Где использовать синюю карту в rust
Играя в Rust, все игроки рано или поздно сталкиваются с чувством голода внутриигрового персонажа. Если голод не утолить, то персонаж очень скоро умрёт от истощения и придётся возрождаться или на пляже, или в доме, если уже успели отстроить хотя бы какую-нибудь кибитку. Утолить чувство голода в Rust можно многими видами еды, на нашем сайте есть отдельный гайд с едой в Rust. Однако, с появлением подводных лодок и новых лабораторий в игру добавили новый вид еды – рыбы в Расте, о которых мы расскажем в данном материале.
Где можно ловить рыбу
Ловить рыбу в Rust можно в любых водоёмах. Всё зависит от типа рыбы, который вы хотите поймать.
Выше мы уже рассказывали, какая рыба в каком водоёме водится. Правда, есть маленькое уточнение. Чтобы поймать рыбу, которая плавает в подводных лабораториях, придётся забрасывать удочку в то же место, где вы оставляете подводную лодку.
Офисы
Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.
Где найти предохранитель?
Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.
Где найти зелёную, синюю и красную карточку?
- Зелёную карточку проще всего найти в обычных деревянных ящиках и NPC учёных. При помощи злёной карточки можно будет попасть в самые простые комнаты;
- Синие карточки ведут к достаточно приятному луту. Обычно синие карточки лежат на столах в комнатах, в которые ведут зелёные карточки;
- Красные карточки, как правило, открывают двери к настоящим сокровищам, но найти их можно лишь в тех местах, в которые пропускает синяя карточка.
Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.
Ключевые точки с лутом
- Маленькие офисные будки и склады – это пять-шесть точек вокруг офиса, которые в трудной ситуации лучше вообще не посещать, потому что когда речь идёт о второй половине ракетного завода, такие точки не стоят в приоритете;
- Офис с армейским сундуком – вторая ключевая точка, которую посетить стоит обязательно, тем более, когда существует способ сократить практически весь путь к нему;
- Главное офисное здание – его лутать нужно будет полностью, не оставляя ничего, потому что это главная точка с лутом. Если у вас будет слишком мало аптечек, либо не будет антирадиационных таблеток (или костюма), тогда лучше сюда вообще не лезть.
Порядок лутания офисов
Этап – 1: Второстепенные офисы и склады
В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.
Внешний вид складов
Этап – 2: Офис с армейским сундуком
Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.
Офисные здания
Этап – 3: Главное здание
Ракетный завод
Как рыбачить в игре Rust
Виды рыб в игре
Сардина, анчоус и сельдь
Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.
Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.
Всех 3 водных представителей можно найти везде.
Желтый окунь и малая форель
Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.
Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.
Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.
Маленькая акула и лосось
Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.
Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:
Название предмета | Количество | Вероятность (%) |
Обломки костей | 20 | 100 |
Сырая рыба | 20 | 100 |
Животный жир | 20 | 100 |
Металлолом | 6 | 20 |
Синяя карта доступа | 1 | 20 |
Ткань | 8 | 20 |
Пистолетный патрон | 3 | 20 |
Сигнальная шашка | 1 | 20 |
После разделывания лосося можно получить следующие предметы:
Название предмета | Количество | Вероятность (%) |
Обломки костей | 16 | 100 |
Сырая рыба | 18 | 100 |
Животный жир | 16 | 100 |
Металлолом | 6 | 20 |
Синяя карта доступа | 1 | 20 |
Ткань | 8 | 20 |
Пистолетный патрон | 3 | 20 |
Сигнальная шашка | 1 | 20 |
Сом и атлантический большеголов
Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.
Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:
Название предмета | Количество | Вероятность (%) |
Обломки костей | 18 | 100 |
Сырая рыба | 18 | 100 |
Животный жир | 18 | 100 |
Металлолом | 6 | 20 |
Синяя карта доступа | 1 | 20 |
Ткань | 8 | 20 |
Пистолетный патрон | 3 | 20 |
Сигнальная шашка | 1 | 20 |
Приманки
В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:
Предмет | Уровень приманки |
Сом | 10 |
Атлантический большеголов | 10 |
Лосось | 10 |
Маленькая акула | 10 |
Малая форель | 10 |
Желтый окунь | 10 |
Сырая рыба | 5 |
Сырое куриное мясо | 5 |
Сырая оленина | 5 |
Сырая конина | 5 |
Сырая медвежатина | 5 |
Сырое волчье мясо | 5 |
Сырая свинина | 5 |
Личинка | 3.5 |
Анчоус | 3 |
Сельдь | 3 |
Сардина | 3 |
Червь | 2.5 |
Яблоко | 1 |
Ежевика | 1 |
Черника | 1 |
Пескари | 1 |
Сырое человеческое мясо | 1 |
Испорченное человеческое мясо | 1 |
Кукуруза | 1 |
Картофель | 1 |
Тыква | 1 |
Черные ягоды | 0.5 |
Синие ягоды | 0.5 |
Зеленые ягоды | 0.5 |
Красные ягоды | 0.5 |
Белые ягоды | 0.5 |
Желтые ягоды | 0.5 |
Удочка
Как скрафтить
Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.
Как использовать, чтобы ловить рыбу
Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.
Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.
Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.
Для управления удочкой используйте клавиши WASD.
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Карта РТ Launch Site
Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust
Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё лучше.
Костюм для посещения РТ Космодром
Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.
Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.
Секреты и советы
А знали ли вы, что рыбу можно продавать в рыбацкой деревне? Для этого подойдите к торговому автомату и продайте всю ненужную вам рыбу, получив немного металлолома.
Система головоломок Rust: зеленые, синие, красные карты
Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.
Подробное решение головоломки
Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.
Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.
Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.
Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.
Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя Держатель предохранителя во втором здании
На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.
Один из входов в главное здание Интерьер ракетного завода Крыша ракетного завода
Где достать зелёные карточки?
Их можно выбить из ботов-учёных, которые ходят рядом с дорогами и спавнятся на грузовых кораблях, с шансом в 24%. При этом шанс дропа с ботов-учёных, которые появляются в военных туннелях, равен 36%.
Далее перечислены отмеченные на карте места, в которых можно гарантированно найти зелёную ключ-карту.
Пройдите через главный вход, сломайте баррикаду из досок на правой двери и пройдите в кабинет. Пропуск будет лежать на столе.
Поднимитесь по тропе справа от спутниковой тарелки. Дойдите до переработчика. Продолжайте идти по дороге, пока не достигнете контейнера с надписью «D2». Пройдите внутрь и заберите карту.
Поднимайтесь по ступенькам к маяку, пока не увидите ограду из досок. Сломайте её и проследуйте в первую дверь справа. Возьмите пропуск со стола.
Пройдите через главный вход, зайдите за стойку и сломайте доски. Войдите в кабинет и заберите карту.
Подойдите к зданию с надписью «Danger», проследуйте к деревянной преграде с правой стороны здания. Сломайте её и пройдите внутрь к столу с пропуском.
Где использовать зелёные карты доступа?
Во всех местах, где можно использовать зелёную ключ-карту, вам также понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Найдите двухэтажное здание с надписью «D11» на первом этаже, пройдите внутрь.
Вставьте предохранитель в коробку и нажмите на переключатель.
Выйдите из здания, найдите лестницу и поднимитесь на второй этаж. Проведите ключ-картой по терминалу, чтобы открыть дверь. Внутри находятся ящики с лутом, а на столе будет лежать синяя ключ-карта.
Вставьте предохранитель, выйдите из здания и переключите рубильник рядом с надписью «D2».
Развернитесь и пройдите под крышу ангара к зданию с зелёной кодовой дверью. Откройте её и заберите внутри синий пропуск и лут из ящиков.
Найдите ржавое здание рядом со спутниковой тарелкой и рампой.
Внутри вставьте предохранитель, выйдите наружу, найдите переключатель и включите его.
Пройдите мимо сооружения к красной трубе. Зайдите в брешь и продолжайте идти до конца. На перекрёстке поверните налево.
Когда выйдете наружу, увидите справа ещё один ржавый контейнер с зелёной дверью. Внутри будут синяя ключ-карта и лут.
Найдите красное здание с баррикадой из досок вместо двери.
Пробейтесь внутрь, вставьте предохранитель в коробку и переключите рубильник в дальнем конце комнаты.
Выйдите наружу, поверните налево и пройдите через разломанный забор. Слева будет спуск в канализацию. Пройдите по трубе, пока не наткнётесь на кодовую дверь.
После двери поверните направо, дойдите до конца коридора и поверните налево.
В следующей комнате идите вдоль правой стены до рампы, которая ведёт на площадку в центре комнаты. Там на столе будет лежать синий пропуск.
О том, где использовать синие карты доступа, мы расскажем в следующем гайде.
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Как заспавнить удочку через консоль
Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.
Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.
Пусковая установка
Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.
Ключевые точки с лутом
- Первая крупная точка с лутом находится в подземке. Плюс точки в том, что внутри появляются сундуки высокого тира. Однако, чтобы добраться в это место, придётся не только изрядно побегать по всей карте космодрома, но и ещё проявить ловкость, скользя по балкам.
- Вторая крупная точка, где тоже спавнится немалое количество ценного лута – это огромная металлоконструкция по центру с двумя рабочими лифтами. На первый взгляд может показаться, что залутать это место трудно, но, если знать как, никаких трудностей не возникнет.
- Оставшиеся точки с лутом не такие «жирные», как две вышеупомянутые, но зато до них добраться проще простого, потому что все они находятся в будках, которые разбросаны по всей территории ракетного завода.
Порядок лутания на пусковой установке
Этап – 1: Деревянные будки
Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями
Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)
Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.
Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)
В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.
Стартовая площадка
Что выпадает после переработки удочки
После переработки удочки на переработчике вы получите 1 единицу верёвки и 100 единиц дерева, то есть половину от тех ресурсов, которые были затрачены вами на крафт.
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Ключ-карты и головоломки
Общая информация
Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.
Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.
Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.
Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь
Места спавна карточек и решение головоломок
Зелёные карточки
Маяк
Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;
Заправка
Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;
Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет
В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.
Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка
Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.
Заброшенные домики
Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)
Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.
Синие карточки
Порт №1
Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;
Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2
Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;
Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки
На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;
Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай
Канализационный коллектор
На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.
Мирный город
Большая нефтяная вышка
На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.
Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке
Красные карточки
Водоочистная станция
Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.
Аэропорт
- Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
- Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
- После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
- Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.
Энергостанция
Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.
Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка
Железнодорожная станция
Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.
После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.
Читайте также: