Film workshop fallout 4 как пользоваться
Размещение целых зданий или создание кровати из оберток от сигарет в любом случае нереально, поэтому давайте сделаем все возможное и превратим это в подходящий инструмент. Режим Мастерской становится больше похожим на творческий инструмент, позволяющий вам свободно перемещаться и пользоваться множеством горячих клавиш для улучшения вашего навыка строительства.
Требование: Workshop Framework
Для некоторых функций требуется: Mod Configuration Menu
* Вы можете использовать некоторые функции и без MCM - но MCM настоятельно рекомендуется из-за системы горячих клавиш, которую он предоставляет.
Особенности:
- Свобода передвижения без боли tcl
- Функция автосохранения, чтобы вы не забыли сохранить в режиме Мастерской
- Горячие клавиши Отмены/Повтора действия
- Инструменты клонирования - клонируйте отдельные части или целые куски вашего дизайна
- Слои для полного контроля над вашими проектами
- Создавайте чертежи слоев и создавайте их копии в любом поселении
- Режим бесплатного строительства без tgm для обхода требований навыков и игнорирования затрат ресурсов
- Система отслеживания для активации поселенцев или предметов мастерской и поиска принадлежащих им предметов или владельца соответственно
Теперь с открытым исходным кодом! Если вы хотите внести свой вклад в мод или воплотить некоторые идеи по использованию Workshop Framework (который использовался в качестве основы для WS+), отправляйтесь в репозиторий Github!
Симулятор Бога
Workshop Plus превратит вас в невидимую руку в игровом мире, пока вы находитесь в режиме Мастерской. Все перечисленные ниже параметры можно отключить.
- Полет: Вы действительно летаете в режиме Мастерской, tcl не требуется. Это означает, что вы все еще можете взаимодействовать с вещами, не включая и не выключая tcl.
- Супер скорость: В режиме Мастерской вы перемещаетесь гораздо быстрее, чтобы быстро добраться до участков поселения, над которыми хотите работать. Можно установить +50%, +100% или +200%.
- Неуязвимость: Вы не будете получать урон или, что более важно, облучение в режиме Мастерской - больше не будет случайной смерти при работе над своими поселениями.
- Невидимость: В режиме Мастерской вас будут полностью игнорировать персонажи, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Это также дает вам возможность превратить игру в полноценную Tower Defense с соответствующими модами.
- Свободное строительство: Больше никаких строительных материалов, необходимых для строительства, и в обход требований навыков для объектов Мастерской (они по-прежнему будут показывать значок замка, но их все равно можно построить). По умолчанию, этот параметр выключен, поскольку он предотвращает возврат ресурсов при утилизации, что могло бы сбить с толку.
Горячие клавиши (Требуется MCM):
Клонирование: Поднимите предмет, нажмите клавишу, у вас есть копия. Если у вас есть Place Everywhere, это работает даже с вещами, для которых у вас нет записей о строительстве - это означает, что вы можете клонировать каждый предмет в игре, даже утилизируя вещи и здания из Sim Settlements!
- Отмена/Повтор: Более 1000 уровней поддержки для Отмены действия! Настройте горячие клавиши, и вы можете отменять перемещения, размещения и утилизацию предметов одним нажатием кнопки.
Примечания для Отмена/Повтор:
- Если вы отмените движение объекта с проводным соединением(электрические линии), провод по-прежнему будет там, где он был до отмены, когда вы переместили объект - вам нужно будет снова прикрепить провод самостоятельно - но питание все равно будет работать, даже если вы этого не сделаете.
- Каждый раз, когда вы входите в новое поселение, ваша история действий отмены очищается.
Слои позволяют разделять предметы и быстро их скрывать или даже дублировать! Это дает вам возможности таких программ, как Photoshop, в вашем поселении.
- Множественные слои: До 16 слоев на поселение (1 слой по умолчанию)
- Дублирование: Целые слои можно дублировать, что позволяет вам создать структуру, сделать копию, а затем, благодаря переключателю Отображение/Привязка, переместить вашу копию в любое место в вашем поселении!
- Удаление: Переносите предметы между слоями или уничтожайте их все за один раз!
- Визуальный интерфейс: интеграция с HUDFramework позволяет использовать визуальный модуль, облегчающий действия со слоями.
- Переключение отображения: Мгновенно скройте все предметы на слое, а затем так же быстро снова отобразите их.
- Переключение привязки: Несвязанные предметы не будут выбраны функцией выбора группы, поэтому вы можете разделить их на разные уровни, чтобы потом вытащить группы предметов, которые вам нужны, и переместить их.
- Подсветка: Инструменты выделения и переключатели помогают быстро определить, какие из ваших предметов находятся на определенном слое.
Сохранение в режиме Мастерской*
*Хотя это и не святой Грааль - это возможность сохранить игру в режиме мастерской и избежать ожидания перехода - это может, по крайней мере, сэкономить вам несколько действий и, надеюсь, предотвратит потерю большого количества работы в вашем дизайне, когда игровой движек решит сбойнуть.
- Автоматический выход из режима Мастерской, а затем возврат обратно, когда сохранение завершается.
- Доступна горячая клавиша из MCM.
- Опция автосохранения позволяет вам установить промежуток времени между сохранениями в режиме Мастерской.
Действия "Симулятора Бога" будут происходить автоматически, когда вы войдете в режим Мастерской. Для управления параметрами либо войдите в меню MCM, либо, если вы его не используете, перейдите в Химлабораторию и создайте голозапись Управление Workshop Plus в разделе Служебное.
Чтобы использовать систему слоев без горячих клавиш, перейдите в Химлабораторию и создайте Модуль управления слоями в разделе Служебное. Вы можете добавить этот предмет в избранное и активировать его, чтобы отобразить параметры.
MCM позволяет использовать горячие клавиши в режиме Мастерской и, безусловно, является предпочтительным способом управления слоями - поэтому, если вам неприятно переходить в режим Мастерской и выходить из него для работы со слоями - установите MCM и настройте в нем горячие клавиши!
Film workshop fallout 4 как пользоваться
Версия 1.1
Размер 143,55 Kb
Модификация для Fallout 4 ускоряет загрузку мастерской, меняя код загрузки на более эффективный. Faster Workshop - плагин для F4SE. Кроме кода, модификация также исправляет несколько ошибок, а также:
1. Горячая клавиша открытия мастерской работает незамедлительно, больше не нужно удерживать несколько секунд.
2. Исправлен баг с иконками мастерской. Теперь они появляются и отображаются корректно.
Требования: Fallout 1.10.50 или более новая версия, F4SE, Mod Configuration Menu.
Film workshop fallout 4 как пользоваться
Версия 1.1c
Размер 7.38 MB
Мощный ENB с множеством настроек и возможностей для Fallout 4.
Возможности
- Полностью модульные эффекты пост-обработки
- Настройка главной камеры
- Коррекция профиля камеры (экспозиция, гамма, контраст, насыщенность)
- Cineon LOG Ton mappingping
- Расширенные инструменты для классификации цветов
- 27 различных эмуляций
- Полностью регулируемое соотношение сторон
Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или NMM (инструкция по автоматической и ручной установке)
Fallout 4 "Workshop Framework 2.0.16 - улучшенная мастерская Русская версия"
Workshop Framework - раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.
Функции, ориентированные на игрока
- Более быстрые и стабильные скрипты Workshop
- Расчетно-импортная / экспортная система
- Автоматически открывать / закрывать двери в режиме мастерской и вне его.
- Автоматическая защита меню мастерской
- Устраняет проблемы с экраном данных Pipboy
- Устраняет проблему "Зрелищный остров".
- Нет требований к DLC
- Новые возможности через MCM / Holotape
- > Автоматическое назначение элементов управления
> Отрегулируйте максимальное количество еды, и поселенцы могут действовать в обороне
> Отрегулируйте базовое счастье робота (снимите штраф, если хотите)
> Сделайте так, чтобы роботы не учитывались при расчете максимальной численности населения
> и многое другое!
Особенности, ориентированные на автора мода
- Переписанные сценарии Мастерской - быстрее и открыты
- Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
- Настройте любое значение мастерской на лету - больше никаких жестко запрограммированных переменных
- Простой API для расширенной функциональности для людей, которые могут лишь немного кодировать (например, динамически размещать предметы мастерской, такие как Sim Settlements, с помощью всего нескольких строк кода)
- Более 50 новых ценностей мастерской, которые вы можете применить к предметам мастерской, чтобы создать новые более интересные бонусы для игроков.
- Добавьте свои собственные ценности для производства и потребления с помощью всего одной строчки кода.
- Мощная, легко расширяемая система нарезания резьбы
- Новая система контейнеров для направления производства не только в контейнер мастерской
- Удаление безопасных инъекций для производства изменения цеха, отстойник бассейна, и многое другое
- Автоматическая защита меню мастерской означает, что больше не нужно удалять Chems для модов мастерской.
- Система импорта / экспорта схемы поселений может быть расширена и управляться кодом для мощного автоматизированного построения поселений.
- Система UIManager предлагает простой доступ к сложным взаимодействиям пользовательского интерфейса, таким как использование меню обмена для выбора опций игрока.
- Простые в использовании сценарии для сложных предметов мастерской, таких как выставочные стеллажи, загроможденные поверхности и отображение инвентаря продавцов.
- Уровень абстракции HUDFramework для обработки автоматического обнаружения, регулирования и связи, поэтому вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен ли он у игрока или нет.
- Включая новую простую в использовании систему Progress Meters!
- Полностью открытый исходный код и управляемый сообществом
- Любые другие моды, изменяющие скрипты мастерской, нарушат это и, скорее всего, несовместимы. Исключением является неофициальный патч, который следует поместить перед этим в порядке загрузки, чтобы дополнительные изменения скрипта, внесенные Workshop Framework, перезаписали версии UFO4P.
Если вы используете неофициальный патч - убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в вашем порядке установки.
Данная модификация необходима модам Sim Settlements и Sim Settlements 2
Читайте также: