Фрагмент об артейуме скайрим где найти
Принеси мне эту книгу! (ориг. Fetch Me That Book!) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечания
- Урагу гро-Шубу нужен именно тот экземпляр книги, который находится по указанному местоположению. Отдать ему точно такую же книгу, но полученную в другом месте невозможно — отсутствуют ветки диалога.
Прохождение
Перечень возможных книг:
- «Висячие сады»
- «Вызов Азуры»
- «Дикие эльфы»
- «Легендарный Бич»
- «Дети Неба»
- «Война Первого Совета»
- «Восстановление Арканы»
- «Н'Гаста! Квата! Квакис!»
- «Братья тьмы»
- «Воды Обливиона»
- «Слава и забвение»
- «Каймервамидиум»
- «Хроники Нчулефта»
- «Очищение собора»
- «Фрагмент: Об Артейуме»
- «Последний король айлейдов»
- «Души: черные и белые»
- «Старый путь»
- «Реманада»
- «Королева-Волчица, т. 6»
Награда
По возвращении книг Ураг гро-Шубу, он даст вам несколько книг по навыку, по одной на каждую школу магии. Вы получите первую книгу из списка ниже в том случае, если вы ее еще не прочли, иначе вы получите вторую; если вы прочли обе книги, то вы получите вторую. Список книг:
- Изменение: Дитя Нибена (для школы Изменения нет второй книги);
- Колдовство: Врата Обливиона или 2920, Месяц Огня очага т. 9;
- Разрушение: Ужасы замка Зир или В ответ на речь Беро;
- Зачарование: Руководство по зачарованию или Полный каталог чар для оружия;
- Иллюзия: Инцидент в Некроме или Плюсы и минусы черной магии;
- Восстановление: Против часовой стрелки или Расовый филогенез.
- Если забрать книги до разговора с Орторном, то он, возможно, никак не отреагирует на свое освобождение. Переключение рычагов запирающих клетки может обновить квест по его освобождению.
- Заключенные над камерой Орторна исчезают после победы над Вызывающей.
- Если использовать крик Ледяная форма на Вызывающей и напасть на нее, пока она заморожена, она может телепортироваться в другое месте в комнате, но появится как труп на полу или будет стоять на месте не оказывая сопротивления. В этом случае физические атаки не будут оказывать на нее никакого воздействия, но магия будет, поэтому атакуйте ее заклинаниями магии разрушения. Она может телепортироваться по комнате несколько раз, но в итоге можно ее убить.
- Если вы очистили Крепость Феллглоу до начала квеста "Библиотечные книги", то в журнале может навсегда остаться запись на квест. На данный момент нет информации как обойти эту ошибку.
- Если собирать книги во время боя с Вызывающей есть шанс, что она после телепортации появится лежа на спине и неспособной перемещаться.
Фрагмент: Об Артейуме
Уже тогда псиджики были советниками королей и последователями « расы, жившей в Тамриэле. Путь древних — это философия самопознания и медитации, с помощью неё можно подчинить своей воле силы природы. Она сильно отличается от магии, но эффект от неё примерно тот же.
Говорят, что это было не простое совпадение, когда остров Артейум в буквальном смысле слова исчез в начале Второй эры в момент основания Гильдии магов в Тамриэле. Историки по-разному трактуют это событие, но, похоже, правду мог бы рассказать только Яхезис.
Очень сложно указать географическое местоположение острова Артейум. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по решению Совета. На остров так редко кто-нибудь приезжает, что о визитах практически ничего не известно. Любой, кто хочет найти псиджиков, может обратиться к ним в Потансе и Рунсибее, а также во многих других королевствах Саммерсета.
[Примечание: Автор в данный момент находится на острове Артейум по приглашению мастера Квесты
Skyrim Квест:Принеси мне эту книгу!
Это Radiant квест, который вы можете получить только в одном месте:
Квестодатель | Место квестодателя |
---|---|
Ураг гро-Шуб | Арканеум (Винтерхолд) |
Книга, которую вас попросят найти, выбирается случайным образом из следующего списка. Книга будет находится в большом сундуке в убежище уровневого главаря или вожака бандитов, находящемся в любом подземелье, это означает, что ваша цель выбирается случайным образом из более чем 140 возможных подземелий.
Книги в этом списке не являются книгами навыков и денежное вознаграждение, которое вы получите от Урага за возвращение книги, будет очень маленьким независимо от сложности ваших поисков. Тем не менее, этот квест следует рассматривать в качестве средства для обнаружения подземелий в Skyrim. Различные предметы, найденные в подземельях, будут значительно ценнее, чем книги.
Стадии квеста
Библиотечные книги (MG03) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
0 | ||
10 | Поскольку Толфдир все еще занят в Саартале, мне нужно поговорить с Мирабеллой Эрвин и узнать побольше об исследовании саартальской находки. |
(Objective is assigned) : Поговорить с Мирабеллой Эрви
(Objective is assigned) : Поговорить с Урагом гро-Шубом
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGR20 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGR20B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Skyrim Квест:Библиотечные книги
Найдите Ураг гро-Шуба, который наверняка находится в Арканеуме. Он скажет вам, что ни одна из книг в его библиотеке не содержит никаких полезных сведений об артефакте, найденном В глубинах Саартала. Но все же не все так печально, он считает, что 3 книги, украденные из библиотеки, могут помочь в ваших исследованиях. Книги были украдены Орторном, бывшим членом Коллегии, который покинул ее, чтобы присоединиться к группе магов-отступников в Крепости Феллглоу.
Отправляйтесь в Крепость Феллглоу, пройдя через ее подземелья. Орторн находится в одной из клеток. Он попросит вас освободить его. Если вы откликнитесь на его просьбу, он предложит пойти с вами и помочь отыскать нужные вам книги.
Далее вы должны пройти через подземелья крепости, саму крепость, и в конце концов дойти до Комнаты Ритуалов, в которой и находятся 3 книги. Их охраняет Вызывающая. Вы можете обменять Орторна на книги, уговорить Вызывающую отдать вам книги, либо сразиться с ней за них. (Смотрите Крепость Феллглоу, чтобы узнать детали). Если вы выберите сражение, то знайте, что за пределами Комнаты Ритуалов есть зелья сопротивления элементарной магии и несколько свитков с заклинаниями, которые могут быть вам полезны.
Если у вас есть зелье Невидимости или вы владеете соответствующим заклинанием, вы можете его использовать сразу по окончании разговора, не дожидаясь, пока она вызовет помощников, затем прокрадитесь к ней за спину и убейте (это зависит от вашего навыка скрытности). Вы так же можете и обменять Орторна на книги, а затем подкрасться и убить ее. Еще, как вариант, можете применить невидимость по окончании разговора, и спрятаться за подставкой одной из книг в нишах, пока все все не успокоятся. Если вы не хотите убивать ее, то книгу, которую она читает, труднее всего достать, потому как она заметит как вы стащите ее. Если вы решите не убивать ее, то вам придется еще и украсть у нее из кармана ключ от выхода.
Если ваш навык красноречия достаточно высок, вы можете сказать Вызывающей, что вы всего лишь возьмете книги и уйдете, не вызывая проблем.
Верните книги Ураг гро-Шубу чтобы закончить квест и получить награду.
Содержание
Баги
Читайте также: