Сталкер оп 2 1 где найти хоря на болотах
Общее название – «Хомячьи Квесты» и «Неизвестные Чипы». В ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича становятся доступны после завершения задания по поиску флешки Шустрого. Но, прежде всего необходимо поговорить с Шахтёром о неизвестных чипах.
Задания направлены на сбор огромного количества игровых предметов. По этой причине, лучше лишний раз не выкидывать и не продавать оружие или комбинезоны. В награду меченный будет получать солидный список амуниции и обмундирования.
В общей сложности, в ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича и других персонажей принесут 19 чипов. Последний, 20 чип, можно получить при прохождении квеста «Поехали». В целом сюжетная линия очень обширная.
Заказ из ресторана – вторая часть
Выполнение предыдущего задания очень понравилось руководству элитного киевского ресторана. Поэтому они решили сделать ещё один заказ. Сидорович сообщает Меченому условия нового заказа:
В результате Меченый должен принести Сидоровичу:
- Три мутированных рудимента грудины;
- Нога занозы – 5 единиц;
- Рука чумного зомби – 5 единиц;
- Жало скорпионницы – 5 единиц;
- Сердце ротана – 5 единиц;
- Язык упыря – 5 единиц;
- Рука карлика– 5 единиц;
- Печень крылана– 5 единиц;
- Коготь венома – 5 единиц;
- Железа паука – 5 единиц;
- Лапа медведя – 5 единиц;
- Клык хищника – 5 единиц;
- Отросток биомассы – 5 единиц;
- Брюхо рыжего таракана – 6 единиц;
- Мозг контролера – 6 единиц;
- Безоар – 6 единиц;
- Радиоактивный батон – 8 единиц;
- Рудимент грудины – 10 единиц;
- Рука гиганта– 10 единиц;
- Хребет выползня– 10 единиц;;
- Стопа снорка – 10 единиц;
- Щупальца кровососа – 10 единиц;
- Копыто кабана – 10 единиц;
- Кисть библиотекаря – 10 единиц;
- Рога когтей смерти – 10 единиц;
- Хвост кошки – 10 единиц;
- Хвост собаки – 10 единиц;
- Коготь химеры – 20 единиц;
- Брюхо тёмного таракана – 20 единиц;
- Рука зомби – 20 единиц;
- Хвост псевдопса – 20 единиц;
- Голова тушканчика – 20 единиц;
- Рука контролера – 20 единиц;
- Селезёнка крысы – 20 единиц;
- Рука излома – 20 единиц.
На сборы этого заказа потребуется много времени. Лучше с самого начала игры стараться откладывать необходимые части тела монстров.
Награда за квест Заказ из ресторана – вторая часть
После стольких усилии, в результате Меченого ждёт богатая награда:
Обратите внимание на последний пункт. Масса 100 бутылок водки будет составлять 50 кг! Лучше позаботьтесь о том, чтобы в рюкзаке было достаточно свободного места. Иначе Меченный не сможет двигаться.
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!
Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Болот
После знакомства со Свибловым(Лидер Чистого Неба, находится на их базе) мы можем взять задание на убийство особого контролера, с красными мозгами. Зона нахождения мутанта отмечена на ПДА. На хуторе нас будут ждать 4 контролера, пачка зомби.
Награда: CZ 550, 7.92.57 mm, 7.92.57 mm AP
1. Берем задание у Свиблова, отправляемся к Кощею(Метка на этого персонажа есть в ПДА)
2. Говорим с Кощеем, получаем уточнение по заданию.
3. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
4. В момент забирания ПТРД спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном.
5. Сдаем ПКМ Свиблову.
Награда: Игломет
Свой Среди Чужих - Военные на Болотах
Данный квест будет доступен после того, как мы познакомимся с Драгуновым и убьем Акулу1. Говорим со Свибловым, узнаем про активность военных на Болотах. Нужно разузнать эту информацию
2. Идем к Кузнецову, интересуемся военной операцией. Он просит уничтожить ЗСУ "Шилка", которые находятся под контролем Монолита на ЧАЭС-2
ЗСУ "Шилка" на ЧАЭС-2
3. Уничтожаем все ЗСУ, отчитываемся Кузнецову. После этого получаем СМС от Адреналина, узнаем о нападении на комплекс4. Говорим с Адреналином. Комплекс придется оборонять.
5. Убиваем всех военных, находим командира, забираем ПДА, говорим с Адреналином
Награда: Winchester "Model 1873", Патроны .44 Магнум JSP, .44 Магнум JHP
6. Возвращаемся на Болота, показываем Свиблову ПДА. Узнаем от него, что у перехода на Агропром обосновалась группа военных. Отправляемся на зачистку
7. Уничтожаем военных у перехода. У командира забираем КПК. Узнаем про разведчика. Идем убивать его
Разведчик на Болотах
8. Забираем с трупа разведчика костюм "Гагарина". Отчитываемся СвибловуНаграда: Телепорт на Болота
9. Отдаем костюм Василию. Через сутки возвращаемся, забираем его модернизированную копию Квесты Дэна Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
После выполнения 2 заданий Свиблова, на Болотах появится Дэн. Одним из первых его квестов будет захват посылки военных. Именно при выполнении данного квеста появляется Архара, который играет ключевую роль в сюжете Народной Солянки
1.После взятия квеста идет на Агропром к Архаре, говорим с ним
2.После разговора отправляемся на зачистку комплекса(Хорошо бы это делать днем, т.к. ночью там отдыхает Шерстюк)
3.Убиваем ученого, который сидит в главном здании комплекса, забираем у него Пси-Шлем, относим его Дэну
Награда: Электрический Дикобраз
Пиво для Дэна
Одна из просьб Дэна - это поиск 20 банок пива. Причем обычное не подойдет, нужно особое, которое находится в Х-18, не далеко от зала с псевдогигантом, в холодильникеНаграда: 4х патроны - Дробь
Ружье для Дэна
Следующая просьба Дэна заключается в том, что на необходимо забрать ружье:1. Получаем у Дэна мешок "Плана", отправляемся на Свалку
2. Отдаем мешок "Плана" Ворону, узнаем, что ружья у него нет. Оно лежит на металлической конструкции не далеко от блокпоста
3. С помощью импульсных гранат сбрасываем ружье, относим Дэну
Награда: 3х гранаты - "Выжигалка", информация о изумрудном артефакте
Василий попросит нас добыть для него 3 банки мази. Именно благодаря данному квесту мы познакомимся с Калмыком1. Идем на насосную станцию, обыскиваем рюкзак, забираем из него гранату
2. Появляется Калмык. Мазь у него есть, но чтобы ее купить нужно на окраине Болот найти ящик. Соглашаемся
3. Ящик окружен телепортами, нужно найти между ними лазейку. У меня она была в данном места 4. Забираем ящик, относим Калмыку. Выкупаем у него 3 банки мази, относим Василию Квесты Александрыча Поиски группы Александрыча
1. Говорим с Холодом насчет его ассортимент. Он рассказывает нам про Александрыча, получаем на него метку
2. Находим Александрыча, он просит найти и разузнать что случилось с его группой, а заодно принести 3 контейнера, которые те несли
3. Отправляемся к разрушенному мосту на Болотах. Под мостом находим мертвого Сталкера, забираем у него контейнер. В штольне лежит раненный бродяга. Говорим с ним, узнаем, что случилось, забираем еще 1 ящик.
4. Отправляемся на хутор с Водонапорной башней. Там застаем Сталкера-Зомби, убиваем его. В подвале находим еще одного из группы Александрыча. Забираем у него контейнер
5. Относим контейнера Александрычу
Награда: Схрон Алекснадрыча, 8000р., 3х Картечи Местонахождения Схрона Александрыча(КС-23м "Дрозд", Пулемет "Корд")
Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Читайте: Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: прохождение и секретыВторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.
Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Читайте: The Elder Scrolls Online - Когда Morrowind и Skyrim не достаточноПримерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
- Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
- ночью добраться до Гримпенской трясины;
- перебить всех бандитов;
- забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски Призрака, убийц Клыка
> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для ОП 2.1 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову
Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18
9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
ПДА Тирана на Стройплощадке
10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.
Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье
ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича
Это первый квест из серии, который предложит Сидорович. Прежде всего, торговец даст список заданий на выбор. Вот какие заказы предлагает торгаш:
- Из элитного Киевского ресторана;
- Одного коллекционера;
- Заказ от учёных из одного НИИ;
- Заказ от Генштаба МВД Украины на оружие и броню;
- От одного арбалетного клуба из Харькова.
Заказ из элитного Киевского ресторана
Первое задание звучит следующим образом:
В результате, в бункер Сидоровича из частей тел монстров следует доставить:
- Глаз плоти – 2 шт;
- Хвост псевдособаки – 2 шт;
- Стопа снорка – 2 шт;
- Сердце ротана – 2 шт;
- Глаз полтергейста– 2 шт;
- Хвост кошки – 2 шт;
- Хвост собаки – 2 шт;
- Печень крылана – 2 шт;
- Голова тушканчика – 2 шт;
- Селезенка крысы – 2 шт;
- Рука карлика – 2 шт;
- Рука зомби – 2 шт;
- Клык хищника – 2 шт;
- Рудимент грудины – 2 шт;
- Язык упыря – 2 шт;
- Рука псевдогиганта – 2 шт;
- Жало скорпионницы – 2 шт;
- Лапа медведя – 2 шт;
- Копыто кабана – 2 шт;
- Коготь конома – 2 шт;
- Рука излома – 2 шт;
- Щупальца кровососа – 2 шт;
- Красные щупальца кровососа – 1 шт;
- Кисть библиотекаря – 2 шт;
- Брюхо рыжего таракана – 2 шт;
- Железа паука – 2 шт;
- Рука чумного зомби – 2 шт;
- Отросток биомассы – 2 шт;
- Рука контролера – 2 шт;
- Рог когтя смерти – 2 шт;
- Рука бюрера – 2 шт;
- Красная рука бюрера – 1 шт;
- Коготь химеры – 2 шт;
- Хребет выползня – 2 шт;
- Нога занозы – 2 шт;
Также необходимо принести:
- Два мухомора;
- Два радиоактивных батона;
- Два безоара.
Заказ из элитного Киевского ресторана – награда
В результате по заданию в игре ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича, Меченный получит:
- 45х39мм Изоморф;
- 62х54R;
- 7х55мм СЦ-130 ПТ;
- Две Гаусс-кассеты;
- 12х70 Картечь;
- 62х51 мм Короб;
- 7х55мм СЦ-130 ВПС;
- .338 LM Partition.
А также артефакт Снежок. И самое главное – первый Неизвестный Чип.
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта
Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью
Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова
Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.
Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
- Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
- Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
- Дэн – 7 пик;
- Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
- Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
- Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
- Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
- Приказ для дезертира – 10 бубен;
- Датчики обнаружения – 6 пик;
- Привет от Сидоровича – валет червей;
- Приказано уничтожить – король пик;
- Дешифровка ПДА – 6 бубен;
- Оборона комплекса – валет треф;
- Оборона ангара – 8 треф;
- Зачистка города – 8 пик;
- Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
- Чёрный копатель – 9 пик;
- Резервный схрон – дама червей;
- ЛЦУ для Макса – туз пик;
- Хитрая нычка – туз червей;
- Документы для Сахарова – 10 пик;
- Книга для Шахтера – 9 бубен;
- Дневники монолитовца – 6 треф;
- Встреча с экологами – 8 бубен;
- Кубик Рубика – король треф;
- Системный блок – дама пики;
- Схватка – дама треф, король червей;
- Секреты учёных – 10 треф;
- Сектор обстрела – 9 треф;
- Журнал полётов – 8 червей;
- Перевозчик – туз пик.
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
- Февральский номер на Кардоне (на АТП);
- Январский номер в Баре (на столике Лысого);
- Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
- Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
- Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
- Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
- Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
- Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
- Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
- Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»
Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.
ОП 2.1 Хомячьи квесты Сидоровича – Артефакты для коллекционера
В следующем задании Сидорович просит найти артефакты для коллекционера с Большой Земли. Дословно задание звучит следующим образом:
Читайте также: