Где найти волка в готика 1
Голодные волки, которые рыщут в поисках добычи. Встречаются почти на всех лесных территориях.
Содержание
Не следует вступать в бой с несколькими волками сразу, постарайтесь выманивать их по одиночке. Волк нападает рывками, главное поймать момент и вовремя отвесить ему встречный удар. При должной сноровке волк не сможет нанести повреждения даже самому слабому герою
Со слабым луком на волков лучше не идти, запаситесь луком уроном от 20 и тогда одолеть волка не составит проблем.
Вольф
Как и часть воров Нового Лагеря, Вольф предпочитает торговлю воровстве. Раньше он был охотником, промышляя вместе со своим другом Эйданом, но из-за относительной не прибыльности дела он перебрался в лагерь, закорешился с Ларсом и стал заведовать снаряжением воров. Все доспехи он изготовляет собственноручно используя шкуры и другие трофеи животных поставляемые Эйданом, а также добытое трофейное снаряжение из Старого лагеря, но все же не все его охотничьи навыки забылись, и он с радостью обучит любого желающего стрелять из лука за всего навсего 50 кусков руды и продаст отличный лук, не уступающий лукам тени из Старого лагеря - Кавалорну, и пользующийся огромной популярностью не только у воров, но и у некоторых наемников.
Вольфу некоторое время назад пришла в голову мысль создать и реализировать доспехи превышающие по характеристикам Тяжелые доспехи наемника, они бы его точно обогатили учитывая накаленность отношений в последнее время между Старым и Новым лагерями, но пока он ещё не нашел достаточно прочного материала, с помощью которого их можно было бы сделать, пока.
Вольф был одним из трех воров пошедшими за Ли и вскоре был принят в состав наёмников, которые были наняты Онаром для защиты его фермы. Но вскоре он обнаружил, что у наемников уже есть отличный кузнец и его услуги больше не требуются. И теперь он целыми днями просиживает на лавке перед кузницей без дела, Вольф отчаялся настолько, что готов взяться за любую предложенную ему работу, будь то отплытие на остров Белиара или защита крестьян.
Уровень: 40
Сила: 60 Ловкость: 120 Жизнь: 472
Оружие: Утренняя звезда
Стрелковое оружие: Лук для конника
Доспехи: Тяжелое одеяние вора
Уровень: 40
Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Одноручное: 50% Двуручное: 50% Лук: 50% Арбалет: 50%
Оружие: Грубый тесак
Стрелковое оружие: Лук
Доспехи: Средние доспехи наемника
Прохождение - Gothic 1 Die Bedrohung (Угроза) v1.7f
Встреча:
Мад сообщил что нужно встретится с Элриком у Северных Ворот Старого Лагеря.
По дороге собрав всё на земле - на Вышке на Самом верху лежит мёртвый Бродяга + его Записка (прочесть Задание о Ковчегах).
У Северных Ворот Старого Лагеря переговорить с Элриком. После беседы он отправится в Лагерь Ковалорна (после выполнения всех Заданий для увеличения EXP сдавать их ему + Увеличение Силы +1\5).
Ловля Овец:
Чабану Горану привести 4 Овцы. Первая пасётся между лесом и водой. вторая в месте где с утра до вечера стоит Декстер. третья и четвёртая от Декстера северо-восточнее между лесом и скалами. Дунуть в Рог для Овец и привести их Горану (+400 EXP) и попросить Награду (Руна Звенигор Горана - Смерть Нежити - очень полезная Руна).
Поиски Мада:
Декстер за его помощь требует найти Мада. В 1 пещере с Овцой перед Болотным Лагерем.
Рудокоп:
Рудокоп после беседы умирает сообщив что для входа в Заброшенную Шахту нужно найти уникальное оружие - Лапа Шныга (карту его расположения даёт Декстер).
Некто по имени Эманарч:
Собрать и принести Селитру\Уголь\Серу. Для Дула нужны (8Селитры - 1Уголя - 1Серы = Чёрный Порох) + (Для Патронов расплавить у Эманарча в Плавильне Магическую Руду - 10Руды = 20Пуль).
Дневник Энамарча - Пещера Старого Пирата.
Ковчеги охраняют Демоны которых невозможно убить Обычным Оружием. (Мёртвый Бродяга) Записи + Ключ (Тайник у Водопада среди обломков перед Болотным Лагерем). Не спешить сразу идти к Ковчегам - лучше набрать Опыт.
(Тайна Ковчегов) - Ковчеги имеют своих Стражей которые имеют Ключ открывающий Ковчег Элемента. Стражи имеют способность Заклинать Создания. Маги оставили Оружие которым можно убить Стражей (+ Обманки и Ловушки).
Из книг известно Ковчег Ветра находится к югу за Старым Лагерем не доходя на вершене к Разрушенному Замку (Форпост) (Отчёт 1).
Гарпии перед Ковчегом (Отчёт 2).
Ковчег Ветра - Гарпии + Страж Ветра (Оружие перед сундуком).
Ковчег Воды (Новый Лагерь у Озера и Скал) - Огненный Лук и Огненные Стрелы.
Ковчег Огня - Стража заманить ниже в Водоём (под разрушенным Замком-Форпостом).
Ковчег Льда (Вершина над Болотным Лагерем) - Зажги 5 Огней и Страж падёт.
Ковчег Камня (Заброшенная Шахта) - Камень встретится с Камнем.
Ковчег Смерти (Монастырь) - Стража и его Армию можно убить при помощи переключателей находящихся рядом в верху (Ловушки).
Ключ от Башни около Лагеря Кавалорна - Встретит нас тот самый умерший Бродяга и обозвав нас Вором нападёт. В Башне Сундук и торчит Меч Ксеридон (Элементальное Оружие: 60 Урон Оружием\20 Магией\20 Огнём\30 Силы\10000 Руды).
Книги Сумасшедших:
Книга Сумасшедших 1 (В Сундуке у Чабана Горана) - Перенос в висящую клетку с 2 Падальщиками (Сундук Книга Сумасшедших 2).
Книга Сумасшедших 2 (В Сундуке в висящую клетку с 2 Падальщиками) - Запечатанная Пещера у реки около Старого Лагеря (Сундук Книга Сумасшедших 3).
Книга Сумасшедших 3 - На возвышенности над Монастырём окруженн Деревянным Забором + Варан\3 Волка (Сундук Книга Сумасшедших 4).
Книга Сумасшедших 4 - На воде Северо-Восток от Пляжа 2 Гарпии Ветра (2*50EXP)(Сундук Книга Сумасшедших 5).
Книга Сумасшедших 5 - Башня Старого Лагеря +2 Кротокрыса (2*50EXP)(на крыше Сундук Книга Сумасшедших 6 (+3 Напитка)).
Книга Сумасшедших 6 -
Напиток Ада +30 МаксЖизни и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря. Напиток Небес (Напиток Непрозвучавших) - Смертельное Падение с Башни. Напиток Мрака - Напиток Забвения и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря.
Форт Лестера:
Гарпии\2Скелета - На крыше Сундук (ллпплл) Сапоги Акробата (+5 Защита от Оружия\Стрел\Магии\Огня).
Тайна Заброшенной Шахты:
Решетку открыть с противоположной стороны за разрушенным мостом и за Кротокрысом - нажав на переключатель.
Ключ от дверей в Шахту лежит дальше в проходе на втором ярусе с права за Мёртвым Рудокопом. Переход в Пирамиду после открытия прохода к Циклопу у следующей Двери.
Пирамида.
Убить Смертного Циклопа и забрать Раскалыватель Миров . Подойти к Рычагу и открыть решётку. Убить Шамана (Высший Священник Лапой Ядовитого Шныга). В Мумии лежит Свитк Побег из Пирамиды (5Маны).
Заброшенная Шахта:
Циклоп - Сообщит о том что моему Миру пришел конец.
1 Левая Дверь Телепортирует в комнату за Решётку (на подобии с Троном). Вправом углу комнаты - пройти и уменьшиться для прохода под Решёткой. Ключ от Башни Матео находится сверху над Решёткой.
2 Средняя Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
3 Правая Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
Рог Путешественника - Телепорт в светлую пещеру с Мини-Пауком.
Сундук - Лук Всадник Дракона (Урон78\Ловкость10\1720$). Маги Огня\Воды. Симерион (в Броне Некроманта) Исходники Изысканий\Руна Перехода (5Маны - Одноразовая).
Гильдии 1.5 Квестовый указатель
В Гильдии 1.5 добавлено 248 квестов (на дату релиза 25 патча) и 266 (на дату релиза 26 патча). Некоторые доступны только для отдельных гильдий. Изменены старые квесты НВ, В1, Гильдий 0.1.3. Неявные квесты обрели название и запись в дневник. Сюжет первой главы собран в цепочку квестов-диалогов-расследований.
- Новых квестов, добавленных эксклюзивно в Ги1.5.
- Старых квестов из Г2:НВ и В1, которые были значительно изменены.
- Квестов из Ребаланса и МП2.
- Квестов из других модов, измененных под Ги1.5.
- Мертвая коза - квест в доработке
- Поиски послушников
- Выпивоха - здесь и ниже новые квесты 26 патча
- Грохотун
- Поиск карты - выполняется в Дальней долине
- Летающие обжоры - здесь и ниже новые квесты 26.5 патча
- Подробности о морском бое - Яркендар-Хиденваль
- Помощь Луко
- Пьяное искупление - Хиденваль
- Связки оружия
- Топор - друг дровосека - Хиденваль
- Экзотические шкуры
- Вести из Яркендара - здесь и ниже новые квесты 26.6 патча
- Вести об Армии Зла
- Дегустация у Гурца - Азган
- Казначей: Помощь Мартину
- Одноглазый ищет Д
- Тайник Силаса
Остальные квесты, включая квесты из Г2:НВ и В1, можно поискать в теме Возвращение 2.0: Квестовые линейки
Читайте также: