Где найти вальгалла
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Следы и загадки
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Украденный король
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Позабытая любовь
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Жертвенный агнец
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Старые друзья
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Последние дни жизни
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Последние почести
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Усмирение буянов
Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Кровь и боги
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
То, что внутри
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Прощание и наследие
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер
Рив Винчестера
Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:
– В реке он очистился от греха
– Просияло лицо его
– Женщины не нашли тело
Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.
Задушить Петлю
Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.
Вырвать Перо
Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Пронзить Сакса
Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.
Бок о бок с братом
Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.
Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.
Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.
Хамптуншир
Гибель королевства
Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.
Святой праздник
Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.
Рейвенсторп
Поселение растет
Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.
Чтобы служить свету
Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.
Краткая история Незримых
Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:
– Ледечестер, северо-восток города
– Люнден, северо-восток города
– Колчестер, рынок в центре города
– Йорвик, юго-запад города
– В храме на юго-западе Глочестера
– Винчестер, на западе города
Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.
Тварь из Преисподней
Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.
Приют погибели
Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.
Судьба непреложна
Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.
Человек-загадка
После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.
Мудрая подруга
Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.
В мире грез
Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.
Хвост и грива
Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.
Маленькая беда
Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!
Продолжить дело павшего
После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.
Когда тебя принимают как должное
Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.
Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.
Вы видели этого мужчину?
После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.
Вражда на все времена
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.
Полезные сведения
Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.
Борьба с Орденом
Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.
Захват регионов
Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.
Assassin’s Creed Valhalla - Как получить легендарное оружие. Экскалибур, молот Тора и копье Одина
Сюжетная составляющая серии Assassin’s Creed повествует не только о многовековом противостоянии братства ассасинов и ордена тамплиеров, но и о первой цивилизации “Ису”, чей уровень технологии по современным меркам можно смело отнести к научной фантастике. Самым выдающимся достижением первых стало создание человечества, но, увы, в качестве рабов для тяжелой работы и удовлетворения их потребностей.
В ходе последующей войны между людьми и первыми обе стороны не заметили куда более серьезной угрозы, на солнце произошла вспышка, уничтожившая большую часть человечества \ Ису и практически все живое на планете. Объединив усилия, выжившие смогли восстановить разрушенный мир, хотя Ису как раса в конечном итоге вымерла, но при этом оставила после себя различные высокотехнологичные устройства, со стороны людей выглядящие как нечто мистическое \ божественное.
С игровой точки зрения в некоторых частях серии Assassin’s Creed артефакты первой цивилизации выступают в роли основного (копье из Одиссеи) \ дополнительного (меч из Единства) снаряжения. Assassin’s Creed Valhalla не является исключением из этого правила и в данной статье мы изучим оружие Ису, доступное в игре, а также подробно разберем процесс его получения.
Экскалибур
Легендарный и, скорее всего, всем известный мифический меч Короля Артура, которому приписывают различные магические свойства. В игре представлен как двуручный меч клана медведя, увы, без ножен, которые способствовали заживлению ран. Уникальный эффект меча точно такой же, как и в Единстве (если я правильно помню): критические удары и последний сильный удар в серии создают вспышку света, нанося урон противникам вокруг персонажа. Также присутствует небольшой эффект отталкивания.
Внешне меч выполнен в общей стилистике Ису, а все удары сопровождаются особым механическим звуком (наиболее отчетливо он слышен в момент убирания оружия за спину) и периодически в бою меч загорается белым светом. Относится к последнему легендарному грейду, но вам придется потратить ресурсы на три улучшения.
Заполучить меч можно практически в самом начале игры (Англия), но это будет не так просто и скорее всего придется потратить время на прокачку показателя мощи хотя бы до 150. Вам потребуется собрать 11 каменных табличек, 8 из них спрятаны в пещерах с простенькими пазлами (на карте скрываются за синими точками), а оставшиеся три - у ревнителей (в них и заключается основная проблема). Ниже список где что искать, наглядная картинка и примечание.
- У ревнителей присутствует медленная механика восстановления ХП путем постепенного поглощения зелий. Внимательно следите за анимацией и в нужный момент помешайте выпить банку, нанеся урон.
- ХП ревнителей восстанавливается до 100% в случае эвейда противника.
- Я решил не переносить ревнителей в самый конец списка, так как они бродят только по дорогам определенной локации. В идеале после прохождения пещеры стоит потратить время и найти нужного ревнителя. Это позволит отслеживать его местоположение во вкладке ордена.
- В каждой пещере спрятан как минимум один опал для покупки товаров в магазине Реды (позволяет покупать донат предметы).
- 1 - Граймс-грейве. Локация East Anglia \ Восточная Англия.
- 2 - Старый погреб. Локация Essexe \ Эссекс. Уничтожая пробки на бочках, необходимо заполнить колодец в центре помещения, пока персонаж не скажет реплику.
- Ревнитель “Хайки”, уровень мощи 250. Локация Essexe \ Эссекс. Использует двуручный меч и тяжелый щит.
- 3 - Пещера испытаний. Локация Cent \ Кент. Исследуя пещеру, необходимо собрать 3 ключа, подвешенные на цепях. Они потребуются для открытия металлических дверей \ решеток на дне пещеры.
- Ревнитель “Воден”, уровень мощи 220. Локация Cent \ Кент. Использует двуручный меч.
- 4 - Рудник Сантлаха. Локация Sythsexe \ Суссекс.
- Ревнитель “Хротгар”, уровень мощи 280 - Sythsexe \ Суссекс. Использует двуручный топор.
- 5 - Пещера алого лишайника. Локация Hamtunscire \ Хамптуншир. В пещере есть места с зеленым отравляющим газом, чтобы его убрать киньте факел или что-то огненное.
- 6 - Воциг. Локация Hamtunscire \ Хамптуншир. Перед прохождением пещеры активируйте точку синхронизации около нее, это потребуется в дальнейшем. В последней комнате пещеры пол и стены покрыты маслом, а также расставлены красные бочки. Лучше поджечь масло или уничтожить бочки издалека.
- 7 - Пещера Виккана. Локация Eurvicscire \ Йорвикшир. Чтобы попасть в финальную комнату пещеры, проделываем следующее: идем в правую дверь, убиваем всех куриц, ломаем деревянную заслонку и стреляем по красным бочкам. Идем в левую дверь и через решетку ломаем замок на центральной двери. Учтите, что в левой двери вас будут ждать 2 кабанчика с высоким показателем мощи, их можно спокойно убить из лука, забравшись на клетку неподалеку.
- 8 - Пещера Деораби Спар. Локация Snotinghamscire \ Сноттингемшир.
- 9 - Пещера Мирддина. Hamtunscire \ Хамптуншир. В этой пещере и расположены руины, где в “камне” хранится Экскалибур, а также немного лора. Чтобы забрать меч, устанавливаем 11 табличек в колонны, символизирующие 12 рыцарей круглого стола.
- Вы можете попробовать вытащить меч и без табличек, но у персонажа это не получится.
- Картинку с расположением табличек в большом разрешении найдете по ссылке.
Мьёльнир
Еще один легендарный и, скорее всего, всем известный мифический молот, владельцем которого является скандинавский бог Тор. Среди представленного в статье оружия внешне Мьёльнир меньше всего похож на технологию Ису, но я все же уверен, что он к ней относится. Хотя в игре присутствуют два мифических скандинавских мира - Асгард и Ётунхейм в качестве локаций, да и копье в Одиссее выглядело обычным.
Мьёльнир относится к клану медведя и обладает следующим уникальным эффектом: удары с определенной вероятностью могут спровоцировать электрическую вспышку, нанося оглушающий урон противникам вокруг пораженной цели. Идеальное оружие, которое вы можете использовать в паре с Экскалибуром, вызывая два различных АОЕ-взрыва.
Фактически молот вы можете найти в самом начале игры, вернувшись в Норвегию, он находится в определенной локации (смотри картинку ниже). Однако, как и в случае с Экскалибуром, это не принесет желаемого результата, ведь Эйвор не достоин (другого объяснения у меня нет). Чтобы вытащить молот из камня, придется собрать полный комплект брони Тора, и ввиду определенных причин сделать это можно только на определенном этапе игры.
Где искать броню:
- Битвы с ведьмами проходят в две стадии, вторая активируется на половине ХП.
- Сапоги - падают после победы над ведьмой “Гонерелья дочь Лериона”. Локация Грентербриджшир. На первой стадии периодически телепортируется по карте или запускает в сторону персонажа своего двойника. На второй стадии периодически призывает под персонажем круги, которые скорее всего поражают ядом (я в них не попадал).
- Нагрудник - падает после победы над ведьмой “Регана дочь Лериона”. Локация Восточная Англия. На первой стадии все удары ведьмы с задержкой дублируются ее копией, из-за чего довольно просто активировать режим замедления. На второй стадии копия загорается и оставляет под собой лужу огня.
- Перчатки - падают после победы над ведьмой “Корделия дочь Лериона”. Локация Восточная Англия. Периодически во время боя призывает свои копии из молнии, они совершают рывок с ударом в сторону персонажа. На второй стадии периодически на карте будут появляться точки, куда после небольшой задержки ударит молния. Обе способности можно прервать нанеся урон. Показатель мощи Корделия 340, что делает ее непростой целью для устранения.
- Шлем - Победив трех ведьм, кроме частей брони Тора вы также получите три меча, их необходимо воткнуть в статую, которая находится в подземелье рядом с поместьем в локации Восточная Англия (смотри картинку ниже).
- Плащ - выдают в качестве награды за медальоны всех участников ордена. Увы, но определенные цели можно устранить только в ходе прохождения сюжетки и быстро выполнить этот пункт не получится.
Гунгнир
Копье верховного скандинавского бога Одина, относится к клану медведя. Уникальный эффект, весьма необычный и, что самое важное, постоянный: за счет обволакивающего силового поля увеличивает длину копья. По сути, оно просто позволяет поразить противников на куда большей дистанции, чем обычный вариант. К сожалению, если я правильно понял, вы не сможете получить Гунгнир до полного прохождения сюжета, так как проход в пещеру закрыт толстым слоем льда. Расположение пещеры на картинке ниже.
Assassin's Creed: Valhalla: Где найти уникальное оружие и броню
Примечание. Я подобрал это копье без проблем, но на одном из форумов Reddit читал, что игроку не удалось это сделать. И причина этого, как он думает, связана с недостаточно высоким лимитом адреналина. По умолчанию у вас есть одна ячейка адреналина, но в древе навыков, в каждой из трех веток скрыто еще по одной ячейке. Так вот, когда игрок пытался подобрать копье с двумя ячейками адреналина, игра не позволила ему это сделать, и при этом сами ячейки начали мерцать. Если у вас аналогичная ситуация, попробуйте прокачать адреналин до максимума. Речь идет не о том, чтобы иметь четыре заполненные ячейки. Достаточно, чтобы они у вас просто были разблокированы! Благо в любой момент можно сбросить потраченные очки навыков.
Как получить меч Экскалибур
Здесь уже несколько сложнее. На территории Новой Англии, на севере Хамптуншира есть пещера под названием Мирддин. Ищите ее к югу от самой северной точки синхронизации региона. Если пройти внутрь пещеры, нырнуть в большой водоем и проплыть через дыру под водой, этим маршрутом можно добраться до огромной штольни с мечом, воткнутым в камень. Вокруг этой конструкции расставлены 12 колонн, а в одну из них помещена светящаяся табличка. Так вот, чтобы забрать меч, придется отыскать 11 других загадочных табличек.
Три таблички находятся в карманах Ревнителей – тех самых членов Ордена Древних, которые путешествуют по карте мира каждый в своем регионе. Вам нужно отыскать и убить Ревнителей Суссекса (близ Кроли), Эссекса (бывает рядом с аббатством Святой Марии) и Кента (можете подождать около Тонбриджского монастыря). К сожалению, задача осложняется тем, что Ревнители путешествуют случайным образом, хотя и по дорогам конкретного региона. Вы можете сами проехаться по этим дорогам, или встать на каком-то «жирном» перекрестке и дождаться появления врага. Можете даже отойти от компа. Пусть он вас убьет, ничего страшного! Зато после этого на карте появится маркер «белого шлема», по которому можно будет свободно отследить Ревнителя.
Примечание. Чтобы упростить задачу по поиску Ревнителей, рекомендую убить Леофрита или пощадить его, но не выполнять появившееся задание «Охота». У вас есть 1 день на его завершение. Если проигнорировать задание или убить Леофрита, спустя сутки Ревнители сами начнут вас выискивать. Но они не будут покидать свои регионы. То есть, в условном Эссексе вас будет искать только Ревнитель, расположенный в Эссексе. Ревнитель Суссекса или Кента не покинет свой шир.
Восемь других загадочных табличек спрятаны в пещерах, отмеченных на карте светящимися синими точками. При сближении с ними на расстояние 50-60 метров появится маркер надгробия (на самом деле – той самой загадочной таблички), описываемый в «Легенде» карты как «Сокровище Британии». Так вот вам нужно изучить эту пещеру и отыскать спрятанную в глубине табличку. После этого маркер исчезнет.
Как найти все «Сокровища Британии»:
– В Восточной Англии можно обнаружить Граймс-Грэйвз. Это место находится на западе над рекой Деод. Вы обязательно посетите его, если прочитаете письмо в своей комнате Рейвенсторпа и отправитесь на выполнение задания «Легенда о Беовульфе». Не вдаваясь в подробности квеста, скажу, что в глубине пещеры есть проклятое место. Но не оно интересует вас. Поднимитесь вверх по лестнице от проклятого места и продолжайте следовать вглубь пещеры, пока не обнаружите алтарь в виде стола и разных предметов. Разбейте кувшины и чаши, стоящие на правой части стола, чтобы отыскать за ними табличку.
– В Кенте можно отыскать пещеру испытаний, которая находится на востоке региона, чуть западнее самой восточной точки синхронизации. Попав внутрь, вы должны будете собрать несколько ключей, которыми открываются двери. В первый раз нужно найти один ключ, а позже – целых три. Все ключи подвешены и подбирать их следует в прыжке. В первом случае прыжок совершить просто, а чуть глубже понадобится сбрасывать грузы и опускать лестницы точными выстрелами в крепления. Кроме того, в конце пещеры будет место, разделенное скалами. Чтобы перепрыгивать через эти скальные образования, передвигайте блоки вплотную. Так Эйвор сможет прыгнуть с одного блока на другой.
– В Суссексе расположен рудник Сантлаха. Ищите его правее Кроли и расположенной к востоку от этого поселения точки синхронизации. Для начала войдите внутрь и взорвите емкость, чтобы избавиться от преграждающих путь камней. В конце концов, вы обнаружите еще одну шаткую стену, а слева от нее можно будет найти взрывную ёмкость. После очередного взрыва идите в конец затопленного помещения, погрузитесь в воду и плывите через тоннель. Разрушьте доски, преграждающие путь (Эйвор может атаковать под водой) и доберитесь до другой штольни, где будет табличка.
– На юго-востоке от Колчестера, центрального города Эссекса, находится старый погреб. Когда окажетесь внутри, следуйте в помещение с винными бочками. На каждой бочке есть кран, который предотвращает утечки. В центре комнаты есть дыра с решеткой, и за ней валяется загадочная табличка. Подобрать ее не выйдет. Вместо этого начните разрушать краники на бочках. На нижних можете разбивать ударами ближнего боя, а в верхние стреляйте из лука. Вам не придется уничтожать все краники. Рано или поздно, после 6-7 бочек Эйвор скажет, что теперь может забрать табличку. Подойдите к решетке в полу и взаимодействуйте с ней.
– В Йорвикшире ищите пещеру Викана. Находится она к юго-западу от Йорвика. Проще всего добраться до пещеры следующим образом: двигайтесь на запад от Йорвика к точке синхронизации, а затем спуститесь вниз по карте. Это еще одна локация, которую вы могли посетить ранее. На этот раз по сюжету игры. Используя различные выступы по бокам, перебирайтесь через льдины. Разбивайте тонкие ледяные стены. В конце концов, вы окажетесь в большой штольне с деревом по центру. Заберитесь на холм, поднимитесь на дерево и бегите в конец ветки. Как только окажетесь в кирпичном помещении с признаками прибывания людей, осмотритесь по сторонам и найдите тонкую ледяную стенку. Разбейте ее, двигайтесь дальше и остановитесь перед дверью с засовом. Сначала следуйте правее нее, уничтожьте ящики и выстрелите в засов другой решетки. После этого идите влево от двери, пригнитесь и проберитесь через дыру в стене. Выстрелите в засов, чтобы открыть дверь. Вернитесь, пройдите через дверь и заберите загадочную табличку.
– В Сноттингемшире находится пещера Деораби Спар. На севере региона есть точка синхронизации, а к северо-востоку от нее – нужная пещера. Внутри воспользуйтесь несколькими выступами, посмотрите в другую сторону и запрыгните еще выше. Рядом с запертой дверью будет нужный вам ключ (используйте зрение Одина), а за дверью – зал с выступами и статуями, по которым можно перебраться через овраг.
– В Хамптуншире будут сразу две пещеры. Воциг находится близ Чиппенхэма, к востоку от точки синхронизации. Внутри пещеры будет вода. Плывите вперед, пока справа не обнаружите точки подъема. Если память не изменяет, в стене будет торчать кольцо. Используйте многочисленные выступы, пока не окажетесь в помещении с взрывными ёмкостями. Аккуратно разрушьте их, чтобы обнаружить дыру, ведущую к подставке с табличкой.
– В том же Хамптуншире есть пещера алого лишайника. Ищите ее к северо-западу от Винчестера, неподалеку от самого города. При помощи выступом проберитесь через пещеру и скальные наросты. В конце концов, вы окажетесь в помещении с ядовитым облаком. Быстро заберите табличку (или предварительно бросьте горящий факел, чтобы сжечь яд) и выйдите наружу.
Теперь остается вернуться в пещеру Мирддина и установить таблички в каждую колонну вокруг Экскалибура.
Как получить доспехи Тора
Всего есть пять частей брони Тора. Три из них вы получите при уничтожении трех дочерей Лериона, по умолчанию отмеченных на карте светящимися синими точками. При сближении с этими точками на расстояние 50-60 метров они превратятся в иконки «женских масок». Дочери Лериона – опасные противницы. Причем каждая следующая будет сложнее предыдущей. Также вам нужно помнить, что они своего рода ведьмы, использующие магию яда, огня или молнии. Поэтому убивать их рекомендую по завершении сюжетной линии или даже после того, как вы уничтожите весь Орден Древних, за что Хайсам выдаст плащ Тора! Не переживайте, это не единственная награда за уничтожение Ордена (причем для встречи с Отцом придется убить не только простых членов и магистров, но и всех Ревнителей).
– Гонериллу следует искать в Грентебриджшире, на севере от монастыря острова Или. Того самого монастыря, на который можно было совершить набег. За победу над ней вы получите поножи Тора.
– Корделия, самая опасная из сестер, ожидает вас к востоку от Грентебриджшира, посреди римских развалин около болота Берклоу. Из нее выпадут рукавицы Тора.
Победив трех сестер, отправляйтесь в Восточную Англию и ищите на юго-западе региона замок Бург, стоящий на побережье. Осмотрите реку Яр и найдите там заброшенный храм и стоящий поблизости склеп. Внутри склепа будет дыра, позволяющая спуститься под землю. Изучите это подземелье и найдите большую статую с тремя отверстиями. Вставьте в отверстия три кинжала, также выпавшие из дочерей Лериона. Вы откроете тайник, где будет сундук со шлемом Тора.
Как получить молот Тора Мьёльнир
Важно то, что забрать Мьёльнир можно только при наличии всех частей доспеха Тора. Экипируйте каждую из них и отправляйтесь в Норвегию. На самом севере, в регионе Хордафюльке, есть залив, по которому вы плыли за копьем Одина. Так вот в самом начале залива (слева), над водой на карте есть участок леса. На карте будет изображено множество деревьев. Следуйте туда и увидите ущелье. Двигайтесь по ущелью, не поднимаясь наверх, и в самом конце обнаружите лежащий молот. Если на вас доспехи Тора, то вы сможете подобрать оружие.Как получить броню Незримых
Обязательно постройте в Рейвенсторпе Контору Незримых, чтобы как можно скорее обучиться прыжку веры и взять у Хайсама задания, связанные с уничтожением Ордена Древних и историей Ордена Незримых. В последнем случае вас просят отыскать другие Конторы Незримых в Англии и собрать 6 записок. В каждой Конторе можно отыскать сундук со снаряжением. В пяти из них будут все части комплекта Незримых, еще в одном – отличный (уникальный) кинжал.
Расположение частей брони перечислим в зависимости от рекомендуемого влияния каждого региона (от более слабого к самому сложному):
– В Ледечестере двигайтесь в правый верхний угол города и осмотритесь, чтобы обнаружить висящую сетку с камнями. Выстрелите в крепление чуть выше, чтобы камни упали вниз и пробили дыру. Через нее спуститесь в Контору. Здесь спрятаны перчатки Незримых.
– Далее следует посетить Люнден. Контора Незримых находится также в правом верхнем углу города. Ищите колонны римлян и деревянные колья, образующие кольцо. По колоннам перепрыгните в центр этого кольца, чтобы попасть в пещеру. Ищите деревянный поддон, подвешенный под потолком, прыгните к окну и остановитесь на балке. Выстрелите в кувшины за окном, пройдите за угол и заберитесь внутрь через дыру в стене. Здесь вы обнаружите маску.
– Следуйте в Эссекс и посетите Колчестер. В центре города расположен рынок. Осмотритесь на рынке и найдите взрывные ёмкости. Взяв одну из них, идите в переулок, где в земле есть шаткие камни. Взорвав их, спрыгните вниз. Осмотрите несколько боковых комнат и соберите ключи. Отверстия, через которые можно проникнуть в помещение, расположены под водой или в верхних точках стен. Здесь вы найдете плащ.
– За мантией нужно двигаться в Йорвик на севере Англии. В левом нижнем углу локации есть несколько могил. Ищите деревянные доски, которые можно разрушить, чтобы оказаться внизу. Передвигайте блоки, чтобы обнаружить дыру в стене. На одной из книжных полок расположен ключ, который открывает дверь, ведущую к сундуку со снаряжением.
– Поножи следует искать в Глочестершире. В левом нижнем углу города будет храм. Используйте взрывные ёмкости, чтобы разбить стены.
Параметры всех комплектов брони
Ниже я перечислю название каждого из 13 доступных комплектов доспехов и укажу, какие бонусы вы можете получить, экипировав две или все части брони. Первый бонус разблокируется за две любые части доспеха, второй – за фулл-сет. А для начала напомню, что броня делится на три ветки – Медведя (урон, сила, здоровье), Волка (дальний бой) и Ворона (скрытность).
– Повышение урона при выполнении критического удара. Суммируется до 5 раз, а продолжительность каждого эффекта – 35 секунд.
Доспехи Хильдафолки (покупная броня):
– Повышает урон при скрытной атаке. Суммируется до 5 раз.
– Улучшение скорости и брони.
Доспехи драугра (покупная броня):
– Повышенный урон при убийстве отравленного противника.
– Улучшение скорости и оглушения.
– Увеличенный урон скрытных убийств, если в течение 10 секунд вы находились на корточках и вас никто не видел.
– Повышенный урон при попаданиях из лука в голову.
Доспех клана Воронов:
– Чем ниже запас здоровья, тем мощнее защита брони.
– Дополнительное повышение критического урона.
– Увеличение урона ночью.
– Увеличение урона в дальнем бою.
– Увеличенный урон при выстрелах из лука по врагам в случае попадания по противнику, который находится на расстоянии более 20 метров. Может суммироваться до 5 раз.
– Увеличение защиты в ближнем бою при поражении врага добивающей атакой. Суммируется до 5 раз, каждый эффект длится около 45 секунд.
– Увеличение урона в ближнем бою.
– Повышение скорости при получении урона. Эффект длится 40 секунд, суммируется до 5 раз, но может раствориться раньше, если вы исцелитесь.
– Увеличение атаки и брони.
Доспехи валькирии (покупная броня):
– Повышение скорости после применения способности «Атака валькирий».
– Увеличение защиты и атаки.
– Повышение скорости при оглушении врага.
– Увеличение урона оглушением.
– Увеличение шанса на критический удар при парировании (бонус теряется при атаке врага со спины или атаки врага, стоящего на земле).
Assassin’s Creed Valhalla - Новые способности, броня, оружие и косметика DLC “Осада Парижа”
12 августа для action\RPG Assassin’s Creed Valhalla вышло второе крупное дополнение “Осада Парижа”, которое принесло с собой новую локацию, сюжетную цепочку заданий, игровую механику-активность и, что самое главное, различное снаряжение. В этой статье мы подробно изучим, как и где вы сможете найти 2 новых сета брони, 7 видов оружия, 3 новые способности (вместе с улучшением), а также прочие предметы.
Сперва несколько важных примечаний, необходимых для понимания о чем вообще идет речь:
- В дополнении “Осада Парижа” разработчики решили продолжить использовать систему репутации из “Гнева друидов”, завязав на ней получение определенных товаров. На сей раз вам придется поднимать репутацию с повстанцами, и, увы, полный ассортимент привязанных к ним товаров открывается только когда вы достигните максимального (4) уровня репутации.
- В дополнении используется новая механика - стая крыс, выступает в роли, так сказать, преграды и ее невозможно пройти, не получив урона. Чтобы на время убрать крыс необходимо помахать оружием, загнав их в канализационный люк.
А начнем мы как раз с прочих предметов:
- В самом начале дополнения после прохождения первой вступительной миссии выдают скин для коня - “Большая медведица”. Пожалуй, это второй скин после волка, который мне сильно понравился.
- У торговца повстанцев можно приобрести “Ворон-повстанец” - золотистый скин для ворона.
- Гибридные руны - особые руны, которые повышают сразу две характеристики персонажа, продаются у торговца повстанцев. Причем, насколько мне известно, это первые и единственные руны подобного типа.
- 4 новые прически - продаются у торговца повстанцев.
- Новые татуировки - в основном разбросаны по региону дополнения в виде уже стандартных парящих листков бумаги, которые вам нужно собрать. Некоторые продаются у торговца повстанцев.
Броня
Под этим пунктом я решил собрать броню, которую очень просто получить:
- Плащ Bellatores - особое свойство: открывает доступ в катакомбы под церковью Сент-Женевьев. Убийство жертвы на 3.5 секунды вызывает страх у противников в радиусе до 10 метров.
- Как получить: Регион Париж, локация Сент-Женевьев. Сундук с плащом находится внутри церкви, на втором этаже.
- Эту броню можно купить у торговца повстанцев за особую валюту, и, увы, но части сета открываются по мере повышения уровня репутации, чтобы купить полный сет, вам придется прокачать репутацию до максимального 4 уровня.
Броня паладина
Весьма неплохая броня, если вы предпочитаете открытый стиль боя, хотя лично мне все еще нравится броня Гота из магазина хеликс. 2 части сета - увеличивают затраты выносливости на совершение ударов ближнего боя, но при этом неплохо увеличивают их урон. 5 частей сета - на 70% увеличивают запаса адреналина при нанесении урона и снижают расход выносливости при блокировке щитом.
Как получить: каждая часть сета находится в специальных золотых сундуках, которые на карте отображаются значком брони. Ниже вы найдете подробное описание что, где и как получить. Также в конце списка находится галерея с изображением мест, где находится сундук, порядок картинок в ней такой же, как и в списке.
Оружие - Короткий меч
Новый тип оружия, который в идеале разработчики должны были добавить в базовую версию игры, но по какой-то причине они решили добавить одноручный меч вместе с временным ивентом июльского обновления и во втором дополнении. К особенностям одноручных мечей относится быстрая скорость атаки и возможность использовать их как парное оружие. В дополнении всего 4 одноручных меча, но один из них вы получите в ходе выполнения сюжетного задания, и по этой причине его нет в списке.
Эгберт - уникальное свойство: сила оглушения возрастает после каждого попадания, эффект суммируется до 10 раз. В теории меч позволяет быстрее вводить противников в состояние стана для проведения специальной атаки, но на практике я, честно говоря, не понял как это должно работать, да и парированием этого проще добиться. Ниже как получить оружие:
- Регион Мелёнуа, локация Прувинис.
- В лагере противников вы наткнетесь на записку воров (на карте отмечена синим значком побочного квеста), которые украли ценный меч. На записке изображено место "Блио", оно находится чуть выше Прувиниса.
- В Блио вы встретите вора, который убил своих товарищей, чтобы те не отобрали его прелесть (меч).
- Чтобы завладеть Эгбертом, необходимо поговорить с вором и выбрать 1 из 3 вариантов: уговорить красноречием, заплатить 3000 серебра, убить. Если вы выберете 3 вариант, придется сразиться с мини-боссом.
Дюрандаль - уникальное свойство: предоставляет +20 вероятности критического удара, если ХП персонажа выше 85%. Стоит отметить, что свойство данного меча активно вне зависимости от того, находится он в главной или второстепенной руке, из-за этого вы вполне можете использовать его ради баффа на шанс крита. Ниже как получить оружие:
- Регион Эвресин, локация Аквилла.
- Сундук с оружием находится в колодце поселка (смотрите картинку в галерее ниже), ломаем деревянный лук и спускаемся в пещеру на дне.
- Прямо в центре пещеры поджидает 1 кобра, и это, пожалуй, единственная сложность в получении Дюрандаля.
Жуайёз - уникальное свойство: при нанесении 5 мощных ударов покрывает оружие ядом на 5 секунд. На мой взгляд, эффект этого меча немного несбалансированный и в идеале нужно сократить количество ударов или продлить время действия баффа (хотя, возможно, это все придирки, и оружие на самом деле неплохое).
Процесс получения оружия весьма уникальный, так как связан с особым заданием по поиску заброшенного бюро ассасинов. Вам предстоит найти 3 ключа в разных уголках новой локации и затем найти бюро ассасинов:
- Первый ключ находится в регионе Амьенуа, локация Руины Шамлье. Прибыв в руины ломаем деревянный пол рядом с красным шатром и трупом, спускаемся в катакомбы. Вы окажитесь в небольшом коридоре, и ключ находится в левом помещении, путь к которому преграждает каменная стена. Ее можно уничтожить при помощи “Огненной ловушки” (способность лука) или красной бочки, которую вы должны принести из коридора с крысами, попасть туда можно через дыру в правой стене.
- Второй ключ находится в регионе Мелёнуа, локация Руины Диодурума. В самих руинах под деревянным полом находится выход из катакомб, а вход находится под водой в озере справа от руин. В самих катакомбах придется проплыть под водой еще несколько участков, пока вы не окажетесь перед каменной стеной, за которой находится комната с ключом. Стену можно уничтожить уже упомянутой выше способностью лука или использовать красную бочку неподалеку.
- Третий ключ находится в регионе Эвресин, локация Руины Гисакума. Эти руины противники используют в качестве базы и у вас есть 2 варианта: убить всех или убить только двух противников в самих руинах. Второй вариант проще, ведь вы можете обойти руины сверху и убить двух противников скрытой атакой, и там же за деревянным полом находится вход в катакомбы.
- Внутри катакомб всего одно помещение, разделенное на 3 секции и заполненное крысами, причем из секции, где лежит ключ невозможно прогнать крыс, так что вам придется несколько раз махнуть оружием и быстро забрать ключ.
- Выход из катакомб находится в самой дальней части помещения за каменной стеной, ломаем ее способностью или же красными бочками, которые находятся в левом углу помещения.
Оружие - Коса
Еще один новый тип оружия, относится к двуручному и при соответствующем навыке в древе развития можно одновременно использовать 2 двуручные косы. К особенностям оружия я бы отнес весьма неплохую особую атаку (действие левой рукой) с неплохим радиусом поражения перед собой. В дополнении всего 4 косы, однако, как и в случае с одноручными мечами, одну из них вы получите в ходе выполнения сюжетного задания, и по этой причине ее нет в списке.
Окровавленная коса - уникальное свойство: если у противника меньше 30% ХП, при использовании быстрых или мощных ударов с шансом 30% вы можете его мгновенно убить. Ниже как получить оружие:
- Регион Амьенуа, локация Понтем Эсера.
- Сундук находится в доме возле башни аванпоста, но сперва вам необходимо забрать ключ от входной двери с тела толстой элитки неподалеку. Найти ее можно при помощи ворона.
Никудышная коса - уникальное свойство: после успешного удара клинком вероятность критического удара возрастает на +40 в течение 3.5 секунд. Что самое странное, у меня получилось активировать эффект только 1 раз, после чего он перестал активироваться, что бы я не делал. Ниже как получить оружие:
- Регион Амьенуа, локация Мурмилиакум.
- Сундук находится в катакомбах под охраняемым поместьем. Сперва идем на второй этаж поместья и берем ключ, затем обходим поместье справа, пока не увидим деревянный люк в полу, ломаем и спускаемся в подземелье.
- Как только дойдете до помещения с крысами, в правом углу выстрелом из лука ломаем белый ящик, чтобы открыть путь в канализацию.
- Прогоняем крыс и отодвигаем препятствия напротив двери, из которой пришли, за ней находится сундук.
Коса Страдания - уникальное свойство: после нанесения слабого или мощного завершающего удара серии оружие воспламеняется на 10 секунд. Проще говоря, коса воспламеняется когда вы наносите 3 обычных атаки, 3 тяжелых атаки или же в любой комбинации слабый + тяжелый \ тяжелый + слабый. Ниже как получить оружие:
Способности
По локации дополнения раскиданы 6 книг, которые позволяют открыть и улучшить 3 новые способности. Ниже вы найдете расположение книг, описание способностей и мое впечатление от них. Примечание: первые три книги находятся в тех же локациях, что и ключи для квеста на меч Жуайёз, так что описание их расположения краткое.
Читайте также: