Где найти бтар зел в скайриме
( Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий), после чего отправляйтесь в Arkngthamz (Аркнтамз), что лежит к юго-востоку от Маркарта, недолеко от Душник-Йал (Dushnikh Yal). Когда вы войдете в руины, к вам обратится голос, который будет убеждать вас повернуть назад. Пройдя в глубь руин, вы увидете первый обвал, и по приблежении к нему к вам подойдет призрак Katria (Катрии). Она попытается отговорить вас от дальшейшего исследования руин и поведает свою историю. Когда вы скажете ей, что не собираетесь останавливаться она предложит вам продолжить приключение вместе. (Опционально): Не отазывайтесь от помощи так как призрак весма общителен и всю дорогу будет уточнять некоторые нюансы, расказыать подробности прозошедшего, а так же ругаться в адрес фалмеров. Она раскажет как нашла информацию о Aetherium Forge(Кузнице этерия) и руинах Arkngthamz(Аркнтамз), а также что её иследования были присвоены и опубликованы в книге The Aetherium Wars (Войны за этерий) ее помощником - эльфом.)
( Так же при спуске у края обвала, вы найдете мертвое тело Katria (Катрии), с которого вы можете снять экипировку, а также ее дневник который вам очень сильно пригодится в дальнейшем. Кстати, призрак сам будет настаивать на том, чтобы вы взяли дневник, так что упустить этот момент будет трудно. Продолжая прохождение, вы попадете в комнату, где ворота открываются и закрываются посредством подъема и падения устройства (вертикальный нарезной столб по которому движется шайба с четырьмя лопастями) слева от вас. Указывая на это устройство, призрак объяснит вам, что это "тональный резонатор". Когда вы войдете в комнату с рабочим резонатором вы увидите рядом еще один в статичном положении и закрытые ворота. Видимо, статичный резонатор отвечает за вторые ворота, приведите его в действие, просто ударив по одной из лопастей. Дальнейшее исследование руин приведет вас к верней точке обвала, где Katria (Катрия) вспомнит подробности своей гибели, а также укажет на свой лук, Zephyr(Зефир), находящийся на вершине бревна. В итоге вы доберетесь до комнаты со скелетами и мертвыми телами искателей приключений, погибших от ловушек. Здесь нужно будет решить головоломку с тональными резонаторами, чтобы открыть необходимую дверь - одну из трех. Подсказка к решению головоломки находится в дневнике Катрии да и сам призрак попросит вас осмотреть останки авантюристов для поиска подсказки, и при осмотре одного из них вы найдете клочок бумаги. В случае неправильного использования резонаторов, вы будете атакованы различными двемерскими механизмами (неcколькими пауками, двумя сферами, центурионом) и двемерскими баллистами. После того, как вы решите проблему с резонаторами, двери в сокровищницу откроются, и вы можете найти первый Aetherium Shards (этериевый фрагмент). Порядок активации резонаторов: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.)
(Катрия скажет вам, что в дневнике указаны местонахождения остальных фрагментов и что вы еще увидитесь. Продолжайте поиск фрагментов в Ральдбтхаре, внешних складах Мзулфта и на Переправе Глубинного Народа.)
Ральдбтхар
Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар - Рынок, точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:
- Естественный - следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар - Рынок, населенный фалмерами, добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион, преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
- Средний - требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел. Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк, ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар - Рынок непосредственно в комнату - перекресток.
- Короткий - если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента. Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху - это подъемник Ральдбтхар - Рынок. Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.
склады Мзулфта
Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту, по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент. Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.
Переправа Глубинного Народа
Руины Бталфта
После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта, расположенным к югу от Айварстеда. Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент). После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться - это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.
В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы). Он функционирует как Двемерский центурион, но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.
В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами - или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту'ум - Бесплотность, оба варианта осложняются тем ,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.
Aetherium Forge(Кузница этерия)
Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято - оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.
Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)
- Этериевый Щит: 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
- Этериевая Корона: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
- Этериевый Посох: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.
После изготовления предмета Катрия уйдет.
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
И так всегда
Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.
Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.
Описание
С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.
Где мой корень Нирна!?
Стадии квеста
Lost to the Ages (DLC1LD) | ||
---|---|---|
Стадия/ Индекс | Финал | Записи в журнале |
100 | In Arkngthamz, I met Katria, the ghost of an adventurer who perished there. She offered to join me in my fight to the summit, and I accepted her help. |
(Objective is assigned) : Reach the summit of Arkngthamz
(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она согласилась помочь мне добраться до вершины.) (Objective is assigned) : (Добраться до вершины Аркнтамза)
(Objective is assigned) : (Разгадать загадку тонального замка)
(В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак погибшей с этом месте авантюристки. Она предупредила меня. что сокровищница Аркнтамза запечатана тональным замком и охраняется смертельно опасными ловушками.)
(Objective is assigned) : Claim the treasure of Arkngthamz
(Objective is assigned) : Speak with Katria
Переправа Глубинного Народа
Переправа Глубинного Народа
DeepFolkCrossingExterior01
DeepFolkCrossingExterior02
DeepFolkCrossingExterior03
Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Квесты Тёмного Братства
Квест Затерявшиеся в веках скайрим
Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.
В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
- Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
- Второй — в нижней части справа;
- Третий – в верхней части слева;
- Четвертый – в верхней части справа;
- Пятый — в нижней части посередине.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.
Концентрированное зло в Skyrim
619 часов, проведенных среди нордов и драконов.
. В Вайтране мы встречаем Садию - смуглую симпатичную девушку, бежавшую из Ордена Ассасинов и что-то такое важное у ассасинов утащившую. Оказывается, по следам Садии идет команда чистильщиков во клаве с ассасином Кемату.
И нам дают выбор:
1) мы должны истребить чистильщиков и избавить красотку Садию от преследования
2) мы должны выманить Садию к конюшням Вайтрана, чтобы там ее забрали для суда и расправы храмовые киллеры.
Но у меня плохой характер и омерзительный нрав: я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ. Поэтому я привел их обоих к встрече на задах конюшен Вайтрана. Там Кемату заклинанием парализовал Садию, а я с помощью подложенного яда парализовал Кемату. И вот они лежат друг на друге, напрочь парализованные, очень трогательно. А у меня при себе два черных камня душ и уркаганская заточка, заряженная на пленение души.
Я зарезал обоих этих ребят там же, за конюшней, похитил их души и вселил в две симитарры, снятые с Кемату - одну из симитарр, заряженную на урон огнем, я назвал "Садия", а вторую, с ледяным уроном, "Кемату". Обе симитарры я повесил крест-накрест под щит в своем поместье "Высокий шпиль" в Солитьюде. Забавно думать, что эти два смертельных врага отныне обречены вечно пребывать в дружеских объятиях.
Достижения
После выполнения этого квеста доступно следующие достижение:
Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.
Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.
После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.
В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.
Подведя итоги:
Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.
На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.
Скайрим в реальности
Значит
дело было так. Вышел я за хлебушком вчера, на улице снежок и примерно -5. Сам я с Юга и к Московским морозам отношусь терпимо, но скептично, а потому был угрюм словно редгард какой-то. И примерно на середине пути ко мне подскакивает мужик, сует кошелек в руки пока я ловлю охреневание. На мою попытку понять в чем дело он просто отмахнулся со словами: "Твоя проблема" и убежал дальше. Уже в магазине я вижу заплаканную девушку, которая что-то говорит про потерянную бонусную карту и кошелек за 5000 деревянных. И тут я прозрел! Думаю про себя: "Отдам кошель и стану героем!" сказав, что нашел его на улице. Но в мыслях всегда все звучит лучше, чем на деле. Далее Я - это я и Д - девушка:
Я- Здравствуйте, я краем уха услышал вашу проблему и вот. Нашел на улице, не ваш?
- Мой! - говорит Д.
- Тогда скажите что внутри и я отдам его вам, - говорю Я.
И вот с этого момента началась дичь. Девушка заревела опять и стала сыпать в меня обвинениями, мол это я украл его и у меня куртка такая же и лицо криминальное, продавщица начала звонить в полицию и говорить, что поймала вора. Понимая чем все может кончится, я сунул кошелек в руки мужика, что стоял и наблюдал за цирком и сказал ему: "Твоя проблема", после чего слился с места под плач истерички.
Аркнтамза пост
Я подумал, что будет интересно не только показывать скриншоты, но и рассказать о некоторых локациях и квестах с ними связанными.
Уже третий раз прохожу игру и только сейчас набрел на эту чудесную локацию. Квест всегда лежал в побочке и я даже не замечал его.
Добавляется DLC Dawnguard и находится к юго-востоку от Маркарта. (Фото с вики)
Снаружи это совсем небольшое, неприметное здание двемеров. Внутри все не похоже на остальные города.
Мы пробираемся через разрушенные коридоры
С самого начала таинственный женский голос будет отговаривать нас входить сюда.
Далее коридор переходит в огромную темную пещеру, наполненную фалмерами. Там мы встретим призрак Катрии - искательницы приключений, которая во время землетрясения упала в большущий колодец, пронизывающий весь Аркнтамз насквозь. На теле погибшей, лежащем чуть дальше, можно найти дневник, рассказывающий о магическом минерале - этерии.
После разговора начинается квест "Затерявшееся в веках". Также Катрия попросится помочь, я согласился, и весь путь она приправляла своими комментариями.
К сожалению, колодец очень большой, одним скрином его не захватить, да ещё и тьма такая, что ничего не видно.
Отсюда упала Катрия. Но до сюда мы доберемся немного позже. Тут же, на бревне, выступающем над пропастью, мы можем найти её лук - "Зефир" - двемерский лук, который стреляет на 30% быстрее остальных.
В немногочисленных ещё уцелевших комнатах встречаются новые механизмы - кинетические резонаторы, которые активируются ударом.
Темнотища страшная, я выкрутил яркость на сколько можно, но тщетно
Далее нас ожидает огромное количество извилистых пещер, ёлок (. ), подземных озёр, крутых водопадов, агрессивных снежных эльфов.
Наконец, добравшись до великих размеров пещеры (ну, не настолько, как Черный Предел), мы видим загадку (ненавижу загадки). Суть проста - стрелять из лука в правильном порядке по пяти кинетическим резонаторам.
Допустив ошибку, мы готовимся получить дозу пенделей от двемерских автоматонов.
После решения загадки, ворота открываются и вы можете взять один из четырех осколков Этерия.
Остальные три фрагмента можно найти в Мзулфте, Бтар-зеле и Ральдбтхаре.
Выбраться из пещеры можно очень быстро: слева от фото выше есть небольшой туннельчик, при проходе которого можно найти выступ над колодцем. Совершаем "прыжок веры", поднимаемся в то место, где мы нашли тело Катрии, с призраком которой мы ещё не раз встретимся.
После нахождения всех четырех осколков мы получаем доступ к Этериевой Кузнице, но это уже совсем другая история.
Хочу спросить у вас, интересно ли это все и стоит ли продолжать?
Найдены возможные дубликаты
Мзулфте, Бтар-зеле и Ральдбтхаре. Можно подробней, где это?
Нашёл три штуки. Четвёртый ни как. Вроде всё исходил.
Еще один осколок рядом с локацией Переправа Глубинного народа на северо-западе Скайрима. У меня квест именно оттуда начался)
Это и есть Бтар-зел
Может быть когда-нибудь я продолжу тему про этерий, но не на следующий раз
Напиши про черный двемерский лук судьбы. офигенная штука, правда требует длс драгонборн.(месторасположение: кагрумез) Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнВообще-то мои посты были задуманы как показ красоты Скайрима с использованием большого количества модов, но подумал, что будет интересно разнообразить свои посты какой-нибудь информацией, не открывающейся игроку в самой игре
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему спискуСодержание
Примечание
- Если вы уже нашли дневник, клочок бумаги будет чист.
- Followers will sometimes fall to their deaths if you jump off the shortcut at the end of Arkngthamz, especially if you use the Become Ethereal shout to return directly to the entrance. To work around this, you can either dismiss your follower and re-recruit them once you have exited the dungeon, or simply take the long way out.
- If you take Katria's clothes when you examine her corpse for her journal, she will comment about her lost dignity.
- A hint to the kinetic resonator puzzle at the end of Arkngthamz can be found on the body of an unfortunate victim of the traps there.
- When you are on the quest to obtain the three other shards, if you take too long reaching them, Katria will beat you there and you will then have a quest marker to it.
- After finishing the quest, you may randomly encounter Katria's apprentice who stole her work, Taron Dreth, along with his three mercenaries. He will ask about your Aetherial equipment; regardless of your answers, the conversation will end when he hears about Katria, and he will turn hostile.
- If you have already found one or more of the other shards, then there is an extra dialogue option to inform Katria of this before she heads off to find the other shards. The quest proceeds as normal otherwise.
- Sometimes activating the forge will place the Aetherium Crest in it, but will not open the forge menu.
- Katria's journal may be nowhere to be found, however, it is not required to complete the quest.
- Reading "The Aetherium Wars" may not add the miscellaneous objective "Investigate Arkngthamz" to your quest log. Upon investigating Arkngthamz, "Lost to the Ages" may not be added to quest log either, meaning that you will be unable to complete the quest.
- If the quest isn't added to your journal Katria won't meet the player at Bthalft, meaning that you have the Aetherium pieces but they are useless.
- If the quest isn't present in your quest log, Katria's journal will also not be present on her dead body.
Поиск осколка этерия в Мзулфте:
Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.
Читайте также: