Где найти корень зандер в fallout 2
Город Убежище
В этом городе есть рабочий Vault, туда нам и надо попасть.
Постарайтесь взять с собой Кассиди - бармена-стрелка - крутой мен
и классно обращается с ружьями. Возьмите его вещи и деньги, но не
оружие, отдайте ему патроны к его обрезу. Возле его бара стоит
пацан. Найди его куклу (позади бара), отдай ему, но ни в коем
случае в разговоре не упоминай про ритуальное четвертование куклы.
Стойте рядом, пока он трижды не заикнется про гаечный ключ.
Возьмите ключ из горки камней и пообещайте тетке в палатке вернуть
ее мужа. За баром и госпиталем будет палатка с другой теткой и
мужиком. Обещайте чуваку купить ему плуг. Почините автодок в
госпитале. Через дорогу будет "универмаг", спросите у владельца
про плуг и купите его за 600$. Вернитесь к мужику, которому
обещали плуг, он подарит хороший пистолет и немного патронов. Этот
пистолет отдайте Вику - авось пристрелит себя ненароком. Идите
. Далее >>
Брокен Хиллс (Broken Hills)
Первым делом идите к старой тетке и пообещайте вернуть ее дочь.
Идите вверх по карте, откройте себе проход, заходите в следующую
зону. Искомую цель (Крисси) охраняют двое. Первый - слабак. Вторая
- Карла, снайпер с винтовкой. Пришибите обоих, освободите Крисси.
Идите к тетке, говорите с ней, а потом с Зеке (типа, лидер этой
тусовки). С полученным ключом можно идти в Убежище 15. На первом
этаже вырезаем всю охрану. В общем-то и на всех остальных тоже. В
компе Дариона ищем сведения о местонахождении Убежища 13. Берем
. Далее >>
все из всех комнат, чиним генератор. Идем в НКР. Убедитесь, что у
вас есть диск из Убежища 15. Можно идти в Убежище 13.
Здесь вы увидите, что Убежище занято разумными Руками Смерти.
Никого не убивайте, если не хотите потерять карму. Начальник Рук
Смерти попросит починить их компьютер. Для этой цели нужен
голосовой модуль. Езжайте в Нью-Рено и попросите у торговца
оружием "что-то особенное". Он даст вам голосовой модуль из
убежища. Можем переться обратно к Рукам Смерти. На третьем этаже
идем в сторону главного компьютера и чиним его. Цель выполнена -
можно идти Грутару (главному) за наградой. Если хотите, возьмите в
команду Гориса (еще один умный Death Claw). В той же комнате, где
в 15-м лежали чипы, найдите NavCom детали, чтобы не возвращаться.
Если все-же вернетесь, то увидите лишь кровь на полу - Фрэнк
Хорриган решил развлечься. Для того, чтобы это узнать, посмотрите
информацию в главном компьютере. Итак, заветный косогор найден,
можем ехать в Арройо. Поздравляю - вторая часть игры закончена!
Военная база
. Далее >>
По прибытии в город отоварьтесь в магазинах соответственно справа
и слева от дороги. Идите к китайцам (в подземелье) и договоритесь
о аудиенции с императором за чертежи. Затем идите к офису Братства
Стали и опять пообещайте принести чертежи, но на этот раз -
Братству. Поговорите с Драконом, изувечьте 5-х его учеников. Потом
он попросит подраться с Ло Паном. Вызывайте его на ринг и бейте ПО
ГЛАЗАМ, т.к. в конце драки он достанет пистолет и начнет стрелять
по вам. Идите к нефтяному танкеру, говорите со всеми панками там.
Обещайте помочь Баджеру. Со всей командой спускайтесь вниз. Убейте
всех инопланетян в трюме и освободите Сьюзи - подружку Баджера.
. Далее >>
. Далее >>
Сан-Франциско (Часть вторая)
Нефтяная вышка АНКЛАВА(The ENCLAVE oil rig)
Винтовка Гауса Просто . СССУПЕРРР.
НЕ забудьеё Взять,АЭтоГЛАВНОЕ.
Полное Прохождени По Городам
После этого поговорите со старухой, она вам даст задание
найти торговца Вика и GECK (Golden of Eden Creation Kit), еще
старуха даст вам 154р. Далее рядом с головой статуи стоит
мужик, он подымет у вас способность драться в без оружия
(Unarmed).
Мужик в палатке подучит вас скиллу Melee Weapons. Чуть
выше стоит мужичек, который потерял своего песика. Песик
его
находится на другом экране чуть севернее. Зайдите по дороге к
Шаману, расспросите его обо всем, помогите ему избавится от
надоедливых растений поселившихся у него в огороде. Он может
сделать для вас лечебный порошок для этого ему надо цветок,
который цветет на экране с собачкой, и какой-то корешок.
Корешок
(Xander Root) можно найти в одном из палаток, а цветки
растут. выше.
Осторожней, там ползают Геки, ящерицы на двух ногах, в
начале игры очень опасный противник. После благополучных поисков
собачки отправляйтесь к выходу из города, к длинному
навесному
мосту, человек охраняющий мост может вам апгредить ваше
копье,
если вы ему принесете точильный камень. Возвращайтесь обратно в
деревню, и чуть ниже дома со старухой стоит женщина, у нее
можно выпросить этот самый точильный камень или просто
спереть,
она не обижается.
Fallout City(Fallout 15)
NCR (New California Republic)
Получение пропуска в VaultCity и в Vault 8.
Примитивное племя (Megamod)
Сразу на входе в локацию, в лесу, захватите 3 вязанки дров и посмотрите (биноклем) на разорванную женщину в правой части леса (это необходимо для квеста с шаманом, в противном случае призрак не будет появляться).
- Соберите оружие для воинов племени. 300xp
Принесите главному воину 10 обыкновенных ножей и 5 обыкновенных копий, чтобы его осчастливить и открыть другие квесты локации Примитивное племя.
В ММ версии 2.47+ этот открывающий квест отсутствует. Он заменён на другой, в котором необходимо разоблачить корыстного торговца, пытающегося продать дикарям ящик "стимпаков".
- Почините колодец для Марли и племени. 400xp
Поговорите со стоящим у колодца воином, он скажет, что колодец сломан. Используйте верёвку из вашего инвентаря на колодец. Поговорив ещё раз, вы узнаете, что работа еще не закончена (ещё бы!), нужно подобрать ведро, стоящее у колодца (выглядит как горшок) и использовать его тем же способом, чтобы закончить задание.
- Выясните, что не даёт покоя шаману племени. 500xp
Поговорите с шаманом, чтобы узнать, что его посещает привидение. В полночь около его хижины появится призрак убитой девушки (той, что в лесу). Поговорите с призраком и согласитесь помочь. Снова поговорите с шаманом, и он проведет церемонию освобождения её духа.
В ММ 2.47+ этот квест несколько изменён, и призрак появляется в лесу, рядом с изувеченным трупом.
После успешного выполнения этого квеста подойдите к главному войну племени, он попросит отыскать пропавших охотников. Для этого идем на берег моря, там пещера, в ней геккон, пытающийся сожрать выжившего охотника. Геккона кончаем. После разговора с этим охотником мы автоматически переносимся в хижину шамана. Покалеченный охотник спит в глубине хижины, а шаман просит принести для лечения 5 цветков брока и 3 корня зандера (в близлежащем лесу не собрать, нужно запасти заранее, в Арройо). Цветы сдаем шаману - все гуд.
- Воссоедините Сулика и его сестру Курису.
Как только вы сделали доброе дело или два для племени , поговорите с воином, охраняющим палатку. Внутри находится старейшина племени. Если спросить его о сестре Сулика (Сулик должен быть в отряде), то старейшина расскажет, что её забрали работорговцы, и назовет Мецгера.
Поговорите с Мецгером в Дыре , и он укажет местоположение лагеря работорговцев на карте неподалеку от Колливеба (Красноречие 61%). Его также укажут освобожденные рабы, если Мецгер мертв. Убейте охранников лагеря, возьмите ключ с трупа их лидера, откройте им дверь домика справа и освободите сестру Сулика. По-видимому, предусмотрен и мирный вариант освобождения, так как главу охранников можно в разговоре убедить дать ключ от клеток с рабами. После этого вы телепортируетесь в деревню Сулика и Курису. Не забудьте поговорить с Суликом после завершения квеста, иначе он так и останется там стоять. Если вернуться в лагерь работорговцев, то в клетке будет стоять клон сестры Сулика и благодарить за освобождение. Мецгер в Дыре не станет враждебен вам после разгрома лагеря.
ЕРА (Megamod)
Environmental Protection Agency - Агентство защиты окружающей среды.
Найти локацию EPA нельзя - о ней может рассказать Майрон, под угрозой изгнания из пати. Но сначала (при первой попытке изгнания) он сообщит про тайник Мордино в локации Голгофа (его необходимо подвести к самой могиле, тогда он "узнает место" - чуть на с-з от перекрёстка; раскопали - Гробокопатель. ), и только после этого (на втором заходе) расскажет, где находится EPA. Также рассказать про эту локацию может доктор Шенг. Встретить этого доктора можно только одним способом: нужно взять квест у Ши в Сан-Франциско, в котором Избранного попросят найти доктора Шенга и дают примерные координаты его последнего местонахождения. Что бы квест дали, необходимо иметь раскаченный навык красноречия около 100% и разболтать доктора Вонга. Доктор Шенг попросит Избранного принести образцы семян, которые находятся в ЕРА, и покажет на карте местонахождение ЕРА. Локация немного - вполне терпимо - подглючивает.
Прибыв в локацию и перебив всех монстров за забором (цветочки, гекко, ванаминго, летуны), внизу справа вы обнаружите зеленую зону перехода. Она ведёт к лаборатории Доктора. С его слов он - из "старых" ученых, довоенных. Используя гибернатор он прожил более 200 лет. Это он изобрёл все спецпрепараты (Ментат, Баффут и т.д.). Вокруг валяется несколько трупов - на них можно что-либо обнаружить. За стопкой шин прячется лазерная винтовка - если кому нужно.
- Позвольте доктору поговорить с Майроном.
Если в вашей команде есть Майрон, то во время (только первого!) разговора с доктором о наркотиках, что тот сделал, у вас будет возможность спросить его о Джете. Если вы позволите ему поговорить после этого с Майроном (несколько часов), то Доктор презентует вам Гатлинг Гаусс Ган (GGG, пушка тупая (10. 15 урона), тяжелая (25 фунтов), но страшная в ближнем бою; лучший выбор для качающего Тяжелое оружие чара), однако расход 2 мм иголок. ). После разговора Майрон останется в пати. Ещё можно спросить Дока про "именной компьютер", соединенный с Автолабораторией - синтезирует всю возможную наркоту.
Доктор хочет 10 шкур золотых гекко для своих исследований.
Доктор даст вам этот квест, когда вы выполните предыдущий. Минимальный навык Наука, чтобы получить этот квест = ? (менее 152. :-)) На уровне W2 (желтый), есть комната с голограммой и четырьмя генераторами. В этом квесте активным будет только один: тот, что в верхнем правом углу. Проверьте его Биноклем, чтобы выяснить, что он отвечает за освещение. Используйте навык Наука, чтобы определить, что его нужно отремонтировать. Используйте Ремонт, чтобы определить, что вам нужен мусор. Мусор есть на складе, где находится доктор. Используйте мусор из инвентаря, чтобы починить генератор и включить свет. Когда вы вернётесь, в дополнение к очкам опыта, доктор вколет вам сыворотку (ваше мнение его не интересует), которая добавляет +1 к Ловкости и +1 к Выносливости (хотя Док говорит о Ловкости и Проницательности) навсегда.
Если вы брали особенность "миниатюрный" и шли на 10 АР с самого начала, то тут имеет смысл воспользоваться перком "Мутация!", чтобы немного повысить Грузоподьёмность.
- Найдите инструмент, что оставил доктор - больше квестов у Дока для вас нет. . 750xp
Есть два входа в EPA. Один через куполообразный клапан снаружи южной стены, в той области куда вы попадаете, приходя в локацию. Другой путь восточнее зелёной сетки перехода в локацию. Это товарный склад, где вы найдете доктора. В юго-западном углу карты есть люк, это альтернативный путь в подземное строение.
Лучшие вещи, что вы можете тут найти:
- 2 YK32 Импульсных пистолета
- 1 YK42B Импульсная винтовка
- 1 Плазменный пистолет
- 1 Плазменная винтовка
- 1 Лазер Гатлинга
- 1 PPK12 Пистолет Гауса
- 1 Солнечный излучатель
- Улучшенная Электронная Отмычка
E1 - Красный (Red) уровень, Восточный подуровень 1
E2 - Фиолетовый (Violet) уровень, Восточный подуровень 2
E3 - Зеленый (Green) уровень, Восточный подуровнь 3
W1 - Оранжевый (Orange) уровень, Западный подуровень1
W2 - Желтый (Yellow) уровень, Западный подуровень 2
W3 - Индиго или сине-фиолетовый (Indigo) уровень, Западный подуровень 3
В той же комнате, где находится генератор (смотрите квест "Решите проблему освещения EPA"), есть неисправная голограмма. Попытайтесь поговорить с ней, чтобы выяснить, что она сломана. Машина напротив стены покажет "Машина для проектирования научных голограмм", проверьте её. Проектор голограмм - это один из тех компьютеров с лентопротяжным накопителем, которые обычно никак не используются в Fallout 2, и который не подсвечен, или отмечен знаком, что он что-то делает. Используйте навык Ремонт, чтобы починить его. Поговорите с голограммой ещё раз, чтобы заставить её перезагрузиться.
- Восстановите терминал, чтобы поговорить с 4 голограммами. 100xp
4 голограммы находятся на уровне W1. В комнате слева от лифта есть несколько компьютерных терминалов. Один позволит запустить программу диагностики. Сделайте это, чтобы выяснить, что обмотка электромагнита повреждена. Используйте на терминал навык Наука, чтобы починить её.
- Почините голосовой компьютер. 500xp + ключ защиты доступа
Вы получите этот квест от ближайшей к двери голограммы, отвечающей за безопасность. Она попросит вас починить компьютер, чтобы получить возможность управлять роботами. Этот компьютер на уровне W2, в той же комнате, где генератор электроэнергиии и голограмма 00000. Воспользуйтесь терминалом, чтобы запустить диагностическую проверку, потом используйте навык Наука, чтобы починить его.
- Вычистите растения. 300xp + ключ к хранилищу + 1200xp за бой
Если вы убили все хищные растения в том месте, куда вы сначала попали, прибыв в EPA, тогда этот квест уже закончен. Поговорите с голограммой директора наземного обслуживания и расскажите ему, что растения мертвы, чтобы получить свою награду.
- Выпустите одного из трех человек, находящихся в спячке.
В северо-западной области на уровне W3 есть странный компьютер за пределами комнаты с большими резервуарами внутри. Используйте терминал, чтобы выпустить одного из спящих людей. Человек погибнет, даже если в инвентори есть "Довоенные препараты".
Читайте также: