Гнев человеческий рейтинг с мобильного телефона
Джейсон Стэйтем это один из тех актеров, за которым следят миллионы зрителей в ожидании нового фильма с его участием, а уж режиссура талантливого Гая Ричи тем более прекрасна во всех его проявлениях. «Гнев человеческий» — отличное проявление экранизации команды синематографа, которая работала над картиной «Карты, деньги и два ствола»! Но всем интересно, что же Гай Ричи хотел донести красной нитью в экранизации фильма «Гнев человеческий». Что же там происходит на самом деле?
Многие из вас в курсе, а кто нет, то могли слышать о заговоре мести в фильме «Гнев человеческий» главного героя Джейсона Стэйтема.
Спойлерить не буду, а наоборот оставлю интригу, которая вызовет у вас еще более рьяное желание посмотреть фильм «Гнев человеческий» если вы его еще не смотрели.
На протяжении подготовки того самого возмездия в течение нескольких месяцев наш герой устраивается обычным водилой броневого автомобиля, но все равно вызывает спустя некоторое время подозрение у своих коллег, которые ни с того ни с сего решили соклатить его вымышленное имя до одной буквы «Н”. Интересно, как они размышляли, когда решили дать ему такую “кличку»?)
«Да зачем мы будем париться над произношением, давайте звать его просто “Н”, ведь он такой подозрительный до усрачки!».
И да, как же они чертовски правы, ведь Харгривз (настоящее имя мистера «Н») является главарем криминальной империи промышлявшей делишки с броневиками. А еще у такого человека случайно вдруг оказываются связи в ФБР!
Выйдя из комы после ограбления и убийства его близкого человека, «Н” осознает, что делишки эти связани ни с кем иначе как с “Fortico Security», после чего он решается подать свое резюме водителя на вакантную должность этой фирмы, где конечно же ему приходится пройти многочисленные тестирования и проверки, которые он с легкостью минует.
Надев черную водолазку и спокойно усевшись в свой бронемобиль, который был поручен митеру «Н» он решает показать свои фирменные понты.
Эти финтифлюшки пустили пыль в глаза его «коллегам” по цеху, которые быстро начали им восхищаться, но Гаю Ричи не хватило перца, и он в сюжетную линию добавляет протагониста “крысу”, которая хочет превратить жизнь “Н» в сущий ад.
Превосходная игра Холта Маккалани, изначально влюбляет зрителя и заставляет нас принять его сторону, но чуть погодя, мы все-же понимаем, что он и есть «крыса» во время очередного ограбления во главе с Джейсоном, которые планировали к своей старости купаться в бабле как Скрудж Макдак.
Но попробовав вкус денег однажды, мало кто слезает с игры, ограбления превращаются в наркотик, которые «употребляется» на регулярной основе. И если бы не попытка убийства Джейсона Стейтема, то все ограбления так бы и продолжались до очередного совершения акта убийства.
Но «плохиши” из фильма “Гнев человеческий» рано или поздно получают по заслугам, предоставив шанс на жизнь парочке мелких сошек.
Но на этом история мести не заканчивается в фильме «Гнев Человеческий», Стейтем виртуозно повторяет акт нападения главного киллера.После чего Стейтем переодевшись чистое мирно и спокойно возобновляет теплое общение с ФБР, на первый взгляд помогая им.
Мстительная натура Джейсона Стэйтема эпически завершает убийство врагов воспроизводя убийство его близкого человечка. Совпадение? Не думаю.
Хочу также порекомендовать качественный ресурс, в котором вы сможете получать интересное толкование, скрытые смыслы культовых фильмов и даже сами полнометражные фильмы в крутом телеграм канале, который я для себя открыла в 2021 году. Будет время, залетайте в телеграм-канал @kinocular, автор которого публикует мега годные разборы последних новинок кино, а также аналитические материалы! Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @kinocular. Ну а теперь к нашей теме!
Когда в команде преступников остается последний бандит, Джейсона Стэйтем подвергает его насильственно предоставить и зачитать отчеты вскрытия человека, за чью смерть он мстит, в ходе которого выясняются очень интересные информационные данные, что стрелявший в его напарника, засадил в печень, легкие, селезенку и сердце. Конечно, что же делает Джейсон? Простреливает абсолютно каждый орган, который произносит его враг из отчета! Казалось бы миссия мести завершена, гештальт главного героя «Гнев человеческий» закрыт, но самое интересное методом несложного анализа мы перекладываем на кульминационную часть драматургии фильма.
Но Джейсон не был бы Стэйтемом если бы отправился как прилежный офисный клерк на работку к 9:00, обзавестись богатствами, он сообщает, что уходит на пенсию.
Воистину крепкая мужская картина во главе старой кино гвардии в лице Гая Ричи в фильме”Гнев человеческий” мы можем обнаружить отсылки к героев античности через старинные гравюры того периода, которые можно увидеть, если внимательно наблюдать. А образ мистера «Н» подобен некоему духу, где его враги представлены нечистыми созданиями, которых должен настигнуть гнев человеческий. Прислушавшись к музыкальной аранжировке, можно узнать знакомый мотив «Полёт валькирий». Согласно древней мифологии, эти девы забирали самых доблестных павших воинов в Вальгаллу. И таким героем был выбран Джейсон Стейтем. Ведь он уже не человек, а мстительный, немногословный с тяжелым взглядом дух.
Гай Ричи и Miramax сознательно выбрали грубое ретро и стремление зрителя к сильной руке. Мы так по нему скучаем, что два часа смотрели в экран, как кролик перед вдовой. Кстати, в сказке Фазиля Искандера «Кролики и вдовы» Великий Питон утверждал, что все вдовы - бывшие кролики (потому что они их едят) и что все кролики - будущие вдовы. Эта метафора. Читать отзыв Гай Ричи и Miramax сознательно выбрали грубое ретро и стремление зрителя к сильной руке. Мы так по нему скучаем, что два часа смотрели в экран, как кролик перед вдовой. Кстати, в сказке Фазиля Искандера «Кролики и вдовы» Великий Питон утверждал, что все вдовы - бывшие кролики (потому что они их едят) и что все кролики - будущие вдовы. Эта метафора адекватно описывает отношения среднестатистического зрителя с героем холодного боевика: в жизни мы избегаем этих персонажей, а в фильмах мечтаем быть похожими на них. Еще вам следует знать о «человеческом гневе» фильм Гая Ричи, но не фильм Гая Ричи, к которому мы привыкли. Нет рингтонов, которые вы хотите купить прямо сейчас. Забавных образов нет, ведь герои одинаковой формы участвуют в безликой войне. Очень грустные диалоги и без иронии. Много крови и насилия, хотя в предыдущих фильмах это обычно было смешно или позже (как в сцене «Рок-н-ролл», где камера показывает не убийство человека, свисающего с потолка, а успешную реакцию воров) перед убийством). Здесь нет подробных монтажей и странных криминальных махинаций, даже если режиссерские фильмы остаются виртуозными. Это очень обычный многозначный циферблат. Энди Гарсия хорош только как спонсор, присоединившийся к ФБР. Упрямый персонаж Джоша Хартнетта забавен и очарователен. Холт Макклеллани из «Охотника за разумом» обладает достаточной мужской харизмой, чтобы выдержать до пятнадцати раундов против Джейсона Стэтхэма. А победитель MFVR Эдди Марсон глупо выглядит на фото пацифиста в компании волков. Но на самом деле «Human Rage» как «Revolver» целиком основан на главном герое Джейсона Стэтхэма. И вокруг этого актера никогда не было такого магнитного поля, ни в «Лондоне», ни в «Адреналине». Кто такой Гай Ричи? Два года назад режиссер дал интервью израильским журналистам и удивил их ответами на иврите. Оказалось, что за 15 лет он выучил английский без еврейских корней, «потому что все сказки рождаются на Святой Земле». У Ричи пятеро детей, он изучает Библию, и две его страсти - «человеческий гнев». Это ветхозаветный фильм о страхах и мести моего отца. В конце фильма перед зрителем вспыхивает PCE номер 221, приносящий в жертву одну из первых террористических групп в истории его сына Исаака: еврейских саботажников, которые боролись с римлянами в надежде построить государство. -Страна. Это отличный олдскульный боевик, снятый так, чтобы заставить содрогнуться от радости.
Фильм «Гнев человеческий» рассказывает историю главного героя по имени Х., таинственного рыцаря, который, несмотря на свое внешне умеренное спокойствие, скрывает настоящее желание мести. Движимый личными целями, он ищет в Лос-Анджелесе людей, стоящих за шокирующим шоком миллионов отважных воров. В этой интересной истории каждому герою отведена своя роль, но виновные наказаны. подробнее
Служба инкассаторов – опасна и трудна. Несколько месяцев назад вооруженные грабители напали на одну из машин, забрали все деньги и расправились со свидетелями. Но новенький охранник в компании, предоставляющей услуги инкассации, по имени Эйч (Джейсон Стэйтем), кажется, совсем не боится налетов. Наоборот, немногословный мужчина как будто ждет новой заварушки. Сослуживцы Пулемет (Холт Маккэллани) и Дэйв (Джош Хартнетт) начинают подозревать, что Эйч – человек с прошлым, и работает он здесь совсем не ради зарплаты.
Content
Трудно представить, но прошло целых 16 лет с тех пор, как Гай Ричи последний раз работал с Джейсоном Стэйтемом – актером, которого колоритный британец когда-то и представил всему миру в фильме «Карты, деньги, два ствола». Со времен «Револьвера» много воды утекло, и Стэйтем успел совсем закостенеть в амплуа сурового и мужественного героя ничем не примечательных боевиков.
Однако «Гнев человеческий» – кино совсем не «стэйтемовское», и на условного «Перевозчика» походит разве что многозначительным ликом исполнителя главной роли. Не похож фильм и на предыдущую работу Ричи – задорный криминальный экшен «Джентльмены». «Гнев человеческий» полностью оправдывает свое пафосное название – это библейских масштабов история о грехе и возмездии, рассказанная в форме очень стильного и жесткого боевика.
Сюжет фильма основан на французском неонуаре «Инкассатор» с Жаном Дюжарденом, вышедшем в 2004 году. Там, где оригинал углублялся в психологию героев, наращивал параноидальную атмосферу, Ричи решил прибавить драматизма и трагического размаха. Центральная точка сюжета «Гнева человеческого» – уже случившееся нападение на инкассаторов. От него расходятся по фильму несколько нитей – последствий, неизбежно ведущих к еще большей крови. Ричи возвращает зрителя к этому событию несколько раз, показывая его с разных точек зрения, чтобы тщательно описать характеры и мотивации действующих лиц.
Интересно, что герой Стэйтема в «Гневе человеческом» является протагонистом лишь условно. Ричи механически точно подбрасывает новых героев, новые условия, которые безотказно срабатывают в игре режиссера со зрителем. В сущности, здесь нет персонажей, которым можно было бы по-настоящему сопереживать – мир «Гнева человеческого» населен злодеями и хищниками, в этих асфальтовых джунглях выживает сильнейший. Гай Ричи с упоением сталкивает бандитов и инкассаторов, полицейских и продажных политиков, показывая, что разницы между ними нет – каждый гонится за своей добычей.
В «Гневе человеческом» Ричи достигает пика выразительности в экшен-сценах. Перестрелки и драки поставлены филигранно и удерживают напряжение на всех этапах. В руках режиссера даже Стэйтем перестает быть машиной для убийств. Здесь он уязвим как физически, так и ментально – Эйч одержим местью и жаждой крови, а значит, у него есть слабое место. И никто так не снимает Стэйтема, как Ричи. Понурый взгляд актера, сжатые губы, руки в карманах брюк – от него веет какой-то мифологической мощью, он действительно олицетворяет собой весь человеческий гнев.
Примечателен фильм и возвращением в большое кино Джоша Хартнетта. Правда, роль ему досталась нетипичная, здесь он выполняет скорее комедийную функцию, но даже в этом трусоватом персонаже режиссер находит какое-то благородство. Одного из злодеев – бывшего морпеха, которому не хватает острых ощущений на гражданке, – сыграл Скотт Иствуд. Актер прекрасно орудует арсеналом отцовской харизмы и мужественности, и в «Гневе человеческом» он сыграл одну из самых ярких своих ролей.
Жестокие времена требуют жестоких мер, этот мир принадлежит хищникам и убийцам, а каждая денежная купюра окроплена чьей-то кровью – такой бескомпромиссный взгляд предлагает Гай Ричи. Несложный сюжет об инкассаторе, вставшем на путь возмездия, режиссер оформил в какие-то монументальные формы. Каждый шаг Стэйтема, каждая пуля, каждая реплика здесь приобретают масштаб и пафос сродни греческой трагедии. «Гнев человеческий» – впечатляющий боевик – жесткий, маскулинный и без намека на сантименты.
За свою карьеру Гай Ричи успел снять фильмы практически всех мыслимых вариаций: от криминальных боевиков и расследований Шерлока Холмса до фэнтезийного эпика «Меч короля Артура» и диснеевского блокбастера «Аладдин». Казалось, постановщику впору заняться научной фантастикой или, скажем, мюзиклом, но вместо этого Ричи выпустил «Гнев человеческий» — чистокровный, даже консервативный боевик. Что не делает картину менее любопытной.
На фоне «Джентльменов» сюжет «Гнева» ощущается куда более сфокусированным и камерным, в кадре здесь доминирует Джейсон Стэйтем. Его участие, к слову, характеризует фильм куда конкретнее жанра: это еще одна лента о крутом и непобедимом экшен-актере. На этот раз давний друг режиссера перевоплотился в Эйча — инкассатора частной компании, фургоны которой перевозят по несколько миллионов долларов за раз. Незадолго до получения героем должности двух сотрудников убили хорошо подготовленные грабители. Коллеги сообщают новичку, что в этой компании охранники — не охотники, а добыча. Эйч готов это заявление оспорить, но не словами, а делом.
Фильм стал для Гая Ричи шагом куда-то в сторону — здесь почти не узнается фирменный почерк режиссера. За исключением стильных вступительных титров и пары сцен камера не выписывает ричевские пируэты, монтаж остается линейным и даже флэшбеков здесь меньше, чем могло быть. Зато повествование в целом простого боевика по-пижонски поделено на главы, отдельный эпизод посвящен предыстории главы ключевой банды грабителей. И когда герои острят — это бывает редко, — фирменный юмор Ричи не допускает осечек.
И все-таки обаяние «Гнева человеческого» именно в его неспешности и киллерском хладнокровии. Стэйтем здесь не кривляется, как в «Форсажах», а играет вполне драматичную роль, ставя картину на один уровень с лучшими работами Дензела Вашингтона вроде «Гнева». Как и Джон Кризи, Эйч особенно рьяно опекает детей и не прощает их обидчиков. «Я человек гневливый» из его уст — вовсе не блеф. Силу, решительность и беспощадность героя Ричи показывает куда изящнее, чем сейчас принято в жанре: там, где Джон Уик самоутверждается затянутыми перестрелками, Эйч буквально спугивает целую группу вооруженных бандитов суровым взглядом исподлобья.
«Гнев человеческий» из тех произведений, которые не стесняются своей простоты и поверхностности. В каком-то смысле Эйча можно назвать обычным человеком, который старается делать свою работу хорошо, лучше всех: не просто возить деньги и надеяться, что никто не нападет, а искать «кротов» и пресекать угрозы в корне. Конечно, героем движет и некий личный мотив, но он такой же понятный и человечный, как и сценарий в целом.
После этой работы к Джейсону Стэйтему испытываешь еще больше уважения — он один из немногих обладает достаточной харизмой, чтобы очеловечить образ настолько стального и практически бессердечного человека. Сделать интересным наблюдение за персонажем, который за два часа хронометража не развивается, а остается верен себе и своей мстительной миссии. Его Эйч совершенно не годится на роль героя, но его первобытной ярости сопереживаешь, а стойкостью восхищаешься.
Читайте также: