). Ближе к концу игры керри-герои становятся очень опасны, и зачастую способны убить практически всю вражескую команду, так как имеют очень большой урон от обычной атаки. Лучше, чтобы в команде был 102керри героя (лучше 1), иначе при большом количестве в команде никто не раскачается и преимущества не будет, так как все будут слабы.
Бывают хард-керри и семи-керри. первые имеют большой потенциал по урону и опасности к концу игры.
Кто такой керри и почему на эту роль берут не любого героя
- 1) Керри - персонаж, который должен максимально быстро получать деньги и опыт (в основном деньги), потому что он использует их наиболее эффективно и убивает большинство героев с получением нужных лвл и артефактов (возможен вариант, когда на эту позицию ставят сильного пушера (привет, фармящий ), но только в стратегии на быстрый снос линий. Практически не актуально против равного соперника в текущей мете - слишком рискованно)
- 2) Мидер - герой, приоритетом для которого является получение опыта. Должен выносить максимальное количество денег и опыта с линии в сжатые сроки и развлекать команду противников, пока керри не вынес нужные артефакты. Отдельно хочу отметить, что вопреки расхожему мнению из лоускилл паблика, мидер не обязан гангать. Мидер может быть как гангающим ( , , , ), так и фармящим ( , , ). Многое, конечно, зависит от итемблида - сваривший ранний или может идти на ганг, да и без него, при наличии подходящей руны. Однако в большинстве случаев, на Финде на 18 минуте (офк при наличии другого инициатора) в разы полезнее ветров. Однако не нужно брать фармящих мидеров, если нет героев, способных развлекать противника, пока вы вынесете нужные арты.
- 3) Оффлейнер - герой, приоритетом которого тоже является опыт, но который может получать его стоя против превосходящих сил противника (если получается еще и мешать им - просто отлично). Также это может быть герой, который после получения определенного уровня может уйти в лес и получать деньги и опыт там ( , ). Для него не так критичны деньги, в отличии от мидера (либо может получать их в другом месте - на древних), плюс он должен быть достаточно живучим, чтобы не умирать против 2-3 героев. Обычно на эту роль берут инициатора и/или танка.
- 4) Семи-саппорт - герой, не сильно зависящий от фарма и опыта. Покупает в основном командные артефакты, вроде , , , , . Однако это не значит что он обязан купить их все или что только он их покупает - если команда собирается в раннюю агрессию, то почему бы не собрать меку на , чьи койлы стоят по 75 маны, а значит с учетом манапулла хватает за глаза? Часто на эту роль берут лесников вроде или , которые могут к концу игры обгонять по нетворсу и оффлейнера и мидера
- 5) Фулл-саппорт - самый обиженый в плане игровых ресурсов персонаж. Однако, далеко не самый бесполезный. В большинстве профессиональных команд именно фулл-саппорты отвечают за координирование действий всех членов команды и за доведение до них всей полезной информации. Именно они в большинстве случаев делают стаки для других членов команды, жертвуя опытом и деньгами (опыт можно будте потом получить с этих же стаков, а вот с деньгами проблема)
Почему все играют на керри/кери-самая сложная роль/научите играть плз.
год из-за личных обстоятельств,вернувшись в доту я разучился играть на керри.На миде я унижаю врагов,даже если катка не пошла и мы сосём,какие-нибудь снайперы и эмберы всё-равно нанесут 50+хд.Хоть 1 керри на регулярной основе может вносить более 30к?Мне кажется,что качество мид героев выше чем керри.СФы,од,штормы,тинкеры не слабее в лейте большинства нынешних керри,это при том,что фармить им легче и безопасней.Не с проста керри героев типо джаги и мортры стали пикать в мид.Если я вижу,что меня собираются гнобить кем-то типа баратрума и бх,я просто возьму героя с эскейпом типа квопы или пака и я всё равно буду самым полезным героем в команде.А кого мне брать на керри в такой ситуации?На харде я могу пикнуть вивера,некра или тимбера и загнобить даже несильную триплу.Если допустить,что на нашей лёгкой всё нормально,тогда мы фактически играем втроём против одного.Нет ничего сложного разрушить вражескую игру на каком-нибудь зомби,личе или тренте.Ты взял малополезного героя,но наверняка выкинул из игры вражеского керри.Даже на леснике из-за новых кемпов мне не смогут помешать фармить.Пусть я буду играть на юзлесс герое,но свой минимально полезный план на игру я всё равно выполню.
Но на роли,на которой я играю
5 лет,я не знаю как играть в пабе.Что мне делать,когда мне не пикнули сапорта,если качество героя хардера превышает даблу?Что делать против бруды,бристла,питлорда?Если ты стоишь на условном сларке вообще соло,тебе не дадут фармить даже хардеры,задача которых просто не дохнуть типа никсов,тайдов,клоков.А если ко мне пришла вообще дабла?Что делать,когда тебе даже к экспе на дают подойти и убивают под твоим тавером?Каких героев мне брать,если союзник говорит,что вивер юзлесс керри и лучше он вместо сапортинга пойдёт даблой в хард?Как мне вообще вернуться в игру и не быть юзлесом после 10 минут насоса на линии?
Предвосхищая некоторые комментарии,керри-моя любимая роль,мне нравится играть в тимах именно на ней и я хочу получать в паблике хотя бы не отрицательные эмоции.Я не собираюсь выбирать новую игровую роль и учиться играть на инвокерах и мипарях.
Подытожив:почему большинство людей хотят играть именно на керри и почему эту роль считают простой?Что мне делать в игре,чтоб не быть юзлессом в описанных ситуациях?Как правильно настроить себя,если мне хочется ливнуть или идти фидить,когда мне не пикнули сапорта/взяли 2го керри?Мб вы обнадёжите меня и скажите,что в ммре подобные ситуации бывают не чаще 1 из 10 игр и мне просто не стоит играть анранкед?В общем памагите мне,пока я окончательно не сломался:cry:
Читайте также: