Где регис готика 2
Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
__________________
Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.
Алекс
Участник форума
Случай в пещере
Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
__________________
Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.
Алекс
Участник форума
Закон и преступление
Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
- одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
- вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
- третью - в доме Гербранта;
- четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
- пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
- ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________
Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.
Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.
Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
как наемник - Средние доспехи наёмника
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
'только к главе III' '
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
'только к главе III' '
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Возвращение 1: Второстепенные квесты в Хоринисе
Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.
Бандиты и Кавалорн
Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.
Старая хибара Кавалорна
Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.
Розыск и бандиты
Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.
Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.
Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.
Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )
Учебник Риторики
Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.
Орочье зелье
Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.
Долги Лютеро
По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.
Должок Региса
Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.
Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.
Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Содержание
Где регис готика 2
Напитки и зелья
Эликсир силы - ITPO_PERM_STR
Эликсир ловкости - ITPO_PERM_DEX
Эликсир выносливости - ITPO_PERM_STAMINA
Эликсир маны - ITPO_PERM_MANA
Простой и двойной напиток ускорения - ITPO_SPEED и ITPO_SPEED_02
Зелье лечения одержимости - ITPO_HEALOBSESSION_MIS
Пламя Элигора -ITPO_ELIGORFIRE
Противоядие - ITPO_ANPOIS (для Ребаланса2.1)
Прочее
Кирка - ITMW_2H_AXE_L_01
Кузнечный молот - ITMW_1H_MACE_L_04
Клинок (пригодится для заточки): в Возвращении и Ребалансе1 - ITMISWORDBLADE, в Ребалансе2.1 - ITMISWORDBLADE_1
Стальная заготовка - ItMiSwordraw
Лабораторная колба (обычно забывают прихватить на Ирдорат) - ITMI_FLASK
ItMi_RuneBlank - пустой рунический камень
Щипцы (чтобы щипаться. ) - ITMI_PLIERS
Книга по добыче магической руды - DAS_MAGISCHE_ERZ
Красный слезный перец - ITFO_ADDON_PFEFFER_01
Уголь - ITMI_COAL
Сера - ITMI_SULFUR
Черный жемчуг - ITMI_DARKPEARL
Черная руда - ITMI_ZEITSPALT_ADDON
Овечья шкура для ночлега - ITMI_SLEEPSACK
Пакет с отмычками (12 шт.) - ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET
Мешок с золотом - ITSE_LUTTEROBIGPOCKET
Хрусталь горный - ITMI_ROCKCRYSTAL
Трофеи монстров
Зуб болотожера - ITAT_SHARKTEETH
Зуб тролля - ITAT_TROLLTOOTH
Рог мракориса - ITAT_SHADOWHORN
Сердце демона - ITAT_DEMONHEART
Сердце орка - ITAT_ORCHEART
Сердце каменного голема - ITAT_STONEGOLEMHEART
Шкура мракориса - ITAT_SHADOWFUR
Шкура обычного и черного тролля - ITAT_TROLLFUR и ITAT_TROLLBLACKFUR
Панцирь ползуна - ITAT_CRAWLERPLATE
Язык огн.варана - ITAT_WARANFIRETONGUE
Чешуя дракона - ITAT_DRAGONSCALE
Кровь дракона - ITAT_DRAGONBLOOD
Рог драконьего снепера - ItAt_DrgSnapperHorn
Кожа рептилии - itat_lurkerskin
Помощник
Активируем консоль, по F2 вводим код "edit abilities" (eab + enter) и затем
- атрибуты героя "Attribute" (at + enter)
например вводим 1 и 1000 >> получаем 1000 здоровья.
0/1 - жизнь текущая/максимум
2/3 - мана текущая/максимум
4 - сила
5 - ловкость
- навыки героя Hitchance (h + enter)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет
- очки опыта (lp)
вводим lp и 100 - получаем 100
Закрываем консоль по F2, отключаем тест режим.
ТП
SET MODELFATNESS - код на на изменение размеров ГГ.
После кода укажите число, если укажите "0" то ГГ примет объём по умолчанию (изначальный)
goto waypoint [waypoint] - команда для телепортации ГГ к заданной путевой точке (ссылку на список путевых точке смотрите ниже).
Если будут вопросы пишите в ЛС
I. Персонажи
Сюжетные
Незнакомец (квест "Встреча в таверне") - PIR_1398_ADDON_INEXTREMO_ANNOUNCER
Пирокар - KDF_500_PYROKAR
Ватрас (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - VLK_439_VATRAS, VLK_439_VATRAS_DI, VLK_439_VATRAS_LI
Ксардас - NONE_100_XARDAS
Креол (некромант из Долины Рудников) - NONE_102_KREOL
Диего (на Руднике, в Хоринисе, Ирдорат) - PC_THIEFOW, PC_THIEFNW, PC_THIEF_DI
Лестер (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_PSIONIC, PC_PSIONIC_DI, PC_PSIONIC_LI
Мильтен (в Хоринисе, Ирдорат, Затерянный остров) - PC_MAGE, PC_MAGE_DI, PC_MAGE_LI
Нетбек (глава Братства в Долине Рудников) - XBS_7507_NETBEK
Гаронд (главный палладин на Руднике) - PAL_250_GAROND
Декстер - BDT_1060_DEXTER
Хранители:
DMT_1212_DAGOT - Дагот
DMT_1213_MORIUS -Мориус
DMT_1214_TEGON - Тегон
DMT_1215_KELIOS - Келиос
DMT_1216_DEMOS - Дэмос
DMT_1217_FARION - Фарион
DMT_1218_GADER - Гадэр
DMT_1219_NARUS - Нарус
DMT_1220_WAKON - Вакон
DMT_1297_STONNOS - Стоннос
Уризель - Itmw_2h_urizel
Статисты
Бастер (наемник, учит акробатике) - SLD_802_BUSTER
Гаан (Охотник около прохода на Рудник) - BAU_961_Gaan
Гештат (трофеи с драконов, долина Рудников) - VLK_4148_GESTATH
Граво (в таверне) - VLK_988_GRAVO
Гритта (племянница Торбена) - VLK_418_GRITTA
Кавалорн (у башни Ксардаса) - BAU_4300_ADDON_CAVALORN
Луис (которого надо убить) - VLK_6109_LUIS
Мад ( о_О, долина Рудников) - NONE_116_MUD
Мельхиор (палладин, появиться сюжетно по квесту "Запретный остров" - PAL_187_MELHIOR
Найджел (в таверне)- VLK_6110_NIGEL
Регис (болтун) - VLK_425_REGIS
Сагитта (знахарка) - BAU_980_SAGITTA
Сара (торговка на рынке) - VLK_470_SARAH
Снайпс (по квесту "Груз руды" - BAU_987_SNIPES
Фальк (глава Охотников) - HUN_741_FALK
Фиск (бандит, Яркендар и Хоринис) - BDT_1097_ADONN_FISK, VLK_6021_FISK
Фортуно (бандит, Яркендар) - BDT_1075_ADDON_FORTUNO
Логан (бандит, Яркендар) - BDT_1072_ADDON_lOGAN
Том (пират, учит воровству) - BDT_1080_ADDON_TOM
Гаан - BAU_961_Gaan
Граймс - vlk_4111_grimes
Призраки рудокопов в Старой шахте - GOMEZWORKERSOUL_1 (цифра меняется от 1 до 15)
Квестовые орки (говорящие с героем)
Ур-Гром (вождь из долины Теней, призрак и живой) - ORC_8563_URGROM и ORC_8565_URGROM
Ур-Хан (орк-шаман из долины Теней) - ORC_8564_VANHAN
Ур-Тралл (верховный вождь из города Орков) - ORC_8550_URNAZUL
Фаррок (охранник из города Орков, перед входом к Ур-Траллу) - ORC_8551_LEITENENT
Таррок (появляется на месте после диалога с Ур-Шаком про храм Спящего) - ORC_8524_BUMSHAK
Ур-Шак (всегда на месте, около старой башни некроманта) - NONE_110_URSHAK
Хош-Пак (найти не сложно) - ORCSHAMAN_HOSH_PAK
Хаг-Тар (генерал Орды в захваченном замке в долине Рудников) - ORC_8566_URHAN
Вождь из клана Высокой Скалы (квест 9го Хранителя) - ORC_CLAN_BOSS
Верховный шаман из клана Высокой Скалы (появляется на кладбище Орков после диалога с ORC_CLAN_BOSS, квест 9го Хранителя) - ORCSHAMAN_UR_DAH
Хаш-Гор, древний шаман-нежить на кладбище орков(квест 5-го хранителя) - ORC_6666_XASH_GOR
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
'только в главе III' '
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
Читайте также: