The walking dead чем закончился сериал
На грани рейтинговой катастрофы сериал начинает задавать правильные вопросы.
В конце 2017 года я бросил «Ходячих мертвецов». Раньше я смотрел сериал по понедельникам, сразу после выхода эпизода, однако в определённый момент у меня пропала мотивация его включать.
В чём причина такого безразличия, вы наверняка знаете. Сериал в последние годы можно было смотреть разве что «ради науки».
Для меня это уникальный пример развлекательного медиа, которое за несколько лет умудрилось почти полностью выродиться.
Сценаристы «Ходячих» как будто потерялись в пространстве и времени, как будто забыли, зачем вообще люди рассказывают друг другу вымышленные истории. Они перестали понимать, что хорошо и что плохо, что интересно, а что нет.
Я не знаю, что конкретно случилось с авторами шоу, но у меня есть теория. Пару лет назад команда Скотта Гимпла полностью поменяла характер повествования — на смену сквозному сюжету пришли эпизоды, посвящённые отдельным персонажам. События стали развиваться не последовательно, а параллельно. Из-за этого темп сериала резко упал — один день из жизни героев стал тянуться для зрителей неделями.
Изначально эта идея даже казалась здравой — у сценаристов какое-то время получались интересные завершённые притчи, из которых складывалась цельная история. Однако авторы «Ходячих», к сожалению, не Дэймон Линделоф, который с таким форматом повествования прекрасно справился и в «Остаться в живых», и в «Оставленных».
В определённый момент разбитый на части сюжет из преимущества «Ходячих» превратился в их главный недостаток. У сценаристов быстро закончились идеи для этих самых мини-притч. Отсюда — катастрофическое падение рейтингов.
На этом месте текст надо бы заканчивать, поставив цветы на могилку «Ходячих», однако у него есть твист — на днях я всё-таки догнал сериал, быстро посмотрев все актуальные серии.
Сказать, что это было тяжело — ничего не сказать. Перед просмотром я заваривал себе по два пакетика чая, чтобы не уснуть, а некоторые сцены бесстыдно перематывал.
Из каждого эпизода можно смело выкидывать минут по 10-15, не потеряв ни единого ценного кадра.
Шоу для меня превратилось во что-то вроде «Кремниевой долины» с её удобными 30-минутными эпизодами. Такой формат даже можно терпеть! Всего-то стоило перебороть своё упорное желание смотреть серии от «А» до «Я».
Это был отрезвляющий опыт. Быстро смотря эпизоды друг за другом и пропуская затянутые моменты, я вдруг обрёл тех самых «Ходячих мертвецов» четырёхлетней давности. Важные события стали ближе друг другу, мотивации героев — понятнее, а сюжетные арки — чётче.
По сути весь восьмой сезон на текущий момент легко укладывается в 2-3 серии старых «Ходячих».
Рик собирает армию и штурмует базу Нигана, но атака заканчивается блокадой. Люди Нигана оказываются отрезанными от окружающего мира армией зомби. Ниган чуть не погибает и внезапно в разговоре со священником показывает, что где-то в глубине души он тоже человек. У него была жена — Люсиль, и она умерла от рака.
Пока Рик готовится к финальному удару, Дэрил не выдерживает и устраивает ещё одно нападение на базу Нигана, но в итоге только помогает врагу, превратив мертвецов в удобное пушечное мясо, идущее ровным строем.
Люди Нигана с помощью Юджина, сделавшего пули, выбираются из засады и пытаются вернуть себе власть проверенным способом — убивая по одному человеку из каждого поселения. Сам Ниган по-прежнему остаётся в укреплённой базе, а в его рядах тем временем начинается разлад — его правая рука, Саймон, игнорирует прямые приказы.
Во время атаки людей Нигана на Александрию выясняется, что Карла укусил ходячий — но не во время боевых действий, а когда мальчик решил привести в лагерь одинокого путника. Сцена с седым Риком из будущего, которой сценаристы дразнили зрителей, оказывается фантазией Карла о мире, где нет войны.
На эти нехитрые события у авторов сериала уходит больше пяти часов. Они разбавлены невероятным количеством воды — например, Карл умирает целую серию и на всём её протяжении говорит отцу то, что в сериале получше Рик мог бы понять и без слов.
Впрочем, если в «Ходячих» смотреть в основном экшен-фрагменты, то всплывает другая проблема. Они иногда похожи на индийский боевик.
Убийства зомби иногда сняты как будто для сериала из дневного эфира Первого канала — актёры даже не пытаются изобразить настоящий удар в голову.
Рик может спокойно выехать на джипе против станкового пулемёта и остаться невредимым.
А для некоторых сцен у меня вообще нет подходящих слов.
В общем, просмотр «на перемотке» решает часть проблем сериала, но далеко не все. Даже если какой-нибудь человек с большим количеством свободного времени смонтирует из восьмого сезона сносный двухчасовой фильм, вам всё равно будет от чего закрыть лицо ладонью.
С другой стороны, продравшись через семь серий подряд я внезапно для себя решил продолжать дальше — возможно, я сошёл с ума, а возможно, попросту люблю доводить дела до конца (сериал наверняка скоро закроется).
На моё решение повлиял эпизод под названием The Lost and the Plunderers. Если посмотреть на IMDb, то это самая высокооценённая серия «Ходячих» за последний год.
Благодаря ей всё дерьмо, произошедшее в сериале за последние два сезона, обретает смысл. Рик вопреки сюжету комикса теряет Карла, а вместе с ним и моральный компас. Если ещё несколько эпизодов назад он мог наматывать кишки врагов на кулак, объясняя это тем, что сражается за будущее сына, то теперь у него такого оправдания нет. Теперь Рик — жестокий убийца, чья демократия потерпела очередное крушение.
Это не первый раз в истории сериала, когда Рик превращается в антигероя, но, пожалуй, самый яркий.
Зачем продолжать бороться, если все, кого ты любишь, всё равно умирают? Зачем вкладывать в головы людей идеи о любви и заботе, если это приводит их к мучительной смерти, тогда как трусливость в мире зомби почти всегда окупается?
Чтобы ещё сильнее ослабить позицию Рика, Нигана в последних эпизодах показывают всё более благородным. Жестокие убийства Гленна и Абрахама, благодаря которым зрители познакомились с этим героем, оказываются суровой необходимостью. Людям свойственно бороться за свою свободу. Поэтому, чтобы превратить свой народ в эффективную машину по производству ресурсов, Ниган устраивает расстрелы. Зато у него погибших можно пересчитать по пальцам, а Рик такой статистикой похвастаться не может.
Так что, когда авторы «Ходячих» намекали на то, что смерть Карла станет важным сюжетным инструментом, они действительно не врали. Кончина подростка даёт Нигану мощное психологическое оружие. В его реальности мальчик остался бы в живых и, возможно, даже возглавил бы всю империю «Спасителей». А в мире Рика Карл гниёт в земле.
В этом, безусловно, есть какая-то злая ирония. В эпизоде с самыми низкими за последние семь лет рейтингами «Ходячие мертвецы» вдруг делают осмысленные заявления и показывают более вдумчивый политический конфликт, чем какая-нибудь «Гражданская война» от Marvel.
Возможно, это высшая точка всего сериала, но её мало кто увидит, и мало кто будет обсуждать. Потому что свои занятные мысли авторы сериала обернули в такое количество информационного мусора, что их приходится откапывать бульдозером.
А теперь представьте на секунду, что сценаристы «Ходячих» внезапно устраивают для Рика окончательное поражение. Он сдаётся Нигану, война заканчивается, люди живут бедно, но зато живут, а вооружённая армия «Спасителей» прикрывает их от зомби и любых внешних угроз. Многие любят слащавые финалы, но такая концовка «Ходячих» была бы по-настоящему сильной и запоминающейся.
Однако этому не суждено сбыться. Сценаристы оставили себе лазейку, которая наверняка вернёт этот конфликт в прежнюю форму. В какой мере бы ни был прав Ниган, у его людей другой взгляд на ситуацию. Они больше не хотят никого запугивать, они хотят устраивать массовые чистки, и первую из них уже учинил Саймон, уничтожив почти всех жителей свалки — одного из поселений мира «Ходячих».
Судя по всему, именно Саймон заставит Рика довести дело до конца и остаться Риком, которого мы знаем — наказать зло и стать символом добра. В таком контексте у всей этой ситуации уже будет другая трактовка. Ниган и его люди — это муж, который устраивает побои, а Рик и жители всех остальных городов мира «Ходячих» — это жертва, которой пытаются объяснить, что так и должно быть. Более глупо, но тоже злободневно.
За последние несколько лет рейтинги «Ходячих» обрушились до уровня первого сезона и продолжают падать. Как бы канал AMC ни был оптимистично настроен, сериал уже не просто «перепрыгнул через акулу» — он одной ногой залез этой самой акуле в пасть.
Скоро всё это закончится. И есть ощущение, что ничего лучше, чем в серии под названием The Lost and the Plunderers сериал уже не скажет. Но я продолжу наблюдать за его агонией — чтобы это не пришлось делать вам.
А что может происходить в американском ужастике про зомби? Просто перебирают предсказуемые клише, а когда те заканчиваются, смещают фокус на новых героев и опять перебирают теж самые клише.
Сама идея медленных и тупых зомби изначально провальная, если это не фильм аттракцион, типа обители зла.
Ибо на серьёзных щщах смотреть, как ползающие, словно улитки, твари захватывают мир сложно.
В серьёзных и реалистичных фильмах о зомби они должны быть резкие и быстрые, как бешеные собаки, а заражение должно происходить не только через укус/царапину, а воздушно-капельным путем.
Ходячих осилил два сезона, ибо тупизна всего и вся бесила нереально.
В серьёзных и реалистичных фильмах о зомби
"Серьёзные" - ну ещё ладно, но "реалистичные"? О зомби?
"Война миров Z" тоже как пример и "Поезд в Пуссан"
С книгой не знаком, от чего, похоже, фильм мне и понравился.
там те же слоупоки-зомби весь мир захватили сперва
Ну да, наша страна в книге показана особенно реалистично, правда, товарищ? Пойду покормлю медведя..
Битва на мосту в Киеве описана очень круто. Автор как минимум изучил фото-видеоматериалы с места, а может и посещал город. Много мелких нюансов, которые по гуглкартам не выцепишь.
Вот за "Поезд в Пуссан" люто плюсую! Случайно пересекся с этим фильмом, ожидал азиатский треш (раз уж даже "ходячие" и "Война Миров Z" скатили зомби во что-то вторичное для ЛОРа), а получил один из самых аутентичных фильмов ПРО зомби-апокалипсис.
Посмотри Станция Сеул.:)
А есть наикрутейшее аниме Станция Сеул - приквел поезд в пусан.
Война Миров Z фейлится на главном моменте - времени на превращение зараженного в зомби. В Мировой Войне Z одной из причин распространения вируса стал длительный инкубационный период - люди путешествовали между странами, не зная, что они заражены; на черном рынке ходили зараженные органы и люди заражались через донорство. Если бы вирус превращал людей в зомби за 10 секунд, как в фильме, вирус не распространился бы.
Лучше наверное "28 дней спустя"."Зомби" не слабее обычного человека, заражение почти мгновенное - что дает логику в сложности локализации заразы. Или "Последние из нас", грибок может распространяться воздушным путём, "зомбари" снова не медленные мешки мяса.
возможность зомби-апокалипсиса прописана у военных многих стран, той же америки, потому в чём собственно проблемы, если вирус более чем возможен, если уже не изобретён?
не прописан там "зомби апокалипсис", прописан там план действий при биологической угрозы, грубо говоря всё оцепить, изолировать, любые попытки прорвать оцепление пресекать вплоть до уничтожения нарушителей.
Это сценарий для учений.
возможность зомби-апокалипсиса прописана у военных
Даже давая скидку на профессиональную склонность к паранойе у военных, надеяться на существование серьёзных подобных планов не стоит. И пруф никто, естественно, не даст (разве что отболтается на "секретность" и "закрытость").
если вирус более чем возможен
Очень надеюсь, что это вы так пытались пошутить.
Ну и в третьих - речь шла о "реалистичных" фильмах о зомби. "Реалистичный" - такой же, как в реальности. В нашей с вами реальности зомби нет (с вашей точки зрения - пока нет), так что "реалистичных" фильмов о них не может быть по определению.
Несмотря на отсутствие у меня сильно углублённых познаний в биологии и сопутствующих дисциплинах, достаточно многосторонне эрудирован, чтобы быть сведующим на поднятую тему и знать о чём говорю. тому же за плечам неполные высшие обучения в первом меде (сеченовка) и мпгу на факультете био-химии, ну и плюс десять лет назад весомый преподаватель прямиком из биофака МГУ. Учиться особо не учился, но чтобы запоминать разные факты особых мозгов не требуется.
Возможность зомби-апокалипсиса, а грамотнее сказать эпидемии с последующе вытекающим списком симптомов зомби-инфекции, не стоит как "возможно", а обсуждается как само-собой разумеющаяся. Разумеется речь не о поднятых из могил десять лет назад захороненных трупах, а о ситуации в рамках законов привычного нам мира.
А что странного в появлении болезни, сподвигающей организм заражённого кидаться на всё живое в пределах видимости, в отсутствие жертв бродить рандомно по округе и передавать заразу капельным или даже (а почему нет) воздушным путём? Такой "зомби" может существовать пока не тело не начнёт гнить и постепенно он не умрёт, или же такое существо будет питать, как все остальные существа и так поддерживать своё существование.
Много оружия и технических изобретений под грифом секретно происходит с достаточной частотой в военных целя, ни для кого не секрет, что биологическое оружие как производилось, так и производится ныне, просто хранится в недоступных охраняемых местах.
Зомби-апокалипсис блин, это же игрушки, есть и пострашнее
Это очень, очень хорошо, что вы не закончили медицинский. Сколько жизней вы этим спасли! )))
я и не собирался его заканчивать, но согласен с вами
однако от заразы вызывающей в человеке что-то вроде бешенство вас бы это тоже не спасло)
28 дней спустя, например. И да, я в курсе, что там не зомби, а бешеные люди.
Объяснение концовки 10 сезона сериала «Ходячие мертвецы»
Клиффхэнгер финала 10 сезона «Ходячих мертвецов» ведет выживших к Новому мировому порядку. И к финалу шоу.
В серии A Certain Doom Юджин мчится к свиданию с судьбой, когда ведет разведывательную команду к Чарльстону, Западная Вирджиния, месту встречи со Стефани. Вместе с королем Иезекиилем, Юмико и Принцессой Юджин находится на пороге открытия, которое изменит мир.
Добравшись поздно вечером на велосипеде до железнодорожной станции Чарльстона, Юджин и компания, похоже, пропустили встречу с людьми Стефани. Юджин заявляет, что назад они не повернут.
Здесь есть люди. Может быть, не на этой самой железнодорожной станции или в радиусе 100 миль, но они есть. Стефани существует. Мы продолжаем идти, пока не найдем их. Сама причина, по которой мы путешествовали, заключалась в том, чтобы сделать то, что мы начали строить, укреплять это, ассимилируясь с единомышленниками. Поэтому мы продолжаем их искать.
Позже мы видим небольшую армию одетых в белое солдат. Более десятка из них, каждый с поднятым оружием, приказывает группе сложить оружие и поднять руки. Превышенная численностью и вооружением, команда подчиняется, глядя на армию Содружества.
В комиксе Содружество представляет собой сеть связанных поселений, базирующихся в Огайо и впервые встреченных командой разведчиков, состоящей из Юджина, Мишон, Магны, Юмико, Сиддика и Принцессы.
Губернатор Памела Милтон управляет цивилизацией, которую называют домом почти 50 000 выживших, которые наслаждаются такой доапокалиптической роскошью, как кафе, высокий суд и даже арена для проведения концертов и спортивных игр.
Среди его жителей Стефани, чей аналог из комиксов завязывает продолжительный роман с Юджином. Полноценно героиню мы увидим в 11 сезоне.
В комиксе Содружество – это место, где главный герой воссоединяется с любимым человеком, который давно считался мертвым. И в сериале цивилизация будет играть большую роль.
Сериал возвращается с шестью новыми эпизодами 10 сезона в начале 2021 года на AMC.
Что показали в последней серии «Ходячих мертвецов» в 2020 году? Война и долгожданное возвращение
Предыдущая серия «Ходячих мертвецов» вышла на экраны в начале апреля. За полгода забыть, что в ней произошло — плевое дело. Возможно, поэтому 16 серия начинается с момента, где Гэбриел бегает по так называемой Башне и объясняет детям, что вместе выжившие сильны как пять пальцев, сжатые в кулак. Пока он перечисляет союзников, нам напоминают, что происходит.
А происходит следующее. За окнами Башни собралась орда невообразимой численности, которую привел Бета. Оказавшихся в лесу Аарона и Олдена спасает таинственный человек в маске. Юджин, Иезекииль, Юмико и Принцесса все еще движутся в сторону Стефани и другого поселения выживших. В это же время наша старая знакомая Мэгги находит письмо Кэрол, в котором перечислены все злоключения последних лет.
Опасная вылазка
Прогулка на велосипедах для Юджина заканчивается падением и ударом головой. Он понимает, что опоздал на встречу со Стефани. Отчаиваться не позволяет Иезекиль. Он убежден: бросать путешествие нельзя, ведь слишком многое оставлено ради него позади.
Пока Юджин хандрит, Дэрил и Кэрол не теряют времени, расставляя ловушки на лестнице в Башню. Они обсуждают поступок Мишонн. Дэрилу кажется, что он уже никогда ее не увидит.
В Башне обсуждают план избавления от орды. Чтобы его реализовать, нужно сначала через эту орду прорваться. Пока одни готовятся к вылазке, другие демонстрируют недовольство Кэрол, которая выпустила из тюрьмы Нигана. Похоже, единственная, кто благодарен Кэрол за убийство Альфы, — это Лидия. Девушка по матери явно не скучает и дает понять, что хочет общаться с Кэрол.
Чтобы выбраться из Башни, герои обмазываются внутренностями ходячих. Проверяя нервы на прочность, они открывают двери и пытаются слиться с ордой. С верхних этажей Лидия безошибочно определяет в толпе людей в масках. В них летят стрелы. Заметив это, Бета командует держаться ближе другу к другу. В безликой массе становится невозможно различить своих и чужих.
Провальный план и приятная встреча
Шепчущиеся рвутся в Башню, оставшиеся в ней держат оборону. Ниган убеждает Лидию бежать. В это же время Кэрол и Беатрис задерживаются в орде. На них нападает женщина в маске. В результате короткого боя Кэрол уходит, а Шепчущуюся и Беатрис поедают ходячие. Кэрол замечает в орде сбежавшую Лидию и приводит ее к остальным.
Люк приводит в действие свой план: включает музыку в колонках на повозке. С помощью этого устройства он намерен привлечь внимание ходячих и сбросить их с обрыва. В план вмешиваются люди Беты, которые быстро уничтожают источник музыки. Орда снова направляется в сторону Башни. Дэрил предлагает вернуться и вырезать людей в масках по одному. Лидия уверяет: она сможет увести ходячих и заставить их свалиться с обрыва.
Пока одни идут к Башне, другие пытаются в ней выжить. Гэбриел жертвует собой, чтобы остальные могли уйти. Когда до неминуемой гибели остаются секунды, появляется человек в маске, раскидывающий Шепчущихся как заправский ассасин. Сразу за ним в Башню входит Мэгги.
Смерть звезды и новые знакомые
Бета вспоминает Альфу и умирает с улыбкой на лице, поедаемый ходячими. В процессе он лишается своей маски. Ниган не произносит его имя, но узнает в нем знаменитость.
Уже при свете солнца Лидия ведет ходячих к обрыву. Путь ей перерезает Кэрол, но у самого края Лидия тянет ее за руку и вырывает из толпы. Обе прячутся за камнем, наблюдая, как ходячие падают вниз. Лидия символично швыряет в пропасть маску Шепчущейся.
Герои встречаются в лесу. Дэрил напоминает Кэрол, что они все еще могут уехать вдвоем в Нью-Мексико. Кэрол говорит, что и тут еще есть дела. В этот момент очень кстати где-то в лесу в сознание приходит пропавшая несколько эпизодов назад Конни.
Тем временем группа Юджина выходит к железной дороге. Герой произносит вдохновляющую речь, в конце которой зажигается яркий свет. В финале серии к героям со всех сторон приближаются неизвестные люди в белой броне.
Чем закончился комикс «Ходячие мертвецы» и почему сериалу не удастся повторить оригинал Статьи редакции
В начале июля 2019 года неожиданно для всех фанатов закончилась серия комиксов «Ходячие мертвецы» на 193 выпуске. В то же время сериал, несмотря на все антирекорды последних серий, продолжает выходить: недавно авторы показали ключевой арт десятого сезона.
Как и «Игра престолов», адаптация следовала оригинальной истории, иногда позволяя себя небольшие отклонения от первоисточника. Однако уже сейчас становится очевидно, что вряд ли шоураннерам удастся закончить сюжет в сериале так же ярко. Автор The Hollywood Reporter Джош Виглер разобрал концовку комикса и предположил, как создатели шоу могут её адаптировать.
191 выпуск завершился мощным клиффхэнгером. Рик Граймс предотвратил гражданскую войну в Содружестве — самом большом сообществе выживших после апокалипсиса. С этим смирились не все: Себастьян, сын губернатора поселения Памелы Мильтон, посреди ночи ворвался в дом к Рику и выстрелил ему в грудь.
В 192 выпуске Карл Граймс (который в комиксах жив — в отличие от сериала) нашёл обратившегося отца в своей комнате. Ему ничего не осталось, кроме как пристрелить его.
Последний, 193 выпуск происходит спустя много лет после смерти Рика. Карл повзрослел и женился на Софии — так же живой в комиксах. У них появилась дочь по имени Андреа.
Они живут на ферме, вдалеке от безопасной зоны в Александрии — там зомби уже давно не были угрозой. Однако однажды к ним во двор забредает мертвец — Карл его убивает. Оказалось, что ходячий находится в собственности шоу Хершела Ли — повзрослевшего сына Мэгги и Глена. Карла отправляют под суд, однако Мэгги, ныне президент безопасной зоны, его отпускает.
Граймс не оставляет это дело просто так и истребляет всех остальных ходячих Хершела. Его вновь арестовывают, но только на этот раз он предстаёт перед высшим судом в Содружестве в виде Мишон — или Судьи Хоторн. Это первый раз, когда в комиксах огласили её настоящую фамилию.
В свою защиту Карл произносит длинную речь о том, что люди, наконец оказавшись в безопасности, уже забыли о всех тех бедах, которые мёртвые приносили им в прошлом. Молодое поколение, включая его дочь, никогда не видело ходячих вживую — и такой порядок общество должно поддерживать. Он упоминает своего отца, который помог людям заново отстроить мир.
Мишон встаёт на сторону Карла, оправдывает его и позволяет вернуться домой без каких-либо последствий.
«В мире, в котором правят мёртвые, мы были вынуждены наконец начать жить».Выпуск заканчивается тем, как Карл на кресле-качалке читает дочери книжку о Рике и его попытках восстановить цивилизацию. В сердцах людей он остался героем.
В конце номера автор комикса Роберт Киркман оставил большое послесловие, посвящённое концу истории.
Я не был уверен в том, что историю вообще нужно завершать — но сейчас, как ни странно, я чувствую, что закончил её правильно. Я строил её на протяжении многих лет, и это хорошо, что она закончилась на такой счастливой ноте. Хорошо знать, что персонажи прожили не зря. Видеть, что Мишон нашла свою дочь и даже обзавелась внуком — это прекрасно. Что мир «починили», и в некоторых смыслах он даже стал лучше, чем раньше — всё это важно. И видеть то, как Карл в кресле-качалке читает книжку его дочери, знать, что это та жизнь, которую хотел ему подарить Рик. это делает меня счастливым.
Автор The Hollywood Reporter Джош Виглер уверен, что концовка в комиксах самая счастливая, на которую фанаты могли рассчитывать — за исключением того, что Рика «в этом идиллическом пост-постапокалипсисе» больше нет. Однако вряд ли в сериале всё может сложиться хотя бы таким же образом.
На данный момент события сериала соответствуют примерно 144 номеру из 193-х. К концу девятого сезона Карл уже мёртв, а Рик находится очень далеко и вряд ли появится в будущих сериях. Актёр Эндрю Линкольн официально ушёл из шоу и появится лишь в грядущих полнометражных фильмах.
Весь финал комиксов построен на мученической смерти Граймса ради будущей утопии — но раз во вселенной сериала он всё ещё жив, сможет ли получиться концовка, которая хоть немного будет похожа на оригинал?
Место Карла и Рика условно могут занять другие персонажи — в пример Виглер приводит Мишон и Джудит Граймс. Однако в AMC уже объявили, что после десятого сезона актриса Данай Гурира также покинет шоу — так что вряд ли её героиня успеет дослужиться до судьи. К тому же, в отличие от первоисточника, в сериале Мишон не была юристом до апокалипсиса. К концу сериала она вообще может не остаться в живых.
«Тёмной лошадкой» может оказаться персонаж Нормана Ридуса, Дэрил Диксон, которого вообще нет во вселенной комиксов. Зато в десятом сезоне шоу он будет одним из центральных персонажей — ему даже увеличили гонорар.
Виглер сомневается, что Диксон сможет так же погибнуть мучеником — всё же его лидерские качества не столь выдающиеся, как у Рика. Впрочем, тут создатели сериала могут адаптировать любовную линию Карла и Софии из комиксов — там они были близкими друзьями с детства. В шоу же Диксон может найти свой покой c Кэрол, мамой Софии — у фанатов как раз были теории, что так всё и случится.
В финале могут появиться многие персонажи, которые остались в живых и в комиксах, и в сериале. Среди них — Юджин, Аарон, Мэгги и Ниган. Появление последнего в комиксах не было показано напрямую, однако Карл был уверен, что он не мёртв. Более того, в конце послесловия под пост-скриптумом Роберт Киркман это подтвердил.
Впрочем, Виглер считает, что лучший исход сериала — это полностью оригинальная концовка, которая никак не полагается на первоисточник. Как отметил Киркман в послесловии, «Ходячие мертвецы» всегда были построены на неожиданных поворотах — поэтому той же философии должна придерживаться и адаптация.
Без активного присутствия Рика в шоу и, что даже важнее, живого Карла самый верный способ почтить комикс — это предложить совершенно другой финал, такой, который аудитория никогда не сможет предугадать.
На последних страницах 193 выпуска авторы разместили «обложки» для 194-196 номеров. Их нарисовали для размещения в каталогах дистрибьютеров, чтобы скрыть факт того, что комикс подходит к финалу. В качестве шутки на них изобразили, как Карла хоронит семья — хоть и авторы никогда не планировали такого исхода событий.
По словам Киркмана, было очень трудно нарисовать обложки так, чтобы скрыть смерть Рика или «прыжок во времени», который случился в 193 выпуске.
Я рад, что Ходячие закончились. Киркман говорил, что у него есть идеи до 300 выпуска, поэтому я забросил комикс где-то на 160 выпуске, так как устал от сюжетной линии Содружества. Сейчас надо бы перечитать и дочитать Ходячих — уж больно хорош был комикс до окончания войны с Ниганом. Сериал никогда не приближался к качеству комикса, только в первом сезоне.
И да, пусть сериал закрывают. Дайте уже актёрам переключиться на другие проекты.
И да, пусть сериал закрывают. Дайте уже актёрам переключиться на другие проекты.
Актеров никто не держит. Контракт не обязательно продлевать ведь)
Ридусу нигде столько не заплатят как в этом сериале. Минимум 50 лямов за 3 сезона. Максимум 90
он последние сезоны получает 500к за серию
Комментарий удален по просьбе пользователя
"Гульмэн герой, потому что всех спас!"
Комментарий удален по просьбе пользователя
Сериал вообще стоит смотреть? Едва осилил 2 сезона. Они там столько говорили и плакали, что стало просто невмоготу. Дальше, как я понимаю, динамики не слишком прибавилось?
Первый сезон — лучший. Его я пересматривал раза три. Всё остальное — тихий ужас, с каждым сезоном становится хуже.
Я так думаю, потому что в первом Фрэнк Дарабонт был в продюсерах. А потом пришли какие-то непонятные люди. Начало реально было мощное.
Дарабонт — мощный сценарист и шоураннер. И идеи для второго сезона у него были шикарные, с ним Ходячие влёгкую стали бы одним из лучших сериалов в истории.
Если бы сделал 5-6 сезонов и все, было бы круто. Как показывает пример "Во все тяжкие" и "Клана Сопрано" - это оптимальная продолжительность. 10 сезонов - испытание даже для ситкома, с этим, по ходу, только "Друзья" справились, чтоб не стыдно было.
10 сезонов - испытание даже для ситкома, с этим, по ходу, только "Друзья" справились, чтоб не стыдно было.
Я так думаю, что Дарабонт так и планировал. Он вообще в тесных связях с Киркманом был, сам утвердил всех актёров, старательно подошёл к детализации. И раз в первом сезоне было всего 6 серий, то и дальше, я думаю, не то чтобы больше было. Меньше серий, зато они все были бы динамичными, интересными, дорогими. Газарра и Гимпл уже всё испортили.
Еще с 7 или 8 сезона первая серия была мощная, просто так решил глянуть, что изменилось. Сразу на первых минутах разъебали бошку одному из классных персонажей с начала сериала. ред.
Первая серия седьмого сезона. Мощная, да. Нигана хорошо представили. А дальше снова муть.
3 сезон еще норм, остальное в топку, смотрите первые 3 сезона и все.
Я 3й дропнул в онгоинге, когда был перерыв перед новым годом. Потом так и не смог продолжить.
Не стоит вообще. Я смог дотерпеть 5 сезонов, хоть был экшен и всякие рейды, но скучно. Как пишут ниже, первый лучший, можно в принципе считать первые 3 сезона хорошими. ред.
Хуй с ним, с экшеном. Можно и серьезную драму посмотреть. Но это драма о 15 дебилах с памятью в одну серию. На настолько тупых персонажей просто физически больно смотреть. И ладно если это обоснованно самим персонажем, как например Андреа, или Губернатор, который просто с ума сошел, но только они все такие.
Про тупость, да, можно было сказать. Они тупеют с каждым сезоном(
Это был анал-карнавал тупизны ещё с первых серий первого сезона. Что-же стало с героями в к концу?
Первый сезон нормально - типа новый сериал, новые эмоции, авторы стараются ради рейтинга и все такое. 2 сезон можно даже не начинать - именно из-за него сериал прозвали "сидячие болтуны". Весь остальной сюжет можно прочитать в википедии - и время сэкономишь, и воображение разовьешь.
А еще ради интереса можно посмотреть отдельные сцены отдельных серий, где есть
добротный экшон и суть (гугли " walking dead governor heads").
Во втором была небольшая интрига и соответственно какое-то напряжение. Но в онгоинге смотреть было невыносимо
Концовка 2-го сезона, конечно, неожиданная, но ради нее терпеть целый сезон болтовни нет смысла. ред.
думаю, не стоит. а то есть шанс подсесть и досматривать последние сезоны уже как зомби
Это точно, когда сезон полностью выходит, я уже по инерции перематывая его просматриваю. Сам не знаю зачем ибо чем дальше, тем нуднее они становятся. ред.
Жизненно. Потерял интерес к сериалу где-то незадолго после появления Губера в сериале. С тех пор только по привычке запускал серии и проматывал до экшон-сцен.
😁Та и есть смотрю уже как зомби
Советую еще третий посмотреть, он почти на уровне первого.
Бхххаххха) Ты Махабхарату просто не смотрел) Вот где болтают и плачут) Чемпионы!
Первые 4 сезона самые лучше на мой взгляд, а потом все хуже и хуже.
Первые три сезона были хороши,с четвёртого начинается дичь и все дальше углубляется во мрак.5 сезон смотрел уже после выхода отрывками,6 вообще не смог осилить
Однако однажды к ним во двор забредает мертвец — Карл его убивает. Оказалось, что ходячий находится в собственности шоу Хершела Ли — повзрослевшего сына Мэгги и Глена. Карла отправляют под суд, однако Мэгги, ныне президент безопасной зоны, его отпускает.
Я вот тоже почитал и так и не понял, что это за пиздец xD
Похоже, они держат мертвецов как домашних животных.
"в собственности шоу Хершела Ли", там у них какое-то шоу по ходу, может Мулен Руж ставят с зомбями :D
А как это "В собственности"? Они там ходячих окончательно приручили и законодательно этот момент прописали? Не чтец, просто. Да и не смотрец тоже:) Но ооооочень любопытно.
Чичикова бы сожрали на третьей странице, и куча школьников была бы рада такому развитию сюжета.
Ну, типа, частная собственность)
А что с агрессивностью? С контролем? Один же влез на чужую территорию явно не для того чтобы поздороваться. Там может наоборот хозяина надо судить? Или они теперь под седативными препаратами и как кошечки мурлычут?
Ну, я думаю, Карла потому и оправдали, что прав в итоге оказался он
Разве эти зомбаки не агрессивны?
просто один дебик их как шоу показывал и возил в фургончике. поэтому и "в собственности"
Но как они могут быть в собственности законодательно/иметь какие-либо права, чтобы для суда был повод вообще состояться? ред.
Был забавный фильм про то, как люди приручили зомби и использовали их по хозяйству.
Directed by Andrew Currie. With Kesun Loder, Billy Connolly, Carrie-Anne Moss, David Kaye. Space…А что тебя смущает?
Сами они не имеют прав, права имеет владелец. Точно так же как сейчас ты (в принципе) можешь купить опасное животное, например крокодила, там тоже самое.
Тем более там постапокалипсис, а значит общество заново развивается, значит и законы гибкие. Если ты заявил права - значит они у тебя есть, если это не противоречит их местным законам.
То есть юридически маловероятно было прописано, что у тебя может быть зомби в собственности, но я не думаю что где то прописано, что ты можешь иметь Йорк терьера в собственности, просто у тебя есть права на собственность.
Но у животных все же есть права, есть законы, защищающие животных и т.д, потому что животные это все же живые и чувствующие существа. Кроме того, на владение опасными и экзотичными животными нужны разрешения и т.д, есть правила содержания. Это все законодательно прописано. А ходячие - это тупо угроза человечеству. Агрессивные, бесчувственные мертвые существа, буквально монстры, которые вот совсем недавно убили огромную кучу людей. Что у них за общество такое интересное, где нет постановлений, прямо предписывающих при виде ходячих либо бежать, либо стрелять. Судить должны чела, который типа заявил, что ходячий, сунувшийся на чужую территорию, принадлежал ему, потому что это как заявить, что вот эта гора спор сибирской язвы, которая была разбросана по чужой территории и которую владелец сжег из огнемета, принадлежала тебе и теперь ты требуешь компенсации за нанесенный тебе ущерб. В случае с владельцем территории просто не должно быть дела, которое дошло бы до суда, и определенно есть дело в случае с "владельцем" ходячего. Ах ладно, это комиксы. ред.
1. Нигде у животных нет прав. У них нет права на жизнь, а значит как у них могут быть другие права? То что есть защита животных не наделяет их правами. Раньше у рабов не было прав, но все равно их как то, в некоторых странах, старались защищать от совсем дичи, типа калечения, хотя формально хозяин имеет полное право делать с рабом, что хочет.
2. Сейчас во многих странах есть ограничения на экзотических животных, тем не менее так было не всегда. Да и то некоторых животных ты до сих пор без проблем можешь приручить. Например крокодилы - абсолютно безмозглые животные, почему у него больше "прав", чем у живого мертвеца, к тому же зомби сильнее похож на человека.
3. Во многих произведениях про зомби обсуждалась тема "прав" и самосознания зомби. Например они могут говорить какие то слова. Их некорректно сравнивать с болезнью. Они скорее похожи на крайне агрессивного психического больного в терминальной стадии.
4. Там общество только заново зародилось, какие к чёрту законы. Кто вообще будет думать про приручение зомби. (Кстати у мишон раньше тоже были подручные зомби, если что). Так что чувак забрал и сказал что они его. Суд не принял его сторону, в чем проблема? Он мог с тем же успехом убить чувака забрать его вещи и сказать что они его.
Первая серия самого первого сезона - лучшее, что есть во всем сериале.
практически пересъемки 28 дней спустя :)
День триффидов же? ;)_
Да, концовка и в самом деле хороша. С учетом того, что в комиксе большой акцент идет на личности Рика и на том, что и зачем он делает, - такая концовка прямо то, что нужно. Все-таки в сериале (особенно в последних сезонах) такого фокуса не было. Много было про побочных героев. Получилось такое кинцо про выживальщиков в зомби-апокалипсисе. Все-таки комикс был немного не про это кмк
Предлагаю завершить сериал вторжением инопланетян, которые якобы случайно рассыпали зомби вирус с орбиты это будет неожиданно для зрителей и разрядит атмосферу всеобщей ненормальности и тупизны, которая преследовала сериал начиная с 3 и т.д. сезонов. Ладно шучу!
Но это бы действительно объяснило всеобщую тупизну!
почему у мелкой борода?
Дык в папу пошла
Жаль, Анджела Канг не пришла в сериал на пару сезонов пораньше - с ее появлением сериал набрал немного оборотов, но даже ей уже не вытащить его из того болота, в котором он сейчас (продолжаю надеяться на лучшее, но остаюсь реалистом)
Я дальше второго сезона не смог вытерпеть. Сериал который начался просто невероятно круто (1 сезон), успел мне надоесть всего за 1 сезон. ХЗ как люди 10 сезонов это смотрят. Хотя мож я и неправ и дальше там разгоняется горящей стрелой, но я чет сомневаюсь.
The walking dead чем закончился сериал
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Последняя дуэль | 28.10.2021 |
Вечные | 04.11.2021 |
Читайте также: