Фоллаут шелтер как поднять настроение
9 апр. 2017 в 3:12 Перед всрытием убежища, можно осмотреть свои жителей. Заметил, что стабильно есть 3 "специалиста" с навыками "S", "A", "P" как раз для генератора, столовой и очистительной. Остальные ничем не примечательны и почти не влияют на производство (Как житель с 1S может как-либо существенно повлиять на производство?), вот и получается немного специалистов и массовка, которая годится для обороны и тушения пожаров. Игра же прессует с первых минут бездушно царапая здоворье (А стимуляторов тю-тю) и в конце всё тот же экстерминатус. 9 апр. 2017 в 4:10
Например, как уже сказано, рекомендуется рестартовать, пока лут в начальных коробках не будет достойным.
А некоторые держат в убежище только работающих беременных, которые в игре неуязвимы(детей вроде бы тоже убить нереально) - профит.
9 апр. 2017 в 4:15 Нет никакого азарта в том, чтобы обузить механику игры, но за вики могу и спасибо сказать. Спасибо. 9 апр. 2017 в 4:21Ну насчёт беременных - да, неспортивно. А то, что игра содержит массу скрытых нигде не объяснённых механик - факт, без вики далеко не уехать.
Даже как достигнуть здоровья в 644 на 50ом уровне не все знают.
Абьюзить тогда уж, не от слова "обуза" же это
9 апр. 2017 в 4:53 Ты же явно не граммар-наци, но в любом случае двойное спасибо за "Абьюзить" не будет)+Моих часов в игре недостаточно, чтобы просто понимать о чем мне вики хочет сказать, кричииит уже. Просто вселенная fallout любима и не сильно заморачиваюсь, как и многие. Весело и уже хорошо :D 9 апр. 2017 в 4:59
Вообще-то как раз именно граммар-наци на двух языках :D
Ну можно ведь в неё заглядывать по ходу дела, как в мануал, она структурирована немного. Для весело и хорошо - нормальный режим, плата за оживление жителей кому-то тоже в тягость) Survival - он больше для хардкорных знатоков механик.
9 апр. 2017 в 5:05 Как мало ты знаешь о последнем предложении, сложность и рождает интерес, верно? Скажем так, в обычном режиме мне жалко рейдеров ломящихся в убежище, а не наоборот. Почему спросит люд честной? Потому что легко, прям без регистрации и смс можно выкашивать врагов народа убежища. А вот в выживании с точностью, да наоборот, поэтому и интересно) 9 апр. 2017 в 5:10Да, нормальных режим безусловно скучноват - казуальная песочница. Но игра в принципе не содержит условия ни на победу, ни даже на проигрыш: ничего не случится, если у тебя останется 1 крышка(0 игра не позволяет) и 0 живых жителей в любом из режимов.
Мне лично ачивки главное, а ачивку на Survival, к сожалению, не сделали, разве что нападения в этом режиме собрать быстрее будет пожалуй, на Андроиде 50 рейдеров так и осталось не получено :)
Про интерес понятно, но это как раз обязывает быть вооружённым информацией об игре, исключая эксплоиты и подобное)
9 апр. 2017 в 5:16 А кто-то спорит? Вообще-то. информа. Расскажи лучше о своем опыте игры, хотя бы первые 10 минут: как комнаты располагаешь? как отбиваешься от радтараканов? куда крышечки трынь-трынь? переименовываешь жителей в своих друзей?)P.s. Это гораздо полезнее полемики на тему "Как я провел этот апокалипсис". Рассказывай) 9 апр. 2017 в 5:25
Комнаты к поздней игре предпочитаю делить на три секции:
- вверху производящие, которые постоянно населены, первые из них посвящены отбиванию внешних атак
- через интервал от них временно населённые: комната размножения, мастерские и тренировочные
- на самом дне убежища комнаты, которые существуют только для capacity(вместимости) - остальные 4 жилые комнаты, куча складов, немало медлабораторий и щепотка научных.
Уж не знаю терминологию на русском, только на английском играю :)
Таким образом на инциденты в 3-ем и иногда во 2-ом мне до фонаря, ну кроме того, что некоторые ресурсы могут таять. Правда есть и минусы: некоторые рекомендуют тренировочные ставить с производственными, чтоб было кому на выручку быстро придти, ну дело вкуса и рук.
И ещё мне не нравится, когда жители вынуждены крюк делать, поэтому в первой, а пожалуй и во второй секции у меня по 4 лифта на этаж(ну если всё пространство заполнять, то выйдет 5, 1 комната = 3 лифта по месту). Цена лифта конечно адски растёт, но потерянного пространства как-то не очень жалко - в убежище и так есть место для 49 3-слотовых комнат, что, мне кажется, вполне достаточно, а 2-слотовые я не люблю, ну в 3-ей секции их ставлю, потому что вместимость медлаборатории не зависит от уровня и пространства.
Жителям в основном только префиксы добавляю по меры необходимости, чтоб квестеров и исследователей фильтровать легко и подобное. Префиксы через дефис к имени, иначе и имя и фамилия игрой будут взяты как фамилия ребёнка.
Секреты Fallout Shelter
Существует множество гайдов и прохождений игры, но настоящие хитрости замечают не все. Одной из таких техник и посвящена данная статья.
Гайды Fallout Shelter
Популярность данной игры очень сложно переоценить и в данный момент, пожалуй, это самая оригинальная и интересная игра, вышедшая на мобильных устройствах за все лето. И это дорогого стоит потому, что разработчики игр, как и все живые люди, летом стараются отдохнуть, но ребята из Bethesda решили сделать нам хороший подарок, а мы сделаем его еще интересней.
В этом разделе вы найдете подробный гайд Fallout Shelter на русском , подсказки и стратегии от начала игры до героических вылазок в пустоши и строительства грандиозного убежища. Все это и многое другое вы найдете в данном разделе. Мы постарались сделать их максимально лаконичными и информативными, но в то же время вы найдете самые полные гайды по Fallout Shelter на Android (Андроид) и iOS.
Фоллаут шелтер как поднять настроение
8 июл. 2017 в 10:44 В чём, собственно суть: есть персонаж, который постоянно ходит на задания. И в последнее время настроение у него начало падать просто так, а когда я попвытался его поднять обратно на работе, так и вовсе скатилось до 10% и практически не двигается. Дал собаку на настроение, поднял до 65, но оно всё равно падает до 10, не знаю, что уж и делать. Уровень 50, статы по максимуму 8 июл. 2017 в 11:17 Со здоровьем у него все в порядке? Если облучен радиацией, то настроение не поднять. 8 июл. 2017 в 11:46 Со здоровьем у него все в порядке? Если облучен радиацией, то настроение не поднять. в том-то и дело, что цел, здоров, все даже живы) Совершенно не понимаю, в чём прикол 9 июл. 2017 в 4:02Может, ресурсы на исходе? Или какой-то труп не убран (не замечен)?
Ещё можно попробовать поставить его в радиостудию - там обычно поднимается настроение.
9 июл. 2017 в 6:18Может, ресурсы на исходе? Или какой-то труп не убран (не замечен)?
Ещё можно попробовать поставить его в радиостудию - там обычно поднимается настроение.
Ресурсы полные, все живы здоровы, только у одного настроение на нуле, радиостанция не очень помогала.
В общем, как починил: поменял причёску и настроение сразу стало подниматься, сейчас поставил на радиостанцию, чтобы до сотки довести и дальше на миссии)
Перемотка времени
Это весьма полезный баг, но при этом он немного затрудняет игру. Суть перемотки времени Fallout Shelter заключается в том, что вы просто заходите в настройки даты на своем устройстве и например, чтобы ускорить возвращение выжившего из пустоши, переводите часы на нужное нам время (иногда это может занять дни) и вот наш житель уже у порога ворот и нам стоит только впустить его, чтобы тот поделился своей добычей со всей общиной. Данный метод можно применять для ускорения беременности прекрасной половины населения убежища, ускорения роста детей до трудоспособного возраста, а так же для более быстрой прокачки навыков персонажей.
К сожалению, у этого бага есть и свой минус. Если вы захотите перемотать время назад, после того как ваш герой возвратился из пустошей или созрел для работы на заводе Ядер-Колы, после успешной перемотки, то вы столкнетесь с неприятным моментом. Все ваши активные производства (Очистка воды, выработка энергии), люди бегущие домой с добычей увеличат время до завершения ровно на столько, на сколько вы перемотали время назад. Но не стоит отчаиваться, ведь производство в комнатах можно ускорить и тогда он сброситься до стандартных пары-тройки минут. Это не подойдет для помещений, где невозможно ускориться, например радиостанции.
Это облимонивание системы было проверено на Андроид ( Android ) Fallout Shelter, секреты прохождения на других устройствах, пока, не известны, но мы следим за развитием событий.
Б есплатные ланч боксы в Fallout Shelter
И так, как получить ланчбоксы Fallout Shelter бесплатно или как еще их называют ланчпаки? Все очень просто! На начальных уровнях, разработчики игры, дают нам невероятную возможность для этого, просто нужно следовать нехитрым правилам и вы будете нереально богаты и успешны в этой прекрасной игре. Все что вам нужно, это дождаться, пока в ваших заданиях появятся два из трех пунктов:
1. Выдать костюм 1 жителю ( Equip 1 Dweller with an Out fit);
2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
3. Выдать оружие 1 жителю ( Equip 1 Dweller with a Weapon).
Ни в коем случае не выполняйте эти задания, если хотите разбогатеть!
Когда два из трех заданий находятся у вас в дневнике, то за любое третье задание, будь то прокачать один уровень персонажу или накопить 50 энергии, вы получите желанный lunchbox (иногда не каждое задание приносить lunch box, но раз в 2 квеста точно).
Существует вероятность, что вам выпадут сразу три таких задания, в таких случаях необходимо пропустить (нажать на крестик) его, что можно сделать раз в день, но если такая ситуация повториться, то просто воспользуйтесь секретом с перемоткой времени, описанным выше.
Так же, если вы хотите получить в Fallout Shelter ланчбоксы бесплатно, следите за официальным твиттером игры, там почти каждый день, раздают ключи на бесплатные кейсы.
О том как заработать на бесплатные ланчбоксы и легко донатить в любые другие игры читайте здесь.
И все же выбор остается за вами: пытаться налюбить игру или честно следовать правилам.
Читайте также: