Как приручить ящерицу в rain world
Здравия! Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, как приручать ящеров. Начну с того, что на каждого ящера нужно разное кол-во еды, так как они индивидуальны - кто-то более прожорлив, кто-то нет. Нужно отметить еду, благодаря которой шансы на быстрое приручение будут значительно выше:
Начнём с тех, чьё приручение займёт меньше всего времени.
Синие - иногда хватает всего одной сколопендры, в редких случаях, но чаще всего 2.
Розовые/оранжевые/циановые/саламандры - чаще всего 2, но не столь редки случаи, когда нужно 3 сколопендры.
Зелёные - может приручиться с 3 сколопендр, иногда с 4.
Красные - довольно спорные ящеры, ибо иногда хватает всего 5 сколопендр, а иногда и 7 будет мало. Почти всегда приручаются с 6 сколопендр, окончательно.
Нужно отметить, что в этом деле все ящеры хитры. Не упустят шанс вас убить, даже когда вы их кормите. Всё из-за невнимательности игрока. Ведь не все различают уже прирученного и дикого ящера. Иногда, да даже часто дикие ящеры могут притворяться ручными, но это легко можно понять, если, кончено, знать как это делать. Они могут подходить прям к вам вплотную, но "воткнут нож в спину". Встаньте от ящера примерно на весь рост слизнекота и подпрыгните. Если от ящера "выплывают" круги - он агрессивно к вам настроен. Если это так, отойдите от ящера ещё дальше, либо просто убегите искать еды ещё. Если это произошло - хватит абсолютно любой еды (мяса, естественно). Но если кругов не было, то ящер полностью приручен.
Правильнее всего будет, естественно, приручить синего ящера. Они легки, могут ползать по фону, что хорошо, если вы будете спать в жилище на стене или на потолке. Хоть они и самые слабые, но почти неуязвимы, так как подвижны. Не стоит забывать упомянуть, что после 3-х спячек с дружелюбной ящерицой вам дадут достижение "The Friend"!
Странно, но красные ящеры, будучи самыми свирепыми противниками слизнекота приручаются легче всех. Они легко переключаются со слизнекота на мёртвую тушку того или иного существа. Если с другими возникнет проблема, что после броска тушки ящер все равно продолжит целенаправленно бежать на слизнекота, то с красным - нет. Возможно, это можно объяснить тем, что к. ящеры очень резкие, агрессивные.
Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно, удачи в приручении. По отдельным вопросам обращаться к автору поста
Содержание
Поведение и способности
Основное
Красные ящеры крайне агрессивны, быстры и подвижны. Крайне неохотно бросают добычу, часто преследуя её на протяжении нескольких комнат. Легко выдерживают схватки с любыми ящерами других видов, стервятниками и зачастую даже королями стервятников. Яростно атакуют друг друга при встрече. Как правило, стычки между красными ящерами имеют летальный исход для большинства участников.
Красного ящера невозможно оглушить броском камня, однако взрывы всё же выводят этих созданий из строя на ограниченное время, ровно как и удары током от медуз.
Способны захватывать жертву челюстями на довольно большом расстоянии и часто не поворачивая голову в её сторону. Обладают острым слухом и отличным зрением, способны замечать жертву издалека.
Мобильность
Способны карабкаться по шестам, но не стенам, однако высокая скорость, размер и дальнобойная атака (см. ниже) позволяют им преследовать любую добычу на любой местности. Постоянно находятся в движении.
Очень быстро плавают, обгоняя на поверхности даже саламандр, однако редко ныряют.
При преследовании добычи часто используют рывки.
Плевок
Красные ящеры способны выстреливать шариками липкой слюны на большие расстояния, замедляя, сбивая с толку и иногда даже оглушая цель. Плевки не наносят урон, однако могут серьёзно осложнить побег. Способны выбить предметы из рук слизнекота.
Содержание
Поведение
Основное
Изначально все представители данного рода расценивают слизнекота как пищу. Для ящеров существуют показатели региональной и глобальной репутации, влияющие на уровень их агрессивности по отношению к игроку.
При достаточно высоком уровне репутации ящеры становятся нейтральными к слизнекоту, позволяя ему свободно двигаться по их территориям.
Чувства и навигация
Зрение и слух являются основными органами чувств для существ данного рода.
Угол обзора, в зависимости от вида, может составлять от 210 до 250 градусов; максимальная дальность обзора также варьируется. Периферийное зрение ящеров хуже фронтального. Поверхность воды является для многих из них практически непрозрачной.
Качество слуха разнится от вида к виду и может быть как практически бесполезным (в случае синих ящеров), так и опасно точным (в случае саламандр, при условии, что они находятся под водой).
Теплыми тонами на изображении помечены клетки, в которых ящер заметит цель с наибольшей вероятностью.
Территориальное поведение
Большинство ящеров агрессивно реагируют на других ящеров, в том числе представителей их же вида, часто вступая в потасовки. Как правило, такие стычки не заканчиваются летальным исходом, однако есть и исключения. В частности, зелёные ящеры ввиду своей крайне выраженной территориальности часто атакуют оппонентов в полную силу, убивая их.
Приручение
Любого встреченного ящера можно приручить, если кинуть ему труп убитого существа. Некоторые виды имеют особые предпочтения в пище. Прирученные ящеры следуют за игроком, по возможности защищая его от опасности и пытаясь достать из зубов других хищников.
Ящеры
Ящеры (Lizards) - самый распространенный род хищников в Rain World. Существует девять видов ящеров, различающихся физической силой, способностями, повадками, интеллектом и внешностью.
Внешний вид
Тела и хвосты красных ящеров чаще всего покрыты большим количеством ярко окрашенных гребней разнообразных форм и размеров. Форма, расположение и состав этих гребней может сильно разниться. Самым распространённым вариантом является набор из четырёх: два ряда отростков по бокам и два на спине. Более редкая разновидность – одиночный гребень по всей длине тела.
Кисти на хвостах красных ящеров также принимают разнообразные формы.
Окраска головы и отметин может быть ярко-красной, розоватой или чуть рыжеватой.
Приручение
Для приручения может понадобиться 7-9 единиц пищи в зависимости от репутации игрока. Прирученный красный ящер способен защитить хозяина от большинства угроз мира ливней и следовать за ним в большинстве регионов. Атакуют любое встреченное существо за исключением долгоногов. Высокий урон, наносимый ящером, приводит к гибели жертвы, за чем, чаще всего, следует доставление добычи в ближайшее убежище. Как и другие ящеры, способен брать пищу из лап слизнекота.
Красный ящер
Общие черты
Все ящеры имеют покрытые бронёй головы, легко выдерживающие попадания копьями. Тела всех видов, за исключением белых и саламандр, окрашены в чёрный цвет с яркими, выстраивающимися в линии отметинами на спинах и хвостах.
Все без исключения ящеры используют укус как основную атаку, получают повышенный урон от удара в открытую пасть, пониженный урон от попадания в голову и стандартный при попадании в тело.
Как приручить ящерицу в rain world
1-й. С 8 трупов + - 2, 2-й. Если приручить 3-4 ящеров на одной локе, все остальные станут нейтральными, я скорее всего не захотят схватить тебя за ASS, на другой локе другие ящеры = другая репутация, также репутация понижается в пассивном режиме не сильно но постоянно, поэтому
Для поддержки репутации надо кармить ящера каждые 3 - 4 цикла. Дополнение к 1-му если плохая репутация с ященами то для преручения нужно в 1.5 раза больше трупов, фиксы багов есть.
На выжившем тоже можно получить красного ящера. Если одного и того же ящера на протяжении многих циклов, со временем он станет фиолетовым, синим, рыжим и так дойдёт до красного. Но это может занять невозможно огромное количество времени. У меня заняло больше 50 циклов.
Kheyg, самая главная часть что надо все это время в одном убежище ночевать
Я так СЛУЧАЙНО призвала красного в Дымоходы, хотя он там ведь не водится
Kheyg, фига, так вот откуда эта красная кусьжопица в индустриальном комплексе взялась :0
Бой, избежание, альтернативы
Бой с красными ящерами один на один затруднителен без использования взрывчатки и/или продвинутых техник движения: в отличие от большинства других разновидностей, их невозможно оглушить и перевернуть на спину ударом камня; большая часть стандартных методов наращивания дистанции либо не работает в принципе, либо крайне затруднена.
Обогнать красного ящера на ровной местности можно только с использованием комбинаций из подкатов, длинных прыжков и перекатов либо аналогичных техник. Удар копьём из подката в пасть является крайне рискованным, но иногда оправданным ходом, так как наносит увеличенный урон и оглушает ящера на более длительный промежуток времени. Данные техники требуют постоянного поддержания дистанции, и их исполнение может быть прервано плевком либо неожиданным препятствием. Оптимальным вариантом ведения боя считается комбинирование запаса взрывчатки и продвинутых техник движения на ровной местности.
В подавляющем большинстве случаев, прямое столкновение без помощи со стороны представляет неоправданно высокий риск. Ценными союзниками при схватке с красным ящером могут послужить мусорщики с их запасами взрывчатки либо прирученный зелёный ящер, способный выдерживать множественные укусы.
Прокрасться незамеченным мимо красного ящера практически невозможно из-за исключительно острых зрения и слуха, которыми обладает данный вид. Избавиться от преследования иногда возможно, либо заманив ящера в место обитания других хищников или к племени мусорщиков, либо быстро переходя между несколькими комнатами, используя близко расположенные трубы. Также часто существует вариант временно "откупиться" от нападающего красного ящера, отдав ему съедобный труп.
Читайте также: