Где можно найти banidine в eve online
Добыча руды, переплавка её в минералы является одним из популярных видов геймплея во вселенной EVE Online. Практически все корабли в EVE Online строятся из минералов. Многие новички начинают именно с добычи руды на продажу или для строительства первых кораблей.
В каждой системе находятся пояса астероидов Asteroid Belt , на которых находится руда, Найти их можно в обзорной панели.
Кроме того в панели разведзондов встречаются залежи редких руд, которые не встречаются в астероидных поясах в этих секторах - так называемые "гравики"
Достаточно прилететь на астероидный пояс на корабле оснащённом добывающими "лазерами" или дронами для добычи руды
Всего в EVE Online несколько видов руды
Veldspar
Scordite
Piroxeres
Plagioclase
Omber
Kernite
Jaspet
Hemorphite
Hedbergite
Gneiss
Dark Ochre
Spodumain
Crokite
Bistot
Arconor
Mercoxit
Также есть два подвида каждой руды, которые содержат на 5% и 10% большее количество минералов.
Руды распределены по системам по определённым правилам.
Чем ниже уровень безопасности системы, тем больше видов руды в ней может быть.
Например в империи некоторые виды руды встречаются только в лоусек
или на картинке
После того как мы добыли руду, её надо переработать на минералы.
Это можно делать на станциях и цитаделях с модулем на переработку.
Обратите внимание - процент переработки на каждой станции разный
В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки
В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработки В появившемся окне показывается сколько каких минералов получится после переработкиобратите внимание, если у вас прокачан сендинг к корпоарции владельцу станции то налог на переработку будет 0, если же нет, то придётся заплатить небольшую сумму в иск.
Минералов тоже несколько видов
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen, Nocxium и
Zydrine, Megacyte and Morphite
из каждой руды будет получаться несколько видов минералов
Ниже приведена таблица переработки руд, цифры указаны при 100% переработке, фактически % переработки зависит от прокачки соответствующих навыков вашего персонажа и уровня переработки на станции.
Min pack - минимальное количество руды для переработки. Min pack - минимальное количество руды для переработки.С помощью этой таблицы вы сможете определить какую руду нужно копать чтобы получить нужные минералы.
В начале игры без прокачки переработки у вас будут очень большие потери, поэтому ищите корпорацию с майнерами для переработки, у игроков заточенных под переработку прокачаны навыки и установлены дорогие импланты.
Теперь переходим непосредственно к копке.
Для того чтобы вести добычу руды необходим навык Mining или Добыча Руды в русскоязычном клиенте, он доступен сразу, не требует прокачки.
Mining Upgrades или Улучшения бурового оборудования позволяет устанавливать модули для ускорения добычи.
Astrogeology или Астрогеология увеличивает производительность буровых лазеров
Если Вы планируете использовать дронов для добычи руды, в ветке управление дронами нужно будет прокачать навык Mining Drone ( дроны для добычи руды ).
Далее переходим в ветку управления кораблями.
В EVE Online есть ветка специализированных кораблей для добычи
Первый корабль на котором начинается копка это буровой фрегат Venture,
навык буровые фрегаты доступен в начале игры в 3 уровень и прокачки не требует.
типовая оснастка на рисунке ниже.
Корабль оснащается двумя буровыми лазерами, в средних слотах находится модуль расширения щитов, модуль сканирования руды и двигательная установка Afterburner.
В нижнем слоте находится модуль для ускорения работы буровых лазеров, увеличивает объём добычи.
Далее идут буровые корабли Procurer, Covetor и Retriver .
Прокачка занимает 10-14 дней - необходим навык организация производства в 5, начные дисциплины в 4 и добыча руды в 4.
у корабля Procurer бонус на защиту - по степени защищённости он сопоставим с крейсером первого тех уровня, благодаря чему в одиночку может пережить нападения враждебных NPC кораблей.
Triglavian Invasion
- EVE Ingame: Odris Meza
- Corp: Polite Fish
- Client: Eng
Тлдр:
Новые т2 триглавы: КД, Асолт, ХАК.
Вторжение триглавов 3 типа систем:
Perimeter system 2 прыга от основой - самые лёгкие респы фригатов+дестров+чуть-чуть крузаков, фармится в соло или малой группой. Скрамов нет.
Adjucent system - соседние системы с основной. Средние по респу, скрамы мало, но есть. По началу респятся фригаты дестры крузы, по мере разгона БК, логисты и иногда БШ.
Рассчитано на смол флот 3-8 рыл.
Foothold - основная система с вторжением. Жёсткие респы, скрамы есть, относительно много. По началу респятся фригаты дестры крузы бк и логисты, по мере разгона больше БК, логисты и много БШ.
Рассчитано на флот 5-10 рыл.
Дроп:
Мутаплазмиды на ДК, Ассолт ДК, АШБ и ААР.
Книги на ресерч и производство для т2 триглав шипов.
Сало для постройки т2 триглавов.
Фракционные и офицерские дамаг моды, офицерские пушки (пока не видел).
Возможно что-то ещё.
Судя по всему это первая стадия из трёх, когда будут остальные две пока не понятно, возможно через неделю, возможно некст патчем.
1.3 Начало карьеры майнера
Итак, вы только начали играть в Еву, у вас есть мотивация, но вы не имеет понятия что делать. Мы рассмотрели, что вы можете добывать и что это даст вам. Однако вы сидите в своем Ибисе и не понимаете куда идти. Это нормально. Ведь именно поэтому вы читаете данный раздел, так?
Перед тем как вы сделаете что-либо, я настоятельно рекомендую пройти тренировочные миссии, если ты еще этого не сделал. Это поможет освоиться с игровой механикой и интерфейсом.
Еще одной великолепной причиной для прохождения тренинга это то, что агент даст вам ИСКи которые составят ваш стартовый капитал. Другой альтернативой будет присоединиться к корпорации и получить помощь там. Не зависимо от того, какой путь вы выберете вам нужно некоторое количество ИСК для начала вашей деятельности.
1.3.1 Ваш первый корабль
Лучший корабль для начальной копки несомненно Caldari Bantam (примечание - у каждой расы, а не только у Калдари, есть фригат с бонусом на майнинг, смотрите инфо в маркете. UPD: сейчас доступны специализированные майнерские фригаты.)
Необходимые вам скиллы: Caldari Frigate 2, Mining 1
Рекомендую вам выучить Caldari Frigate 2, затем Mining I, затем перейти на Caldari Frigate 4 и далее к Mining 4. учтя то, что скилл в калдарских фригатах дает вам 20% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение фрегатов на 4ре несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4 вы сможете использовать т2 майнинг лазеры., которые абсолютно превосходят свои т1 аналоги.
1.3.2 Основы майнинга
Есть два способа копки (ладно, больше, но основных способов все же два). Первый - вы летите на станцию как только заполняете трюм своего добытчика (это отнимает довольно много времени). Альтернатива - майнинг во временный контейнер - джет. Во втором случае вы перекидываете руду из трюма в джетисон контейнер, пока его не заполните (что составляет 27500 кубометров, в отличие от вашего мелкого трюма). Как только вы его наполнили, меняете корабль на транспорт (индастриалы) - специализированные корабли с большим объемом трюма, предназначенные для перевозок. Обязательно вывозите свой джетисон раз в полтора часа как максимум, так как время их жизни составляет два часа. Основной минус этого способа в том, что любой может открыть ваш контейнер и украсть вашу руду. Это случается не так часто, но все же происходит. Если кто-то возьмет руду из вашей банки, в овервью для вас красным, что значит, что вы можете открыть по нему огонь, не опасаясь вмешательства Конкорда. Вы так же можете объединиться с вашими сокорпами чтобы уничтожить вора, так как любой кто состоит с вами в ганге так же может стрелять по нему.
1.3.3 Индастриалы
Каждая раса обладает своим собственным набором грузовиков-перевозчиков. В Еве, где нет ограничения на шипы только одной расы это очень хорошо. К сожалению, хотя у Калдари имея самый лучший шахт, не обладают лучших перевозчиком. Как альтернативу, я предлагаю изучить Мамонт - Mammoth (Минаматары).
Необходимые скиллы : Minmatar Frigate 3, Minmatar Industrial 4, Spaceship Command 3
Мамонт имеет трюм 16,686m3 с четырьмя модулями Expanded cargohold I и четырьмя Giant Secure Containers.
Зачем GSC ? просто потому что занимая 3000m3 пространства трюма они имеют внутренний обхем 3900m3, что значит что за каждый такой Конт в вашем трюму вы получите дополнительные 900m3 .
Ни один из т1 грузовиков не достигнет такого объема за исключением галентского Iteron V, который требует умения Gallente Industrial 5, и для новичка просто недостижим.
Однако пока вы тренируетесь на Мамонта калдарский Баджер - Badger будет делать свое дело. Не стремитесь получить Мамонт слишком быстро, во всяком случае не раньше чем пересядете на крейсер и заработаете несколько миллионов.
1.3.4 Вступление в корпорацию
1.3.5 Продажа руды
В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие потери. На этом этапе ваши скиллы по очистке слишком малы (если вообще есть). Вы можете продавать неотрефайненную руду, но я предлагаю вам не делать этого. Почему?
Большая часть ордеров на рынке руды составляет 90% от стоимости этой руды. Это связано с тем что многие майнеры не обращают внимания на цены и просто продают руду. А покупатель просто соберет проданную руду и переработает ее. Это не мошенничество, а обычная рыночная стратегия. Это однако влияет на ваш собственный кошелек, потому что вы просто не получаете реальную стоимость своей работы. Здесь поможет вступление в корпу - весьма вероятно, что хоть кто то в корпе обладает лучшими (пусть даже не перфектными) скиллами на переработку чем вы.
Если же вы хотите играть соло, изучите хотя бы Refining 4 одно это уже поможет вам. Худшее что вы можете сделать это сделать ПКМ и продать всю свою руду даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте маркет, просмотрите ордера на покупку, не ленитесь! Каждый минерал имеет объем 0.01 м3 (по сравнению с рудой, которая занимает намного больше места), так что в действительности легко перевозится! Не бойтесь совершить небольшое путешествие! Знание рынка - основа для получения исков майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили столько усилий.
1.3.6 Первый крейсер
Итак, у вас наконец то есть умения Caldari Frigate 4 и Mining 4. Следующим этапом развития будет пересадка на крейсер. К счастью калдари имеют так же и самый лучший майнерский крейсер - Osprey.
Необходимые умения: Caldari Cruiser 1, Spaceship Command 3.
Оспрей очень хороший корабль, так же обладающий бонусом в 20% на добычу. Я советую выучить калдарские крейсера сразу до третьего уровня. Четвертый уровень не станет потерей времени, но в начале вы можете захотеть потратить эти 4 или 5 дней на другие скиллы типа электроники или инженерии.
Что же касается фитинга Осперя, то все очень просто. 3x T2 Miners в хаи, танк в медиум, хеви ланчер и дроны если вы хотите отбиваться от крыс в 0.6. В лоу как обычно ставим майнинг апгрейд. Один ставится всегда, второй - при очень хороших скиллах (Electronic 5,Mining Ugrades 4).
Следующим шагом станет Astrogeology 4. Это даст вам еще 20% бонуса в добыче и требуется для следующего этапа - переходу к баржам - Mining Barge (подробнее о них ниже). После того как получите Астрогеологию 4 у вас есть два выбора. Вы можете докачать крейсера на 4 и майнинг на 5 (оба займут примерно одинаковое время). Майнинг 5 в любом случае хорошее вложение времени. Если вы планируете садится сразу на баржи, то четверка в калдарских крейсерах вам не важна, потому что от первой баржи вас отделяет 5 или 6 дней. Если же вы планируете участвовать в боевых действиях, то крейсера на 4ре могут быть хорошей идеей, и обеспечат 20% бонусной добычи.
Далее опять встает выбор между Баттлшипом и Баржей. В четвертом разделе мы рассмотрим оба этих выбора, их за и против чтобы помочь вам сделать свой выбор.
1.1 Астероидные пояса и руды
Как сказано выше практически каждая система имеет астероидные пояса, разнится лишь их количество. Основным правилом можно считать то, что чем ниже секурити статус системы, тем лучшие астероиды вы встретите.
Вся руда, которую вы найдете в системах 1.0 - 0.1 относится к «лоу рудам», а руды типичные для нулей (0.0) относят к «хай рудам». Исключение составляют белты найденные в результате удачного эксплорейшена, но это тоже другая тема. Как вы возможно уже знаете высшие руды (а именно бистот, арконор, меркоксит, гнесис и крокит - Bistot, Arkonor, Mercoxit, Gneiss and Crokite) приносят лучшие и самые дорогие в ЕВЕ минералы. Это не значит, что низшие руды - не нужный мусор. Некоторые тоже приносят неплохой доход. И наконец есть лед, доступный в основном только в нулях и лоу секе.
(Примечание: Никакой официальной градации на хай и лоу руды не существует - это личная градация автора гайда и большинства игроков ЕВЫ.)
Некоторые типы руд могут быть найдены только в определенных ситсемах. Например, Джаспет (Jaspet) может быть найден только в галентских и амарских системах 0.4. В калдарском или матарском космосе вы его не найдете. И учитывайте, что в 0.0 встречаются все типы руд. Там вы найдете все начиная от вельда и кончая меркокситом, хотя естественно не все сразу в одной системе.
Собственно для удобства рекомендую воспользоваться следующей картой руд:
Это замечательный инструмент для желающие найти удобное место для майнинга и не знающих где находится нужная им руда.
Так же следует упомянуть что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при рефайне, вторая на 10%
Далее перечислены все доступные вариации руд:
1.4 Различные майнинг лазеры
Существует много майнинг лазеров, и новичок может в них запутаться, так что сводная табличка ниже:
На этом завершим наш первый раздел.
Если вы прочли его до конца, то вы уже в начале пути к блестящей карьере! Прежде чем переходить к дальнейшим разделам у вас должны быть следующие умения:
Clone Grade Gamma
1. Первый вопрос: На слабеньком Имикусе охраняемые Дата(Релик)сайты не берутся да ?
Просто позавчера за пару часов на имикусе на сканил 13 кк хлама. Порадовался. А вчера в ВХ попадались только непобедимые обжитие неписью Дата(Релики). Непись тамошняя моих дронов сбивала плевками, и на третьем сайте я не сподобился вовремя улететь.
Предвосхищая тенденцию в комментариях скажу, что летать в 2-5 окон не буду. Тут и в одно окно комп буксует.. Социализируюсь плохо, т.е. в компании летать не могу, по ряду причин.
Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?
А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?
2. Хотел уточнить про правилу прохода гейтов в ВХ и лоу.
После прохода гейта(дырки) - пока я нахожусь в автоклоке и если вижу ганг, то я должен взять разгон на какой-то объект системы(планетку, структурку) а разогнавшись варпнуть на 100 км около неё, а там уже затаиться, включив собственную клоку ?
Вчера сунулся в 0.3 - вышел на 12км от гейта, понятно на гейте уже 3 пирата сидели. Я,в клоке. жму джамп обратно через гейт, и и враззгоне еще и МВД включаю. Лучем (сетка или что-то такое ) меня сфокусили, но я успел выскочит в хаи. Но это просто везение ? Хотелось бы просветиться тут на счет граммотных методов сваливания.
Как же следует возвращаться ? Если гейт(дырка) палится врагами, то как же можно проскочить обратно через нее, если при проходе этогогейта пришлось отварпать в дальний край системы ? Есть ли алгоритм, более-менее вменяемый ? Можно ссылку, если кто знает?
п.с. Вот в итоге за три дня поднялсяс 68 кк до 100кк и сейчас остался с 6кк. Но основная масса затрат ушла на покупку запасных фитов под Имикус. Так что еще полетаем..
И это .. Летаю только на расовых Галленте-шипах. И в шилд-танковку качаться(фититься) не вижу смысла. Поэтому Дрейков и прочих серых уродцев не предлагайте пожалуйста.
И еще вопросик, В моих ангарах еще стоят Талос, Алгос и НавиКомета.
На Алгосе я в миски 1уровня наигрался. А для чего-нибудь в режиме СОЛО подойдут Талос и НавиКомета ?
просто жертва зеленых
- EVE Ingame: denadanA
- Ally: RED(offline)
- Client: Eng
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Ответ предельно прост: прекрати жрать кактус, сожри плекс.
Clone Grade Gamma
1. в вх особые слиперские сайты, которые охраняются очень злой неписью. обычные фракционные сайты(встречаются также в 1-3вх) без неписи и там имикуса вполне хватает.
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там
1. Я правильно понял - обычные фракционные сайты встречаются чаще в хаях ( ну и в вх1-вх3) ? То есть по индексу ВХ можно уже сориентироваться, стоит ли там искать неохраняемые Дата(Релики) ? Верно ?
2.Я немного не так сформулировал второй вопрос.
2.1 Меня интересует - как выбираться из из сектора или ВХ - где выходы(гейты) палятся суицидниками ?
2.2 Про сейвспоты, я их обязательно наделаю, попопзже, когда буду летать в лоу. Пока что, я сканю в хаях и залажу сканить в стабильные ВХ. Они ,понятно все новые всегда и зачем делать там буки(споты) (или я ошибаюсь и часто случается попасть из другой системы "знакомую" ВХ ?).
Вот в тех ВХ (пара десятков штук) где я успел побывать, ПВП-активности не не было. И я и тут хочу понять , как мне вернуться через охраняемый проход ВХ, если по прилету мне пришлось отварпывать в тихий уголок.
Или в таких случаях надо сидеть сутки в клоке, пока супостатам не надоесть меня ждать ? Или я принципиально неправ, и после охраняемого прохода ВХ, мне правиьнее и безопаснее сканить новые выходы из ВХ (бог знает куда) ?
А можно надолго заблукать в цепочке ВХ ? Или после прохождения пару-тройки вормхолов, обязательно найдется выход в хай-лоу сектора ? И можно ли остаться в ВХ, поставив кораблик в клоку , если нет времени искать выходы ?
Clone Grade Gamma
- EVE Ingame: Отдал
- EVE Alt: Убил
- Corp: Пропил
- Channel: Оффлайн
- Client: Eng
Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?
А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?
Надо просто не маяться дурью, а ломать только релики фракционные. Сканишь аномальку, видишь что это data site - сразу добавляешь ее в игнор. Содержимое дата сайтов в вх такое говно, что не стоит даже времени потраченного на их скан.
Clone Grade Kappa
1. Охраняемые на имикусе не берутся. И не так уж много на чём берутся. В известном пространстве (хайсеки, лоусеки, нули) релики и даты не охраняются. В вх тоже такие есть. Это даты и релики принадлежащие какой-либо пиратской фракции.
2. Хотел было написать, но очень много писать. Да и не факт, что игрок бросивший играть после того, как ему слили доминикса в вх это оценит. Поэтому проще поступлю. Дам направлению куда копать.
Механика гейта и червоточины - разная. Поэтому ты зря пишешь о них, как о чём-то одном. Врата (гейт) это структура в известном космосе, при проходе через которую ты попадаешь в другую систему. Через них нельзя пройти, если ты атаковал кого-то и у тебя висит таймер применения оружия. => если атаковали тебя, не сумели убить, а ты втопил в гейт, то за тобой не пройдут.
Червоточина пропускает вне зависимости от таймеров применения оружия. Но на проход через вх появляется кд на второй (или на третий? не помню) раз.
Для ухода от кемпов в лоусеках гугли клока+мвд. С т1 клокой фокус не пройдёт, но хоть что-то.
Добыча руды (майнинг)
Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса(белты) которые содержать собственно астероиды различных типов.
Используя майнинг лазеры вы просто добываете эти астероиды, заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана (отрефайнена) в минералы, которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей (модули - любое оборудование устанавливаемое на корабль).
В империи (любой регион с секурити статусом от 1.0 до 0.5) наиболее частые астероиды - вельдспар, скордит и пироксерес (Veldspar, Scordite and Pyroxeres). Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно - тританиум, пиерит и мексалон (Veldspar, Scordite and Pyroxeres).
Количество минералов, которые вы получите переботав добутую вами руду зависит от ваших скиллов переработки, стендингов к корпорации-владельцу станции на которой осуществляется переработка. Звучит сложно, подробности позже.
В общем, суммируя все сказанное майнинг заключается в том, что любой корабль, имеющий турельный слот и экипированный майнинг лазером может добывать руду из астероидов для личного производства или торговли.
Ева предоставляет широкий набор кораблей и оборудования для майнинга с различной степенью эффективности.
1.2 Минералы
Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минаралов - 3 высших и 5 низших.
К низшим минералом отнесем тританицм, пиерит, мексалон, исоген и носксиум (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen and Nocxium). Высшие минералы включают зидрин, мегасит и морфит (Zydrine, Megacyte and Morphite). Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях (изредка в лоу, если соотнестись с картой руд выше). Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.
Ниже дается таблица переработки руд в соответствующие минералы.
Во первых batch (пачка) - это количество единиц руды необходимое для переработки. Цифры далее соответствуют количеству минералов полученных при перфектной переработке.
Для примера рассмотрим омбер. Пачка омбера составляет 500 единиц. Допустим вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию с рефайнилкой. За каждые 500 единиц при перфектном выходе рефайна 100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена. Если вы разделите 3467 на 500 то получите 6 пачек омбера и останется 467 единиц.
Это простейший пример, потому что вы можете платить налоги при недостаточном стенде, либо у вас не прокачаны умения на переработку. Система рефайна будет объяснена в последующих разделах, но предложенная таблица полезна, для того чтобы определить, что надо добывать в зависимости от вашей нужды в минералах.
1.2.1 И что же мне копать?
Учтя то что цена минералов ежедневно меняется по закону спроса и предложения (если не знаете что это такое - гугль спасет вас, либо идите, учитесь), и фраза «этот минерал всегда востребован» не имеет смысла. Eve-central всегда имеет великолепный отчет о рыночных ценах на минералы, со статистикой за последние 180 дней. Если вы хотите начать бизнес по торговле минералами (заранее предупреждаю что это весьма тяжелое хобби) или просто быть более эффективным, вы должны изучить этот великолепный вебсайт. Не важно, что вы добываете, тут вы найдете тех кто нуждается в этом. После появления кап шипов требования к необходимому количеству минералов весьма выросли, так что не беспокойтесь, вам не грозит перенасыщение рынка!
Читайте также: