Старый друг фоллаут 4 где
Всем привет! Не знаю, как у остальных, но лично у меня сюжет Fallout 4 всегда оставлял нерешенные вопросы в голове. Обидно, что Беседка решила сделать просто шутер с огромным количеством сайд-квестов, а ведь могла получиться РПГ уровня старых фоллачей.
Я постараюсь кратко проанализировать фракции из Fallout 4, а именно: их цели, отношения к внешнему миру и к друг другу, и способы достижения своих целей. Причина: обидно за серию, есть ощущение того, что над этой частью работал только сценарист по основным сюжеткам и создатель системы стрельбы и прокачки оружия.
Рассмотрим стороны конфликта по очередности их появления в игре:
Судя по всему, были образованы около 2180 года, когда их впервые заметили при обороне Даймонд-сити. 2287 год - главный герой спасает горстку оставшихся Минитменов (во всей фракции, которая состоит из свободных солдат поселений, существующей более ста лет. Осталось два с половиной землекопа. ой, точнее 5 человек) от рейдеров, и после спасения главный мем этой игры теперь висит у нас на шее.
Причина такого плачевного состояния – вопрос. Престон Гарви говорит, что месяц назад их было 25 человек, сегодня осталось только 5. Хотя сами Минитмены утверждают, что причины их падения было две: 1. Их базу “Замок” захватили болотники, которых мы позже вытесняем, опять же из армии в 5 человек. 2. Предательство в Квинси, когда один из минитменов помог местным наемникам (которые нам не интересны) устроить резню и захватить город (в котором как мы предполагаем, проживало 5 человек).
И это не проблема Бесезды. Мы знакомы со Скайримом, где в столице страны стояло 10 домиков и жило 15 горожан, но тут реально отсутствует тот масштаб, который просто необходим для такой фракции, как Минитмены. Простое превращение рандомных поселенцев в модельку минитмена могло бы решить вопрос, но этого мы не увидим.
Окей, допустим, что мы в лице главного героя действительно восстанавливаем фракцию из пепла и приводим ее к былому величию. Кхм, но к концу игры, при любом исходе мы не заметим сильных изменений, кроме случайной генерации тех же 5 бомжей случайным образом. К тому же, в DLC Far Harbor минитмены, по сути, никак не участвуют. А в DLC Nuka World игра нам вообще предлагает подчинить или разрушить все, что мы строили, будучи генералом Минитменов.
К чему это я? Встает вопрос: как 5 бомжей смогли построить перехватчик сигнала институтского охотника, и при этом не получить люлей от Братства и от самого Института? Что Минитмены планируют делать с технологиями Института и пленными учеными? Я представляю лазерный мушкет с синим лучом и технология выращивания тошки, которая будет размером с голову. И как эти 5 бомжей смогут удерживать Содружество от всех напастей? Возможно, что только с фракцией-покровителем, а о них – ниже.
Восточное Братство Cтали
В 2277 году в Столичной пустоши Восточное отделение Братства стали под командованием старейшины Лайонса помогло запустить проект "Чистота" и нанесло поражение силам Анклава. Из разрушенной базы Анклава “ВВС Адамс” был построен новый проект – “Придвен”.
Братством теперь командует Артур Мэксон – потомок основателя фракции Роджера Мэксона. Особенность его политики в том, что он возвращает восточное отделение Братства к истокам – минимум помощи окружающим и максимум сброра технологий и зачистки региона, в то время как Братство под командованием Лайонса вело прямо-таки миротворческую миссию на Столичной пустоши.
По поводу присутствия в игре – все выглядит правдоподобно. После прибытия Придвена то и дело будут попадаться патрули Братства, и не редкость, когда вам прям на голову упадет рыцарь в силовой броне. В общем старейшина приказал добывать и чистить – солдаты исполняют и это заметно.
В каждой части серии фракции разные и Братство стали везде разное. Я часто слышал фразу “Да чо я буду за них играть, они – технофашисты!”. Если рассматривать Fallout 4, то стоит задуматься о их пользе Содружеству. В игре мы не встретим мирных диких гулей и супермутантов, исключая Силача, который при этом будет постоянно высказываться о своем превосходстве над жалкими “человеками” (О Вёдржиле чуть дальше). Синты – патрульные 1-го и 2-го поколения, кроме Валентайна и ДИМА все являются просто солдатами-тостерами на службе института. И понятное дело, что вы не встретите дружелюбных радскорпионов и не запишитесь в бассейн с болотниками. Теперь встает вопрос – при прохождении игрок хоть раз задумывается о том, какой он плохой, устраивая геноцид всех вышеописанных существ? Братство истребляет только подобных, не трогая при этом мирных поселенцев и минитменов. Сайд-квестов на вторжение в мирные поселения и сбор технологий у фермеров – отсутствует. Интересно, что – задания на зачистку Добрососедства или Потогонки в игре за Братство стали не существует. Соответственно, вопрос доверия к разумным гулям решен – игнорировать.
Самое обидное, что есть в игре за Братство:
1. Приказ о ликвидации Верджила.
Уже бывший ученый Института работавший с ВРЭ, который бежал после осознания уровня лжи в своей организации. Я старался превратить его в человека и дать возможность спокойно жить в своей пещерке посреди радиационного ада. Но если прочитать терминалы в лаборатории ВРЭ Института, то отношение к Верджилу и ко всему Институту может резко поменяться, и уже становится понятно, почему Братство хочет его ликвидировать. Это все равно что пожалеть личность aka доктор Менгеле, который понял свою вину и раскаялся, после того, как убил десятки человек при своих экспериментах.
2. При уничтожении Института нам не дают шанс спасти ученых.
Расстреливать безоружных и бегущих ученых, мягко говоря, неприятно. Как говорится “ой ну тип сорян” и обратной дороги уже нет. Возможности переубедить Мэксона и взять в плен как доктора Мэдисон – не существует. С точки зрения Браства – все логично. Во-первых, отличить синтов 3-го поколения от людей – невозможно, а по нашему кодексу синты это грязные “ABOMINATION!”. Так что проще уничтожить все, чтобы уж точно в будущем ничего не вылезло. А во-вторых - от таких ученых в плену было бы больше угрозы, чем пользы. Судя по отношению Доктора Мэдисон, рано или поздно у “людей с мозгами” бомбанет и жди последствий.
3. Ликвидация Паладина Дэнса.
Наш товарищ и человек, благодаря которому мы вообще оказались в Братстве, оказался синтом, который, осознавая себя, все равно ненавидит Институт и синтов, оставаясь до конца преданным идеалам Старейшины Мэксона. При вкаченной харизме игрок его спасает и Мэксон закрывает на Дэнса глаза, предавая свои же правила и идеалы. Лично мне никогда Паладин Дэнс не нравился (если сравнивать его с остальными напарниками, он очень скучный), но при игре за Братство его спасаю и Дэнс идет танцевать! А? А? Ну ладно.
Вообще, главный вопрос Дэнса и всех остальных синтах заключается в вашем отношении к человекоподобным андроидам и к степени их человечности. В Fallout 4 единственное отличие синтов 3-го поколения от людей – деталька в инвентаре. И это обидно, потому что вопрос жизни синтов в этой игре стоит по сути на самом первом месте, и все самые сложные выборы будут связаны с синтами и Институтом, который…
Институт представляет собой общество ученых, которые Aka Анклав собираются очистить мир на поверхности для создания… мм… Будущего населенного людьми… Ой, то есть синтами… чего??
Начнем с того, что Шон, наш сын, который прекрасно знал, что одного из его родителей убили, а второй лежит в криокамере, решает сделать шаг доброй воли – освободить нас. Спустя 50 лет… Ладно, может он не чувствует с нами родство? Но то, что у нас такая же чистая ДНК без радиации, как и у него, он прекрасно знает, и что ему мешает просто доставить своего родственника без заражений и опасности сразу в Институт и поставить в ряды ученых или оперативников? Зачем выпускать в пустошь чистого, довоенного человека, который вообще не в курсе, что происходит, и, скорее всего, просто сразу же погибнет? Ответа два – либо Бесезда просто наплевала на мотивацию Шона, либо Шон просто старый и глупый человек, который мог подумать, что грязный оборванец-убийца с пустошей (родитель) подойдет на роль директора Института больше, чем “чистый” довоенный человек (родитель).
Лично я одинаково воспринимаю всех друзей и персонажей в Fallout 4. То есть для меня Дэнс, Пайпер, Кюри, и, например, Кодстворд будут примерно на одном месте, это же все-таки игра. Но после концовки за Институт, понимая, что всех этих персонажей в будущем либо убьют, либо подчинят, остается неприятный осадок. По словам Шона и по действиям самого Института становится понятно, что простые поселенцы им не нужны, для нас это просто дикие гули. Полное уничтожение поселений подтверждает этот факт. Способ уничтожения всего на поверхности путем создания армии синтов и последующим заселением этими же синтами на поверхности штука довольно эффективная, но что останется для людей?
Людей, которые топят за эту фракцию крайне мало. Оно и понятно – у них очень сомнительные цели. Спасение синтов и перепрограммирование, после которого они то и дело сходят с ума? Мм, нет спасибо. Институт при этом мы уничтожим и технологии заберем! А что, сами поставим синтов на станок и будем… освобождать их? Не в обиду всем фанатам этой фракции, но я никогда не мог понять, в чем тут смысл, если смотреть в более глобальной проекции. Буду рад услышать ваше мнение. Вопрос человечности местных синтов достаточно непростой, тут все зависит только от вашего мнения и отношения ко всем подобным существам. С одной стороны, это просто роботы, созданные на станке, но с другой – они же вроде как живые, с эмоциями и главное – мыслями. И вспоминая интересное высказывание: “Я мыслю, следовательно, я существую”, можно приобрести намного больше сострадания к синтам.
Про DLC Far Harbor. Лично мой взгляд на лучшее решение проблем на острове:
1. ДИМА отправляется на суд и получает заслуженное
2. Фар Харбор живет, как и жил
3. Акадия существует дальше без ДИМА. Было бы интересно посмотреть, что у синтов может получитбся при полной свободе
4. Дети атома находят единение с “Атомом великим” путем подрыва ядерной боеголовки на их базе (обязательно всем вместе, иначе Атом может разгневаться)
Писать что-либо про рейдеров Ядер-мира я не вижу смысла, там и так все предельно ясно.
По итогу получим, что все фракции оригинальной сюжетки по своему хороши, но как это обычно бывает в Fallout – идеальной стороны не существует.
Если я где-то ошибся, что-то перепутал - пишите об этом в комментариях. Так же, если у вас есть альтернативный взгляд на некоторые вопросы, которые я упоминал, оставляйте свое мнение, будет интересно почитать. В будущем планирую подобные тексты, как, например, глубже изучить вопрос “человечности” андроидов из разных вселенных, включая Fallout.
Так-же у меня есть канал в телеге, где я с ребятами собираю всякое разное на тему игр и кино, если будет интересно, подписывайся!
Уникальное ружьё "Старый друг" | Fallout 4 Far Harbor
Мне тож не особо заходит F4. Я готов вечно играть в F2 и FNV, но F4 запустил только ради Длц.
начни с первой части
о нет, это выше моих сил. я люблю старые игры, но не настолько. дьябло 2 - огонь, первая - уже не потяну
Нужно глянуть, что там за пушка. Как снайперское предпочитаю гаусску(макс. модификация под снайпера с тем же легендарным модом, что и в видео (двойной выстрел)), а по урону ничто так не тащит, как лазерный миниган на кровотечение. Или (боже упаси) обычный миниган на взрывные патроны. Последний просто рвет в клочья все, во что стреляет моментом на любой сложности (взрывной урон также бьет и по конечностям, итого где-то х6 урона), единственный минус - не постреляешь с короткой дистанции, так как на тебя это тоже распространяется (ну и вещи разбрасывает). Цифры предоставить не могу, так как сижу на работе.
Гайд Fallout 4: Far Harbor — как и где найти все уникальное оружие
Дополнение Far Harbor наконец-то добавило в Fallout 4 что-то действительно интересное - в игре появился гигантский остров, полный новых квестов, персонажей, монстров - и оружия. В Фар-Харбор и окрестностях спрятано немало уникальных видов оружия, сегодня мы вместе с авторами gosunoob постараемся выяснить, где можно найти уникальное оружие Far Harbor.
Lever Action Rifle (Рычажная винтовка)
Отличная винтовка для любителей неспешной стрельбы: низкая скорострельность сочетается с неплохой убойной силой. Винтовку можно получить на ранней стадии прохождения дополнения Far Harbor, купив ее у Брукса или Аллена. Легендарную рычажную винтовку можно снять с тела королевы болотников, ее можно встретить во время прохождения задания "Обряд Посвящения".
Striker (Страйкер)
Достаточно странный девайс, стреляющий шарами для боулинга, можно найти недалеко от Фар-Харбор, в боулинге под названием Бобровый Ручей - он находится южнее города, на здании есть характерное изображение бобра. Проберитесь внутрь и идите в левый дальний угол комнаты, затем сквозь пролом в стене и вверх по лестнице.
December’s Child (Декабрьское дитя)
Отличная полуавтоматическая винтовка с необычно высокой скорострельностью и темпом перезарядки. Винтовку можно найти во время прохождения задания "Лучше не вспоминать": ближе к концу квеста вы окажетесь перед терминалом, требующим подтвердить право доступа. Возьмите с собой Валентайна или взломайте терминал, чтобы проникнуть в закрытую дверь - там вы и найдете Декабрьское дитя.
Atom’s Judgement (Правосудие Атома)
Неплохое оружие ближнего боя, не только наносящее противнику урон, но и заражающее его радиацией - если, конечно, враг пережил первый удар. Правосудие Атома можно получить в качестве награды за прохождение задания "Еретик".
Bloodletter (Кровопускатель)
Здоровенный крюк, вызывающий кровотечение - вы же догадались по названию, верно? Кровопускатель дают после выполнения задания "Кровавый прилив" - поговорите с Кесси Далтон Фар-Харбор, выполните задание и получите устрашающее оружие.
Kiloton Radium Rifle (Радиевая Винтовка Килотон)
Одна из лучших пушек дополнения, полуавтоматическая винтовка, стреляющая разрывными пулями, заражающими противника радиацией. Радиевую винтовку можно купить на базе Детей Атома, причем вам не нужно проходить их цепочку квестов, лишь получить доступ на базу.
Harvester (Жнец)
На первый взгляд карманная бензопила практически бесполезна, но сочетание из огромной скорости атаки и шанса оглушить противника превращает ее в страшное оружие - главное успеть добраться до врага. Жнеца можно найти в строительном магазине Эко Лейк - вам нужен красный сундук на самом верхнем этаже здания с полуразрушенной крышей.
Butcher’s Hook (Мясницкий крюк)
Еще одна опасная штука для ближнего боя - в случае критического попадания мясницкий крюк восстанавливает все очки действия. Крюк можно купить у супер-мутанта Эриксона, живущего в упавшем самолете на юго-западе от Фар-Харбор.
Admiral’s Friend (Адмиральский друг)
Чрезвычайно серьезный гарпуномет, наносящий двойной урон противникам с полным запасом здоровья, можно получить в самом начале игры - он продается у торговца Аллена.
Fish Catcher (Рыболов)
Еще один крюк, чем-то похожий на Кровопускателя - но здесь нет никакого эффекта кровотечения. Рыболова можно купить у Аллена, одного из первых торговцев дополнения Far Harbor.
Old Reliable (Старый друг)
Вторая рычажная винтовка дополнения, оснащенная интересной модификацией: вместо одной пули в цель летят две. Старого друга можно купить у бармена в Акадии, огромном строении с куполом - вы наверняка уже видели его в Фар-Харбор.
Sergeant Ash (Сержант Пепел)
Огнемет - отличная штука против морских гадов, обитающий в окрестностях Фар-Харбор. Благодаря огромной скорострельности и 20% шансу лишить врага конечности он будет отличным выбором для тех, кому не нужны лишние проблемы в ближнем бою. Огнемет покупается у того же бармена, что и Старый друг - вам ст
Fallout 4: Прохождение
После вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ждёт робот-домохозяйка. Сейчас весь смысл вашей игры заключается в том, чтобы дождаться прихода представителя «Волт-Тек». Можете подойти к входной двери и посмотреть через окошко на ней. У дома напротив вы должны увидеть того самого мужчину в коричневом пальто. Подождите, когда он доберётся до вашей двери и позвонит в неё. Откройте дверь по просьбе жены. Кстати, вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. В зависимости от вашего выбора в самом начале игры у вас будет либо супруга, либо супруг.
Поговорите обо всём с мужчиной, чтобы узнать о том, что тот предлагает. Распределите свои первые очки умений. После того, как дверь будет закрыта, идите по просьбе супруги в комнату с ребёнком. Поиграйтесь с малышом, щёлкните по подвешенным ракетам. Когда робот позовёт вас, то вернитесь в гостиную и посмотрите телевизор. Как только передача завершится, то выбегайте через двери и следуйте по зелёной отметке на радаре в верхней части экрана. Вскоре вы должны добраться до сетчатых ворот, где стоит офицер. Поговорите с ним, пока тот вас всех не пропустит. Идите на платформу, которая окажется подъёмником, и смотрите кат-сцену.
Следуйте наверх по лестнице и подойдите к отмеченной зелёным маркёром девушке, раздающей комбинезоны «Убежища 111». Получив свой комбинезон, идите вслед за врачом «Волт-Тек» и активируйте открывшуюся криогенную камеру. Смотрите продолжительную кат-сцену, по окончании которой начнётся первая миссия.
Время на исходе
Цель. Покинуть «Убежище 111».
Подойдите к камере вашей супруги (супруга) напротив и потяните за красный рычаг, чтобы открыть её. Заберите с пальца своей второй половинки обручальное кольцо. Единственный выход из комнаты с криогенными камерами ведёт в коридор. Следуйте в другой конец коридора и щёлкните по раздвижной двери. К сожалению, сейчас вы не можете её открыть. Откройте раздвижную дверь сбоку и следуйте по коридору. На стекле с другой стороны вы увидите первого противника – радиоактивного таракана. Под окном на ящике лежит охранный прут. Заберите его.
В соседнем помещении справа есть чем поживиться. Среди прочего на столе около компьютера лежит стимулятор. Стимуляторы в Fallout4 ничем не отличаются от тех же предметов в предыдущей части серии. Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.
Вернитесь в коридор и откройте другую раздвижную дверь. Следуйте вперёд, а затем пройдите в помещение с левой стороны, на которое указывает маркёр. В центре есть огромные штуковины с электрической энергией. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Убивайте радиоактивных тараканов и пройдите через новую дверь.
В помещении со стойкой Смотрителя обыщите всё вокруг. На столе лежат стимуляторы, 10-тимиллиметровый пистолет, патроны к нему, очки и планшет. Но самое главное, что вы должны сделать: загляните в компьютер на столе и выберите строку «Открыть эвакуационный тоннель». Выйдите из компьютера и увидите, как открываются раздвижные двери напротив. Идите через них, убивая радиоактивных тараканов. Подойдите к трупу учёному у выхода из «Убежища 111» и поднимите пип-бой. Теперь у вас есть инвентарь и т. д. Активируйте панель рядом со скелетом и подождите, когда откроются двери «Убежища 111». Следуйте через дверь, спуститесь вниз и встаньте в лифт. Здесь у вас будет последний шанс изменить какие-либо параметры или внешний вид главного героя. Покиньте убежище.
Цель. Вернуться домой.
Следуйте к маркёру на карте и мини-радаре, чтобы выполнить это задание. Через речку лучше всего перейти по деревянному мосту, иначе персонаж будет облучён радиацией. У дома вы увидите старого знакомого – своего робота.
Цель. Поговорить с Кодсвортом.
Пообщайтесь с роботом обо всём и узнайте, что здесь произошло. В ходе диалога появится фраза, выделенная жёлтым цветом. При выборе этой фразе и необходимом уровне убеждения вы получите дополнительные очки опыта. В дальнейшем в диалогах часто будут возникать подобные ситуации. Если вы удачно выберите фразу, то сможете узнать о крышках или других ценных предметах, которые утаивают ваши собеседники. Закончите диалог с роботом.
Цель. Вместе с Кодсвортом обыскать район.
Следуйте за роботом, который приведёт вас в дом с дутнями. Победите летающих жуков, после чего Кодсворт скажет, что нужно лететь в другой дом. Двигайтесь туда и вновь перебейте летающих тварей. Далее самостоятельно начните разговор с Кодсвортом, который расскажет о том, что нужно обыскать Конкорд.
Цель. Осмотреть Конкорд.
Обратите внимание на отметки на вашем радаре у верхней части экрана. Вам нужно двигаться в ту сторону. К слову, впереди будет река, а обойти её можно лишь по мосту правее. Так и сделайте и двигайтесь по дороге, пока не получите дополнительное задание.
Дополнительная цель. Поздороваться с собакой.
На заправке вы должны увидеть собаку. Поздоровайтесь с ней. Теперь она будет вашим компаньоном, так же как и Кодсворт.
Обыщите станцию, убейте кротокрыс – ещё одних стандартных противников. Следуйте в Конкорд и осмотрите город. Вы должны добраться до музея, около которого будет несколько рейдеров. Разберитесь с рейдерами, после чего вам предложат пройти внутрь музея. Задание на этом будет выполнено, начнётся новое.
Зов свободы
Цель (необязательно). Взять лазерный мушкет.
Лазерный мушкет будет валяться около трупа одного из рейдеров. Почему бы его не подобрать? При использовании этого оружия, нажимайте несколько раз на клавишу R, чтобы зарядить его и выполнить более мощный выстрел.
Цель. Войти в музей.
Просто щёлкните по двери, ведущей внутрь музея, и дождитесь завершения загрузки.
Цель. Разыскать поселенцев.
Зачистите музей. Убейте противников наверху, следуйте через проход справа, чтобы оказаться в другом конце первого этажа. Поднимитесь по лестнице и разберитесь со всеми врагами. Только после того, как никого из рейдеров в живых не останется, откроется дверь в убежище поселенцев.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Поговорите обо всём с Престоном Гарви.
Цель. Открыть дверь.
Начните разговор с техником Стурджесем. Когда тот отойдёт от компьютера, то войдите в него. Вам нужно подобрать правильный пароль. В данном случае это было слово CACHE. Вообще система взлома в игре выглядит следующим образом: на экране вы видите огромное количество символов, причём некоторые из них образуют слова из пяти и более букв. У вас есть четыре попытки, чтобы отгадать пароль. Щёлкайте по словам, которые видите. Если пароль найден, то вы получите доступ к компьютеру. Если код неверен, то вы услышите соответствующий звуковой сигнал, а также увидите на экране информацию о том, были ли сходства выбранного слова с паролем. Если вам не удалось за четыре попытки подобрать пароль, то нужно будет погулять 10 секунд, чтобы терминал вновь стал для вас доступным.
Взломав терминал, выберите строку «Открыть дверь», тем самым выполните задание.
Цель. Раздобыть ядерный блок.
Следуйте к указанной точке и откройте дверь. Если вы не использовали компьютер Стурджеса, то можете войти в терминал справа от двери. Так же эту дверь можно открыть при помощи шпильки, если таковая у вас имеется. Вытащите из панели ядерный блок, задание при этом будет обновлено.
Цель. Вставить ядерный блок в силовую броню.
Вернитесь в комнату с постояльцами музея, где вы были раньше. Выйдите из этого помещения через дверь в другом конце и идите к маркёру. Откройте дверь под названием «Содружество». Вы окажетесь на улице около силовой брони. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E.
Цель. Облачиться в силовую броню.
Повторно нажмите на клавишу E, чтобы забраться в броню.
Цель. Взять миниган.
Следуйте вверх по руинам и подберите миниган.
Цель. Зачистить Конкорд.
Двигайтесь вперёд и убейте врагов, которых увидите. Можете смело спрыгивать вниз с крыши, поскольку силовая броня полностью предотвращает урон, получаемый при падениях. Помимо рейдеров в городе нужно будет убить большого мутанта под названием Коготь Смерти. Обязательно обыскивайте все трупы. Как только все рейдеры будут мертвы, то задание обновится.
Цель. Доложить Престону.
Просто вернитесь в музей и поговорите с Престоном Гарви обо всём.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
Следуйте обратно к вашему дому около убежища, что на северо-западе. Здесь будет маркёр. Но Престон вряд ли успеет сюда прийти раньше вас. Откройте карту и увидите ещё один маркёр – это Престон, движущийся в Сэнкчуари. Можете пойти к нему на встречу и поговорить. Задание на этом завершится. У Престона можете взять новое задание. Ещё одно дополнительное задание есть у Стурджеса, который будет внутри одного из домов Сэнкчуари после того, как вы побеседуете с Гарви Престоном. Одновременно с этим начнётся новая миссия – «Первый шаг».
Разговор со Стурджем
Прежде, чем двигаться дальше, загляните в дом и поговорите со Стурджем. Узнайте, чем вы можете ему помочь, и тот скажет, что необходимо отремонтировать кровати. Во дворе этого дома есть мастерская, верстак и станция техобслуживания брони. Поскольку вы уже здесь, то обязательно отремонтируйте силовую броню на 100 %. Для того чтобы это сделать, вам необходимо покинуть броню и отремонтировать каждую часть костюма по отдельности. При этом нужно будет потратить найденные предметы.
Наверняка заряд вашего ядра практически на нуле. Вряд ли в данный момент у вас есть на руках другое ядро. Если заряд падает, то передвижение значительно замедляется, так же как и нарушается работа брони в целом. Оставьте броню в этом месте и двигайтесь дальше без неё. Прежде, чем начинать следующий квест, не забудьте открыть пип-бой и распределить очки навыков.
Первый шаг
Цель. Поговорить с жителями Тенпинэс Блюфф.
Отложите квест с отправлением в Диамонд-Сити и направляйтесь в поселение Тенпинэс Блюфф. Откройте пип-бой и активируйте отслеживание квеста «Первый шаг». В настоящий момент вы не можете использовать быстрое путешествие в поселение, поэтому двигайтесь туда пешком. Следуйте по маркёру на радаре на восток.
Идите по главной дороге Сэнкчуари и пройдите между домами в конце города. Далее дорога будет заблокирована большим озером. Слева вниз по склону есть небольшой мост. Используйте его, чтобы пересечь радиоактивное озеро. Продолжайте идти на восток, вблизи воды, чтобы обойти огромные камни.
Когда озеро будет позади вас, то впереди покажется высокий ржавый забор. Подойдите к нему и проберитесь через отверстие во двор.
В правой части двора есть небольшая кабина, в которой можно найти много чего полезного. Среди прочего стимуляторы. Внутри также есть компьютерный терминал и мастерская. Изучите записку рабочего. Терминал позволяет управлять роботом на улице. Покиньте здание и двигайтесь в Тенпинэс Блюфф, используя маркёр. Пройдите мимо большой спутниковой антенны справа и следуйте до тех пор, пока не доберётесь до нового места.
Обратите внимание на женщину, размахивающую пистолетом. Поговорите с ней обо всём.
Цель. Убить рейдеров.
Вашей следующей задачей является подавление агрессии рейдеров на соседнем заводе. Двигайтесь на юг от поселения, используя маркёр. Спуститесь вниз по склону, пройдите через железнодорожные пути, разбираясь с врагами, и двигайтесь под эстакадой. Следуйте вперёд и, в конце концов, вы увидите завод. Подойдите ближе и окажетесь на окраине Лексингтона. Не смотря на то, что вы должны зачистить завод, придётся иметь дело с врагами на улицах города. Перед входом в зону загляните в инвентарь и экипируйте лучшую броню, которую только смогли найти.
Когда вы завершите подготовку, то идите к заводу через улицы города. Действуйте осторожно, поскольку на вас могут напасть люди, упыри или животные. Продолжайте следовать на юг и, в конечном счёте, достигните северной стороны завода. На правой стороне крыши здания вы можете увидеть светящийся знак. Там также должен быть небольшой гараж.
Отсюда можете двигаться в правую сторону и штурмовать вход завода. Примите в левую сторону, двигаясь на восток вдоль дороги. Пройдите мимо первого красного автомобиля. Остановитесь перед вторым фонарным столбом с левой стороны и посмотрите вперёд. Вы увидите небольшой переулок, в конце которого есть ворота. Пройдите через эти ворота. Продолжайте идти вперёд и сверните налево, внутрь сломанной трубы.
Пройдя на следующую область, двигайтесь вдоль трубы и будьте готовы убивать упырей. Когда путь будет чист, то пройдите в комнате с левой стороны от вас. Пройдите вперёд и налево. За углом есть небольшая комната с кучей полезных предметов.
Когда вы будете готовы продолжить, то вернитесь и разберитесь с караульными у входа. Следуйте вдоль прохода, убивая противников. На верхней ступеньке пригнитесь и двигайтесь направо. Справа будет ещё одно место, а слева – открытая дверь. Во-первых, разберитесь с рейдером в проходе справа, затем пройдите в дверной проём слева и разберитесь с врагами. В левой части комнаты есть турель.
Затем вернитесь к месту, где вы имели дело с первым рейдером, и разберитесь с оставшимися захватчиками. Когда со всеми налётчиками будет покончено, то идите в конец коридора и пройдите в комнату слева. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите через дверь с левой стороны. Пройдите по дорожке и спуститесь по ступенькам в соседнюю комнату. Будьте готовы противостоять любым рейдерам. Пройдите через синюю дверь у подножия лестницы. С левой стороны есть дверь лифта. Двигайтесь на юг по коридору и поднимитесь по ступенькам справа.
Используйте дверь в конце. Следуйте через дверной проём слева, где столкнётесь с несколькими рейдерами. Когда локация была зачищена, то найдите трещину в стене за углом справа и пройдите вперёд. Разберитесь со всеми врагами и вернитесь к двери лифта. Поднимитесь по ступенькам справа от двери лифта и по лестничной клетке двигайтесь наверх. Когда доберётесь до большого помещения на верхнем этаже, то осторожно пройдите внутрь. Здесь будет несколько противников. На основном этаже есть несколько охранников. Также есть две турели. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить текущую часть задания.
Цель. Доложить о завершении миссии жителям Тенпинэс Блюфф.
Когда рейдеры будут повержены, а завод очищен, то необходимо будет вернуться к жителям Тенпинэс Блюфф. Найдите дверь под знаком выхода на восточной стене и следуйте в конец. Активируйте пип-бой, откройте карту, а затем выберите быстрое перемещение в поселение. Когда окажетесь на месте, то найдите женщину, о которой говорилось ранее, и расскажите ей об успешном завершении миссии. Вы получите несколько крышек и доступ к мастерской на локации.
Цель. Поговорить с Престоном Гарви.
Для завершения текущего задания переместитесь в Сэнкчуари и найдите Престона Гарви. Поговорите с мужчиной и сообщите, что поселенцы согласились присоединиться к ним. Вы получите за это ракетницу, которая может быть использована для вызова подмоги.
Продолжайте разговор с Престоном и попытайтесь у него получить дополнительную информацию о Квинси Массакре. Поблагодарите Престона и согласитесь помочь ему.
Читайте также: