Где найти паз в metal gear solid v ground zeroes
Патриоты, также Шифр и Ла-ли-лу-ле-ло — секретная организация, контролировавшая США в начале 1990-х. Образованы для воплощения идеи единого мира, которого желала легендарный солдат Босс, в дальнейшем стремились взять контроль над всем миром для достижения этой цели.
Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes- Уровень сложности трофеев: 6 из 10.
- Общее количество трофеев: 15.
- Offline трофеи: 1 , 1 , 13 .
- Online трофеи: трофеев нет из-за отсутствия многопользовательского режима игры.
- Примерное время получения всех трофеев: около 10-20 часов.
- Минимальное количество прохождений до получения всех трофеев: 2 (на уровнях сложности «Normal» и «Hard» соответственно).
- Чит-коды отключают трофеи: чит-кодов нет.
- «Глючные» трофеи: отсутствуют.
- Число трофеев, которые легко пропустить : 0, поскольку все главы можно переиграть.
Вступление;
Схематическая карта;
Сюжетные трофеи;
Основные трофеи;
Собирательные трофеи;
Прохождение на ранг «S».
Я настоятельно не советую играть поклонникам данной серии, не прошедшим Metal Gear Solid: Peace Walker, поскольку в игре присутствуют серьезные спойлеры.
От себя я хотел бы сказать, что игра вышла отличным проектом, переработанный и обновленный геймплей меня очень сильно обрадовал, к голосу Джона, как ни странно, я тоже привык. Более того — я полюбил его.
Из минусов хотелось бы отметить высокую стоимость игры. 899 рублей в PlayStation Store (и аж 1800-2500 в дисковом варианте). Эти деньги оправдывают себя всего получасом сюжетной миссии. Благо, и та не подвела — к окончанию игры эмоции били через край, в голове витали сотни возможных последствий, развитии событий и прочее, прочее, прочее. Музыка в игре разочаровала, подобрана она хоть и на вкус, я пожалел, что не на мой. Всем не угодишь, поэтому я решил акцентировать внимание на чем-нибудь другом.
Игра была локализована, поскольку я не знал, чем это обернется, я запустил игру. и тут же вышел. Измененные имена персонажей, некорректно оформленные реплики — это, безусловно, ужас. Банальное «Нажмите кнопка Start чтобы начинать играть» заставило меня немедленно перезапустить консоль. Впрочем, я, как и многие фанаты, предпочту играть с английской озвучкой и субтитрами. Признаться честно, в основном из-за «фирменных» шуток Metal Gear Solid, иногда заключающихся в тонкостях произношения или языка в общем. Благо, мне, как и большинству истинных фанатов, знаний для правильного понимания хватает.
Я зашел в игру и удивился — она целиком и полностью оправдала мои ожидания, касаемо атмосферы игры. Ночь, бурлящие воды, волнами бьющиеся о скалы, ночной ливень. Я не мог вообразить для себя что-либо лучшее. Враги стали умнее, теперь они видят дальше, стреляют точнее, грамотно работают друг с другом (тем не менее, имеют привычку толпиться в одном месте). Информации в игре стало еще больше: описание моделей оружия, персонажей, дневники, история переговоров про радио и многое другое. При грамотном подходе, игра может увлечь и на двадцать, и на тридцать часов.
Да, в игре появился транспорт. Не скажу, что он особо там нужен, все же, на грузовике покататься дадут. И с пулемета пострелять, если захочется. В игре карта есть, вот только теперь ее нужно выбрать, нажав кнопку «Select».
Reunion / Воссоединение — Ваш первый трофей в игре. Первый сюжетный, во всяком случае. Чико находится в небольшой своего рода тюрьме, он — один из заключенных в клетке. Найти его несложно, если запутаетесь — посмотрите на карту, точка назначения там указана. Найти Паз будет чуть сложнее. Примерно в центре базы будет располагаться грузовик. От него стоит подняться вверх и чуть влево — попадете на полупустую площадь, в конце которой стоит здание с дверью. Зайдите в нее, спуститесь вниз, пройдите налево и освободите Паз. Вам надо вызвать вертолет к одной из точек высадки. Две самые оптимальные: первая расположена в самом начале, вторая — возле небольшой тюрьмы, где был заключен Чико.
Постарайтесь взять также Rescue / Спасение, для этого Вам потребуется спасти заключенного, приговоренного к казни. Найти его несложно — как только попадете на базу, идите налево, к палаткам. Он лежит в левом дальнем углу, в одной из палаток.
Последним сюжетным будет Downfall / Падение. Вам надо погрузить на вертолет и Чико, и Паз.
Начинайте проходить остальные миссии. Пройдя хотя бы одну, получите Genesis / Зарождение.
Depth / Глубина получить несложно. В миссии «Eliminate the Renegade Threat / Уничтожить предателей» Вам нужно будет доставить на базу обе цели, оглушив их, но не убив. Оглушить можно врукопашную, либо же выстрелом из транквилизатора.
Pacifist / Пацифист — пройдите миссию «Intel Operative Rescue / Спасение разведчика», не убив ни одного врага. БТР в счет не идет.
Infiltration / Проникновение уже интереснее. В миссии «Classified Intel Acquisition / Сбор разведданных» вам нужно получить пленку и, не вызвав тревоги, покинуть базу на грузовике.
Extraction / Эвакуация может показаться чуть сложнее. В миссии «Destroy the Anti-Air Emplacements / Уничтожение точек ПВО» необходимо спасти четырех заключенных. Трое из них находятся там, где мы спасаем Чико, последний лежит там, где находилась Паз.
Для того, чтобы открыть последнюю миссию, нужно собрать все нашивки отряда «XOF». После прохождения этой миссии получите также Accomplished / Выполнено.
Insignia / Знаки отличия.
Открылась последняя дополнительная миссия «Déjà-Vu / Дежавю».
Для получения
Reminiscence / Воспоминания Вам нужно восстановить все сцены.
- Кассета Чико 1: задание "Спасение разведчика". Завершите задание.
- Кассета Чико 2: задание Ground Zeroes. Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Башня находится рядом с открывающимися воротами.
- Кассета Чико 3: задание Ground Zeroes. Получите по сюжету.
- Кассета Чико 4: задание Ground Zeroes. Эвакуируйте приговоренного военнопленного. Его можно найти в западном лагере беглецов. Лагерь находится немного севернее от места начала задания.
- Кассета Чико 5: задание Ground Zeroes. Доступно только до спасения Чико. Находится на одном из мусорных контейнеров за зданием рядом с металлической лестницей ведущей в бойлерную, где держат Паз. На северо-западе административного комплекса.
- Кассета Чико 6: задание "Уничтожить предателей" (Устранить предателей ). Находится в оружейной к югу от складского комплекса. Это ближайший склад к стартовой точке в задании Ground Zeroes.
- Кассета Чико 7: задание "Уничтожение точек ПВО". Эвакуировать военнопленного. Находится в бойлерной, где держали Паз.
- Записи Агента: задание "Сбор разведданных". Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Чтобы получить эту запись не нужно говорить с агентом под прикрытием. Достаточно доехать на грузовике до административного комплекса, забрать пленку и вернуться обратно в грузовике к месту завершения задания.
- Секретные разведданные: задание "Сбор разведданных". Поговорите с агентом, он находится в восточном лагере беглецов. Попытайтесь взять кассету на центральной башне, Казухира скажет, что это ловушка. Снова допросите агента, тогда он сообщит что кассета у лысого солдата. Найдите солдата и допросите, чтобы получить кассету. Этот солдат может быть в разных местах, на севере складского комплекса, по дороге к месту спасения Паз.
- Песня "Here's to You": задание Ground Zeroes. Находится в соседней с Чико клетке.
- Песни "Resurgence" / "Theme of Tara": задание Déjà-Vu. Находится рядом с местом где мы впервые эвакуируем Чико.
- Zone of the Enders: The 2nd Runner - Beyond the Bounds: Закончите все задания на высоком уровне сложности.
Unlocked / Разблокировано — самый трудный трофей в игре, для получения которого Вам нужно разблокировать все испытания.
Normal difficulty (Нормальный уровень сложности):
- Быстро отметьте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро отметьте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро соберите все мины (достаточно собрать одну мину, находятся в стартовой локации, справа от Вас. Чтобы подобрать ее, нужно подобраться к ней ползком и зажать );
- Быстро уничтожьте ворон (стартовая локация, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
- Быстро взломайте замки на дверях (откройте красную дверь, быстро нажимая );
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
- Быстро доставить Паз к вертолёту;
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
- Быстро нейтрализовать (или убить) обе цели;
- Быстрое завершение задания;
- Быстро уничтожьте все каменные статуи Moai;
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстро найти вторую кассету;
- Быстрое завершение задания
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстрое уничтожение деревянных сторожевых вышек (на которых установлен прожектор);
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстрое обнаружение всех марок (вы можете найти марку в оружейной, что за красной дверью, которую можно найти по пути к месту, где держали Паз. Нужно посветить на марку фонарем);
- Быстрое восстановление нашивок отряда FOX (всего их 2, один находится за сторожевой вышкой, прожектор которой светит не белым, а красным цветом);
- Быстро уничтожьте мышей;
Overall Trial Records:
Дальнее попадание в голову (летальное оружие);
Дальнее попадание в голову (транквилизатор);
Отправьте врага в полёт (граната под ногами, ракетница, бочка, можете попробовать скинуть его с утёса);
Время на колёсах (покатайтесь на любом виде транспорта).
Осталось не менее трудное — пройти все миссии на ранг «S». Пройдете одну — получите Skilled / Бывалый, пройдете все — получите Hero / Герой и заветные 100%.
Факты [ ]
В японской азбуке — Хирагане, Ла-ли-лу-ле-ло ничто иное, как порядок гласных после согласных "К", "С", "Т", "Х", "Н" ,"М", "Р" и "В". А сама согласная "Л" в Хирагане отсутствует, но присутствует в Катакане.
Тема: Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Пластмассовый охотник за трофеямиСодержание
Тема: Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Пластмассовый охотник за трофеямиПутеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Путеводитель по игре Metal Gear Solid V: Ground Zeroes- Уровень сложности трофеев: 6 из 10.
- Общее количество трофеев: 15.
- Offline трофеи: 1 , 1 , 13 .
- Online трофеи: трофеев нет из-за отсутствия многопользовательского режима игры.
- Примерное время получения всех трофеев: около 10-20 часов.
- Минимальное количество прохождений до получения всех трофеев: 2 (на уровнях сложности «Normal» и «Hard» соответственно).
- Чит-коды отключают трофеи: чит-кодов нет.
- «Глючные» трофеи: отсутствуют.
- Число трофеев, которые легко пропустить : 0, поскольку все главы можно переиграть.
Вступление;
Схематическая карта;
Сюжетные трофеи;
Основные трофеи;
Собирательные трофеи;
Прохождение на ранг «S».
Я настоятельно не советую играть поклонникам данной серии, не прошедшим Metal Gear Solid: Peace Walker, поскольку в игре присутствуют серьезные спойлеры.
От себя я хотел бы сказать, что игра вышла отличным проектом, переработанный и обновленный геймплей меня очень сильно обрадовал, к голосу Джона, как ни странно, я тоже привык. Более того — я полюбил его.
Из минусов хотелось бы отметить высокую стоимость игры. 899 рублей в PlayStation Store (и аж 1800-2500 в дисковом варианте). Эти деньги оправдывают себя всего получасом сюжетной миссии. Благо, и та не подвела — к окончанию игры эмоции били через край, в голове витали сотни возможных последствий, развитии событий и прочее, прочее, прочее. Музыка в игре разочаровала, подобрана она хоть и на вкус, я пожалел, что не на мой. Всем не угодишь, поэтому я решил акцентировать внимание на чем-нибудь другом.
Игра была локализована, поскольку я не знал, чем это обернется, я запустил игру. и тут же вышел. Измененные имена персонажей, некорректно оформленные реплики — это, безусловно, ужас. Банальное «Нажмите кнопка Start чтобы начинать играть» заставило меня немедленно перезапустить консоль. Впрочем, я, как и многие фанаты, предпочту играть с английской озвучкой и субтитрами. Признаться честно, в основном из-за «фирменных» шуток Metal Gear Solid, иногда заключающихся в тонкостях произношения или языка в общем. Благо, мне, как и большинству истинных фанатов, знаний для правильного понимания хватает.
Я зашел в игру и удивился — она целиком и полностью оправдала мои ожидания, касаемо атмосферы игры. Ночь, бурлящие воды, волнами бьющиеся о скалы, ночной ливень. Я не мог вообразить для себя что-либо лучшее. Враги стали умнее, теперь они видят дальше, стреляют точнее, грамотно работают друг с другом (тем не менее, имеют привычку толпиться в одном месте). Информации в игре стало еще больше: описание моделей оружия, персонажей, дневники, история переговоров про радио и многое другое. При грамотном подходе, игра может увлечь и на двадцать, и на тридцать часов.
Да, в игре появился транспорт. Не скажу, что он особо там нужен, все же, на грузовике покататься дадут. И с пулемета пострелять, если захочется. В игре карта есть, вот только теперь ее нужно выбрать, нажав кнопку «Select».
Reunion / Воссоединение — Ваш первый трофей в игре. Первый сюжетный, во всяком случае. Чико находится в небольшой своего рода тюрьме, он — один из заключенных в клетке. Найти его несложно, если запутаетесь — посмотрите на карту, точка назначения там указана. Найти Паз будет чуть сложнее. Примерно в центре базы будет располагаться грузовик. От него стоит подняться вверх и чуть влево — попадете на полупустую площадь, в конце которой стоит здание с дверью. Зайдите в нее, спуститесь вниз, пройдите налево и освободите Паз. Вам надо вызвать вертолет к одной из точек высадки. Две самые оптимальные: первая расположена в самом начале, вторая — возле небольшой тюрьмы, где был заключен Чико.
Постарайтесь взять также Rescue / Спасение, для этого Вам потребуется спасти заключенного, приговоренного к казни. Найти его несложно — как только попадете на базу, идите налево, к палаткам. Он лежит в левом дальнем углу, в одной из палаток.
Последним сюжетным будет Downfall / Падение. Вам надо погрузить на вертолет и Чико, и Паз.
Начинайте проходить остальные миссии. Пройдя хотя бы одну, получите Genesis / Зарождение.
Depth / Глубина получить несложно. В миссии «Eliminate the Renegade Threat / Уничтожить предателей» Вам нужно будет доставить на базу обе цели, оглушив их, но не убив. Оглушить можно врукопашную, либо же выстрелом из транквилизатора.
Pacifist / Пацифист — пройдите миссию «Intel Operative Rescue / Спасение разведчика», не убив ни одного врага. БТР в счет не идет.
Infiltration / Проникновение уже интереснее. В миссии «Classified Intel Acquisition / Сбор разведданных» вам нужно получить пленку и, не вызвав тревоги, покинуть базу на грузовике.
Extraction / Эвакуация может показаться чуть сложнее. В миссии «Destroy the Anti-Air Emplacements / Уничтожение точек ПВО» необходимо спасти четырех заключенных. Трое из них находятся там, где мы спасаем Чико, последний лежит там, где находилась Паз.
Для того, чтобы открыть последнюю миссию, нужно собрать все нашивки отряда «XOF». После прохождения этой миссии получите также Accomplished / Выполнено.
Insignia / Знаки отличия.
Открылась последняя дополнительная миссия «Déjà-Vu / Дежавю».
Для получения
Reminiscence / Воспоминания Вам нужно восстановить все сцены.
- Кассета Чико 1: задание "Спасение разведчика". Завершите задание.
- Кассета Чико 2: задание Ground Zeroes. Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Башня находится рядом с открывающимися воротами.
- Кассета Чико 3: задание Ground Zeroes. Получите по сюжету.
- Кассета Чико 4: задание Ground Zeroes. Эвакуируйте приговоренного военнопленного. Его можно найти в западном лагере беглецов. Лагерь находится немного севернее от места начала задания.
- Кассета Чико 5: задание Ground Zeroes. Доступно только до спасения Чико. Находится на одном из мусорных контейнеров за зданием рядом с металлической лестницей ведущей в бойлерную, где держат Паз. На северо-западе административного комплекса.
- Кассета Чико 6: задание "Уничтожить предателей" (Устранить предателей ). Находится в оружейной к югу от складского комплекса. Это ближайший склад к стартовой точке в задании Ground Zeroes.
- Кассета Чико 7: задание "Уничтожение точек ПВО". Эвакуировать военнопленного. Находится в бойлерной, где держали Паз.
- Записи Агента: задание "Сбор разведданных". Находится на центральной смотровой башне административного комплекса. Чтобы получить эту запись не нужно говорить с агентом под прикрытием. Достаточно доехать на грузовике до административного комплекса, забрать пленку и вернуться обратно в грузовике к месту завершения задания.
- Секретные разведданные: задание "Сбор разведданных". Поговорите с агентом, он находится в восточном лагере беглецов. Попытайтесь взять кассету на центральной башне, Казухира скажет, что это ловушка. Снова допросите агента, тогда он сообщит что кассета у лысого солдата. Найдите солдата и допросите, чтобы получить кассету. Этот солдат может быть в разных местах, на севере складского комплекса, по дороге к месту спасения Паз.
- Песня "Here's to You": задание Ground Zeroes. Находится в соседней с Чико клетке.
- Песни "Resurgence" / "Theme of Tara": задание Déjà-Vu. Находится рядом с местом где мы впервые эвакуируем Чико.
- Zone of the Enders: The 2nd Runner - Beyond the Bounds: Закончите все задания на высоком уровне сложности.
Unlocked / Разблокировано — самый трудный трофей в игре, для получения которого Вам нужно разблокировать все испытания.
Normal difficulty (Нормальный уровень сложности):
- Быстро отметьте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро отметьте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро отметьте всех врагов;
- Быстро нейтрализуйте всех врагов;
- Быстро соберите все мины (достаточно собрать одну мину, находятся в стартовой локации, справа от Вас. Чтобы подобрать ее, нужно подобраться к ней ползком и зажать );
- Быстро уничтожьте ворон (стартовая локация, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
- Быстро взломайте замки на дверях (откройте красную дверь, быстро нажимая );
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
- Быстро доставить Паз к вертолёту;
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (не использовать оружие);
- Быстро нейтрализовать (или убить) обе цели;
- Быстрое завершение задания;
- Быстро уничтожьте все каменные статуи Moai;
- Быстрое завершение задания;
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстро найти вторую кассету;
- Быстрое завершение задания
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстрое уничтожение деревянных сторожевых вышек (на которых установлен прожектор);
- Быстрое завершение задания (без поднятия тревоги и без убийств);
- Быстрое завершение задания (без использования оружия);
- Быстрое обнаружение всех марок (вы можете найти марку в оружейной, что за красной дверью, которую можно найти по пути к месту, где держали Паз. Нужно посветить на марку фонарем);
- Быстрое восстановление нашивок отряда FOX (всего их 2, один находится за сторожевой вышкой, прожектор которой светит не белым, а красным цветом);
- Быстро уничтожьте мышей;
Overall Trial Records:
Дальнее попадание в голову (летальное оружие);
Дальнее попадание в голову (транквилизатор);
Отправьте врага в полёт (граната под ногами, ракетница, бочка, можете попробовать скинуть его с утёса);
Время на колёсах (покатайтесь на любом виде транспорта).
Осталось не менее трудное — пройти все миссии на ранг «S». Пройдете одну — получите Skilled / Бывалый, пройдете все — получите Hero / Герой и заветные 100%.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Год 1975, период разрядки напряженности. Конфликт во Вьетнаме подходит к завершению и мир оттаивает после холодной войны. Хотя напряжение между супердержавами снижается, небольшое воинское формирование закрепилось в Карибском бассейне. Это новый тип войск — армия без нации и земли, куда можно вернуться.
Возглавляемая загадочным человеком по прозвищу "Снейк", эта подпольная группа действует в тени в качестве элитных наемников на службе у различных правительств по всему миру. Эта группа создает себе хорошую репутацию и наращивает финансирование и военную мощь. При этом идут слухи, что у группы появился доступ к ядерному оружию. Тревожная перспектива появления военного формирования с ядерным оружием за пределами действия соглашения о нераспространения ядерного оружия и без подчинения какому-либо правительству приводит к немедленной проверке Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ).
В это же время Снейк получил информацию, что "Паз", женщина-шпион, когда-то проникшая на "главную базу" его армии, выжила и допрашивается на военно-морской базе США на юге Кубы. На этой базе имеется тюремный блок — зона, которая может функционировать в обход законодательства Кубы и США и где применяются жесточайшие методы допроса (Гуантанамо). Узнав о ситуации, молодой доброволец Чико из армии Снейка берется за спасение Паз, к которой испытывает чувства.
Вскоре после этого Снейк получает сигнал бедствия от Чико, который тоже оказался в плену. У Снейка остается не много вариантов для действия, и он отправляется на тайное задание по спасению Паз и Чико с Кубы, в то время как на главной базе идет подготовка к проверке агентством по атомной энергии.
Снейк и догадываться не мог, что его решение приведет к серии трагических событий, которые навсегда изменят его судьбу.
История [ ]
Образование Патриотов [ ]
Патриоты сформированы в ЦРУ ) в разгар Джина бывшим агентом Философов Оцелотом (по приказу Зеро). Перед убийством директора ЦРУ Оцелот объявил, что он и Зеро, собирались "положить конец [Философам], вернуть украденное директором ЦРУ [у него и Зеро] и нести дух истинных патриотов", объясняя, что "всё это часть нашего плана по претворению такого мира, [каким его видел Босс], в реальность". После своей речи Оцелот позаботился о том, чтобы смерть директора ЦРУ выглядела как самоубийство. Позднее Зеро связался с Оцелотом и пригласил его в свою новую организацию. Оцелот согласился при условии, что и Биг Босс (Нейкид Снейк) присоединится к организации.
Пути Биг Босса и Зеро разошлись в 1972 году.
События Peace Walker [ ]
Пацифика Оушен (Паз), агент Шифра
В 1974 году Патриоты, уже более известные как Шифр, завербовали Пацифику Оушен в качестве тройного агента в отношениях с ЦРУ и КГБ . Через неё они снабжали оперативника КГБ проекта Peace Walker Peace Sentinel . Пацифика, будучи одной из немногих, кто лично встречался с Зеро, должна была связаться с Биг Боссом. Шифр также сделал Казухире Миллеру деловое предложение помощи в расширении MSF, чем хотели втянуть их в проект.
События Ground Zeroes [ ]
В 1975 году Шифр узнал, что Паз выжила после сражения с Биг Боссом. Подозревая, что она была разоблачена как внедрённый агент, её содержали на кубинской базе ВМС США, куда заключали "врагов государства". Также Шифр дал ООН информацию, которая должна была побудить МАгАтЭ провести инспекцию на базе MSF. В этой информации указывалось, что последние получали ядерное топливо из Узбекистана. После того, как Хьюи Эммерих дал согласие на проверку, MSF всё же разрешили провести инспекцию, собираясь скрыть Metal Gear ZEKE. В это время Биг Босс решает вызволить Паз, чтобы получить сведения о Шифре, так как это была единственная их связь с MSF.
Ядерная инспекция оказалась лишь прикрытием для нападения ударного отряда Шифра XOF, намеревавшегося уничтожить Главную Базу MSF на Карибах. Атака прошла успешно: MSF понесли серьёзные потери, Главная База была разрушена, а Биг Босс от полученных ранений впал в кому. После этого командир XOF Череп воспользовался информацией, полученной ранее в ходе допроса Паз, чтобы выйти на своего "босса" Зеро, которому желал отомстить. Выследив его, Череп заразил Зеро паразитом, что вело к полному отключению всех его когнитивных функций. Здоровье Зеро ухудшалось, ему нужна была система, способная управлять Шифром без него. Поэтому он воспользовался денежными резервами и поддержкой Сигинта для начала разработки четырёх компьютерных ИИ ( TJ , TR , AL и GW ), контролируемых пятым , которые управляли бы миром и после смерти Зеро. Целью этого было создание единого мирового государства с унифицированными экономикой и политикой, лишённого свободной воли, где нет места индивидуальности. Эта идеология родилась из неверного понимания желания Босс и собственной мании Зеро в стремлении к тотальному контролю.
События The Phantom Pain [ ]
После выхода из комы в 1984 году, Веном Снейк узнает от Оцелота, что Шифр ведёт исследования по созданию оружия, которое превзошло бы Metal Gear. Проверяя эти сведения, Снейк выполнил несколько заданий в Афганистане, чтобы обнаружить текущее местонахождение Шифра. В конце концов, к Diamond Dogs обратился Хьюи с намерением нанести удар по XOF. Diamond Dogs не было известно, что руководство Шифром захватил Череп, заразив Зеро червём-паразитом и оставив его в вегетативном состоянии. После смерти Черепа организация обрела контроль над XOF и направила их отряд в Центральную Африку, чтобы вернуть Metal Gear XOF, который получил название "Сахелантроп", и устранить тех, кто его забрал, а именно Элая и Третьего Ребёнка, не подозревая, что первый был результатом проекта Зеро по клонированию Биг Босса.
Миссия закончилась неудачей с боевыми потерями солдат XOF. Тем временем, управление организацией было полностью передано системе ИИ, названной «Патриоты», ответственным за которую стал Сигинт. Чтобы избежать повторения ситуации, когда НОРАД во время инцидента Peace Walker, ИИ был связан особыми правилами, ограничивающими способность фильтровать информацию, которую собирался контролировать Шифр. Главной целью этой фильтрации было обеспечение единомыслия всех членов общества. Поэтому информация, идущая вразрез с общими идеями и убеждениями, должна была попросту отфильтровываться, чтобы люди верили в то, в чём хотел их уверить Шифр. В этом общественном плане люди должны иметь иллюзию свободы собственной воли. Такую концепцию можно сравнить с патриотизмом, поэтому системе ИИ дали название «Патриоты». Со временем так стала именоваться и сама организация.
После Phantom Pain [ ]
В 1990-х Патриоты постепенно обретали все большее влияние на американское правительство. Через Пентагон они занялись генной инженерией солдат США, используя гены Биг Босса. Руководил проектом Парамедик. Первые такие солдаты приняли участие в войне в Персидском заливе (1990-1991). Но у солдат начал развиваться комплекс расстройств неизвестного происхождения позже названый Синдром войны в заливе. Во избежание огласки, эти последствия были списаны на воздействие боеприпасов из обедненного урана, ПТРС и прививки.
Во время первой гражданской войны в Либерии (1989—1996) Патриоты вывозят в США для экспериментов группу детей-солдат, воевавших под командованием Солидуса Снейка. Один из группы - будущий Райден.
Проект создания генетически модифицированных солдат привел к образованию отряда "Сил Специального Назначения Следующего Поколения" (Next-Generation Special Forces), который принял участие в события на Шэдоу-Мозес (2005).
Читайте также: