Где найти чоп чопа the sun origin
В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.
По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!
На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.
Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.
Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).
Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!
Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.
Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.
Дмитрий
Ветеран
Я думаю, что правильно будет их убить т.к. там в рабстве два нужных нам нпс Черный и Псих, а выкупаемых мы только одного, как я помню.Ворон343
Новичок
В Ржавых Пустошах первым делом, если не взяли ранее при посещении локации по заданию Реверса, лутаем тайник Луки и получаем АК-47, патроны к нему и медикаменты. Затем говорим со всеми персонажами на базе Скаутов, КРОМЕ Мозгаря, с ним поговорим потом, как выполним квесты работорговцев. Здесь также есть дубль личного ящика, 8 ящиков для лута (4 в сторожке, 3 в двухэтажном здании, 1 в бетонной трубе возле ворот базы) и первый раз встречается свободный лут, лежащий открыто (на столе, далее такой лут будет встречаться повсеместно и не только на столах, но и на полу, и на ящиках и т.д.). Также имеется кровать и технический верстак. Отбившиеся от группы Скауты, Лис и Корри, просят Вас помочь им разузнать, кто на них напал - получаем задание "Новые лица" и GPS-метку.
По пути к точке назначения лутаем ящик у засохшего дерева и обнаруживаем базу группировки "Песчаные бури". Говорим с охранником, он отправляет нас к лидеру, Гарику. Гарик дает нам задание "Найти Тамерлана" и GPS-метку на него. У Гарика можно купить арт "Заноза", также на базе "Песчаных бурь" имеется кровать, стол для медицинского крафта, 9 ящиков для лута (4 в здании с Гариком, 4 в здании с торговцем Губой, 1 за зданием с Гариком) и свободный лут (стол в здании с Гариком). Тамерлана найдем позже, идем выполнять задание Лиса. Осторожно, на развилке за базой "Песчаных бурь" очень часто спавнятся мародеры, иногда неожиданно стреляя в спину!
На заброшенной базе нас встречает пятерка "Черных Бестий", вооруженных АК-47 и в броне - серьезные противники, особенно Фишер, подготовьтесь к встрече получше. После победы получаем задание облутать трупы и в трупе Фишера находим коммуникатор. Читаем, убеждаемся, что в Вашем родном бункере завелся "крот" и в расстроенных чувствах лутаем ящики в зданиях (2 ящика в одном здании, 5 в другом плюс и там и там свободный лут) и на территории (1 ящик в бетонной трубе за забором возле контейнеров, 1 под бетонной плитой возле здания со Ставром, 1 в ящиках возле входа). В процессе лутания в одном из зданий находим потеряшку Ставра. Задание "Новые лица" выполнено, плюс очко в статы.
Ставр дает новое задание "Беглецы" с GPS-меткой и просит отыскать двух его товарищей, обещая поделиться ценной инфой (на территории брошенной базы спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны). Выдвигаемся к искомой точке, по пути заглянув познакомиться с Тамерланом. За знакомство дают очко в статы и задание "Украденный кристалл". В домике с Тамерланом лутаем ящик, а возле вышки лутаем труп Коша, читаем его коммуникатор и получаем задание " По кличке Чоп-Чоп". Внимание, сначала говорим с Тамерланом, а после лутаем труп Коша.
Движемся дальше, убиваем несколько Мусорщиков и Сумасшедших и в ящике под плитами возле контейнеров лутаем искомый кристалл. Чуть ближе к баррикадам лутаем обычный ящик. Теперь спасаем Скаутов. Заходим на территорию автомастерской, где мы уже были по заданию Реверса и за кучей ящиков на территории находим оставшихся потеряшек, Сплита и Дарта (на территории автомастерской спавнятся мародеры и пасти, будьте бдительны).
Говорим со Сплитом, получаем выполнение задания "Беглецы". И пока Скауты добираются к родным пенатам, мы лутаем ящики на территории и в зданиях автомастерской (3 ящика в одном здании, 3 в другом, 1 за ящиками со Скаутами плюс свободный лут). И относим кристалл Гарику. И именно Гарику, потому как если отдать "Кристалл" Тамерлану, то Вы - быстро остывающий труп. Это Пустоши, детка!
Итак, сдаем "Кристалл" Гарику и получаем награду - очко в статы, непонятный пароль и. снайперскую винтовку LRP-07, правда под спецпатрон. Отовариваемся-сдаемся у Губы и спешим на базу Скаутов-потеряшек за обещанной наградой. Ставр за выполнение задания "Беглецы" дает метку "Схрон Ставра" в Атрии на локации "Черные Норы", а Лис - винтовку с оптикой Steyr AUG под патрон 5,56х45 и 900 знаков. Кому как, а мне эта винтовка в паре со снайперкой Лесника (попадется возможность купить значительно позже) очень понравились из-за унифицированного патрона, но, как говорится, на вкус и цвет.
Ну что ж, пришла очередь Работорговцев. Сначала квестовая, а затем. Но все по порядку. Рядом с локацией Скаутов чуть левее расположена База Работорговцев, на которой они держат пленников. Идем к ним, по пути в развалинах лутаем ящик. Группировка называется "Сыны Грома". Их лидер, Коготь, дает нам задание "Вырезать логово мутантов" и GPS-метку. Охранник рабов, Ягель, дает задание "Блокнот Ленивого" и GPS-метку. Боец Стега дает задание "Артефакт для Стеги". Лутаем ящики ( в здании с Когтем, в здании с оружейником плюс свободный лут) и выдвигаемся мочить мутов.
Глава одиннадцатая. Локации "Вышки", "Заброшенный лагерь", квест "Кредитный ствол" (начало)
Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание "Распросить Бакстера" и доступ к локации "Вышки". Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта - "Камень Хиггса" и "Ткач". Выдвигаемся.
На локации "Вышки" лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста "Прощай, братишка". На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки "Картель" (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.
Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание "Красное и черное" - нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание "Прощай, братишка" от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).
Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание "Кредитный ствол" на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо - это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров - специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.
Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.
Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания - 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника - Штопор - и получаем доступ к локации "Заброшенный лагерь" и обновление задания.
Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.
Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание "Цена азарта" - нам нужно стрясти долги с трех должников - Астер на локации "Вышки", Бош на локации "Верхняя Зона" и Чили на локации "Черные Норы". Каждый из них должен по 30 кусков - а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош - после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал - Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту - у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.
Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания "По кличке Чоп-Чоп", новое задание "Два товарища" и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации "Ржавые Пустоши", где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M - очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.
Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания "Распросить Бакстера", очко в статы и новое задание "Дело - труба". Выдвигаемся на локацию "Атрия" для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации "Ржавые Пустоши". А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.
Однако прежде, чем выдвигаться на локацию "Ржавые Пустоши" в поисках Ультры и Липы, посетим локацию "Заброшенный лагерь" по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации "Атрия") и валим мутов - троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар - нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху - получаем задание "По следам Барракуды" и ориентир на Северный блокпост локации "Земли общины". В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.
Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!
Где найти чоп чопа the sun origin
The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020
Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.
Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.
Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.
На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.
The Sun Origin RUS
The Sun Origin RUS запись закреплена
Я пытался пройти но я исправил баг спустя неделю потом там ещё такие же баги:(
The Sun Origin RUS запись закреплена
Парни, помогите, выполняю квест разведчик, там много кочевников, убиваю хоть одного, пишут, что пустошь свела вас с ума. что делать?
Кочевников не трогай, тебе надо подслушать их разговор ,задание отменится и дадут новое
Подойди не заметно к стене здания в котором они находятся
The Sun Origin RUS запись закреплена
Локация Нижняя зона на ней мирные бойцы и торговец , иду к краю карты - на меня нападают и мирные бойцы становятся враждебны
Таки и должно быть ?
И что с этим делать ?
То тоже бойцы группы "Вепря". По сюжету ты их типо спасёшь, но уже гораздо позже.
Там же в диалогах тебе сказали не суйся в ту часть деревни)))
The Sun Origin RUS запись закреплена
Я уже играю во вторую часть и я не могу понять как выполнить квест от борзого"пустынников" где оно? И как снова попасть к жлюзу атрии?
Может Буран, а не борзой? Тебе надо зайти в шлюз и найти там библиотекаря.
The Sun Origin RUS запись закреплена
Как открыть дверь в пустых землях которая около перебитой группы там забираешь ключ у их главы шмеля а потом открываешь дверь там сбок есть ещё одна дверь я захожу там 3 армейский шкафа и дверь типо в подвал и написано требуется ключ где мне его взять
Вначале игры ты не откроешь эту дверь. Её можно открыть лишь после начала квеста "Оазис".
Квест оазис, у шторма на заброшенном заводу ты выкупаешь дневник Карпа, а вместе с ним ключ, этот ключ от этой двери
The Sun Origin RUS запись закреплена
Подскажите где труп вепря? Где спаунится эта случайная локация?
Она случайная, у меня заспавнилась возле нор первый раз, второй раз в районе плато
The Sun Origin RUS запись закреплена
The Sun Origin RUS запись закреплена
Я настолько преисполнился, что в Мёртвых Землях не стал выполнять сайд квесты и просто сразу же грохнул Ареса и сбежал к Клыку (он просто сказал спасибо). Никаких плюшек я не получил (кроме квеста со шлемом). Ну вот так. Кто ещё так делал?
Я и за этих и за тех в итоги всех вальнул ну а так за клыка конечно
Лучше так не делать. Сначала поработай на Клыка, а потом выполни первое задание Ареса и начни второе, после поговори с Паскалем из алых которые идут на ветряк и расскажи ему. После подойди к Герой и переговори с ним. Так ты и карму повысишь и ещё что-то потом будет.
The Sun Origin RUS запись закреплена
Проходил заново и вот нашёл этот блокнот. Связаны ли с ним квест какому-нибудь или ещё что-нибудь?
|P.S| — работорговец досихпор не появился в Атрии. Почему?
Квест на поиск этого блокнота выдаёт Ягель , охранник у загона рабов .
P.S никаких работорговцев в Атрии и не должно появляться
Читайте также: