Fifa 17 история чем закончилась
«История» в FIFA 17 является абсолютно новым и инновационным режимом, на создание которого ушло более двух лет. В «Истории» вы пройдете путь восходящей звезды английской Премьер-лиги — Алекса Хантера — и ваше восхождение к вершинам футбольной славы будет зависеть от каждого вашего действия, каждого решения и каждого момента, проведенного в игре.
Узнайте интересные подробности создания нового режима — ведь рассказать историю Алекса Хантера нам помогали люди, которые не понаслышке знают, чего стоит футбольная слава.
Эмоциональные взлеты и падения Алекса великолепно оттеняет музыкальное оформление «Истории», созданное обладателем премий «Оскар» и «Грэмми» композитором Аттикусом Россом. Саундтрек в аранжировке Росса добавит эмоциональной глубины истории Алекса в его борьбе за место в футбольном мире. В FIFA 17 состоится премьера композиции Kasabian «Comeback Kid» — она звучит во время начальных титров «Истории». Вы можете оценить эту композицию первым:
Такие игроки как Гарри Кейн и Антони Марсьяль отвечали за достоверность истории Алекса Хантера реальности, благодаря чему вы сможете получить реальное представление о том, какие испытания приходится пройти профессиональному футболисту на пути к вершине.
Мы беседовали с нападающим «Манчестер Юнайтед» Маркусом Рэшфордом, выступавшим в роли консультанта по сценарию при создании «Истории». Благодаря своей игре в прошлом году Рэшфорд ворвался в элиту мирового футбола, теперь он может многое рассказать о давлении, с которым сталкивается игрок, выходящий на мировой уровень:
«В карьере каждого футболиста случаются взлеты и падения, и это показано в истории Алекса. Надо просто держать уровень и стараться не терять голову, когда дела идут хорошо и не вешать нос, когда все плохо».
Чтобы сделать жизнь Алекса — футбольную и не только — как можно более реалистичной, мы использовали Frostbite*, и с его помощью создавали миры, в которых вы побываете, играя в «Историю».
«Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Переход на Frostbite дал нам возможность создать необходимые для «Истории» сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA», — говорит Мэтт Прайор, креативный директор.
На своем пути Алекс встретится с некоторыми из лучших игроков мира, в «Истории» ему предстоит играть как плечом к плечу, так и против самых значительных фигур в мире футбола. Кроме того, Алекс будет играть под руководством аутентичных тренеров, что также является нововведением в FIFA 17 для клубов английской Премьер-лиги.
В начале карьеры Алексу предстоят серьезные испытания и трудные решения. Одним из таких решений будет аренда в одном из трех клубов Чемпионшипа - «Норвич Сити», «Астон Вилле» или «Ньюкасл Юнайтед».
*Frostbite и «История» доступны только на Xbox One, Playstation 4 и ПК.
FIFA 17 теперь доступна в The Vault – EA Access и Origin Access
Играйте в FIFA 17 сколько хотите с EA Access или Origin Access всего за 249 pуб. в месяц. Теперь игра доступна в The Vault!FIFA 17 — Турнир профи
Смотрите, как игроки «Ювентуса», «Баварии» и других команд участвуют в турнире профи FIFA 17 этого года.Развитие навыков FIFA 17
Лучшие игроки мира из самых известных клубов играют в развитие навыков в FIFA 17.Красивый футбол
Выглядит FIFA 17 потрясающе. Наиболее очевидное преимущество перехода на движок Frostbite заключается именно в этом компоненте. Вне всяких сомнений, FIFA 17— самый красивый футбольный симулятор. Благодаря искусному построению освещения разработчикам удалось реализовать действительно насыщенную картинку.
Особенно во время ночных матчей хорошо видно объемность световых лучей, которые видоизменяют в зависимости от погоды. Сами же футболисты выглядят крайне правдоподобно, их кожа на лице избавилась от того неприятного блеска, который мы видели раньше, и стала еще больше напоминать настоящую.
Футболки и шорты красиво морщатся в зависимости от движений игрока, а трава стала еще реалистичнее по цвету. Суммируя, скажу, что FIFA 17 выглядит куда более реалистичной и натуральней предыдущей части. Заслуга Frostbite здесь очевидна.
История начинается («История»)
Мы знакомимся с Алексом, когда он играет за команду U-11 в лондонском районе Клэпхэм Коммон. По мере развития действия появляются новые персонажи: лучший друг детства Алекса — Гарет Уокер, мать Алекса Кэтрин, отец Гарольд, дед Джим. После напряженной серии пенальти события «Истории» возобновляются через семь лет на финальном отборе в Национальной футбольной академии, на котором и Алекс, и Гарет пытаются произвести впечатление на селекционеров Премьер-лиги. Здесь Алекс знакомится с Дэнни Уильямсом, еще одним перспективным игроком, который во время финального отбора постоянно цепляется к Алексу.
В новом клубе Алекс сразу же встречает своего старого «друга» — Дэнни Уильямса. У Алекса хорошо получается играть в аренде, с Дэнни у них формируется взаимопонимание на поле, и они становятся друзьями. Однако в середине сезона Алекса неожиданно отзывают из аренды. Мы узнаем, что это связано с переходом Гарета — причем в стан главного соперника команды, — и теперь Алексу предстоит заменить своего друга.
Благодаря хорошей игре Алекс получает место в основном составе на финал Кубка Англии против главного соперника — и своего старого приятеля Гарета. Несмотря на довольно жесткий разговор перед матчем, в котором Гарет зашел слишком далеко, Алекс и Гарет мирятся после игры независимо от того, кто выиграл этот матч.
«История» заканчивается сценой, в которой Алекс и Дэнни играют в FIFA, когда Алекс узнает, что попал в шортлист наиболее вероятных кандидатов на включение в сборную Англии.
Продай мне эту футболку
Изменений в других режимов не так много и они не так очевидны. В режиме карьеры тренера ваши к вашим обязанностям теперь перешло попечение брендом клуба, финансами и развитием молодежи. Большого интереса заниматься всеми этими делами не возникает, но игроки, желавшие абсолютного контроля над клубом, будут довольны.
Ultimate Team, один из главных особенностей серии, обзавелся нововведением в виде ежедневных сетевых турниров FUT Champions, но куда более интересным оказался режим испытаний, в котором вам придется строить хорошую команду, беря во внимание строгие условия.
В итоге, FIFA 17 привнесла одно действительно революционное нововведение и куча небольших. Режим «История» дал хороший старт развитию этой ветки серии и подарил действительно свежие ощущения, ради которых стоит задуматься о покупке. Да, на поле игра проигрывает своему конкуренту, и да, игра не дала тот прорыв, что в свое время принесла FIFA 11. Но это по-прежнему яркая и интересная игра с космическим количеством лицензионных лиг, команд и стадионов. Если вы любите футбол и любите эту серию, FIFA 17 вас точно не разочарует.
Обзор FIFA 17 — правдивая история
Серия FIFA 17 давно нуждалась в хорошенькой встряске. С момента революционных изменений во взгляде на игру, которые пришли в FIFA 11 , прошло уже шесть лет. Конечно, не так давно, а именно в 2013-м году серия переехала на новый движок Ignite, но ничего революционного, кроме похорошевшей картинки, он не предложил. Из года в год добавлять небольшие нововведения, оттачивать игровой процесс и радовать игроков новыми составами команд — примерно таких задач EA Sports придерживалась последним временем, и назвать их плохими нельзя. Но все-таки хотелось чего-то совершенно нового. FIFA 17 с ее дебютирующей сюжетной кампанией и переходом на движок Frostbite 3 давала на то надежды. Что получилось в итоге, сейчас расскажем.
Маленькие шаги
Что касается изменений в игровом процессе, здесь все не так радужно. Конечно, можно выделить несколько моментов, которые заметно отличаются от предыдущей части. Это и новые механики стандартных положений, и более агрессивное поведение ваших игроков в атакующих действиях, и несколько полезных новых приемов, но, в общем, игра на поле не сильно выделяет на фоне FIFA 16 .
По сравнению с Pro Evolution Soccer 2017 , на поле FIFA 17 чувствуется более искусственно, жестко и рвано. ИИ соперника тоже не блещет умом, предпочитая долгие удержания мяча в центре поля с частыми монотонными переводами на другой фланг. Из-за этого отобрать у них мяч довольно сложно, поэтому очень много работы приходится проделывать без мяча, а это утомляет.
Не подумайте, что здесь все так плохо. Игра прибавила в движениях и борьбе, а партнеры по команде действуют более логично. Словом. FIFA 17 по-прежнему играется приятно, ярко и зрелищно. Но о той реалистичной физике, которая есть в конкурента, речь не заходит.
Нежданное путешествие
Поскольку краеугольным камнем новой части является режим «История», позволяющий прожить жизнь профессионального футболиста, начну именно с него.
Но сперва по факту: режим «История» является продвинутой версией режима карьеры за футболиста, который доступен в серии уже давно. Здесь вы играете за Алекса Хантера, восходящую звезду Английской Премьер-лиги, и вместе с ним вам предстоит пройти через все горечи и радости, что выпадают на жизнь футболиста.
Сюжет, который здесь подается через игровой процесс, диалоги и заставки, хоть и не блещет оригинальностью, но создает правдивую атмосферу футбольной жизни как на поле, так и за его пределами. Простые, но искренние разговоры с дедушкой, поддержка мамы, первый выход на футбольное поле и постепенное превращение лучшего друга в самовлюбленного эгоиста — все это действительно памятные моменты и на их недостаток игра не жалуется.
Вообще, все, что касается чувств футболиста, передано очень эмоционально убедительно. К примеру, идя на очередной разговор в кабинет тренера, я никак не ожидал услышать то, что меня отправляют в аренду в клуб из низшего дивизиона. Мне передалось разочарования Хантера и его режущее сердце осознание того, что, несмотря на все старания и полную самоотдачу, тебе пока нет места в твоем любимом клубе. Но такова жизнь и с ней иногда нужно мириться. Одним словом, энтузиазм и отчаяние героя очень хорошо передается игроку. И здесь стоит похвалить не только сценаристов, но и актеров.
Что же до нелинейности, она здесь, как вы уже поняли с предыдущих абзацев, действительно присутствует. Именно от вашей игры на поле и вашего отношения к тренировкам зависит, заслужите ли вы место в стартовом составе или ограничитесь выходом на замену, а то и вообще отправитесь в аренду в клуб из Первой лиги. Именно от ваших реплик в диалогах или в интервью после матча зависит, кем станет Алекс Хантер: скромным простым парнем или самовлюбленной личностью. Как и в реальной жизни, на поле тут многое решает упорство и труд, а в отношениях ваши слова.
Впрочем, о нелинейности уровня хорошей ролевой игры, здесь речь не идет. Некоторые неподвижные точки сюжета фундаментом заложены в основе истории. Они происходят независимо от того, как вы ведете себя на поле или в жизни. Сюда входит и невозможность выбрать другую позицию, кроме атакующей.
Но все же, несмотря на все условности, режим «История» отлично справляет со своей главной задачей — захватывает и дарит действительно новые ощущения.
Ранее в «Истории»
Режим «История» появился в FIFA 17 — это был первый сюжетный режим FIFA, посвященный карьере одного игрока, в котором действие развивалось в зависимости от решений пользователя и результатов матчей. Созданные на базе графической технологии Frostbite сцены кинематографического качества помогали полностью погрузиться в историю Алекса Хантера. Эта история получила продолжение в FIFA 18 в режиме «История: Хантер возвращается» и в FIFA 19 в режиме «История: чемпионы».
Первый большой трансфер Алекса («История: Хантер возвращается»)
Алекс снова играет за клуб АПЛ и отправляется в предсезонное турне в США, где его команда встречается с такими клубами как «Реал Мадрид» и «Лос-Анджелес Гэлакси». В конце своего пребывания в Лос-Анджелесе Алекс встречает Гарольда — своего отца, которого он давно не видел. Тот живет в США и хочет восстановить отношения с сыном.
По возвращении в Англию Майкл Тейлор сообщает Алексу, что мадридский «Реал» хочет его купить. У Алекса еще свежи впечатления от игры с «Реалом» и встречи с Криштиану Роналду — он очень хочет оказаться в Мадриде и пишет запрос о трансфере. Однако информация об интересе «Реала» оказывается «уткой», трансфер срывается, а репутация Алекса в команде и среди болельщиков оказывается испорчена.
Вариантов остается немного, трансферное окно закрывается, и Алекс выбирает «Лос-Анджелес Гэлакси» после того, как ему звонит отец и предлагает помочь с переездом. В MLS Алекс снова набирает форму и былую уверенность и помогает «Гэлакси» выйти в плей-офф (а может быть, и не только). Кроме того, он встречает Ким Хантер, свою сводную сестру, о которой Гарольд никогда не рассказывал. Сначала Алекс не хочет иметь ничего общего с сестрой, но потом справляется с обидой на отца и поддерживает Ким, которая получает первый вызов в женскую сборную США по футболу.
После великолепной игры в MLS об Алексе говорит весь футбольный мир, и в межсезонье Алекс получает предложения от очень больших европейских клубов. Алекс выбирает новый клуб и хорошо начинает сезон, однако вылетает из игры на несколько месяцев после травмы колена. В результате клуб отправляет Алекса на реабилитацию в Лос-Анджелес, где он получает очередную возможность наладить отношения (и даже потренироваться) с Ким.
Получив разрешение от врачей, Алекс возвращается в Европу, чтобы провести с клубом остаток сезона. В концовке сезона Алекс проводит несколько очень хороших матчей, а затем возвращается в Лос-Анджелес со своим дедом Джимом. После эмоциональной первой встречи Джима и Ким, Алексу звонит агент, представляющая интересы некоторых товарищей Алекса по команде. Она просит о встрече и говорит, что если бы Алекс был ее клиентом, «сейчас он был бы игроком мадридского «Реала».
Подробнее о заключительной части «История: чемпионы» в FIFA 19. Впервые вы сможете пройти сюжетные линии Алекса, Дэнни и Ким, каждый из которых стремится вывести свою карьеру на новый уровень.
Читайте также: