Фейбл 3 сколько нужно денег для ключа
Недвижимость очень важна для Героев, так как помогает накопить достаточно денег на все геройские хотелки. Кроме того, в Fable 3 она жизненно необходима, чтобы вовремя пополнять казну. Как же купить её в Fable 3?
Сайт FableGame.INFO отвечает: чтобы покупать дома в Fable 3, нужно для начала открыть соответствующие сундуки прокачки на Пути к власти (под названиями "Домовладелец" и "Предприниматель"), для чего вам понадобится всего 7 Печатей.
Кроме того, потребуется хотя бы раз посетить локацию, в которой вы хотите приобрести собственность (после этого данное действие станет доступно через карту Убежища).
ВАЖНО: если вы решили построить форт в пустыне Авроры, знайте, что дома в нём покупать нельзя (они по умолчанию являются, так сказать, собственностью государства).
Сундук в сокровищьнице
Как его открыть. Это куда все деньги складываются там сундук. Подходишь на нём написано. Собери кучу денег заберись на неё а потом потеряй и тогда я откроюсь?
На примерно 5 лямов, заходишь на гору на на верху стены углубление ключом. Ключ берешь, деньги тратишь, открываешь сундук.
Что то не могу найти этот сундук и ключ, это в скоровищбнице в замке? Или есть ещё где то?
JmenTich
да это убежище когда Esc нажимаешь тебя туда переносит там где оружие меняешь и одежду вот, а в комнате где золото лежит куча такая копится там же в убежище под кучей сундку должен быть ну может ты видел уже, а ключ ровно над сундуком почти под потолком)
Если что, как в убежище телепортуешься, жмешь F3 и ты в сокровищнице.
Есть ли способ выбора оружия, что лежит в сундуке?
Писали что выпадение случайно, но я раз 15-20 загружал сохранение и каждый раз была винтовка.
Что нужно делать? Может мечом чаще махать или с пистолета всех мочить?
И если так, то когда идет выбор оружия - когда сундук открываешь или когда ключ берешь?
ProfeSSSor
Чтобы точно ответить на твой вопрос, нужно знать к чему привязана рандомность - к железу, к профилю GfWLive, к имени пользователя, ко времени в игре и т.п. Возможно, что эти параметры формируются еще при установке игры. Исходя из того, что я дважды проходил игру, на разных профилях , а этот сундук открывал в разное время и оба раза доставал "Драконобой.48", то можно сделать вывод, что от действий ГГ или пользователя это не зависит.
Fable 3. Серебряные и золотые ключи.
Альбион.
Мельничное поле.
12. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста 'Дружба с хоббами', который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
Горелесье.
На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.
Дом Заходящего Солнца.
На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот налево, ищите в лесу.
Серебряные Сосны.
26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.
Остров Сплавщиков.
28. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.
Яснодол.
На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).
Хмарская долина.
35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).
Лагерь наемников.
40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.
Лагерь Вольных.
41. Рядом с троном Сабина.
Континент 'Аврора'.
Аврора
42.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит тропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.
Зыбучие пески (пустыня)
44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий 'Ключ к еще большему ключу'. После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру 'Перекрестки'. Ключ внутри.
Скрытая тропа.
49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере 'Загадка'.
Золотой ключ. Находится в пещере 'Загадка', в самом конце.
Фейбл 3 сколько нужно денег для ключа
Серебряные ключи можно найти в самых различных местах в Альбионе и Авроре, где они только и ждут, когда же Герой заберет их. Ключи разбросаны по всему миру, так что придётся изрядно побегать, чтобы найти их все. Будучи собранными, они остаются у вас в инвентаре навсегда и позволяют открывать специальные сундуки, в которых лежат особые сокровища.
Примечание: вы также можете посмотреть видео нахождения всех серебряных ключей в Fable 3 (откроется в новой вкладке). Также в статье ниже раскрывается путь получения всех золотых ключей.
Нью-Глушвилль |
В этой локации находится золотая дверь (в катакомбах под замком).
5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).
6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.
7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.
8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.
9. Если стоять спиной к выходу из замка, то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.
10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).
11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.
Альбион |
12. Если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утёсе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
В этой локации находится золотая дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зелёных, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.
В этой локации находится золотая дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот направо, ищите в лесу, выше золотой двери.
26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.
28. В одноименной пещере (вход на среднем острове со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.
В этой локации находится золотая дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).
35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).
40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нём стоит смотровая вышка, под ней - ключ.
41. Рядом с троном Сабина.
Аврора |
42.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит тропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.
44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.
49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце .
Читайте также: