Галочка смертный в диабло 2 что значит
Уровни сложности
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него - Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.
Hardcore
После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может погибать. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.
Атрибуты
За каждый уровень персонаж получает 5 статпоинтов, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила(Strength), Ловкость(Dexterity), Живучесть(Vitality), Энергия(Energy). Атрибуты также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин. Максимальное требование к силе - 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты не требуют более 152 силы.
Attack Damage(наносимый персонажем урон) - верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее - соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Сила + 100) / 100Для луков и арбалетов:
Мин. Дамэдж = Мин. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. Дамэдж = Макс. Дамэдж оружия * (Ловкость + 100) / 100
Ловкость
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удар.
Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.Формула шанса удара: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR - атака атакующего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень атакующего, dlvl - уровень защищающегося
Defence Rating(защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять хитпоинты. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиты, то она будет равна: Ловкость/4
Blocking(Блокировка) - это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блокировки равен 0.
Blocking = (Chance to Block щита * (Ловкость - 15)) / (Уровень персонажа * 2)
Живучесть
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега. Энергия необходима магам, поскольку она определяет количество маны.
Stamina(Стамина) - определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.Life(Жизнь) - определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизнь НЕ регенерируется автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 - (10000 / Живучесть)Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секундуПример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду
Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа.
Мана - это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана очень важна для Некроманта и Колдуньи. Мана регенерируется со временем.Скорость регенерации маны
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
Скиллы
Скилл - это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points). За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков. Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.
Опыт
Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.
Сопротивления(Resistances)
Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше резистанс, тем меньше повреждений получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение резистанса - 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше, -40 и -100 соответственно.
Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием дамэджа переходит в хитпоинты. Например, "10% Cold Absorb" означает, что 10% процентов повреждений переходит в жизнь
Наемники
Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте - лучниц, во 2-ом - копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.
Личный сундук(Stash)
У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа.
Пояс
Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш - самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.
Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации
Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.
Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника
Свитки и тома
Имеются только два типа свитков - Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства. Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.
Телепорты(Waypoints)
Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Галочка смертный в диабло 2 что значит
Восстановление после удара. Как бы тебе попроще объяснить. Вообще там серьезная математика идет и всякие вычисления. Но если попроще - представь себе, что в реальной жизни тебя ударили. Несильно, но ощутимо. И ты в течение определенного времени чувствуешь боль от удара. Потом она проходит и ты начинаешь чувстовать себя нормально. Примерно такой же принцип работает и в Диабло. Если по твоему герою попали, то он в течение определенного времени хуже защищается, атакует ну и т. д. Так вот, чтобы быстрее прийти в себя, и собирается экипировка на быстрое восстановление. Оптимальной цифры нет, но ты можешь подбирать под себя, как тебе лучше кажется. Особенно важен этот параметр для рукопашников. Сам понимаешь, летать как футбольный мячик от монстра к монстру - не есть гуд.
Поскольку опыта игры за некра у меня чертовски мало, могу лишь посоветовать то, что слышал от других. В ветке суммона определенно рулит огненный голем. Если его докачать до максимума и вложиться в голем мастери, получится тварь где-то уровня Диабло на кошмарном уровне сложности. В пойзон и боун ветке есть четыре очевидных "маст хев" скилла - Взрыв трупа, Костяное копье, Костяной дух и Ядовитая звезда. Правда, лучше выбрать какой-то один и делать упор на него. Проклятия. Тут все зависит от стиля игры. У тебя высокий элементарный урон, а хочется больше? Понижение сопротивлений тебе в помощь. Надо ослабить врагов? Декрепити и дело с концом. Бегаешь с наемником и у него нет шмотки с лайфстилом? Попробуй Лайф Тап. Вообще до уровня 24 некромант - самый отстой. Все имбовые спеллы находятся за этой чертой. Тебе остается лишь выбрать те, которые по-твоему мнению реально помогут в прохождении игры. От себя хочу все же дать маленький совет: голем должен быть в обяз, остальное на твоей совести.
У меня у некра всегда комплект: костяной дух, ядовитая звезда и снижение сопротивлений. Проклятье забабахал - урон больше. Естественно, огненный голем и пипец.
А вообще, качаю все, а потом набираю вещей + ко всем навыкам и точно пипец.
да вот голем это конешно спасатель)))))те же самые скелеты полная фигня,поскольку их мобы забивают за несколько секунд
Голем - это не просто спасатель. Это монстрило, при виде которого боссы начинают нервно курить бамбук и предлагают решить все по хорошему. Если сравнивать призываемых помощников, то огненный голем имхо займет первое место. Потом можно ставить Шэдоу Мастера у аси и Валькирию амазонки. Ну а дальше вся остальная шушера.
Да-да, именно поэтому сорки как правило не очень хороши в ПвП. Собрать комплект типа "В гробу видал я вашу магию" нетрудно, а значит, сорке останется только убиться о стену.
у меня не получается ремесленная вещь,руна рала есть,сапфир есть,сокровище есть,нажимаю создать оно не делает
играю в ресурекшен паладином
где можно найти зеленые вещи для него и желательно собрать комплект ?
может кто-нить дать сравнительную характеристику паладина и варввара?
. буду оч признателен.
ЖЕЛАТЕЛЬНО расписать по максимуму о + и -
А что-нибудь попроще нельзя было спросить? Это ведь обсуждение на курсовик потянуть может. ))) Но, впрочем, короткую характеристику дать могу. Сразу предупреждаю: это мой личный опыт, полученный в оригинальном Диабло 2: ЛоД, поэтому если я в чем-то неправ, то лишь по своей дурости, коя у меня присутствует. ))) Варвар более вынослив и живуч, он в совершенстве может овладеть искусством боя на каком-то оружии, имеет хороший физикал урон и скорость атаки, а также возможность увеличить физическую и элементарную защиту за счет пассивок. Бытует мнение, что если мало опыта игры в Диабло 2, то лучше начинать варом или амазонкой. Мое мнение - лучше варом. Недостатки персонажа такие: мало вариантов раскачки, низкий мэджик урон со спеллов. Вары-киллеры в 95 процентах случаев делают упор на вирлвинд, чистых берсерков или френзи-варов очень мало. С другой стороны, если хочется быть полезным в пати, стоит обратить внимание на ветку кличей, а именно на Battle Orders, Battle Command. Коллеги по мечу оценят ваши крики, а вот монстрам будет не до этого. )))) Паладин - мой любимец, поэтому про него скажу чуть больше. Во-первых, он универсален, как бы странно это не звучало. Ему не надо специализироваться на оружии, как варвару, хотя все же лучше всего пал владеет скипетрами. У пала самый богатый выбор из вариантов раскачки. Мне известно 13: зилот, авенжер, смайтер, чарджер, сакрифайсер, элементал зилот, мультиэлементал зилот, хаммердинер, темплар (также известный как фохер), экзорцист, аурадин, хилер, саппортер. Кто еще может похвастаться таким количеством раскачек? Наконец, паладин - самый стильный персонаж в игре, имхо. Минусы паладинов следующие: они требуют опыта игры. Начинать играть в Диабло палом - не лучший вариант, особенно специфическими типами, как хаммердинером, например. Многие паладины зависимы от шмота, то есть, без хорошей экипировки будет тяжело. Конечно, остальным героям она тоже нужна, но, допустим, волшебница от шмота зависит гораздо меньше, чем пал или убийца-рукопашник. Наконец, паладин может потребовать очень хорошей реакции в плане игры. Под этим я подразумеваю тот факт, что нужно внимательно следить за происходящим. Банальный пример: вы убиваете супостатов в Святилище Хаоса и вдруг обнаруживаете, что вы умерли. Эти чертовы маги повесили на вас Железную деву и вы угробили себя в приступе святого рвения. ))))) Решение: получив положительный результат на наличие магов, переключаемся с, например, Зила на Вингинс и идем объяснять магам, как они были неправы. )))) И это лишь одна ситуация, коих в Диабло 2 немеренно.
хм. спасибо))
а то меня че то тащат на плэйграунд уже 2 день, а я даже хз че качать, хотя уже 51 лвл)
Галочка смертный в диабло 2 что значит
В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связаны такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
Normal — Простые (серые). Могут быть различного низкого, обычного (нормального) и высокого (Superior) качества (случайно повышается одна или 2 базовых характеристики урон/защита/прочность на 5-15 %). Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность). Могут быть Эфирными и могут иметь (шлемы, бронь, щиты, оружия) от 1 до 6 или не иметь гнезд (перчатки, ботинки, кольца, амулеты, метательные оружия) в соответствии с типом и сложностью вещи (если вещь может иметь более 3 гнезда — их возможно сделать использовав соответствующий типу вещи рецепт Хорадрического Куба).
Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).
Magic — Магические (синие) — Имеют 1 префикс и/или 1 суффикс, что отражается в названии. Могут быть эфирными и могут иметь гнезда для самоцветов или рун, а также есть магическое свойство механики (искусства, ювелира) дающее 1-4 гнезда.
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Rare — Редкие (жёлтые) — Имеют 2-6 префикса/суффикса (3/3), которые не могут дублироваться, и уникальное, случайно генерируемое, название. Свойства префиксов/суффиксов не отражены в названии. Фактически они являются магическими вещами с большим количеством свойств (не все магические свойства могут появиться на редких вещах). 2 из 10 магических вещей получаются редкими, остальные 80 % магическими. С помощью специального рецепта Куба Хорадриков возможно добавление 1 гнездо. Могут быть эфирными и могут иметь гнёзд (не более двух).
Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Set item — Вещи из наборов (зелёные) — По своим характеристикам отдельные вещи из наборов напоминают редкие. Но полный комплект определенного набора получает уникальные, как правило, очень мощные свойства. Наборы, введенные в LoD, имеют частичные бонусы. То есть, частичные бонусы можно получить, имея только две и более вещи из полного комплекта. За некоторым исключением могут иметь не более 1 гнезда после продырявливания вещи специальным рецептом куба или использованием квестовой награды 5-го акта. Часто имеют специальные магические эффекты, не встречающиеся на обычных магических вещах.
Не могут быть эфирными. Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Unique — Уникальные (золотые) — В отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Могут быть продырявлены (награда за 1-й квест 5-го акта, либо специальным рецептом куба) — туда можно вложить камень, драгоценность или руну. За некоторым исключением могут иметь лишь 1 гнездо. Если вещь Эфирная, продырявив её, можно вложить руну Zod, которая дает свойство неразрушимости (indestructible), или же отдать её на использование наемнику, так как они используют все вещи без потери прочности.
Собрание Rune Word Рунного слова (определенной последовательности вложенных рун) невозможно при использовании Уникальных вещей. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.
Crafted — Самодельные вещи (оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. Такие вещи никогда не выпадают из монстров при их убийстве, их можно создать только в Хорадрическом Кубе.
Ethereal — Эфирные (полупрозрачные) — Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные базовые параметры урона/защиты.
Типы урона
Элементальный (стихийный) — урон от одной из трёх стихий: огонь, молния и холод.
Огонь — наиболее распространённый тип элементального урона. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения находятся недалеко друг от друга (напр. 49-75). Кроме того, при атаке огнём одного монстра повреждения получают и ближайшие монстры. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь огненные заклинания и способности. Также огненные заклинания входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Огонь». Уникальные монстры, владеющие огнём, наносят огненный урон при каждой атаке, а после смерти взрываются, также нанося урон огнём.
Молния — тип элементального урона, представляющий большую опасность для игроков. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения могут отстоять очень далеко друг от друга, притом минимальное значение всегда равно единице (например, 1-100). Несмотря на вероятность того, что урон будет минимальным, молния всегда наносит очень большие повреждения. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь молниевые заклинания и способности. Также у Паладина есть аура «Святой Шок». Уникальные монстры, владеющие молнией, наносят молниевый урон при каждой атаке, а когда получают повреждения, выпускают большое количество заряженных стрел.
Холод — в большинстве случаев относительно неопасный тип элементального урона. Как правило характеризуется наименьшим уроном среди остальных стихий, однако некоторые монстры способны наносить огромный урон магией холода. Также помимо самого повреждения, холод замораживает монстров, окрашивая их в синий цвет, замедляя или вообще обездвиживая их. Уникальные монстры и сам игрок не могут быть обездвижены, а лишь замедлены. От эффекта замедления можно избавиться, выпив пузырёк с размораживающим зельем. В случае, если монстр будет убит во время того, как он заморожен, то он рассыплется на кусочки и не оставит после себя трупа. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь заклинания и способности холода. Также заклинания холода входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Холод». Кроме того, несколько навыков холода есть у Ассасина. Уникальные монстры, владеющие холодом, наносят урон холодом при каждой атаке, а когда умирают, автоматически выпускают «холодную звезду», замедляющую и повреждающую игрока.
Яд — не относится к элементальному урону, однако сопротивление яду можно увидеть в окне характеристик персонажа вместе с сопротивлениями к стихиям. Его основное отличие состоит в том, что урон ядом наносится не мгновенно, как в случае со стихиями, а в течение некоторого промежутка времени. Кроме того, у яда стабильное значение повреждения, а не максимальное и минимальное, как у стихий (напр. 100 урона ядом в течение 5 секунд). Когда монстр отравлен, он окрашивается в зелёный цвет и постепенно теряет здоровье. Если отравлен игрок, то он может избавиться от эффекта отравления, выпив пузырёк с противоядием.
Яд не может убить игрока, но может опустить его здоровье до единицы. У Некроманта есть большое количество заклинаний яда. Также заклинания яда есть у Ассасина. Также заклинания яда есть и в арсенале Амазонки (бросок отравленного копья). Уникальные монстры, владеющие ядом, наносят урон ядом при каждой атаке.
Физичеcкий урон — самый обычный урон, наносимый всеми типами оружия и почти всеми монстрами. Значения повреждений варьируются от очень низких (1-4) до очень высоких (150—200).
Магический урон — наиболее редкий среди всех типов урона. Магический урон есть у Рыцарей Рока в четвёртом акте, Гарпий в пятом акте и ещё некоторых монстров. Из заклинаний, кастуемых персонажами, чисто магическим уроном поражают заклинания Некроманта (Зубы, Костяное Копьё, Костяной Дух). Также магический урон является частью общих повреждений от молниевой атаки Диабло и некоторых огненных заклинаний Волшебницы (Метеор, Стена Огня).
Города Лагерь бродяг
Место неподалёку от монастыря сестринского ордена Слепого Ока. Раньше в нём обитали лишь торговцы и бродячие искатели приключений. Но после раскола ордена, когда большинство сестёр примкнуло к тёмной стороне, их кузнец Чарси, верховная жрица Акара и военачальник Кашия так же живут здесь. Из-за полчищ приспешников Диабло, появившихся в этих краях сразу после ухода тёмного странника (за несколько недель до появления игрока в игре), лагерь превратился в бастион, постоянно отбивающий атаки сил зла.
Именно тут начинается игра.
Главная цель этой главы — победить демонессу Андариэль, которая захватила тело одной из сестёр ордена и совратила большинство остальных. Но по дороге к ней можно убить Кровавого ворона, чтобы улучшить отношение Кашии к персонажу и спасти Декарда Каина из заточения в Тристраме. А также выполнить несколько других увлекательных заданий.
Отрывок из дневника Декарда Каина:
2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани
Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Тёмный Скиталец, как я стал его называть, принёс в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив её, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.
вопросы по LoD. Помогите новобранцу!
2) ты случайно не пытаешься нелегально просочиться на баалран, минуя древних?)
ну а если по правде, то это значит, что ты не выполнил какое то действие, необходимое для прохода в портал, например не поговорил с Каином или не выполнил какое либо задание
1) ну в игре ты максимум 7 игроков увидишь, кроме себя
как там счетчик считает я хз, но посчитай сколько игр открытых, сколько человек в чате и не забудь что игру можно с пассом сделать. а таких не мало
мб он считает сколько клиентов д2 запущено? тогда по нему сложно прикинуть сколько людей играет в данный момент
1) Почему на таблице серверов написано что в диабло играет например 400 человек, а когда я захожу в игру, то максимум вижу 30 игроков
потому что не туда смотришь, не всё видишь и неправильно считаешь.
вот создаю нового софтового перса, захожу в список игр - там как раз персов 30-40 и видно. Игр сложности найтмара, хэлл, всех запароленных и всех набравших максимальное количество персов - в списке игр ему не показывают, как и игр с отличным от его состояния флажков хардкоре/экспаншен/ладдер
захожу в чат - около 20 человек стоят там , некоторые лениво треплются. Они НЕ в играх, но видны на сервере и с ними можно пообщаться.
набираю в чате /users
There are currently 284 user(s) in 126 games of Diablo II Lord of Destruction
утро, народа далеко не 400, игр вообще мало.
набираю /games
судя по списку еще 155 находится в 90 играх
число игр в списке на 36 не сходится с общим числом игр видимо из-за того, что в части игр все игроки уже вышли, а игра еще сервером не убита - игры удерживаются сервером 5 минут от выхода последнего игрока (пустые, существовавшие менее 5 минут - минуту от создания)
плюс часть персов залогинена, но не стоят ни в игре ни в чате - например просто смотрят список игр.
3) почему я не могу сделать из двух одинаковых рун - другую руну след. уровня в хорад. кубе
потому что такого рецепта - одна следующая из двух предыдущих - в немодифицированной игре нет, это весьма читерский рецепт куба, добавленный в некоторых модах.
Для тех рун которые варятся с камнями - большинство рецептов написали, более мелкие чем Thul руны варятся без камней - но не по две, а по три.
Читайте также: