Где взять реагенты невервинтер
Александра, если мне память не изменяет, то с любой, но чаще с служителей
Вечер добрый, искатели приключений, более чем уверен, вопрос уже звучал, но надеюсь, кто нибудь продублирует. С телефона очень не удобно искать.
Где взять реагент для восстановления оружия *молот огненного кузнеца* в авернусе.
Александра, рандомно падает, не раз в час. чаще всего с тэйцев в святилищах.
Лика, спасибо большое, я и думаю, столько нежити переколотила и нифига)
Александра, около тэйского лагеря есть святилище, Папацотля, если память не изменяет) и с геройки тирана падает
Ребят, кто скажет почему часть игроков стали носить кованые сапоги?
Добрый День, подскажите пожалуйста. Где брать реагенты для апа пушек из кампании "Искупленная Цитадель".
Никита,потому что большие изменения у хилов произошли, с отхилом наблюдались проблемы (сейчас уже лучше все) - а ржавые еще отхил режут, поэтому их снимали
Свободны,как мне говорили, эти реагенты будут в следующих вехах
Алена, да, я и написала - наблюдались проблемы. Сейчас с хп около 400 к в башне проблем с отхилом нет. Да и в других данжах
Яна, палахилы ещё привыкают, а так уже комфортно, цита на изи проходится
Алена,да, палохилы уже и в ците норм хилят, а клирики так давно привыкли)
Всем привет, бросил игру 2 года назад, тогда ещё порезали заработок на распылении шмота и лагов куча была(в текстуры проваливался и квесты некоторые криво работали). Теперь два вопроса: какой сейчас способ заработка аб? И как обстоят дела с лагами? А то ностальгия по игре есть и все чаще появляется желание вернуться))
Где взять реагенты невервинтер
РЕСУРСЫ. Находящиеся на карте крепости НПС ежедневно дают задания, выполняя их мы получаем данные типы ресурсов. Каждый уважающий себя член гильдии, выполняет эти незатейливые задания, хочет в соло, хочет в компании своих друзей и подкармливает языкастого друга.
Героические осколки могущества крепости – задание на них дает НПС Строитель, суть заданий сводится к тому, что надо либо что-то собрать на карте крепости, либо кого-то убить в той или иной области. Данные осколки мимик съедает из расчета 1 к 1. (положили 5 осколков, запас в сундуке пополнился на 5 единиц данного ресурса)
Осколки могущества странника - награда за выполнение заданий НПС Казначей. Задания на выполнение 3-х квестов в какой-либо локации (кольцо ужаса, шарандар и проч.). Ничего сложного, Вы ведь и так туда отправляетесь для прокачки той или иной компании и делаете эти квесты. Данные осколки мимик съедает так же из расчета 1 к 1.
Осколок могущества знатока подземелий - задания на них дает НПС Клирик. Вам просто надо сходить в то или иное подземелье. Данные осколки мимик съедает из расчета 1 к 1. (положили 5 осколков, запас в сундуке пополнился на 5 единиц данного ресурса)
Осколок могущества завоевателя – пожалуй самые сложно добываемые осколки, задания на них дает НПС Казначей, раз в сутки. От Вас потребуется победа в любом матче пвп (Доминирование, Гонтлгрим или Ледяная жила (пвп героическая встреча на перевале ледяного ветра или долине дворфов)). (1 осколок пополнит запас в сундуке на 1 единицу данного ресурса)
Осколки завоевателя или знатока подземелий можно ещё получить за задание в компании "Ярость стихий" «окажите сопротивление культам Ярости стихий». (Дается 2 осколка на выбор) Для этого Вам нужно пройти всю эту компанию, чтобы данное задание стало доступным, а суть задания сводится к тому что вам придется завершить по три героические встречи на затопленном берегу, пламенной бездне и спиральной цитадели.
Так же возможность получить осколки завоевателя или знатока подземелий появится после прохождения компании "Машина лабиринта". (Дается 10 осколков на выбор)
Что в компании Ярости, что в Машине лабиринта, гораздо полезней для развития Крепости выбирать осколки могущества завоевателя.
Дерево, Камень, Металл, Еда – для получения этих ресурсов в крепости возведены такие сооружения как Лесопилка, Каменоломня, Рудник, Ферма; каждое из этих сооружений вырабатывает единицы соответствующего ресурса каждый час. Но есть нюанс - склад каждого из этих строений, может в себя вместить ограниченное количество ресурсов и примерно каждые 8 часов, когда склад заполняется, производство прекращается. Чтобы не допускать этого, надо периодически «снимать» ресурсы, переносить их в мимика. Для этого надо жамкнуть по табличке у каждого строения (каменоломня, рудник, ферма, лесопилка) и нажать – "обслужить"… и производство продолжиться.
Так же эти ресурсы можно пополнять купонами.
Серые купоны иногда выпадают в крепости с мобов.
Зеленые купоны, выпадают с события "Драконья алчность" (Драконы крепости) – дают 200 единиц того или иного ресурса.
Синие купоны, выпадают с события "Драконья алчность» (Драконы крепости) – дают 500 единиц того или иного ресурса.
ЗАПАС. Данный тип ресурсов, пополняется благодаря Вашим добровольным пожертвованиям и купонам.
Труд – ежедневно НПС Строитель в крепости дает задание, выполнив которое Вы получаете зеленые купоны на труд (65 ед.). Труд можно пополнить, положив в сундук непосредственно того или иного работягу (серый – 5 единиц, зеленый – 600, синий – 2500, фиолетовый - 12500), но работники гораздо полезней Вам самим и необходимы для развития Ваших профессий.
Купоны на труд: серые – падают с мобов в крепости, зеленые купоны (65 ед.) от строителя в крепости, зеленые (65 ед.) и синие (135 ед.) выпадают с драконов крепости, фиолетовые купоны (275 ед.) можно приобрести на аукционе. Труд, как правило пополняется быстро и легко и не требует на себя целенаправленных вложений.
Золото – пополняется соответственно золотом из расчета 1 к 1 (1 золотая монета = 1 монета в мимика)
Слава – слава дается за участие в пвп сражениях. Считается 1 к 1, но можно пожертвовать только от 50 ед. Так же выпадают купоны на славу с драконов крепости зеленые(325 ед.) и синие (650 ед.)
Астральные бриллианты – астральные бриллианты в мимик идут 1 к 1, но этот ресурс также не сложно собирается и прямых вложений обычно не требует.
Купоны на астральные бриллианты: зеленые – 1ед., синие – 10ед., фиолетовые – 20ед. Так же падают сундуки астральных бриллиантов с драконов крепости, открывать такой сундук не выгодно, вкладываем как есть, получая – 20ед. аб.
Самоцветы – за самоцветы мимик считает: сами камни, наборы брони, знаки на скакунов, так же есть купоны на самоцветы.
Набор брони (усиления брони) – зеленый дает 15 ед., но вкладывать подобные вещи в мимика не имеет смысла, гораздо полезней этот набор использовать и усилить броню своему персонажу.
Знаки скакунов – зеленые 5 ед., синие 50 ед., так же лучше потратить на себя и собрать какие-то полезные бонусы под своего персонажа, но, если, конечно, у вас избыток, мимик не откажется слопать любой знак.
Купоны – зеленые (90ед.) и синие(180ед.) падают с драконов крепости
Камни – ниже 3го лвла камни в мимик не дают ничего, 3 и 4 лвл – 5ед., 5 - 10 ед., 6 – 20 ед., 7 – 100 ед., 8 – 335 ед., и т.д.
Выгодней всего по соотношению цена/взнос в мимика рунные камни 8го уровня, проще всего в добывании камни 5го уровня, т.к. они падают везде + даются в награду за героические встречи в крепости + если у вас стоят камни фэйри в полезности вы получаете эти камни + вы можете обменивать на камни печати странника, которые даются за прохождение подземелий на 3х игроков.
Но, повторюсь, самым дешевым вариантом на данный момент являются рунные камни 7 и 8 уровней и да, за них Вы получаете и приятное количество знаков ги.
МИНУТКА ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ: 40штук 5х камней дают 400ед самоцветов – это 13200аб, один 8й рунный камень дает 335ед. самоцветов, при этом стоит в районе 7-8 к аб. (расчеты на момент января 2017)
Так же мимик поглощает в качестве самоцветов осколки волшебных камней, давая за них 20 ед., что эквивалентно камню 6го уровня, но по себестоимости гораздо ниже.
Ещё один весьма важный способ добычи самоцветов – это сундуки самоцветов с драконов, про эти сундуки чуть позже.
Лишняя экипировка – это любая экипировка: зеленая, синяя, фиолетовая 60-70го уровня, купоны и мешочки, которые падают с камней квартирмейстера, вставленных в слот полезности.
Какую экипировку лучше вкладывать в мима?
Купоны на лишнюю экипировку. Серые, с мобов 50ед, зеленые и синие, с драконов крепости – 240 и 485ед. соответственно. Фиолетовые купоны – 970ед. с аукциона. (Фиолетовые купоны на ауке стоят дорого, по их себестоимости- гораздо проще пожертвовать 3-4 фиолетовых колечка)
Мешочки с камней квартирмейстера в полезности - очень простой и не напряжный способ собирания экипировки. Вы просто бегаете и убиваете мобов там, где вам вздумается, а мешочки сами падают в ваши сумки. Серые – 5ед., зеленые – 20ед., синие – 50ед., фиолетовые (брошенное снаряжение) – 150ед., фиолетовые (военная добыча) – 350ед.
Еще один способ добычи экипировки, это драконы крепости и профессии, чуть позже поподробней.
СОКРОВИЩА. Это ресурсы, которые добываются в компаниях Шарандара, Кольца Ужаса, Долины ледяного ветра и Тирании Драконов. Гильдии важно, чтобы все её представители были самодостаточны и прокачены, чтобы у всех были получены дары данных компаний, по тому ресурсы этих компаний вкладываются только тогда, когда у Вас самих имеется их излишек, пока прокачиваете компанию, эти ресурсы вкладываете купонами.
Сокровища тирании. Серые купоны с мобов в крепости, зеленые – 795ед., синие – 1590ед. - падают с драконов крепости, фиолетовые купоны – 3695ед.- аукцион.
На берегах таурена и в подземелье ластмаута Вам может выпасть драконий самоцвет, сталь из драконьей кузни, драконья кость – каждый из этих предметов даст 250ед.
В каждые 45 минут каждого часа, в драконий источник прилетают драконы, проходя эту встречу, а также проходя эпическое испытание «возрождение тиамат» Вы можете получать Клыки поверженного дракона, 1 такой клык, дает 125ед. в мимика.
Монеты сокровищ дракона – 5ед., страницы магического знания – 95ед., секрет культа – 90 ед., знак дракона – 100ед., дар лину – 415ед.
Замороженные сокровища. Серые купоны с мобов в крепости- 75ед., зеленые – 195ед., синие – 405ед. - падают с драконов крепости, фиолетовые купоны – 810ед.- делаются в компании долины ледяного ветра или аукцион (Купон делать дольше, чем просто кинуть ресурсы в мима, но по соотношению затраченные ресурсы-вклад в мимика, они выгодней)
Слеза аурил – 90ед., Золото дворфов – 90ед., Монета кенига – 15ед.
Украшения фэйри. Серые купоны с мобов в крепости- 50ед., зеленые – 195ед., синие – 390ед. - падают с драконов крепости, фиолетовые купоны – 785ед. аукцион.
В компании Шарандара, можно изготовить купон на 1000ед., задание «помогите ремесленникам» (купон делать выгодней, чем просто вкладывать ресурсы)
Яркий саженец, Оградительный оберег, Клинки илиенбрюэн дают 50ед., золотой полумесяц – 5ед., искры Фейвальда – 10 ед.
Темные дары. Серые купоны с мобов в крепости- 25ед., зеленые – 235ед., синие – 470ед. - падают с драконов крепости, фиолетовые купоны – 940ед. аукцион.
Тэйский свиток - 25ед., Чек авангарда – 5ед., Тэйский шифр - 225ед.
Neverwinter Online - Блог разработчиков: система развития предметов
С момента выхода Neverwinter мы получили множество отзывов о том, как работает наша текущая система слияния и все, что с ней связано: волшебные камни, рунные камни, стоимость их извлечения из ячеек и т. д., — и в каких отношениях она… не работает. Мы постарались все это суммировать и рассмотреть некоторые основные проблемы и способы их решения. Ниже мы расскажем о самых серьезных из обнаруженных проблем.
- Никто практически никогда не извлекал камни из ячеек. Разве что это были высококлассные камни, но они в игре редки. Это приводило к тому, что игроки вообще не хотели разбираться во всей этой системе наложения чар. Извлекать волшебный камень из ячейки и вставлять в другой предмет мало кто хотел, а значит камень пропадал навсегда. В итоге многие игроки просто не заморачивались с этим на протяжении всей игры.
- Сливать волшебные камни, уже вставленные в ячейки, было невозможно. Поскольку игроки не желали вынимать камни из ячеек, такая проблема была особенно серьезной.
- А сколько это хозяйство занимало места! Для повышения уровня нужны были 4 одинаковых камня — в итоге у игрока накапливалось по 2-3 кучки волшебных и рунных камней каждого вида, а это 30 ячеек в сумке.
- Чем мощнее камень, тем сложнее препятствия. Система не менялась: вам всегда нужно было 4 волшебных камня для перехода на новый уровень, но достать их становилось все сложнее. А количество камней низкого уровня, которые приходилось отдавать за улучшение, росло в геометрической прогрессии.
Помня об этих проблемах, мы занялись их решением. Кроме того, мы не забывали о нашей новой системе артефактов, в которой повышение уровня будет происходить по-другому, но к этому мы вернемся в одном из следующих выпусков блога разработчиков.
Совершенствование системы
В первую очередь мы решили разобраться с местом в сумке. Старая система требовала много свободного места: приходилось накапливать волшебные камни всех уровней, чтобы собрать комплект из четырех. Мы решили избавиться от такой концепции: теперь одни волшебные и рунные камни могут «поглощать» другие в любое время, по одному за раз, если нужно. Улучшать их тоже можно с помощью любого волшебного или рунного камня (хотя лучше все равно брать одинаковые). В итоге больше не нужно таскать с собой кучу волшебных камней, которыми вы не пользуетесь. Вынимаем волшебный камень из ячейки, добавляем к нему другой для повышения мощности, снова вставляем в ячейку… Эй, стоп, так не пойдет!
Эту проблему мы тоже решили: чтобы улучшить камень, его теперь не нужно извлекать из ячейки — и это еще не все изменения к лучшему. Теперь можно улучшать предметы прямо на себе, в экипировке, так что вполне можно вообще забыть обо всем этом извлечении из ячеек, пока не захотите вставить камень в новый предмет. Слово «слияние» больше не имело смысла, так как собирать комплект из 4 волшебных камней, чтобы превратить их в один, уже не нужно. Перебрав много вариантов, мы выбрали для новой системы название «Совершенствование».
Однако теперь у нас появилась новая проблема. Просто добавлять множество волшебных и рунных камней к вашему камню, чтобы повысить его уровень? Нет, чего-то здесь не хватает! Каждый такой этап должен восприниматься как нечто важное. Поэтому мы добавили компоненты улучшения (так называемые «реагенты»), необходимые для перехода от одного уровня к другому. Как только ваш волшебный камень набирает достаточно «очков совершенства» (что аналогично очкам опыта для предметов), его можно улучшать.
Проблемы первостепенной важности
Оставалось еще две проблемы. Решить первую было довольно легко: игроки не хотели извлекать камни, потому что за это нужно платить астральные бриллианты. Стоило это довольно дорого, но отзывы показали, что упирается все в то, что для этого вообще нужно тратить астральные бриллианты. Мы переделали систему так, чтобы можно было расплачиваться золотом (или серебром, или медяками), и упростили сам расчет стоимости. Теперь волшебные камни высокого уровня не бьют по кошельку игроков. Раньше стоимость извлечения волшебного камня зависела от уровня предмета и уровня самого камня. Вы вкладывали в камень все больше средств, и извлекать его становилось все тягостнее. Теперь стоимость извлечения в золотых монетах определяется исключительно предметом, в который вставлен камень. Точная стоимость зависит от уровня и качества предмета: обычный, необычный, редкий, эпический.
Осталась последняя проблема: трудность получения камней высокого уровня. Хотя мы и хотели, чтобы игроки прилагали ради этого усилия: ведь высококлассные волшебные камни должны цениться так же, как эпические предметы, — у нас все-таки была возможность облегчить задачу. С новой системой мы смогли изменить конкретные требования для перехода на новый уровень.
Мы снизили наши требования: для получения волшебного камня высокого уровня теперь нужен только один такой же, а не три. Вспомним, что совершенствовать камни можно камнями любого уровня, — и в итоге сокращаем процесс на сотни лишних шагов (и возможных неудачных исходов).
Внеся эти изменения, мы поняли, что можем улучшить еще кое-что. Нам приглянулась идея предметов, которые могли бы ускорить повышение уровня другого предмета, — и мы добавили в игру специальные «очищающие камни». Это не что иное, как крупные запасы очков совершенства. Отыскать их в игре довольно сложно (обычно их добывают в схронах мастера или у боссов), но они могут сэкономить время, помогая улучшить волшебные камни (и артефакты) гораздо быстрее.
Гайд Главная Экспедиция (гэ)
Она находится на том же этаже откуда вы направляетесь в экспедицию. <<С права от карты экспедиции>>.
2.1. В этом квесте вам нужно получить следующее:
1) Желтая руна;
2) Голубая руна;
3) Фиолетовая руна;
4) Зеленная руна;
5) Коричневая руна
2.2. Они фармятся на всех локация подгорья, на геройках:
От цвета геройки будет зависеть чистота выпадения определенной руны, которой она соответствует. Но как правило на этих геройках выпадают все цвета рун.
2.3. После сбора всех рун вам предложат собрать артефакт. Но перед этим вам его нужно будет выбить с мобов, с тех же героек где выбиваются руны.
2.3.1. После того как вы его выбьете , вам нужно будет его восстановить за разноцветные руны, которые вы ранее выбили.
2.3.2. Затем идем к "Шинье" и сдаем квест.
2.4. После вы получаете следующий квест:
2.4.1. Всего этих рун 4 штуки:
Для их создания нужно собрать 5 копий определенного "Цвета".
2.4.2. Эти копии получаются из сундука в конце Главной Экспедиции (ГЭ).
P.S. Этот сундук можно открыть 3 раза в день.
2.4.2.1. Для того что бы открыть этот сундук нужно набрать очки резонанса (рун хватит 1-2 для открытия сундука) с помощью выставления рун на алтари в начале Экспедиции:
Читайте также: