Геншин компьютерная игра или
За кликбейтным названием скрывается нечто иное, нежели реальная рекомендация, но и она имеет место быть. На пикабу выкладываю именно в качестве рекомендации для тех, кто задавался вопросом, стоит ли пробовать Генш. Реализовать же сатирическую сторону через пикабу не представляю как. Да и без пикабу тоже не особо представляю, но суть задумки на самом канале - это, кстати, реально раскроет обратную сторону рекомендации, но.
Вдаваться ли в её подробности, или принять информацию, как она есть - решать вам. В любом случае, приятного просмотра/чтения (текстовая версия под роликом)
Текстовая версия
Genshin Impact - широко известная в узких кругах вообще всем, кроме тех, кто почему-то её не знает, игра от китайских разработчиков вообще никому не нужной другой игры с другим словом в названии вместо слова “Геншин”.
И что действительно показатель - это то, что многие, кого я знаю, в неё играют. И это вовсе не связано с тем, что всех, кого я знаю, я повстречал на международном съезде фанатов Genshin Impact в Карачеве Брянской области.
Я провёл в игре достаточно много времени, и для того, чтобы вы могли понять, стоит ли повторить этот опыт самостоятельно, решил подготовить для вас 5 причин, почему стоит играть в эту игру. И ещё одну. Но 5 причин звучит лучше, чем 6.
Первая причина - это открытый мир. Он не прямо-таки великий, но он достаточно большой. В нём полно территории для исследования и сюжетов, обёрнутых в квесты, чтобы со всем этим познакомиться. На начальных этапах будет казаться, что быть надо ну вообще везде - а это как вообще, если вот ты пока тут и задания тебя ведут конкретно сюда, а потом ещё и туда и туда. Сидя при этом дома в Барнауле. В итоге побывать можно везде и добраться откуда угодно куда угодно тоже.
Помимо заданий по миру разбросаны загадки, сундуки с сокровищами, подземелья, монстры, а дизайн всего построен так, что с самой далёкой точки, при условии, что ничего не загораживает обзор, можно увидеть противоположную. Сочность и цветастость картинки, при этом, вполне может заставить вас менять обои на рабочем столе каждый раз, когда вы задумаетесь над тем, как же красиво выглядит то, что сейчас происходит на экране. И очень важно, что этот мир ещё будет обновляться, пополняться регионами с характерными им природными условиями, монстрами, культурой и прочим, ведь пока в игре доступно 2 с половиной региона, а сюжетные события говорят о взаимодействии с куда большим их количеством. В этом мире всегда что-то есть.
Вторая причина - персонажи. В Геншине уже есть несколько десятков (фапабельных) играбельных персонажей, пополнять которыми свою коллекцию надо через систему лут-боксов (она же гача - древняя японская забава по добыче всякого коллекционного за денежку посредством рандома). Персонажи уникальны, имеют свои способности и места применения (от бездны до порнхаба), а стихийное взаимодействие между ними - основа боевой механики игры. Получение персонажей происходит посредством траты внутриигровой валюты на специальные баннеры - молитвы, среди которых есть и сезонные - с уникальными, эксклюзивными для текущего промежутка времени персонажами. При этом случайность играет не всю роль в лутинге нужного героя - баннеры наделены условиями гарантированного получения тематического персонажа, что означает, что при грамотном и терпеливом расчёте вы обязательно получите в свой отряд того, кто вам нужен. А с учётом того, что в игре очень красивая графика - смотреть и играть каждым из них - отдельный вид удовольствия.
Третья причина - вариативность в построении игровых отрядов. Под вашим прямым управлением может быть до 4-х персонажей. И от того, кого и как вы используете, зависит то, как вы вообще будете играть. И кроме привязки того или иного героя к его виду оружия, вы не ограничены, по-сути, ничем. Один и тот же персонаж, по вашему желанию, может быть и саппортом и главным бойцом группы - всё зависит от того, какие приоритеты в прокачке и (что немаловажно) в ВИЗУАЛЬНОМ удовольствии вы выберете для себя, какие артефакты - аналог элементов брони и их наборов - вы наденете и каким свойством будет обладать оружие. Исключение, в данном случае, может быть разве что для персонажей, способных к лечению, но игра позволяет сделать так, чтобы санитар имел функции, например, мейн-керри - РПГ-шность сабжа заслуживает внимания. И результат, в большинстве случаев (кроме бездны, но до неё дорасти ещё надо), будет эффективен - главное понять базу из характеристик и стихийных взаимодействий. Сидеть с калькулятором не обязательно, хотя и можно.
Ивенты - которые являются пятой причиной. Ивенты, в охапку с обновлениями, персонажами, баннерами на персонажей - регулярное явление в игре. Застоя без событий почти не бывает: между глобальными апдейтами вас закидают челленджами с мини-играми и всякими праздниками, которые помогают лутать ресурсы, валютку для баннеров, знакомиться с персонажами и с каждый днём всё сильнее превращаться аниме. Более того, разработчики проводят не только внутриигровые мероприятия, но и всякие сторонние, форумные, браузерные развлекухи, конкурсы для художников, косплееров, тупорылых лентяе… Стримеров и вообще всех, независимо от IQ, пола, гендера, сексуальных предпочтений и чего угодно. Ущемляются в правах только те, у кого нет интернета, но ебать.
По окончании ивентов вас спрашивают, заебись ли было, за что тоже награждают и, в теории, собирают данные по тому, что пипл хавает, чтобы в дальнейшем улучшать контент. И всё - ну или подавляющее большинство всего - награждается славой, богатством и шлюхами в виде игровой валюты и лутаемых за неё тян.
Шестая причина - это аниме. Аниме заебись. Будь аниме и кошкодевки к тебе потянутся.
28 сентября 2020 года — дата выхода игры Genshin Impact. Как, вы не знаете что такое Genshin Impact? Что ж, давайте расскажу.
Геншин Импакт — это бесплатная онлайн-RPG с открытым миром, в которой игроки исследуют мир Тейват в поисках потерянного брата или сестры. Всё зависит от персонажа, который был выбран в качестве игрового после начальной кат-сцены.
Для выяснения местонахождения родственника необходимо побеседовать с семью Архонтами, местными божествами. Каждый из Архонтов олицетворяет одну из стихий (огонь, воздух, вода, лёд, молния, земля и природа) и ассоциирован с одним из регионов на карте.
По мере прохождения главному герою встречаются различные персонажи, которые становятся игровыми и помогают в путешествии.
С точки зрения геймплея, Геншин Импакт — это action RPG. Его боевая часть построена на комбинировании навыков четырёх персонажей, сформированных в группу из четырёх человек. Каждый герой представляет одну из стихий, что также влияет на бой. Например, чем больше огненных персонажей, тем выше атака группы. Главный герой может менять свою стихию, благодаря чему его можно гибко подстроить к любому сценарию сражения.
Ну а в остальном действия игрока — массовое истребление монстров, поиск сундуков с ништяками, выполнение сторонних квестов, прокачка оружия и остальные прелести условно бесплатной игры с микротранзакциями.
Кстати, о деньгах. В Genshin Impact есть встроенный магазин, где можно приобрести лутбоксы с кое-чем полезным. Или без него — чистой воды лотерея. После участия в определённом количестве розыгрышей игрок гарантированно получает ценные призы.
Лубоксы покупаются за Кристаллы Сотворения. Их сложно получить в самой игре, но легко купить за реальные деньги. Это в принципе всё, что необходимо знать о самой игре.
Тем, у кого проснулся интерес к Геншин Импакт в 2021 году, можно начать играть уже сейчас на любом Android-смартфоне с чипсетом Snapdragon 845, Kirin 810, Dimensity 800 или лучше. Если говорить о "яблочной" технике, подходит любой айфон, который не хуже Apple iPhone 8 Plus.
Разбираем, что это за игра и почему она нравится и детям, и взрослым
О Геншине говорят все — от мала до велика — эта игра выскакивает буквально из-за каждого угла, и ваш ребёнок наверняка ей увлекается. Но что это вообще такое и насколько плохо такое повальное помешательство?
Тлум.Ру разбирается в том, можно ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact, какие у игры объективные минусы и почему стоит самостоятельно попробовать окунуться в этот мир, если подобного рода развлечения вам не совсем уж чужды.
О чём эта игра?
Genshin Impact — игра китайской студии miHoYo в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, то есть ролевой игры.
Сюжет происходит в фантастическом мире Тейват, где сходятся семь природных элементов. В начале игроки берут на себя роль путешественника, который пытается найти своего потерянного близнеца, а в конечном итоге раскрывает тайны и секреты мира, в котором находится. Встречайте первый и главный плюс игры: сюжет действительно интересный, наполненный как красивыми и трогательными сценами, так и тайнами-интригами-расследованиями.
Для подобных проектов столь цепляющий и захватывающий сценарий — редкость. Чаще всего игроки онлайн-RPG вообще пропускают кат-сцены и тыкают в диалоги наугад. Но не в случае Genshin Impact — сюда идут ради истории.
Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть забавные мини-квесты, такие как соревнования по планеризму, кулинарные уроки и даже игра на лире. Они помогают добавить разнообразия в и без того насыщенный процесс. Итого в Геншине всегда есть, чем заняться, и чтобы добраться до отметки «стало скучно», придётся потратить немало времени.
И ещё пять причин, помимо сюжета, по которым Genshin Impact — это хорошо
№ 1. Яркие герои
По ходу прохождения основной истории можно встретить колоритных персонажей, которые помогут игроку в путешествии. У каждого из них уникальная личность и способность управлять одним из семи элементов. У них также есть свои особые навыки и роли, которые они могут сыграть во время битвы.
Что получают игроки: во-первых, возможность выбрать любимчика среди десятков самых разных, но замечательных в своём разнообразии героев. Для многих детей это терапевтичный и полезный ход: прорабатывать свои задачи вместе с персонажем, который чем-то цепляет.
Во-вторых, стратегия: чтобы подобрать эффективный отряд, придётся набраться терпения и как следует углубиться в «матчасть» игры. Изучение такого непростого механизма сродни учебной задачке, только в стократ интереснее. И третье: сюжет поднимает серьёзные темы — о важности семьи (и не всегда с кровным родством), дружбы, верности и справедливости. И все герои так или иначе преподносят эти здоровые идеи через диалоги и действия.
№ 2. Красивый мир
Genshin Impact — это динамичная ролевая игра с огромным миром, полным великолепных пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Причём делать это придётся самыми разными способами: бегая, летая, забираясь на горы, устраивая заплывы и решая головоломки. Кроме того, вы не можете провести и 30 секунд в Геншине, не споткнувшись о какой-нибудь светящийся предмет или загадочный сундук.
Из этого зрелищного плюса может выплывает один, но всё-таки важный минус: для игры нужен хороший смартфон. Если гаджет ребёнка плохо «тянет» Геншин, это может стать своего рода трагедией и заделом на просьбы о новом телефоне. ПК или ноутбук, которые справятся с эмулятором, тоже «старичками» быть не должны.
А ещё телефон игрока будет постоянно разряжаться, смиритесь с этим и заведите дополнительное зарядное устройство, которое можно будет носить с собой. И внешний — «банку» — аккумулятор. Можно парочку.
№ 3. Игра бесплатная — везде
Конечно, очень условно — донат в Genshin Impact есть, за него можно получить возможность побыстрее «выбить» нужных персонажей. Но всё-таки платить, чтобы играть, не нужно — игру можно бесплатно скачать на любой платформе. Большинство игроков предпочитают мобильную версию, но в Геншин можно играть и на ПК, и на PlayStation 4 и 5, и даже на Nintendo Switch.
№ 4. Приятная система боёв
У каждого персонажа есть элементарные движения, основанные на стихиях, которые можно объединять для создания более продвинутых эффектов. Например, попадание по врагу водой, а затем льдом мгновенно замораживает его. Помимо волшебных атак, можно использовать обычные удары, уклонения и особые движения. Также игра позволяет переключаться между разными персонажами, что помогает тренировать не только рефлексы, но и навык стратегического планирования.
И физику игроки чуть-чуть подтянут: для того, чтобы по-настоящему хорошо сражаться, придётся выучить принципы взаимодействия огня, воды, льда и электричества, пусть и на простом уровне.
№ 5. Постоянное развитие
По мере того, как игроки открывают персонажей, они могут улучшать и развивать их. У игроков есть возможность поднимать базовый уровень и характеристики персонажей, их особые таланты и способности, и оружие, которое также можно усовершенствовать. Много времени уйдет на поиск материалов и создание команд, испытание новых наборов артефактов и освоение обновлений, которые регулярно поставляют разработчики. Все эти процессы исправно поставляют игрокам дозу дофамина за маленькие достижения и служат успокаивающим ритуалом тем людям, которым это необходимо.
А чего стоит опасаться?
№ 1. Гача
Любой игровой студии нужно зарабатывать деньги, особенно той, что предоставляет проект совершенно бесплатно. В Геншине используется модель «гача» — игра поощряет пользователей, чтобы они платили за шанс выиграть новых персонажей или предметы. И вероятность получить что-то редкое действительно мала — придётся заплатить, чтобы выиграть желаемого героя. И то, не факт, что он выпадет, и тогда захочется платить ещё и ещё.
В таком случае нужно просто обсудить с ребёнком опасность такой схемы — донаты могут вызвать зависимость. Лучше всего вообще не привязывать карту к телефону ребёнка и контролировать расходы с мобильного счёта. А если и вкладывать деньги в игру, то с осознанием, что желаемого тут можно не получить (потому что гача!) и в случае неудачи дополнительных трат не будет.
№ 2. Сообщество может быть опасным
Несмотря на то, что пользователи могут играть в кооперативную онлайн-игру, а также объединяться в группы и находить друзей по всему миру, есть риск нарваться и на неприятных людей. Общаться с другими игроками стоит с осторожностью, ведь можно потерять аккаунт из-за недобросовестных пользователей. Тут помогут элементарные правила безопасности в Интернете, которые никогда не лишне обсудить с ребёнком.
№ 3. Реальный мир будто тускнеет
Известная проблема хороших игр присутствует и тут. В Геншин очень легко «упасть» и крайне сложно «выплыть» — игра затягивает, постепенно подкидывая пользователям всё новые и новые возможности, задачи и параллельные процессы. Из всего этого вытекают трудности тайм-менеджмента: как не забыть о реальном мире, живя в такой прекрасной игре? Увы, тут однозначного рецепта нет. Всё упирается в силу воли, которую тренировать стоит с детства: учиться осознавать, что время, потраченное на игру, не должно сильно влиять на настоящую жизнь, учёбу, работу и так далее. Тут, конечно, виноват не Геншин, а само желание игроков уйти в виртуальный мир, подальше от сложностей и тягот реального.
И одно известно точно: если проблема чрезмерного погружения существует, тотальными запретами её не решить — наоборот, станет только хуже. Выходом станет грамотное распределение времени, где на досуг тоже найдётся место, и попытка подумать и решить, почему реальность для ребёнка так грустна и печальна, что есть необходимость прятаться в нереальности. Это хороший запрос к психологу, в данном случае — семейному.
Итог
Стоит ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact? Да, а ещё можно попробовать поиграть в неё самостоятельно, ведь эта игра не зря нравится и детям, и взрослым. Разнообразие героев, динамичные сражения и по-настоящему цепляющий сюжет перевешивают все минусы, к тому же, игра точно может научить ребёнка полезным навыкам — стратегическому мышлению, терпению и умению внимательно созерцать окружающий мир. А ещё там можно найти друзей по интересам, что в нынешние времена особенно ценно.
Напоследок заметим, что при желании вы сможете играть в Геншин всей семьёй: побеждать мощных боссов и проходить опасные испытания вместе с ребёнком — неплохой вариант совместного досуга. Удачи!
Аниму любите? Ой, то есть аниме? А Зельду? А все вместе если смешать, чутка взболтать и совсем немного добавить гринда? Словом, примерно так выглядит Genshin Impact на данном этапе. Только обязательно в этом моменте нужно сделать важную оговорку - игра сейчас представляет из себя только часть того, что будет в будущем. Карта будет расшириться, контента станет больше, сюжет шире и вот это вот все.
Но даже будучи в условном раннем доступе игра стала феноменом, который никто не может разгадать и понять. Тем не менее, почти у всех на слуху эта игра есть. Разработчики недавно выкатили дорожную карту разработки аж до конца 2021 года и там обещается что-то грандиозное. Что ж, посмотрим что выйдет из этого годы спустя, но уже сейчас игра подает все признаки успешного проекта. Так в чем же ее секрет и почему она так захватила внимание геймеров по всему миру, включая наш регион?
Все очень просто - она бесплатна от начала и до конца, но при этом может дать десятки, если не сотни часов геймплея. Прибавляем к тому тот факт, что в нее можно играть на консоли, ПК и даже мобильном телефоне. Между последними двумя можно пересаживаться и продолжать проходить игру, с консолью такого чуда не произойдет. Игра отлично оптимизирована и, собственно, запустить почти на любой конфигурации ПК. Графически, даже после снижения настроек, Genshin Impact выглядит везде почти одинаково.
Игра имеет огромный открытый мир, который вы вольны изучать. Здесь есть подземелья, лагеря с враждебными NPC, простейшие головоломки, куча скрытых секретов, приготовление пищи, десятки разных врагов и сотни красивейших пейзажей. Звучит буквально как недавняя и тепло принятая The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но отличий тут много. И именно поэтому все эти реверансы вокруг BotW выглядят сильно притянутыми за уши.
Во-первых, да, персонажи - это классическая рисовка аниме, со всеми вытекающими озвучками и прочим, что сопровождает этот жанр. Это не мешает и не отвлекает, а даже придает какой-то своей особенности или изюминки. Персонажей при этом множество и их можно собрать в отряд из четырех человек. Более того, во время игры можно моментально переключаться между ними и использовать уникальные умения каждого из персонажей.
Во-вторых, это все-таки бесплатный проект и монетизируется он через те самые лутбоксы, рулетки или называйте это как хотите. Эксперты в комментариях назовут это словом гачи, но это все слишком сложные нюансы. Вообще, игру действительно можно пройти не потратив ни копейки. И никакого навязывания что-то прикупить нет, по крайней мере по первым впечатлениям от игры. А еще во всем этом донате и схеме конвертации одного в другое очень легко запутаться, потому игрокам не сильно знакомым с такими играми лучше все внимательно изучить.
Если говорить непосредственно о боевке, сюжете и геймплее в целом, то тут тоже есть множество нюансов. Какие-то из них сильно раздражают, какие-то наоборот выглядят свежо и интересно. К интересным можно отнести систему стихий, от которых зависят как враги, так и умения персонажей. Стихий семь, как и дней в неделе. Перечислять их нет смысла они достаточно стандартны. Скажем, персонаж с огненными способностями наносит огромный урон врагам, которые представляют стихию воды. В тоже время на этих же врагов прекрасно действует заморозка. Других ни в какую не пробивает огонь, но пробивает стихия ветра. И таких комбинаций десятки или сотни.
Боевая система простая и завязана всего на одну кнопку атаки, и две со способностями. Одна способность для каждого персонажа перезаряжается достаточно быстро, от 2 до 5 секунд. И есть, скажем так, ульта, которая разносит все вокруг, нанося огромный урон по области. Понятно, что для каждого персонажа способности и "ульта" совершенно уникальны.
Как и в BotW, у персонажа есть стамина - она расходуется при беге, скалолазании, плавании и полетах на планере.При этом тут есть явный разбаланс в трате этой самой стамины, скажем, перебежать не сильно длинный по меркам игры мост на одной шкале почти невозможно. Зато влез на какой-нибудь гигантский утес - без проблем. Жалкий бег сильно тратит силы персонажа совершенно несправедливо для здешних масштабов.
Сюжет, скажем так, далеко не претендент на какие-то серьезные лавры. Он прост и невероятно вторичен. Вот прям совсем вторичен и до жути клиширован, буквально никакой изюминки. Есть мир, вы в нем путешественник, какие-то очередные злюки похищают вашу сестру, вам нужно ее найти, а чтобы найти - нужно помочь местным, а у тех свои терки между собой, свой лор, свои проблем, свои офигительные истории про драконов, их слезы и прочую лабуду. Словом, ничего сверхъестественного не ждите. С другой стороны, даже сейчас сюжет может отнять часов 40 легко, а после выхода всех частей игры и контента - кажется, будто он растянется на сотни часов. Посмотрим, как говорится.
В целом, в игре есть еще куча каких-то интерактивных явлений. Например, готовка еды сопровождается мини-игрой, где ваша задача вовремя остановить приготовление пищи исходя из положения стрелки готовности на визуальной шкале. Пять раз идеально приготовили жареное яйцо и оно начинает готовиться автоматически. Для какой-то еды идеальных попыток нужно десять, для более сложных рецептов еще больше. Какую-то еду можно приготовить только в городе и время приготовления никак не зависит от вас.
По карте разбросано множество сундуков со всяким полезным и бесполезным хламом. Некоторые из них никем не охраняются и буквально в шаговой доступности, за другими придется лезть. Какие-то хорошо замаскированы. Иные охраняются или, наоборот, после активации вызывают огненных элементалей. Есть и необходимость в решении небольших загадок с тотемами-активаторами - они активируются через использование каких-либо способностей разных персонажей и перед вами появляется сундук.
Еще можно изучать регионы, которых пока два - остальные будут чуть позже. Можно открывать точки-телепортации, прокачивать маяки-архонты (они же рассеивают туман войны с карты). И все это вы будете делать часто, поскольку для движения по сюжету нужно прокачивать ранг приключения. Недостаточный ранг приключения? Никакого сюжета. Хочешь ранг - иди гринди, проходи данжи, выполняй побочки, вступай в гильдию исследователей и выполняйте их задания. Дерись, фарми, умри и все сначала. Да, это такой жанр и это его правила - примите их.
Визуально игра действительно выглядит очень хорошо. Рисовка, анимации, детализация и проработка мира - на высоком уровне. Смело можно говорить что тут есть свой и уникальный дизайн. Верно, что какие-то элементы угадываются из других игр, но это в рамках нормы в среднем по жанру. При этом игра выглядит достаточно самобытно и совершенно не вторично. Много внимания уделено погодным эффектам, смене времени суток и прочим моментам, которые важны для создания впечатления хорошо открытого мира, который живет своей жизнью. А каждый понедельник все вычищенные ранее вами регионы респаунят врагов по новой. У игрового мира есть уровень, чем он выше - тем сложнее враги.
Иногда, выбор выглядит именно так
Вы тоже не стоите на месте. Персонаж имеет уровни прокачки, уровни вознесения, открываемые умения, артефакты. Последние имеют в свою очередь уровни прокачки. Оружие тоже можно улучшать. Насколько вы помните - в отряде сразу четыре человека и всех их нужно как-то равномерно улучшать. Словом, есть чем заняться.
Но самое главное, на данном этапе для завершения имеющегося сюжета действительно не нужно тратить денег. Да, придется попотеть и побегать, но все это в числе полезно для понимания механик игры, здешних особенностей и изучения мира. Прокачать персонажей до 30+ уровня относительно легко, получить ранги приключений тоже вполне терпимое занятие. А играть в этом каким-то магическим образом действительно интересною Тут какая-то своя приятная атмосфера, интересные персонажи, есть место для изучения лора через книги, сам геймплей, открытый мир - все это подстегивает. Да и контента даже сейчас достаточно много.
Genshin Impact в данный момент однозначно нельзя поставить оценку. Это только ранний, пусть и очень рабочий, прототип полноценной игры, которую мы увидим гораздо позже. Но играть в нее сейчас можно как раз потому, что она действительно может испортиться в сторону принуждения к донату, когда весь этот шарм игры станет вторичен. С другой стороны, коммерчески игра успешна. А это значит, что играть можно и для того, чтобы постепенно проходить ее начиная с этого момента, а не включится тогда, когда большинство уже все знает и прошло игру вдоль и поперек.
Игра однозначно стоит своего времени, поскольку больше от вас ничего и не просит. Донат опционален и зависит только от вашего желания ускорить процесс. Здесь есть и кооператив, но лучше все же в одиночку играть. Хочется верить, что Genshin Impact станет очень известным и знаковым проектом, о котором будут долго вспоминать и говорить. Сам факт того, что игра заставляет изучать ее совершенно разную публику уже говорит о многом.
Читайте также: