Lost ark смертельный натиск где взять
Путь Искателя
Для игроков, которые воспользуются «Возвышением», будет добавлен Путь Искателя, рассказывающий о событиях игры, начиная с приключений в Лютерии и заканчивая освобождением Шувьерда.
За полное прохождение заданий вы получите награду. Она выдается один раз на Наследие.
Основные виды атак
- Сен-Сан бросает два хулахупа вперед нанося большой урон.
- Босс в танце присаживается на одну ногу и делает длинный размах свободной ногой, подбрасывая игроков на пути.
- Обрушивает шквал быстрых атак кулачками на любого стоящего перед собой.
- Босс веером выпускает радужную пыльцу перед собой оглушая игроков.
- Сен Сан исчезает из поля зрения и атакует из под земли через образующие норки.
- Босс взбирается на мяч и преследует одного из членов группы, при столкновении нанесет большой урон.
- Клоун подпрыгивает в воздух и на момент приземления на шар окутывает радужной атакой по внешнему кругу.
- Сен Сан танцем вводит всех персонажей в шок, на секунду до нанесения удара, эффект спадает и у вас есть момент чтобы отпрыгнуть.
- Босс окутывает 3-х игроков в любовные оковы. Через несколько секунд по местам где были заморожены эти игроки Сен взорвет зону. Персонаж которого не поставили в оковы должен спасти 3-х и в этом вам поможет Зажигательная граната. * А Через 15 секунд от первых оков, он ставит одного оставшегося в оковы и взрывает его зону.
- Закидывает 4 раза мяч, но пасует лишь 3 мяча, так как последний замах фальшивый.
- Босс подпрыгивает в воздух и приземляется на место одного из игроков из рейда.
Механика «Умная клавиатура»
Сен Сан встает на шар и начинает жонглировать, вы должны в обычном режиме за 8 секунд нажать комбинацию из 6 кнопок, а в героическом за 5 секунд 8 кнопок и быстро отойти от массовой атаки босса.
Механика «Призыв копий Ку-Сатота»
Босс перемещается в центр и начинает призывать шары, вам нужно уничтожить их до того как от 8 до 10 шаров превратятся в тотемы клоунов. При неудачи босс убьет весь рейд.
Изменение инвентаря
Было добавлено «Хранилище материалов», где находятся ремесленные ресурсы, предметы мореходства и репутационные подарки.
Изменения режима «Гармония»
Правила использования «Гармонии» изменились следующим образом.
- Эффект еды не применяется.
- Эффекты боевых рун действуют:
- в героических рейдах на Хранителей, в испытании Бездны;
- на PvP-островах: Медея, Тростниковая отмель, Капрея, Обитель проклятых, Сурадо.
«Гармония» применяется на островах: Алакир, Остров Бабочки, Голубая бездна, Остров обреченных, Остров вечного покоя, Остров Дэрроу, Паучий остров.
Подробности обновления: другие изменения
Мы продолжаем рассказывать о нововведениях, которые появятся с установкой обновления «Тайгон».
Изменения в системе карт
Одинаковые карты теперь складываются в колоде в количестве не большем, чем необходимо на максимальном уровне пробуждения. Остальное при изучении перейдет в опыт.
Можно добавлять карты в избранное, они будут помечаться специальной иконкой.
При удалении карты исчезают и все накопленные карты.
Крагор, безумный крушитель
Подземелье состоит из 2х этапов. На первом этапе вы повстречаете Крагора, который проверит как сильно вы знакомы с механикой изнурения. Для лучшего выживания советуем поставить колоду на защиту от тьмы, такие как Боэр Морхен или Истории Ковчега. При отсутствии полной коллекции, вы можете смешать их и дополнить картами на объем здоровья.
Рекомендуемые расходуемые предметы:- Сильное зелье глинницкой ведьмы;
- Нахальное соломенное пугало;
- Осколочная граната.
У первого босса в подземелье есть положительный эффект «Пощады не жди» увеличивающий его урон.
Каждый раз когда полоска изнурения заканчивается, босс накладывает на себя меч. Эффект накапливается до 3-х раз После этого Крагор захватывает одного члена группы и наносит смертельный урон всему рейду. Эффект можно снять с помощью изнурения босса во время механики захвата.
При первой встрече с боссом в героическом режиме, на Крагоре будет сразу будет висеть 1 стак баффа.
«Слабеющая воля» можно получить наступив на лужу оставленную после удара булавой вперед.
Школа Шанди
Добавлена «Школа Шанди», где вы сможете ознакомиться с некоторыми особенностями игры.
Основные категории обучающих заданий:
- транспорт;
- питомцы;
- огранка фетранитов;
- гравировки;
- распыление предметов;
- закалка снаряжения.
К дополнительным категориям обучающих заданий относятся:
В награду игроки, проходящие обучение, могут получить Ларец с кроличьими ушками (один раз на Наследие). Его можно передать, воспользовавшись складом Наследия. После использования предмет становится привязанным к архетипу. А после прохождения обучения в Школе Шанди доступны услуги модельера для создания заколки.
Персонажи, использующие «Возвышение», переместятся в «Школу Шанди» сразу после завершения истории Пути Искателя.
Награды
В награду за успешное прохождение вы получите украшения, материалы для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды! А самые везучие достанут классовую гравировку 4 уровня.
Lost ark смертельный натиск где взять
кто играл до лейт гейма на жнеце+ скауте, на ваше субъективное мнение, на ком геймплей интереснее?
Баффы у барда и пала равны? Разница только в геймплее или у кого есть бафы которых нет у противоположного класса? Хочется взять сапа но хз кого выбрать
Ребят извините за тупой вопрос, покупал супер давно набор и играл в 19 году, а сейчас персонажа нету. не подскажите был ли вайп какой то ?
Дмитрий, проверьте верный ли аккаунт, посмотрите, есть ли в окне выбора сервера напротив альдерана цифры
Никита, у них разные как бафы, так и манера игры. Но оба одинаково полезны при правильном билде) Так что выбор исключительно за вами, например у паладина мне больше отхил нравится
Максим, ну, мое субъективное мнение, оба хороши х) Но жнец больше нравится, играю через смерт и сноровку с гравой жажда, неутомимый натиск, моргенштерн и стремительность, очень юрким получился, с капом скорости передвижения, постоянными критами и быстрыми откатами скилов
Денис, да вот как то пробовал качать пала и чет не порадовал в начале, только одного прокачал до 50, но хочется сапа, дилемма прям
Никита, может тогда попробуете стража, у него вполне неплохая атака, очень хорошие щиты, и может прервать почти любую атаку босса (почти выделить жирным) Да не может лечить, но если страж в хороших руках, то он становится очень приятным, как и по урону, так и по поддержке группы
Никита, бафы разные, но мне пал не зашел, в отличии от барда, другу наоборот. Пал более дамажный чем бард, и при правильном билде кастует часто отхил, тогда как бард вынужден набивать стаки для хила, но такого основательного. Дмитрий, у вас там где раньше были перса должно быть окошко "Хранилище" посмотрите в нем. Хранилище появляется в окне выбора персонажей внизу, при наличии персов там будет гореть красная точка.
Всем привет как пройти дальше после Шувьёрд подскажите пожалуйста
Всем привет, для тех, у кого проблема с запуском: "дальше логотипа дело не идет". Мне помогло следующее:
1) запустил игру и подождал пока в диспетчере появился процесс LOSTARKWeb64.ark. Как только я его завершил, игра моментально запустилась.
2)или если этот процесс долго не появляется (у меня он появился где-то в течении 10-ти минут), можно попробовать в игровом центре несколько раз нажимать "играть" даже если игра уже запущена (логотип висит). Этот странный процесс должен появляться, его так же нужно закрывать и через небольшое время такой деятельности игра должна запустится (мне это так же однажды помогло).Максим, после Шувьерда вам нужен 400/415 гс чтобы взять у Эадаллин (королевы в Берне) квест цветущая родина силинов и плыть в Рохендель, там в порту будет сразу сюжетное задание. Помимо этого в обучении был квест на Новый океан (если я правильно помню), он открывает завесу Процея и пускает вас в левую часть карты.
Новый пролог
В обновление будет добавлен общий пролог для всех классов «Земля Труа».
В нем вы начнете знакомство с миром Акрасии, изучите основные элементы управления и сражения.
При создании нового персонажа пролог продолжится в Земле Труа после выбора его класса. Также была добавлена функция, позволяющая на этапе создания персонажа узнать историю каждого архетипа.
Сен-Сан, король веселья
Финальный босс Сен-Сан, король веселья имеет 3 фазы и 2 механики. Босс меняет фазу и поле боя на 16 и 6 полосах здоровья. 1 фаза состоит из основной ротации атак, а на 2 и 3 фазы присутствуют 2 механики «Призыв копий Ку-Сатота» и «Умная клавиатура».
Рекомендуемые расходуемые предметы:
- Сильное зелье глинницкой ведьмы;
- Нахальное соломенное пугало;
- Зажигательная граната.
У Сен-Сана есть два особых положительных эффекта. Первый «Самолюбие», который восстанавливает ему здоровье и появляется на боссе во время механики с призывом копий Ку-Сатота. Эффект пропадает при возникновении отрицательного на Сен-Сане, такого как кровотечение, ожог или яд.
При отсутствие похожего эффекта у вашего класса, можно поставить руну Джар на одно из умений с наименьшим временем перезарядки.
Второй эффект «Безумие», увеличивающий урон от атак босса и появляется на нем только если вы используете умения провокации (пугало или умение стража «Победный клич»).
Во время боя Сен-Сан периодически будет призывать прыгающие шары, из которых будет вылезать клоун красного или черного цвета. Черный клоун взорвется через некоторое время, а красный накладывает отрицательный эффект на увеличение расхода МР в радиусе действия ауры от клоуна.
Компас Процея
Обновлен дизайн функционала Компас Процея. Теперь можно отслеживать все события, которые проходят в игре.
Тренировочная комната
В тренировочной комнате появилась награда за выполнение базовых заданий.
Ее можно получить один раз на Наследие. После использования предмет становится привязанным к архетипу.
Изменения в подземельях
Чертоги Хаоса
Уровни сложности Чертогов Хаоса 1-го и 2-го рангов скорректированы в соответствии с изменениями в снаряжении.
Формирование рангов в зависимости от уровня снаряжения изменилось следующим образом.
Материк Название Уровень Необходимый уровень снаряжения Северный Берн Чары резонанса 1 250 2 340 3 380 4 420 Рохэндель Грезы 1 460 2 500 3 540 4 580 Йон Дрожь земли 1 600 2 840 3 880 4 920 Фейтон Мрачные тени 1 960 2 1000 3 1040 4 1080 Требуемый уровень снаряжения и уровень сложности Чертогов Хаоса 3-го ранга «Папуаника — Звездная пыль 1-й этап» скорректирован в соответствии с изменениями снаряжения 1-го и 2-го рангов.
Возможен вход в Чертоги Хаоса 1-го и 2-го рангов, даже если не хватает энергии Порядка. Полученные осколки и кристаллы можно обменять на различные предметы у магистра Зенары.
В список наград за прохождение комнаты с боссом и золотой комнаты в Чертогах Хаоса добавлено золото.
Удалены героические режимы в Кубе и Кубе Древних.
*При распылении элитного билета в Куб и элитного билета в Куб Древних можно получить билет в Куб и билет в Куб Древних.
Добавлена функция повторного входа после прохождения Куба.
Была удалена функция автоматического выхода по системе обратного отсчета после завершения Куба.
Путь испытаний
Удалены Путь испытаний (обычный и героический режим) и Путь пламени (героический режим).
*При распылении билета в Путь испытаний можно получить билет в Путь пламени.
В награды за прохождение Пути пламени добавлен опыт.
После завершения испытания функция автоматического выхода по системе обратного отсчета была удалена.
Башня
Изменились награды за победу на каждом этаже Башни теней и Башни Судьбы.
- Сердца великанов, эликсир умений и прочие награды, которые можно получить один раз на Наследие, остаются прежними.
- Изменился уровень, необходимый для входа на каждый этаж Башни теней и Башни Судьбы.
*Сложность некоторых этажей изменена вместе с необходимым уровнем для входа.
Рейды на Хранителей
- Уровень сложности рейдов на Хранителей 1-го и 2-го рангов скорректирован в соответствии с изменениями.
- Награда, получаемая в ходе рейдов на Хранителей 1-го и 2-го рангов, скорректирована в соответствии с изменениями в обработке снаряжения 1-го и 2-го рангов.
- Добавлен функционал «Повторить». Игроки смогут заново начать сражение с Хранителем при условии, что никто из участников не покинул группу.
Подземелья Бездны
В Подземелья Бездны были внесены следующие изменения.
- Уровень сложности Подземелий Бездны 1-го и 2-го рангов скорректирован в соответствии с изменениями.
- В Подземельях Бездны 1-го и 2-го рангов нельзя получить золото.
- Количество еженедельных попыток входа в Подземелья Бездны 1-го и 2-го рангов увеличено с 1 до 3 для каждого персонажа.
- Награды за прохождение Подземелий Бездны 1-го и 2-го рангов скорректированы.
- Удален героический режим в Подземелье Бездны — Великие Врата.
- Количество золота, которое можно получить в Подземелье Бездны — Сердце Орейи, было изменено.
Обезумевший лес:- обычный — 700 золота;
- героический — 800 золота.
- обычный — 800 золота;
- героический — 900 золота.
Рейды Бездны
Рейды Бездны «Мистик» и «Кайшур» удалены.
Проверенный PVE билд против мобов и гвардов. MVP обеспечен
Ульта: Хеллис не фонтан, но что поделать. Он хорош в ПВП.
Руны: Берем в начале Тяжелую броню для того, чтобы не подыхать как мухи, если в вас ударит гвард. Этим слегка компенсируем нашу хилкость.
А Неутомимый натиск дает все время бонус к урону, если увеличить свою скорость. Если ваш шмот заточен на Сноровку+Смертоносность, то за счет статов сноровки дает бонус к скорости передвижения - а это доп урон до 20%.
Шмот одевайте сет гвардов. Да, чуть затяжнее собирать, чем хаос, но пользы много, так так против гвардов +15% урона по ним и вы видите их сразу на карте. на 3 грейде гвардов, увы,их так увидеть на карте нельзя, юзаем просто поисковую бомбу.
Основные виды атак
- Крагор размахивая булавой нанесет большой урон по обширной площади перед собой.
- Босс поднимает руку и выпускает сферу, долетев до цели, она обездвижит ее и взорвется. Можете обезвредить ее заранее применив умение «подъем» (вовремя анимации пробела вы становитесь неуязвимым).
- После мощного крика Крагор начинает вращать булавой нанося колоссальный урон по широкой области. Поймав первую волну, вы уже не сможете выйти из круговорота и можете получите смертельный урон по завершению атаки.
- Для запуска механики с захватом цели вам нужно во время четырехстороннего удара подойти всей группой под босса.
- Если босс не захватит цель, то вы не сможете его изнурить и сбить стаки баффа «Адаптация», что приведет к вайпу (смерти всего рейда).
Дневник бойца
Для рейдов «Владыки Фетрании» (эпохальный режим) добавлена вкладка в функционал «Дневник бойца».
Во время рейдов на Хранителей (эпохальный режим) можно использовать 3 гравировки.
В связи с изменением количества применяемых гравировок увеличено здоровье Хранителя Ашатеса (эпохальный режим).
Изменения закалки снаряжения 3-го ранга
1302-й уровень снаряжения Шанс успешной закалки снаряжения на всех стадиях до +15 увеличен на 20% Количество цитриновых осколков, требующихся для усиления снаряжения до +15, снижено на 30% Количество золота и материалов для закалки, необходимых для усиления снаряжения до +15 снижено на 50% 1340-й уровень снаряжения Шанс успешной закалки снаряжения на всех стадиях до +15 увеличен на 20% Количество цитриновых осколков, требующихся для усиления снаряжения до +15, снижено на 60% Количество золота и материалов для закалки, необходимых для усиления снаряжения до +15 снижено на 60% Изменения в рейде «Владыки Фетрании»
Одно из главных изменений в рейде «Владыки Фетрании» — это возможность сохранить прогресс прохождения на вратах.
Общее количество входов сбрасывается каждую среду в 06:00.
Награда за победу над Владыками Фетрании была изменена.Обитель гнева — Волдан (обычный режим):
- Сухожилие Волдана — 5 штук;
- Костяная пластина Волдана — 3 штуки.
Обитель гнева — Волдан (героический режим):
Сады искушения — Белакис (обычный режим):
- Коготь Белакис — 5 штук;
- Крыло Белакис — 3 штуки.
Сады искушения — Белакис (героический режим):
Расколотую пластину Волдана заменит Костяная пластина Волдана.
Сухожилие Волдана, Костяная пластина Волдана, Коготь Белакис и Крыло Белакис, полученные игроками до обновления, будут заменены на аналогичные в количестве 5 штук.
Количество ресурсов, необходимых для создания снаряжения Владык Фетрании приведено в соответствии с увеличенными за рейды наградами и тоже увеличено в 5 раз.
Читайте также: