Что такое карпаты альбион онлайн
Разберём плюсы и минусы новинки. Статья написана по опыту первых 15 часов игры и рассчитана на новичков.
За
Нет скучных квестов. Я ждал типичных для MMORPG «убей 40 скелетов и собери 30 черепов». Но в Albion Online квестов нет. Ни скучных, ни интересных — никаких. Единственная линейка заданий — необязательное обучение в начале. И при этом Albion Online не потеряла в играбельности.
Экономика в руках игроков. В игре нет NPC-торговцев. Предметы создают и продают игроки, они же меняют игровую валюту. Из-за этого цены определяются спросом и предложением, как в жизни (зачёркнуто). Лавки, в которых перерабатывают ресурсы и создают предметы, тоже принадлежат игрокам, и они возьмут с вас деньги за использование. Не хотите платить — купите на аукционе участок земли и откройте свою лавку. Или постройте её на личном острове.
Мерзнём с волом, чтобы накопить на жаркий личный остров
Песочница. В игре доступны личные и клановые «острова» — локации, на которых возводят нужные строения. С такой инфраструктурой не придётся платить за их использование в городах. Развитие острова — игра в игре, градостроительный и морковкорастительный симулятор.
Одна игра, один сервер. «Ты тоже играешь в игру N? А на каком сервере? А, не, я на другом, забудь» — невозможный разговор для Albion Online. Тут один сервер для всех платформ и стран.
Destiny Board. Это концепция, которая управляет всем прогрессом в игре. По сути, это дерево ачивок, которые открывают доступ к созданию и использованию новых предметов. Набрали вы, скажем, 9000 очков, крафча (крафтируя?) серпы уровня 2. Теперь можете создать серп уровня 3. Некоторые ачивки на Destiny Board дают постоянные бонусы, например, к урону.
Destiny Board. Каждый узел — ачивка, которая открывает новые возможности и разблокирует путь к следующим.
Развитие в любом направлении. В игре нет рас и классов: вы не обязаны всю игру танковать, если в начале выбрали орка. Персонажи приходят в мир равными, как в жизни (зачёркнуто). Игроки не выбирают, на что потратить драгоценные очки навыков — «на силу или на интеллект». Стиль игры определяет только снаряжение. Надоело быть магом — смастерите лук и вперёд, штрафов за это нет. Наоборот, в новом направлении прокачаетесь быстрее, потому что уже умеете работать с ресурсами. За комбинирование предметов разных классов тоже не штрафуют, собирайте невероятные наборы экипировки. Ассассин с книгой заклинаний и в стальных ботинках? Вполне.
Против
Слабая графика. Если разработчики задумывали её как «необычную», «стилизованную» или «мультяшную», то не вышло. На скриншотах и видео стиль неплох, но в игре не цепляет. Визуальному ряду не хватает особенности, выходит не интересно, а простенько.
Карта локации — пиксель, но не арт. А ведь на неё приходится смотреть довольно часто
Скучная камера. Она висит над головой персонажа, повороты и наклоны запрещены, поймать красивый вид из-за спины героя невозможно. Отдалиться, чтобы охватить взглядом окрестности, тоже не дают. Результат — скудный обзор, передвижение микроскопическими отрезками, ну и просто скука.
Нет интересного мира. Вселенная Albion Obline безлика, без особенностей и интересной истории. (Например, истории противостояния людей и орков.) Территория побита на однообразные квадраты и воспринимается именно как набор квадратов, а не цельный мир.
Мир игры — набор связанных локаций разного уровня
Утомительное развитие. Цикл развития наскучивает. Собрать ресурсы — переработать — скрафтить предметы. Повторять, пока не разблокируешь на Destiny Board ачивку, нужную, чтобы крафтить или использовать предметы следующего уровня. Для разнообразия, конечно, есть данжи. Но где их сейчас нет?
Много людей. Но ведь в этом и смысл онлайн-игр? Увы, перенаселение вызывает обратный эффект. Кругом так много персонажей, что перестаёшь видеть за ними живых людей. Когда в одиночку бегаешь по лесу и встречаешь другого игрока, это событие. С ним хочется говорить, приглашать в группу. Когда вокруг постоянно десяток игроков, они — серая масса, которая только мешает собирать ресурсы.
Типичный стартовый город. И это всего 326 человек в локации
Лаги. Это следствие предыдущего пункта, но я их не объединял: бывают лаги без толпы, бывает толпа без лагов. А в Albion Online есть всё. Иногда приходится 5–10 минут постоять в очереди на вход. Порой сервер лежит. Бывает, что в города набивается больше тысячи игроков. Тогда находиться в них невозможно из-за страшных лагов. А ведь если в этом городе личный или гильдейский остров, деваться некуда, нужно внутрь.
Я ждал всего минут 10. Но выглядело угрожающе
Вытягивание денег. Модель игры — «купи, чтобы играть». Но неверно думать, что можно заплатить раз и играть в удовольствие. Во-первых, Albion Online предлагает премиум-статус, который упрощает прокачку. Обычным игрокам конкурировать с «премиальными» в темпах развития невозможно. (Впрочем, «премиум» можно купить и за внутриигровую валюту.) Во-вторых, за реальные деньги (обменяв их на игровое золото) можно купить вообще любой предмет. Это подкашивает желание упорно развиваться. Вы будете неделю выбивать серебро из мобов, копить на лошадь, а вон тот подросток из Техаса купит себе золота за реальные деньги, а на него — три лошади и меч.
Вердикт
Иногда я вздыхаю над графикой и ворчу из-за однообразного геймплея, но играть не бросаю. Albion Online цепляет. Тем, что игра не похожа на другие MMORPG, потому что отказалась от многих законов жанра. Тем, что дала возможность развиваться в любом направлении и менять это направление на ходу.
Вероятно, что Albion Online зацепит и вас. А если нет, вы хотя бы познакомитесь с игрой, которая на наших глазах становится событием в мире онлайн-ролёвок.
Посмотрим, что будет на высоких уровнях. Доберусь — напишу оттуда статью.
Спасибо за внимание!
Имхо, невыразительная и ничем не примечательная гриндилка, которая умрет через пару месяцев. Не понимаю, почему и кто ее так распиарил.
Grand_91 Фулл лут дроп в части локаций, возможность играть с мобилок и целевая реклама среди игроков ЕВЕ. На самом деле она не особо популярна.
_Cthulhu_ она прёт на мобилках? нагрузки на проц нет при сотнях онлайн игроков в кадре как в блоге?
Бомбардировщик На счёт сотен не знаю, но больше страдает не проц, а память телефона.
_Cthulhu_ лупишь в неё на мобиле? нет проседов?
Бомбардировщик Нет, я лично в итоге не стал брать - друг сидит со старого мейзу, в городах где много людей ( к тысяче) иногда прилично лагает конечно, но в целом в обычных локах нормально - код не плохо написан, но надо 8 гигов оперы на телефоне чтобы все же нормально шло.
Платишь за игру, чтобы зайти и подонатить уже в самой игре. Это именно то, о чём я всю жизнь мечтал!
sdpqi Ты это про "предзаказ" в современных ММО и сингл играх? Особенно вспомнилась COD с микро транзакциями.
Не знаю зачем я это пишу, но все же. Прошел го со старта f2p. Игра живее всех живых (привет всем, кто писал, что она загнется). На счет первых 2-х минусов - они субъективны и писать по этому поводу мне нечего. Далее, безликость. Да есть такое, но разрабы понемногу начинают это исправлять (прим. прошлый сезон с Авалонцами) , хотя быстрого исправления этой ситуации не будет. На счет утомительного развития - тут все не так просто. То, что было описано у автора не совсем корректно. Да, вы можете всегда собирать себе ресурсы и крафтить все сами. Но как было замечено, все предметы можно купить. Поэтому если вы не хотите затрагивать собирательство и крафт - будет гораздо проще купить снаряжение (большинство игроков так и делают ибо собирательство для многих очень скучное занятие, а крафт (грамотный крафт) для новичков довольно сложен). Поэтому вы можете сконцентрироваться на прокачке снаряги и отвешивании/получении люлей. Следующие 2 пункта в настоящее время не актуальны (Кроме лагов в звз (массовые драки). Тут от компухтера зависит) И последний пункт - вытягивяние денег. Я конечно понимаю, что на момент написания статьи, автор наиграл 15 часов, НО донат в этой игре это бред. Да, есть премиум статус. Но новички, если вступят в гильдию, где им расскажут что к чему, вполне спокойно, без задротства, за 2-2.5 недели (за неделю, если задротить, и за 2-3 дня, если не впадлу возить сердца) могут накопить на него деньги. На счет покупки шмота - так же не актуально, но оно и не было актуально никогда. Особенности экономики в этой игре таковы, что шмот = расходник. Вы можете умирать по 5 раз в день в фарм сетах и у вас будут деньги на новый (если, конечно не фармить в 8.3 шедеврах) На счет мобилок. Да они поддерживаются, но игра ориентирована на пк аудиторию. С телефонов вы максимум пофармите в жёлтых и польете огород Итог: новичкам тяжело разбираться одним.В одиночку играть можно (если знать, что делать, а чтобы это знать нужен кто-то, кто объяснит), но в этой игре очень важен социальный аспект игры, а так же самый интересный контент как раз рассчитан на большие группы игроков. Поэтому, если кто решит играть - вступайте в гильдию, разбирайтесь, а дальше решайте что делать. Пы.Сы. В игре ОЧЕНЬ развита ПВП составляющая. Если вы фармите данж, вам запросто может в спину влететь пачка и дать люлей, а ПВЕ, на мой взгляд, интереснее чем в многих ммо (за счет изометрической графики и процедурной генерации дажей, когда их фармишь - просто расслабляешься (разумеется, когда знаешь все механики) и гринд становится весьма приятен)(Да и сами данжи приятнее и динамичнее, чем во многих ммо. Прим. в вов вы в основном стоите на месте в данже (не считая лейтгейм контент), а здесь из-за наличия АОЕ скилов у мобов (я сейчас про рядовых мобов) играть интереснее (и это даже в лоулвл данжах))
Вытягивание денег. Модель игры — «купи, чтобы играть». Но неверно думать, что можно заплатить раз и играть в удовольствие.
Какой-то убогий аргумент. Игра реально дает тебе выбор, хочешь прем, пожалуйста плати и играй. Нет денег на прем? Опять же пожалуйста, заработай деньги в игре и купи за игровую валюту. Такая схема доната весьма дружелюбна к игрокам и не разделяет сообщество на богатых и бедных. В чем здесь вытягивание денег?
11. Фаер
Очень сильный маг-дамагер. Имеет множество дот-урона. Большая дистанция скиллов, есть немного контроля, но при это никаких сейвов. Везде играет.
- Одноручка: Очень сильный в PvP 1 x 1. В PvE не играет.
- Большой, Адский, Лесной пожар и Пылающий. Могут играть в small scale PvP, но чаще используются в PvE. Лесной пожар и Адский больше для PvP.
- Сера и Песня Рассвета. Очень сильные в small scale. Считаются имбами по маг. урона в ЗВЗ. Играются только в PvP.
Если вы любитель Огня, уничтожать пачки противников, то Фаер для вас. Играется только в ткани.
Ошибка №2: распределение очков
Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.
Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.
Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.
Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».
Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.
Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.
Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..
5. Арбалет
- Сильный урон на дистанции. Неподвижный, имеет сильный взрывной урон и мало контроля. Везде играется.
- Легкий, Самострелы и Арбалет — очень сильные в PvP 1 х 1. А также лёгкий является чемпионом по зачистке Сольников среди дальников.
- Творец, Осадный, тяжёлый — очень сильные в Массовом PvP. Творец и Осадный чуть ли не Мейн дамаг на ЗвЗ, но очень неподвижны. Поэтому легко умирают.
- Плачущий — неизвестно, где его используют.
Что в итоге? Мы получаем очень сильный урона на дистанции, что позволяет Арбалету отлично играться в коже и ткани.
8. Друид
Сильный хиллер. Восстанавливает хп в долгую. Нет контроля и очень неподвижный. Редко играется в PvE.
- Друидский, Большой и Корень: Играются в PvP 2 x 2. Большой больше для PvP 1 x 1.
- Древесный, Дикий, Порча и Неудержимый: Отлично играются в масс PvP. Все по-своему хороши.
Что мы имеем: сильный массовый Хиллер, который однако зависит от стаков омоложения. Играется в Ткани и Коже.
4. Молот
Не сильно дамажит, но имеет много контроля, а также неплохую подвижность. Играется только в PvP.
- Кузня и Могильный играются в PvP 1 х 1, и то, не сильно.
- Молот, Большой, Длань, Чека, Хранитель Рощи играются в Массовом PvP. Хранитель рощи является одним из лучших Инициаторов в ЗвЗ.
У нас получается просто обычный танк, который имеет много контроля, но мало урона. Играется только в Латках.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Популярность Albion Online достигла рекордного уровня
В 2021 году население Альбиона стало больше, чем когда-либо прежде, а среднесуточное количество пользователей увеличилось даже по сравнению с предыдущими рекордами, установленными в 2020 году. В феврале игра достигла нового пика в 135,000 активных игроков в день, который был немедленно превзойден после релиза обновления “К оружию!” в марте. Благодаря полной переработке войны фракций, обновленным Вратам Ада, комплектам и многому другому, “К оружию!” увеличило среднесуточное население Альбиона до более чем 140,000 человек, а также способствовало достижению одного из самых высоких показателей вовлеченных стримеров на Twitch и Youtube.
Пиковое количество игроков в Steam также увеличилось более чем на 200% с января прошлого года, достигнув отметки в почти 13,000 одновременных Steam-игроков, в дополнение к большей части тех, кто играл через обычный лаунчер.
Релиз мобильной версии Альбиона: побив предыдущие рекорды
9 июня 2021 года мобильная версия Альбиона стала доступна по всему миру в Apple App Store и Google Play Store. Релиз был результатом многолетней разработки и оптимизации и, наконец, достиг цели, поставленной на самых ранних этапах разработки игры - предложить пользователям действительно кроссплатформенную MMORPG-песочницу. После того, как игра вышла в App и Play Store, в Альбион хлынули новые и вернувшиеся игроки, установив новый ошеломляющий рекорд: 270,000 активных пользователей в день, что почти вдвое превышает предыдущий пик.
С мобильным релизом в игре появилась эксклюзивная награда, состоящая из новой оболочки ездовой лошади “Химера” и 100,000 очков славы, которую получают все пользователи, вошедшие в игру и с компьютера, и с мобильного телефона.
Наряду с этой наградой, повышение статуса Альбиона до по-настоящему кроссплатформенной игры было также ознаменовано выпуском нового трейлера, снятого вживую.
Что нас ждет в будущем?
Как упоминалось в последнем патче, мы уже усердно работаем над нашим следующим крупным контент-обновлением, которое выйдет в конце этого года и будет сосредоточено на улучшении открытого мира Альбиона. Вскоре появится статья с планами на будущее от нашего игрового директора, где он расскажет о наших планах на ближайшие месяцы и даст предварительный обзор некоторых конкретных функций, в настоящее время находящихся в разработке.
Спасибо опытным и вернувшимся игрокам за то, что они стали частью мира Альбиона и сделали его таким, какой он есть сегодня. А новых игроков мы хотели бы тепло поприветствовать от всего сообщества Альбиона!
9. Кинжал
Очень сильный урон в соло-цель. Наносит урон моментально. Очень мобильный, но мало контроля. Не сильно зависит от Духа Убийцы. Особо не играет в PvE.
- Парные, Когти, Кровик, Перчатки, Вестники, Одноручка. Используются зачастую только в PvP 1 x 1. Когти для гангов. Кровик — просто Универсальное оружие для всего, играется на всем.
- Укротитель Ярости. Играется в small scale PvP. Но честно говоря, сильно уступают Топорам и Мечам по урону. Нет Массового урона.
- Убийца. Просто машина по вырезанию единичных целей. Играются в ткани и Коже.
Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.
На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ошибка №5: боязнь Черных земель
Мало того, что Черные земли окрашены самым мрачным и депрессивным цветом, так еще и при входе в них вам постоянно показывают предупреждение о том, как вас могут убить и отобрать все вещи.
Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.
Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.
Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.
Безусловно, списывать гангеров со счетов не стоит. Много кто в европейский прайм-тайм выходит просто для того, чтобы поубивать народ. Они собираются на какой-то локации, равномерно распределяются по ней, отрезая все выходы и входы. Таким образом, человек, попадающий в эту локацию, скорее всего будет обречен на смерть.
Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.
Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.
2. Топор
Сильно дамажит вдолгую. Не сильно подвижный и нет контроля, но зато режет хилл и достаточно сильно дамажит физ. уроном за счёт ДОТА. Зачастую играется в PvE.
- Адская Коса — фулл PvE. В PvP вообще не играет.
- Боевой Топор и Большой топор. Неплохо себя чувствуют в PvE, но и что-то могут показать в PvP.
- Алебарда, Падальщик и Разрушитель миров — это массовое PvP. Алебарда и Разрушитель считаются одними из самых сильных Small Scale PvP-оружий.
- Лапы — универсальное оружие. Отлично себя чувствует в PvP и так же прекрасно в PvE. Подвижное и неплохо дамажит.
Зачастую топоры играются вместе с курткой наёмника, потому что могут её полностью абузить. Поэтому тут зачастую только один класс — это Джаггернаут.
15. Курса
Очень сильный маг дамагер. Самый сильный ДОТ урон в игре. Есть контроль, но нет мобильности.
3. Булава
Сильно дамажит в моменте. Мобильный за счёт прыжков, и много контроля. Зачастую играется в PvP.
- Одноручная булава — сильная в PvP 1 х 1 и в 2 х 2, а также в 5 х 5, короче сильное PvP-оружие, но также может что-то и в PvE.
- Инкуб зачастую играется в PvE, как мейн танк.
- Тяжёлая, камлан, моргенштерн и хранители зачастую играются в Small Scale PvP. Камлан считается одним из самых сильных Контроль-оружий по Массовой.
- Каменная булава — Арена и Кристаллка. Хотя есть оружия и лучше для этих активностей.
В итоге мы имеем сильного Убийцу на одноручке + ткань и сильный массовый контроль на Камлане. Играется зачастую как Танк.
Альбион для новичков, частые ошибки в игре.
В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.
10. Шест
Слабо дамажит, но имеет просто колоссальную подвижность и много контроля. Почти не играются в PvE.
- Острый шест. Играется только на гангах, либо в качестве Скип сета.
- Боевой и Грааль. Зачастую играются только в PvP 1 x 1, где хорошо себя показывают.
- Железный, Монаха и Коса Душ. Играются в Массовых PvP. Но, честно говоря, Железный больше для фана, а коса душ — это имба.
- Равновесие. Хорошее оружие, если вы не любите умирать, а также бесить людей. Токсики одобряют.
Ошибка №3: собирательство в начальном обучении
Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.
Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.
Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.
13. Призма
Обычный дебаффер и баффер. Много контроля. Почти нет урона и мало мобильности.
- Одноручка. Играется в PvP 1 x 1, больше нигде.
- Ведьмовский посох. Играется в Рейдах для агра мобов.
- Большой, Оккультный, Загадочный, Злоба и Песнь Заката. Играются все small scale. Всегда полезный баффер и контролер.
Если вы любите играть как саппорт, который постоянно мешает противникам и баффает своих, то это для вас. Играется только в ткани.
1. Мечи
Сильно дамажат в моменте. Мобильные, за счёт Героических стаков и многих прыжков. Зачастую играется в PvP.
- Палаш и Клеймор — это ПвП 1 х 1 или 2 х 2.
- Резня и Парные мечи — это просто ПвП оружие, чаще для открытого мира.
- Галаты и Цареубийца — это ЗвЗ и Small Scale PvP или же просто Массовое PvP. Галаты — очень сильные в Small Scale PvP.
- Королевский меч — это Единственное PvE оружие в ветке. В PvP Редко используется.
Что же получается: меч может отлично играть как Убийца через Клеймор + ткань, или же как Танк через Палаш и Щит + Латки. Достаточно прямолинейный класс, ведь его главная задача — это поддерживать Героические стаки.
Альбион какой класс и оружие выбрать, гайд для новичков
Как уже говорилось выше, только на одной ветке играть невозможно. Поэтому рекомендуем выбрать одну главную (Мейн) и две дополнительные.
6. Лук
Неплохо дамажит на дистанции, очень мобильный, но сильно зависит от ваших рук.
- Колчан, Боевой и Шепчущий — очень сильные в PvP 1 х 1. Колчан подходит для новичка, а шепчущий больше для Гангов.
- Длинный лук — Фул PvE-оружие. Бесполезное в PvP.
- Туманный и воющий — сильные в Small Scale PvP. Но после нерфа, сильно уступают арбалетам.
- Бадон — очень универсальное оружие. Сильное как в соло-PvP, так и в PvE.
По итогу у нас дистанционный дамагер, который умело держит позицию. Очень сильный против ближников, но плохо себя чувствует против дальников. Часто играется в коже.
14. Фрост
Неплохой маг дамагер. Много контроля и очень мобильный, но сильные проблемы с маной.
- Одноручка и Вой: Очень сильные в PvP 1 x 1. Особо не играются в PvE.
- Ледяной, Большой, Иней, Призма и Заледенелый. Играются только в small scale PvP. Редко их увидишь в PvE.
Любите PvP и Магов? Тогда фрост для вас, не пожалеете.
Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии
Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.
Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.
Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.
Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.
А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.
Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.
Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.
Ошибка №1: ношение всех вещей с собой
Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.
Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.
В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.
Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.
Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.
Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.
Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.
12. Холик
Очень сильный хиллер в соло-цель. Может моментально восстановить все хп. Мало урона, но есть немного контроля.
- Божественный и Благодатный. Играются как в pvp 1 x 1, так и 2 x 2. Благодатный может и small scale.
- Священный и Посох Жизни. Играются в PvP в 2 x 2.
- Большой, искупитель и падших. Это small scale PvP. Также могут играть в рейдах.
Классический Хиллер. Если любите спасать людей, то это ваш вариант. Играется в ткани, редко в коже.
7. Копьё
Сильный дамагер как вблизи, так и на дистанции. Достаточно подвижный и имеет сильный урон с АА.
- Пика, Глефа и Трезубец — очень сильные в PvP 1 x 1, но слабые в PvE.
- Охотник за душами — очень сильное оружие в PvE и может что-то показать в Массовом PvP. Считается Топ оружием по зачистке.
- Цапля — хорошее дистанционное оружие. Имеет много контроля. Используется только в PvP.
- Одноручка — хорошее копьё для кайта. Сильное в PvP 1 x 1, может играть в PvE.
- Рассвет — универсальное оружие. Неплохо в PvP 1 x 1 и 2 x 2. Мобильный. И даже в PvE может пригодится.
Подводя итог, самое универсальное оружие среди всех веток. Если вы любитель играть на танках, убийцах, воинах и дистанционниках — копье для вас.
Читайте также: