Gears of war 1 сколько часов
По какому-то совершенно немыслимому стечению обстоятельств в компании Epic, создавшей сериалы Unreal и Unreal Tournament (рецензию на последнюю часть которого см. буквально на соседних страницах), работают одни из самых талантливых людей на планете Земля. И наверное, они чуть ли не единственные, кто при всем своем таланте умеет делать не просто коммерчески успешные продукты, а игры-взрывы, игры-сверхновые. Их творения не только приносят деньги и славу, но и двигают вперед огромную машину мировой игроиндустрии. Мало кто действительно на такое способен.
Gears of War, вышедший год назад на Xbox 360, стал событием планетарного масштаба и в историческом плане стоит примерно на одном уровне с выходом DOOM, World of Warcraft или началом эпохи 3D-акселераторов. Более четырех миллионов проданных копий, около трех десятков номинаций на «Игру года» и бесконечная народная любовь — для нудящих и вечно недовольных нас это все, конечно, не показатель. Трогает другое: в руководстве, которое прикладывается к каждой копии Gears of War, буквально в первых же строках написано следующее: «Everyone in Epic holds the genre near and dear — we LOVE shooters». Эта понятная, но почти непереводимая игра слов сигнализирует об одном очень важном моменте: Gears of War — игра, созданная в первую очередь не бюджетами и профессиональными возможностями, а, простите, сердцем. И это ее единственное, но главное отличие от большинства блокбастеров наших дней.
Квадратные мужики
Ударами тактического орбитального лазера Hammer of Dawn отлично уничтожаются большие скопления врагов и промежуточные боссы.
В отличие от тех же Bungie, создателей Halo, другого хитового Xbox-шутера, который тоже засветился на нашей платформе, Gears of War оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то, что Gears of War разрабатывался под геймпад, геймплей был доработан с учетом классической схемы «клавиатура+мышь» и, кроме шуток, оказался даже интереснее «иксбоксового» варианта. Ну и наконец, в-третьих: специально для PC-версии люди из Epic подтянули игровую графику, придумали несколько новых сцен и локаций и даже сочинили дополнительную сюжетную линию, чем чуть ли не на три часа продлили и без того немаленькую (по современным шутерным меркам, конечно) игру. В общем, если бы все консольные игры приходили на PC в таком виде, редакция «Игромании» готова была бы даже простить годовую разницу между релизами.
Жизнь Маркуса на открытых пространствах продолжается от одной до пяти секунд. Поэтому чаще прячьтесь, ПРЯЧЬТЕСЬ, черт возьми!
Основные события Gears of War происходят на планете Сера в некоем неопределенном будущем. В течение почти восьмидесяти лет на планете шла крупномасштабная война за некий очень дефицитный ресурс под названием эмульсия. И в один прекрасный момент, который был позже назван Emergency Day, война неожиданно закончилась полным поражением всех сторон конфликта. В тот день на поверхности земли открылись гигантские тоннели, из которых начали появляться тысячи хорошо вооруженных гуманоидов со свирепыми лицами. Locust Horde (буквально «орда саранчи») принялись быстро захватывать основные опорные пункты человечества, уничтожать города и учинять массовый геноцид на улицах. Пока пришельцы не устранили четверть населения планеты, никто так толком и не успел понять, что же произошло. Впрочем, люди отреагировали достаточно быстро и традиционно: химическое оружие и массированная планетарная бомбардировка вместе с ударными отрядами «локустов» уничтожили практически все признаки жизни на планете. Остатки человечества организовали военизированную коалицию и поселились на территории гигантского горного плато, куда «саранча» не могла добраться по своим подземным тоннелям.
Главгерой Gears of War — бывший военный, а ныне осужденный за неисполнение приказа, по имени Маркус Феникс. Война идет уже несколько лет, армия людей терпит колоссальные потери, а локусты пошли на прорыв и захватили несколько важных опорных пунктов. Феникса извлекают из тюрьмы и, быстро описав ситуацию выражением «у нас тут кабздец», дают ему автомат и комплект фирменной брони «гирзов» — элитных частей человеческой армии, где Маркус служил вплоть до того печального инцидента. Что интересно, почти всю игру мы проводим в бесконечной спецоперации, так что все окружающие нас персонажи второго плана в основном тоже военные или, точнее, тоже «гирзы». Если вы вдруг нацелились на глубокий сюжет или какую-нибудь особенную драму — лучше не надо. История Gears of War — это такой стопроцентный породистый боевик о том, как скуластые мужчины со шрамами стреляют из пулеметов, взрывают дома и обмениваются в радиоэфире фразами вроде: «Ты там где застрял?! У меня тут полна задница саранчи!» Конечно, даже здесь случаются неожиданные повороты и флэшбэки в темное прошлое, но все это как-то предсказуемо, что ли, без откровений.
Охоте на «биг босса» — милягу Брумака — посвящен отдельный, пожалуй, даже лучший в игре эпизод, сделанный специально для PC-версии.
Акт второй
При прохождении второго акта Gears 5 2019 на PC можно найти 36 коллекционок.
Глава 1. Призыв
После победы над боссом следует идти ниже через базар к красным воротам, отремонтировать двигатель дроном и идти дальше. Там предстоит убить бандитов и локустов (с помощью двигателя). Бороться с боссом помогут электрические ловушки и подствольный гранатомет.
После победы нужно идти в лазарет, разобраться с врагами и двигаться дальше наверх. Начнется кат-сцена.
Важно! Для подготовки к бою нужно захватить «Залп» или «Тришот».
Глава 2. Навстречу неизвестности
При езде на ялике (снегоходе) необходимо пользоваться парусом и поворачивать осторожнее. Цель задания будет указана на компасе. У ворот придется слезть с транспорта и идти в дверь налево. У пропасти повернуть направо и сломать дверь дроном. Внизу будут врата. За ними нужно найти Тришот, чтобы поставить его на ялик.
На снегоходе следует ехать по берегу озера до тоннеля, чтобы убить носильщика, затем вверх от тоннеля.
Глава 3. Лес за деревьями
В этой главе героям нужно двигаться в сторону базы коалиции. При столкновении с боссом не стоит пользоваться гранатами (это опасно из-за ветра), стрелять нужно издалека. В лаборатории будет мини-босс, после победы над ним следует идти по мостику, а затем налево.
Далее встретятся роботы и Рой. Первых можно убить тихо или расстрелять, а для Роя подойдет «Каратель», который можно найти на локации. Затем будет комната с разрисованными стенами – там нужно разбить стекло и забраться вверх по лестнице. Компьютер следует выключить рычагом, затем надо бежать и сразиться с локустами.
Глава 4. Источник всех бед
На ялике нужно ехать к воротам, убить локустов-снайперов, затем отпереть следующие врата. После желтого флажка встретятся еще локусты. Убив их, нужно зайти в пещеру.
В башне связи будет мини-игра, после ее прохождения следует ехать на ялике на север до желтого флага. Там появятся враги рядом с «Кондором». Возле башни будут локусты. Чтобы их победить, нужно сначала разбить лед под ногами нескольких из них. При столкновении с большим роботом сначала следует уничтожить маленького дрона, чтобы прекратить генерацию брони. Затем следует убить Смотрителя Локустов. В самой башне снова будет мини-игра.
На выходе из башни нужно включить невидимость, так как там будет турель. Затем ехать к шахте по склону вверх, там снова повстречаются локусты. В шахте нужно убить Похитителя. После ехать на ялике к источнику сигнала.
Обратите внимание! Дрон будет нуждаться в защите протагониста от локустов.
Глава 5. Еще более грязные тайны
На заметку! Для победы над Матриархом необходимо заморозить его и стрелять по оранжевому пятну сзади, действуя при этом на расстоянии.
Акт третий
В 3-м акте есть 24 коллекционки.
Глава 1. Шанс на спасение
На выходе из здания нужно подобрать улучшение для дрона и автомат «Коготь». На ялике следует ехать на восток к базе. Там повстречаются враги, после победы над ними нужно зайти внутрь.
Глава 2. Планы и ракеты
Внизу следует дернуть рычаг, затем подвинуть мачту дроном. В здании рядом нужно убить толпу локустов. В комнате неподалеку будут снайперы. Чтобы их победить, понадобится винтовка Маркза – она также будет рядом на локации. Затем героям предстоит разблокировать роботом запертую дверь, разобраться с врагами и активировать мачту. Далее нужно победить локустов, 2 Роя и мини-босса.
Важно! Для борьбы с боссом будут нужны зажигательные гранаты.
Затем нужно вернуться к снегоходу и ехать к депо. По дороге убить локустов, затем развернуть поезд дроном. Далее можно встретить мини-босса. Для победы над ним будет нужен Залп – стоит стрелять из него по опоре моста.
Глава 3. Нуждается в сборке
В этой главе нужно ехать на ялике к центру подготовки космонавтов. Внутри комплекса надо использовать терминал, чтобы убрать капсулу, затем – кнопку, чтобы убрать следующее препятствие. На 2 этаже будет еще один терминал.
В комнате с центрифугой также будет терминал. Внизу у стоп-крана героям нужно убить роботов, затем бежать к ялику и ехать к заброшенному аэропорту. Далее следует победить локустов и идти к конвою, затем к ангару и упавшей мачте.
Глава 4. Маленький шажок
После кат-сцены нужно идти к люку и стрелять по Кракену, целясь по органам дыхания. Если Кракен схватит союзника протагониста, его нужно отбивать. После убийства следует бежать к выходу, чтобы покинуть локацию.
Microsoft рассказала о продолжительности Gears of War 4 и эксклюзивах Xbox Scorpio
На выставке gamescom 2016 представители Microsoft сообщили, сколько времени займет прохождение сюжетной кампании Gears of War 4. По их словам, игроки смогут добраться до финала примерно за десять часов.
Разработчики игры, сотрудники студии The Coalition, добавили, что продолжительность сюжетного режима во многом будет зависеть от уровня сложности. Чем чаще главный герой будет погибать, тем больше времени понадобится на прохождение Gears of War 4.
Кое-что новое представители Microsoft рассказали и о консоли Xbox Scorpio, которая появится на рынке в следующем году. По словам маркетолога Аарона Гринберга, владельцы устройства получат несколько эксклюзивных VR-игр. Все остальные проекты будут разрабатываться и для Xbox One S, и для Xbox Scorpio.
К слову, сегодня в рамках gamescom 2016 Microsoft проведет мероприятие Xbox FanFest для своих поклонников. Оно начнется в 21:00 по московскому времени. Возможно, в рамках этого фестиваля компания поделится другими новостями о своих играх и консолях.
Акт четвертый
В 4 акте Gears 5 при прохождении на русском можно найти только 4 коллекционных предмета.
Глава 1. Труженики тыла
Вначале этой главы нужно пройти тихо мимо противников, затем убить врагов в здании напротив. Для победы над боссом будет нужен Мультчер. Затем следует убить Роевика и локустов.
Далее нужно будет выйти в дверь и пройти через руины. В качестве средства для убийства роботов подойдет бензопила. Далее героям нужно идти в гробницу и зачистить ее. В ней следует забрать маяк. Следующую толпу врагов нужно одолеть при помощи Молота Зари.
Глава два. Падение. Финал
Выходя из руин, героям придется сразиться с локустами. Необходимо будет застрелить снайпера в красном автобусе, не подпуская носильщика к грузовику. По прибытии на место следует залезть на 2-й этаж и стрелять по Роям из турели, а далее по Кракену – по гландам, затем в горло. Для этого лучше всего подойдет подствольный гранатомет. Начнется финальная кат-сцена.
В игре Gears 5 прохождение не такое уж и сложное, нужно только не забывать необходимое оружие перед важными схватками и улучшения для дрона. Если есть желание пройти игру на 100 %, по пути нужно собирать коллекционные предметы.
Прохождение кампании Gears of War 4 займет порядка 10 часов
С точки зрения продолжительности сюжетной кампании Gears of War 4 явно не будет выделяться среди остальных игр серии. Корреспондент WCCFTech, попавший на закрытую презентацию Gears of War 4, проходившую в рамках выставки Gamescom, выяснил, что прохождение одиночной кампании игры займет порядка 10 часов.
Разумеется, на это время могут повлиять сразу несколько факторов (настройки сложности, кривизна рук игрока и так далее), но в среднем цифра будет именно такой. В The Coalition явно считают, что основное время игроки будут проводить в мультиплеере.
Для сравнения, кампанию первой Gears of War можно было пройти за 9 часов, Gears of War 2 проходилась где-то за 10 часов, третью часть серии игроки одолевали за 9-10 часов.
Удивительные вещи
Подстрелить локуста в прыжке, да еще и вслепую, — отдельный ни с чем несравнимый шик. Главное — не забывайте следить за их тоннелями.
Простите, но мы никак не могли удержаться и не поставить сюда еще один скриншот с бензопилой.
Основное правило, по которому построен весь местный экшен: сначала спрячься — потом стреляй. Дело в том, что все окружающее нас пространство предельно интерактивно, и если в какой-то определенный момент вы нажмете «пробел», Феникс среагирует сообразно ситуации: прижмется спиной к ближайшей стене, спрячется за каким-нибудь ящиком или же просто отпрыгнет в сторону. По нажатию правой кнопки мыши он высунет из-за укрытия ствол, а по нажатию левой — начнет стрельбу. Собственно, все. Однако такая простая механика в корне меняет все ваши годами отточенные шутерные рефлексы. Оказавшись в новом помещении, вы первым делом прикидываете, где можно спрятаться от пуль, потом соображаете, откуда могут появиться локусты, и параллельно пытаетесь понять, куда бы для начала швырнуть гранату. После этого обычно следует бойкий позиционный экшен, во время которого вы зайцем прыгаете от укрытия к укрытию, украдкой вылавливаете в прицел массивные вражьи головы или вслепую стреляете по толпе, спрятавшись за какой-нибудь колонной.
Вообще, в плане геймплея Gears of War — это череда ярких, стремительных перестрелок. И пусть игровые ситуации нередко повторяются и даже самый жаркий бой обычно занимает не больше пяти минут, полученного за это время адреналина вам хватит на три-четыре обычных современных шутера вроде, скажем, BlackSite: Area 51. Пожалуй, единственная замеченная странность геймплея — то, как Epic поступили с метанием гранат. Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что это не то чтобы плохо, но слегка непривычно.
Умение вести переговоры — не самая сильная сторона «гирзов». Обычно вся дипломатия сводится к «э, слышь, щас череп прострелю».
Еще нужно обязательно сказать пару слов о том, почему вдруг в ситуации, когда уже почти вот-вот появится Crysis, «Игромания» вдруг решила награждать медалью «Суперграфика» шутер годичной давности с Xbox 360. Тут ситуация скорее похожа на то, что у нас произошло с BioShock, другим чудесным шутером, построенном на все том же Unreal-движке. Пусть с технологической точки зрения это и не самая совершенная игра на планете, но в плане дизайна и арт-дирекшена она выглядит практически как произведение искусства.
Посмотрите на скриншоты — в Gears of War вы не найдете ярких цветов или сочных красок; по сути, вся игра выполнена в различных вариациях оттенков серого, редко зеленого и немного оранжевого. Но то, что дизайнеры Epic сделали с картинкой, не поддается никакому описанию: на этих трех цветах держится вся местная атмосфера, которая успешно дополняется уровнями, выполненными в стиле «торжество тоталитарной архитектуры после всеобщего апокалипсиса». В местных урбанистических пейзажах есть что-то одновременно и от Древнего Рима, и от Третьего Рейха, и даже от обложек книг по вселенной Warhammer 40 000. Завершает картину внешний вид самих «гирзов» — массивных мужчин с мрачными квадратными лицами и в стокилограммовых бронекостюмах.
Одна из самых эффектных вещей в Gears of War — это, конечно же, бензопила, встроенная в табельный автомат каждого «гирза». Штука не самая удобная: работает только в ближнем бою, действует через раз и требует определенного привыкания и сноровки. Однако если вы вдруг сумеете правильно подобраться к врагу и вовремя нажать нужную кнопку, наградой вам станет одна из самых брутальных сцен в истории шутеров. Мы гарантируем — вы раз за разом будете рваться в ближний бой только для того, чтобы еще раз увидеть, как весело отлетают куски от тушек локустов, и услышать этот чарующий звук распиливаемых костей.
Оружия в игре немного (два типа автоматов, шотган и практически бесполезные револьверы), зато сделано оно так, что хоть сейчас в палату эталонов.
Вот что еще интересно: в Gears of War, где классический мультиплеер служит скорее довеском к мощной одиночной части, буквально все ситуации спроектированы под совместное прохождение. Дело в том, что практически всю игру рядом с Маркусом бегает кто-то из напарников, и лучше всего проходить сюжетную кампанию в партии с другим живым игроком, который в таком случае займет место главного боевого товарища Феникса — Доминика Сантьяго. Играть можно как по интернету через сервис Windows Live, так и по локальной сети.
Впрочем, если вы вдруг ограничитесь компьютерным напарником, то будете приятно удивлены сообразительностью и прямо-таки человеческой живостью местного AI. Искусственный интеллект заставляет «гирзов» умело стрелять и грамотно выбирать укрытия, даже оставляет им право на ошибку или безрассудный военный подвиг — наблюдать, как ваши бойцы храбро бросаются в рукопашную, наотмашь бьют кого-то в челюсть и яростно жужжат бензопилами, — отдельное удовольствие. Порой AI-бойцы ведут себя настолько хорошо, что за все прохождение игры вам может не понадобиться меню управления, при помощи которого своим соратникам можно приказать прекратить огонь или быстро собраться в определенном месте, — лично я о его существовании вспомнил уже где-то в финальных перестрелках.
И еще один любопытный момент: несмотря на линейную планировку уровней и прямой, как палка, сюжет, в Gears of War порой совершенно неожиданно встречаются геймплейные развилки. В определенные моменты игра, условно говоря, предлагает выбрать, по какой дороге идти — правой или левой. Отряд из четырех «гирзов» разделяется на две группы (если в этот момент вы вдвоем, придется и вовсе действовать в одиночку) и начинает параллельное прохождение двух этапов. Не то чтобы это как-то сильно влияло на реиграбельность, но приятные моменты при повторном прохождении точно обеспечены.
В свое время автор этих строк прошел консольный Gears of War два раза подряд, а теперь до кучи пробежал еще и свежую PC-версию. Так что могу со всей ответственностью заявить: за год, прошедший с Xbox-релиза, игра совсем (то есть ВООБЩЕ!) не потеряла своей актуальности. И дело даже не в том, что за год жанр практически не эволюционировал, просто Gears of War, кроме шуток, в чем-то опередил свое время.
В этом ключе видится очень правильным то, что игра вышла на нашей с вами платформе чуть раньше пресловутого Crysis. Буквально через месяц планка качества шутеров существенно поднимется, и применить к Gears of War эпитеты «лучший», «красивейший», «интереснейший» и т.п. будет уже гораздо сложнее.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — да
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? Один из величайших шутеров эпохи пришел с Xbox 360 на PC с новыми уровнями, подтянутым геймплеем и поддержкой высоких разрешений. Если вы вдруг в это не поиграете, считайте, что предали жанр.
Первый час геймплея Gears of War: Ultimate Edition
Gears of War: Ultimate Edition, невероятно тщательный ремастер первой Gears of War, выходит только завтра, но уже сейчас мы можем увидеть первый час игры - ютубер MKIceAndFire выложил запись, сделанную на консоли Xbox One.
Кажется, Gears of War: Ultimate Edition будет редким примером действительно качественного ремастера - игра выглядит весьма достойно, и в то же время это та самая Gears of War, в которую мы играли без малого 9 лет назад.
Gears of War: Ultimate Edition выходит 25 августа на Xbox One, дата выхода на PC еще не определена.
Общая информация об игре
Gears 5 – самая масштабная игра серии. Несмотря на наличие увлекательного мультиплеера, сюжетная компания является не менее интересной. В игре Gears 5 время прохождения сюжета составляет от 10 (если проходить только основной сюжет) до 20 часов (если проходить всю игру на 100%).
Основа сюжета такова: мир близится к концу, загадочный Рой нападает на города и уничтожает людей. Главная героиня, Кейт Диаз, хочет разузнать, что связывает ее с Роем. Но вскоре она обнаруживает, что настоящая угроза – она сама.
Игра занимает 80 Гб на диске и требует 8 Гб оперативной памяти, также необходима видеокарта GTX 1050 (рекомендуется GTX 1660 Ti).
На заметку! Смотреть прохождение игры Gears 5 можно на каналах ютуба.
Gears 5 — прохождение всех актов на 100 процентов
Gears 5 – свежая часть культовой франшизы Gears of War, которая перевернула жанр шутеров от 3 лица. Ниже предоставлен гайд – прохождение игры Gears 5 с подробно расписанными действиями по главам.
Акт первый
В первом акте игры есть 26 предметов для коллекционирования.
Глава 1. Наудачу
Из озера героям надо подняться наверх и к руинам. Там им встретится 1-я группа врагов. Их можно победить, убивая сзади по одному. После победы над противниками нужно идти дальше и поднять вместе с Кейт решетку, чтобы спрыгнуть вниз. Там героям встретятся локусты с дробовиками. Следует держаться от них на расстоянии, а после победы нужно разрезать провода и двигаться дальше через следующий люк.
Там встретятся малютки. Надо убивать их по одному из Лансера. При столкновении с Носильщиком необходимо вызвать Стражей. В ожидании их прибытия придется закидывать его гранатами. После победы нужно идти дальше, открыть дверь с помощью дрона, отправив его через дыру справа от нее.
При столкновении с мини-боссом следует победить малюток, а затем попасть ему в голову. Следующий проход открывается с помощью дрона. Дрон также понадобится для взлома сейфа в кабинете командира и добычи диска с данными. Нужно взять Бумшот для следующей схватки. После нее начнется видеоролик.
Глава 2. Дипломатия
После кат-сцены нужно пройти налево, чтобы взять модуль вспышки, затем направо за Лансером. Обучение начинается, если заглянуть в укрытие. По окончании нужно выйти из лаборатории, взять второе улучшение для дрона и обновить его через меню, затем идти к Джинн.
Глава 3. Значит, война
После видеоролика начнется схватка с малютками, по ним нужно стрелять из пистолета. Лучше обездвижить их дроном – так проще попасть. После битвы нужно идти в другое здание через 2-й этаж, захватив Лонгшот.
Важно! В игре Gears 5 Ultimate Edition в ходе прохождения Лонгшот поможет расчистить территорию от враждебных снайперов.
Героям встретится мини-босс, с него выпадет Тришот – он понадобится для отстрела прыгунов. Затем нобходимо открыть ворота бензопилой.
Следующих врагов, малюток-камикадзе, убивать следует с расстояния – вблизи они взрываются. Будет несколько волн врагов. От локустов поможет турель. В конце появится Мародер. Чтобы его убить, нужно стрелять в живот.
Глава 4. Переломный момент
Справа от пожара будет дверь, за ней модуль «Стим». Героям встретятся роботы под контролем Роя. С ними нужно сражаться так же, как с малютками-камикадзе – на расстоянии. После битвы следует идти на 1-й этаж, затем снова на 2-й и налево. Там будет Тришот, который понадобится для зачистки комнаты от пиявок.
На улице нужно идти до тупика, затем влево в театр: нажать на рычаг и убить робота. После следует выйти из театра. Встреченного роевика нужно ослепить дроном, затем добить гранатометом на другой стороне арены. На этом в игре Gears of War 5 прохождение первого акта закончено.
Читайте также: