Galactic civilizations 3 как создать флот
Для начала скопируем необходимые нам для наших изменений файлы:
из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\Game
файлы:
FactionShipStyleSetDefs.xml
ShipBlueprintDefs.xml
ShipClassDefs.xml
в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game
из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\English\Text
все файлы (тут несколько нужных, а остальные пригодятся на будущее)
в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text
Теперь начинаем редактировать файлы. Открываем FactionShipStyleSetDefs.xml в My games.
Видим повторяющеся списки с наборами кораблей (стили фракций), копируем целиком блоки от <ShipStyleSet> до </ShipStyleSet> с изначальным стилем, для примера возьмём стильTerran (свой я слепил из Irirdium'а) из которого мы будем делать свой стиль и переименовываем название стиля в первых строках:
Можете также поменять иконку которая отображается при выборе стиля <Icon> (сами можете найти в других конфигурационных файлах) и внешний стиль корабля (по умолчанию берётся стартовый корабль разведчик аномалий) <DisplaySampleObjGfxConfig>.
Теперь можете запустить игру. В настройках обязательно активируйте моды.
Теперь в генерации новой расы у вас появится новый стиль. Если вы зпустили русскую версию игры то соответственно название будет английским. Что не так?
А дело в том что файлы руссификации находятся в другом файле. Заходим в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text находим FactionShipStyleSetDefsText.xml - этот файл переводит на русский названия стилей флотов.
Добавляем:
<Label>TestShipStyleSet_Name</Label>
<String>Тестовый стиль</String>
</StringTable>
Сохраняем изменения и запускаем игру, теперь всё по-русски.
Переходим к кораблям. Возвращемся к файлу FactionShipStyleSetDefs.xml.
Собстевнно все изменения связанные с составом вашего стиля ноходятся здесь.
- это базовый стиль верфи. Тоже странное указание, так как всех рас свой внешний вид верфи.
- четыре строки, это корабли авианосного флота и модулей поддержки содержащих дроны.
- это модели кораблей флота. Префиксы в названиях типа AI - это автогененируемые проекты для охраны планет (Например перки иделогий). Префиксы типа Award - это корабли получаемые при разработке аномалий.
- это модель верфи, которая используются в игре. Причем начиная с это строки меняется структура стиля. Всё что дальше перечислено в стиле является представлением дизайна корабля, в данном случае <ObjectGfxConfig> - это название файла дизайна. <ThumbnailOverride> - это название файла отображения дизайна.
- это модели баз разного назначения, от базовой до последней специалиации.
- это фоновый музыкальный сэмпл когда база выбрана.
Теперь когда структура основного файла разобрана. Переходим к процессу добавления кораблей. Данный процесс абсолютно прост, но содержит один нюанс.
Заходим во внутриигровой редактор. Ваяем корабль, наполняем его по максимуму, главное условие это компоновка местоположения оружия, так как на эти точки впоследствии будут крепиться новые модули. Сохраняем сначала как дизайн корабля. И повторно сохраняем его как Шаблон
Теперь заходим в папку %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Designs
и находим название нашего шаблона.
Так как я особо не напрягался с тестированием расположения дизайнов, поэтому рекомендую скопировать три файла дизайна в папку с дизайнами кораблей в базовой дирректории игры. После копирования файлов копируем название вашего корабля в буфер обмена.
Открываем файл ShipClassDefs.xml Выделяем и копируем TerranKnight.
Разбираем файл:
- это картинка дизайна, добавляем сюда недавно скопированное название и дописываем расширение .jpg.
- это правило апгрейда по которому движок игры будет обновлять модельный ряд кораблей в сессии игры.
- это название дизайна, добавляем сюда скопированное название.
- это булева перемнная описывающая что данный дизайн используется только ИИ.
- это схема апгрейда корабля, о ней чуть позже.
Корабль добавлен. Теперь добавим этот дизайн в FactionShipStyleSetDefs.xml например взамен истребителя авианосца. Для этого меняем и добавляем одовременно в двух строках:
<InitialAssaultFighter>SmallReso</InitialAssaultFighter>
<ShipClass>SmallReso</ShipClass>
Первая строка это инициализация дизайна в качестве штурмового истребителя, а вторая инициализация проекта штурмового истребителя.
Теперь проверим всё что понатворили с файлами. Включим "читы" для ускорения тестирования. Для этого выводим ярлык запуска игры на рабочий стол (не из Steam, а напрямую с файла!):
Запускаем игру через ярлык. Генерируем расу, включаем свой стиль, при генерации галактики указываем максимально количество пиратских баз.
Далее активируем несколько "читов", нажимая тильду ` :
Теперь строим авианосец, сразу его покупаем. Ищем пиратскую базу и вуаля!
И в заключении обратимся к ShipBlueprintDefs.xml
Этот файл содержит схемы автоапгрейдов кораблей, тоесть по какому принципу проекты кораблей на вашей верфи будут обновлятся. Разберём файл:
- это компонент при наличии которого активируется схема корабля в игре;
- это компонент корабля который будет в любом случае при активации корабля в игре;
- это компонент который добавляется если есть незанятый полезный объём корабля;
- это булева величина указывающая что корабль апгрейдится равномерно.
Если обратить внимание на этот файл, то становится понятно какими критериями пользуются ИИ при постройке апгрейдов. Кстати не обошлось без багов. Хотя скорее всего так и задумано, но жутко криво выглядит. Параметр компонентов BestDeffense ставит на корабль лучший компонет из брони. Причём лучший параметр по умолчанию получается щит (лучевая защита) если все виды защит открыты максимально. Выбрать определённый тип защиты для таких дизайнов нельзя. Может с патчами пофиксят. Ждём.
Galactic Civilizations 3 "Мануал(Руководство пользователя на русском)"
Galactic Civilizations 3 - Ultimate Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 09.02.2021]
Galactic Civilizations 3
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Умный ИИ
- Наличие мультиплеера
- Отличная кастомизация
- Новая система идеологии
Минусы:
Успешное возвращение: рецензия на Galactic Civilizations 3
Рано или поздно любая игровая серия подходит к своеобразной развилке. Разработчики становятся перед вопросом: идти ли им по революционному или эволюционному пути? В первом случае мы обычно становимся свидетелями перезапуска серии. Во втором случае механика предыдущих игр остается на месте, обрастая новыми деталями. Stardock определенно выбрала эволюционный путь: Galactic Civilizations 3 содержит в себе все лучшее, что было в серии до нее.
События игры начинаются через десять лет после конца предыдущей части,Twilight of the Arnor. Терране все еще сражаются с империей оркоподобных дренджинов. Одинокий флот людей с кораблем невиданной мощи прорывается к Земле. Инсектоидная раса таланцев, прибывшая из другого мира, опасается возвышения человечества, предполагая, что оно начнет своего рода крестовый поход по Галактике. Остальные расы заняты мелкими дрязгами, но рано или поздно они тоже будут вынуждены присоединиться к конфликту.
Galactic Civilizations 3 не привносит в серию практически ничего нового. Это, скорее, ревизия, пересмотр механики предыдущих частей на новом движке. Кое-что ушло в прошлое, кое-что появилось, но суть осталась прежней: Galactic Civilizations 3 — это космическая 4X-стратегия, «Цивилизация» с планетами вместо городов и кораблями вместо пехоты.
Тем, кто знаком с серией, практически все здесь будет знакомо. Начинаете вы с одной планетой и несколькими кораблями. Постепенно, захватывая новые миры или создавая орбитальные базы с помощью инженеров, вы будете расширять сферу своего влияния, пока не вытесните из нее всех своих противников.
Galactic Civilizations 3 предусматривает и другие варианты победы. Можно стать самым богатым, либо «задавить» всех культурой. Но на практике самым легким, быстрым и эффективным способом становится именно захват. Впрочем, и здесь не все так просто. Захватывать планеты может только пехота. Чтобы взять хорошо укрепленный мир, нужно будет потратить не один десяток ходов.
Партии здесь могут продолжаться довольно долго. Выжидать преимущества можно несколько сотен ходов, готовя план по захвату вражеского государства и строя козни противнику. Игра нетороплива и никуда вас не гонит. Искусственный интеллект не прощает ошибок. Пара неудачных сражений — и вражеский флот уже начинает отрывать от вашей империи огромные куски. Galactic Civilizations 3 — игра о стратегии и планировании на несколько ходов вперед. Здесь нет тактических боев между флотами — можно лишь посмотреть на пляску лазеров и ракет с разных углов. Нет и возможности управлять штурмом миров противника. Вы лишь менеджер, соревнующийся в эффективности с другими менеджерами, такими же, как и вы. Тем, кто хотел увидеть красочные сражения, делать здесь нечего.
Постройка планетарной инфраструктуры тоже требует сноровки. Для наибольшей эффективности нужно грамотно распоряжаться земельными ресурсами. Кроме базовых зданий по производству, исследованиям или торговле, есть еще те, которые их усиливают. Строить их можно только на смежных клетках, так что вам придется постоянно просчитывать, как лучше застроить планету.
К слову, ИИ настолько хорош, что иногда его поведение почти невозможно отличить от поведения живого игрока. Он трезво анализирует условия торговых сделок, атакует слабые шахтерские базы и умело перерезает ваши линии снабжения. Редко где развязываешь войну с такой опаской.
Нововведения появились и в системе мировоззрения рас. Если раньше можно было двигаться по шкале «от злого к хорошему» и наоборот, то теперь бал правят идеологии. Всего их три: злорадствующая, прагматичная и взаимовыгодная. Каждое очко в определенной идеологии предоставляет соответствующие бонусы. Злорадствующая, к примеру, дает бонусы к военному флоту и доходности планет, а взаимовыгодная — к колонизации и исследованиям. Так, можно моментально получить корабль-колонизатор или запретить противникам на протяжении определенного времени развязывать против вас войну. Дойти до такого уровня развития идеологии очень непросто — это потребует значительного количества времени и ресурсов.
Большую часть очков идеологии можно получить за определенные выборы в случайных событиях. К примеру, во время колонизации очередной планеты можно обнаружить разумные растения. Прагматик порубит их на еду и получит бонус к производству пищи, а добряк начнет с ними сосуществовать и получит другое пассивное умение. Конечно, вместе с положительными эффектами идут и негативные. Ну и никто не запрещает вам стать зловредным добряком развивая две ветки идеологий одновременно.
Stardock удалось сохранить баланс. У каждой расы есть своя специализация: кто-то силен в культуре, кто-то — в войне. Есть у рас свои слабости. Так, дренджины имеют отличные корабли и быстро захватывают планеты, но их банально никто не любит. Приходится строить на каждой планете дополнительные увеселительные заведения, занимая драгоценные места.
В Galactic Civilizations 3 есть возможность создать свою расу, поместив на портрет хоть Геральта из Ривии. Но даже в этом случае нарушить баланс очень сложно.
Кроме неплохого редактора рас, в игре есть возможность создавать собственные корабли. Конечно, нечто кардинально новое создать не получится, но если подключить талант и фантазию, можно сделать хоть огромного летающего робота. Такие возможности заставляют сомневаться в необходимости множества DLC. Впрочем, разработчики всегда могут что-нибудь придумать.
Есть и неплохой мультиплеер, который, к сожалению, не пользуется особой популярностью. На каждую партию уходит уйма времени, найти которое многим непросто.
По-настоящему в Galactic Civilizations раздражает лишь отсутствие внятной внутренней энциклопедии, поскольку в игре миллион разных деталей, которые некому объяснить. Можно играть несколько десятков часов и даже не догадаться о существовании некоторых механик. А на первых порах новички так и вовсе могут столкнуться со значительными сложностями в понимании, как это все работает.
Galactic Civilizations 3: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.2]
Маленький чит-мод, делал для себя, который позволяет:
- При создании новой расы, для неё можно бесплатно выбрать все или некоторые бонусы (расовые черты)
- Увеличена вместимость оборудования для Tiny, Small, Medium, Cargo корпусов на
Установка - распаковать архив в c:\Users\Jack\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game\ в настройках указать «Включить моды» Нужна новая игра!
Так же, для тех кто не знает, в игре есть чит команды, которые вводятся через консоль, которую можно включить, прописав в свойствах ярлыка через пробел cheat
Например: Объект "D:\Galactic Civilizations III\GalCiv3.exe" cheat
(запускается консоль тильдой — ` ):
- modcredits значение — добавляет указанное кол-во денег.
- modpop значение — добавляет население на указанную планету.
- help — показывает все доступные команды.
Не особо полезен баф на трейты. По сути просто меняет стоимость на 0 Можно вручную добавить за пол минуты открывайте файл GalCiv3GlobalDefs.xml в data/game и ищите CustomFactionTraitPoints и CustomFactionAbilityPoints Для трейтов и аббилок соответственно И устанавливайте какое угодно значение
Acerbitas Спасибо !
спасибо за обновление
спасибо. а в каком файле можно добавить очков для способностей расы ability points? (изначально 2 очка , ну там путешественник, синтетики и т.д.)
перевести бы еще все команды в консоли))
skrytech1 Работает на 1.3 эта мура
коды добитые Лордом После шильды можно ещё добавить следующие команды (те, которые я протестировал, после того, как ввёл help): modcult значение - добавляет очков идеологии destroy (выделить при этом вражеский корабль или базу) - уничтожает выбранный вами объект (противника и союзника, если так уж надо будет) god - Управление вражынами ))) ( кораблями ) fow - открывает всё закрытое пространство (вы видите всё, аномалии, ресы, где пространство противника и т.д., т.е. карта открыта, корабли исследователи не нужны) resources - добавляет все ресурсы и можно сразу строить все корабли, которые в списке были неактивными soak - игровой ИИ играет за вас, и можно поучится по действиям компа, как проще выиграть (но я всё же предпочитаю искать решения сам) unlock - открывает все технологии разом (жаль что нет команды открыть 1 технологию, которую сейчас и изучаешь, или я просто не нашёл такую) Остальные команды показались мне несущественными, или я пока ещё не увидел от них пользы. Был бы рад, если бы появился трейнер на версию 1.41, с быстрым изучением технологий (изучил пару технологии, и можно на какое-то время дезактивировать свойство).
Оценка: 9.0
Вердикт: Stardock проделала титаническую работу по обновлению серии. С момента выпуска Twilight of the Arnor прошло семь лет, так что переделать нужно было практически все. Разработчики успешно справились со своей задачей. Galactic Civilizations 3 — отличное продолжение, вобравшее в себя все самое лучшее в серии.
Читайте также: