Фальскар скайрим как начать
Пользовательская модификация для Skyrim Falskaar добавляет в игру неизведанный остров, множество заданий, и дополнительные 20 часов геймплея. Мод оценят игроки, предпочитающие самую разную тактику, а игровые возможности расширятся.
Краткая история Falskaar
Остров Фальскар на протяжении шести последних веков заселен нордами. О том, что здесь происходило до их появления, известно немногое. Однако теперь начинает сбываться пророчество, данное столетия назад.
В древних руинах Мзубтанда открылся неведомый магический портал, а на остров прибыл Странник.
Так называют Довакина местные жители: для них его появление стало началом череды загадочных событий, предрешенных 6 столетий назад.
Установка
Разархивируйте модификацию в Skyrim/Data. Лучше устанавливать после всех дополнений.
Как попасть на Фальскар
Уровень Довакина не влияет на модификацию. Falskaar не имеет определенных требований, нужна только последняя версия игры. Наличие других модов или официальных дополнений не оказывает влияния на работу Falskaar.
Модификация совместима с плагинами High Level Enemies, Requiem, Pure Waters и Climates of Tamriel.
Если хотите, то можете сразу пойти в новое подземелье на севере от Рифтена - шахту Глубинное Эхо.
В этой модификации отсутствуют требования к определенному уровню персонажа. Подгонка уровней сделана аналогично оригинальной игре, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня вашего героя (но если ваш герой обладает очень высоким уровнем, то противники Фальскаара покажутся вам слишком слабыми). Во время прохождения Фальсаакр в Skyrim настоятельно не рекомендуем вам использовать консоль (для открытия дверей, перехода по стадиям квестов, удаления предметов), поскольку это может привести к некорректной работе дополнения.
Falskaar: Вопросы и обсуждение
Но..зачем?? Его же и так здесь перевели.
P.S. Не знал где написать, решил здесь, сегодня зашел на сайт и увидел тут переведенный Клык Вирма 1.9. Большое вам спасибо! Уже в предвкушении нового, интересного контента . Благодарю!
Я переводил FalskaarFastTravel
Привет!При прохождении квеста "Потерянные знания"возникли проблемы.
После того , как в пещере "Руины Вайземунстеда" нашел книгу "Чертоги серда", переместился в Янтарный Ручей.
Но не получается отдать ее ярлу Агнару.Там ,видимо, произошло сражение с разбойниками.Он , Ульгар и Свегард стоят на улице вместе с одним из разбойников и , как бы , застыли - не реагуруют на общение . При нажатии (клавишей "Е") появляется надпись в левом верхнем углу "Этот персонаж занят".
Если стукнуть разбойника , то он нападает . Тут они вступаются за тебя , но разбойник не убивается . Просто падает на колени , а потом снова встает. И так все повторяется.Видимо , пока не добьешь последнего врага , меню диалога включаться не будет .
Пробовал и ждать , и перепроходил "Руины Вайземунстеда" с раннего сейва , но все по прежнему.Не подскажите, можно ли решить данную проблему?
.
Но не получается отдать ее ярлу Агнару.Там ,видимо, произошло сражение с разбойниками.Он , Ульгар и Свегард стоят на улице вместе с одним из разбойников и , как бы , застыли - не реагуруют на общение . При нажатии (клавишей "Е") появляется надпись в левом верхнем углу "Этот персонаж занят".
У меня была похожая ситуация, я скинул хлам в своём доме, подбежал к разборке и попытался помочь и мне показалось что дальнейших действий нет. Перегрузился, подбежал опять, немного подождал, и у них пошло всё дальше, тормозят они там немного.
У меня была похожая ситуация, я скинул хлам в своём доме, подбежал к разборке и попытался помочь и мне показалось что дальнейших действий нет. Перегрузился, подбежал опять, немного подождал, и у них пошло всё дальше, тормозят они там немного.
Изменено: mister, 07 Сентябрь 2013 - 21:24
Стоит подождать несколько часов (клавиша Т).
Вижу, в компании не хватает Торлога. Возможно, когда он подойдет, будет проиграна сцена.Разбойник убивается скриптом. Агнар его допрашивает, узнает, где его семья, потом приказывает Свегарду убить разбойника. Потом уже собравшиеся обращают внимание на героя и Торлог смотрит принесенную книгу. Вот так выглядит начало сцены:
FSCombatantVoice08: Он убьет меня, если я тебе скажу! FSMaleUniqueAgnar: А я убью, если не скажешь. Где они? FSCombatantVoice08: Ах-х! Ладно, ладно! Они в форте Юрокк! Он хотел, чтобы их туда отвели, но я не знаю, почему! Клянусь, я не знаю! Бить разбойника бесполезно. Нужно, чтобы пришел Торлог и началась сцена. Если он никак не идет, нужно в предыдущем сейве (где он есть) посмотреть его RefID (просто открыть консоль и ткнуть курсором на него), потом подойти к собравшимся перед началом сцены и написать в консолиПроблема при прохождении квеста "мечты об Обливионе", в той его части, где с Арнандом надо обследовать крепость. После "неожиданной" ловушки и ролика с Вернаном Арнанд бежит не в зачарованные коридоры, а обратно к завалу, упирается в развалины продолжая бежать, проходит сквозь них и останавливается возле двери, через которую, видимо, нам предстоит выходить от Вернана и ВСЁ. Никакие ухищрения с подталкиванием и избиением не работают - он становится врагом, но продолжает бежать в другую сторону, с командой prid тоже ничего не выходит, Арнанд не появляется. Самостоятельно пройти по коридору тоже не могу - упираюсь в паутинку. Может можно этот квест с помощью консоли закрыть? Версию мода обновляла, ранние сохранения загружала, идеи кончились. Помогите пожалуйста.
Стоит подождать несколько часов (клавиша Т).
Вижу, в компании не хватает Торлога. Возможно, когда он подойдет, будет проиграна сцена.Разбойник убивается скриптом. Агнар его допрашивает, узнает, где его семья, потом приказывает Свегарду убить разбойника. Потом уже собравшиеся обращают внимание на героя и Торлог смотрит принесенную книгу. Вот так выглядит начало сцены:
FSCombatantVoice08: Он убьет меня, если я тебе скажу! FSMaleUniqueAgnar: А я убью, если не скажешь. Где они? FSCombatantVoice08: Ах-х! Ладно, ладно! Они в форте Юрокк! Он хотел, чтобы их туда отвели, но я не знаю, почему! Клянусь, я не знаю! Бить разбойника бесполезно. Нужно, чтобы пришел Торлог и началась сцена. Если он никак не идет, нужно в предыдущем сейве (где он есть) посмотреть его RefID (просто открыть консоль и ткнуть курсором на него), потом подойти к собравшимся перед началом сцены и написать в консолиБольшое спасибо за совет.Сделал все ,
как ты написала, и игра сдвинулась с мертвой точки.
Сначала узнал (по предыдущему сейву)RefID брата Торлога 05033acf.
Ввел команды
- сначала prid 05033acf, затем moveto player (только без точки).
Торлог переместился к месту квеста и начался диалог персонажей.
Народ помогите: недавно скачал Falskaar вместе с русификатором, в списке модификаций поставил его как можно выше, подождал пару часов, перед тем, как испытывать; возникла следующая проблема: при входе в Рифтен у Яламара, выдающего квест, отсутствует голос, и квест взять не получается. Что не так?
Заметила один небольшой огрех в книге "Четыре владения""Уннвальды основали Стальгард, или Стальную крепость (обязанную названием богатым залежам железной руды), чтобы в одержимом стремлении скинуть с трона Борвальдуров, растить и вооружать собственную армию."
Думается мне, что там стоит переформулировать как-то так: "Уннвальды основали Стальгард<. >, одержимые стремлением скинуть с трона<. >, чтобы растить и вооружать собственную армию"; либо так: "Уннвальды основали Стальгард<. >, чтобы растить и вооружать собственную армию, в сремлении скинуть с трона<. >".
Ну, и мне кажется, что слово скинуть стоило бы заменить на сбросить, а слово растить - на слово наращивать.
И, да, огромное спасибо за перевод.
Побродила по Фальскару. Впечатления двойственные. С одной стороны - интересные квесты, очень. С другой стороны, мир пустоват, ехать из пункта А в пункт Б, как правило, долго и скучно.
Изменено: AlnRG, 08 Сентябрь 2013 - 22:37
Народ помогите: недавно скачал Falskaar вместе с русификатором, в списке модификаций поставил его как можно выше, подождал пару часов, перед тем, как испытывать; возникла следующая проблема: при входе в Рифтен у Яламара, выдающего квест, отсутствует голос, и квест взять не получается. Что не так?
Надо не ждать (буква T), а побегать какое-то время. Тут дело не в календаре, а в фактическом времени игры, за которое прописывается полностью мод.
Надо не ждать (буква T), а побегать какое-то время. Тут дело не в календаре, а в фактическом времени игры, за которое прописывается полностью мод.
да ладно, не шутишь?! Понимаешь с тех пор как я установил Falskaar до того как я прибежал в Рифтен, я прошел штук 10 побочных заданий и парочку заданий Коллегии магов. Так что дело не в ожидании.
Народ помогите: недавно скачал Falskaar вместе с русификатором, в списке модификаций поставил его как можно выше, подождал пару часов, перед тем, как испытывать; возникла следующая проблема: при входе в Рифтен у Яламара, выдающего квест, отсутствует голос, и квест взять не получается. Что не так?
Что значит "отсутствует голос"? Нет звукового файла? Архив нормально скачался? Нет модов, изменяющих Рифтен? Кстати, субтитры включены?
Что значит "отсутствует голос"? Нет звукового файла? Архив нормально скачался? Нет модов, изменяющих Рифтен? Кстати, субтитры включены?
Переустановил Falskaar; теперь все нормально, за исключением английского голоса с русскими субтитрами. Похоже один из файлов в архиве был поврежден. спс за помощь
Переустановил Falskaar; теперь все нормально, за исключением английского голоса с русскими субтитрами. Похоже один из файлов в архиве был поврежден. спс за помощь
Так и должна быть английская речь. К сожалению, не нашлось энтузиастов, актеров или людей с хорошо поставленными голосами, которые пожелали бы сделать русскую озвучку.
. идеи кончились. Помогите пожалуйста.
Конкретно , по данному вопросу , к сожалению, ничем помочь не могу .Но , как, информацию к размышлению , советую почитать интересную статью о квестовых багах в Скайриме и использования консоли для их разрешения .Статья
Проблема при прохождении квеста "мечты об Обливионе", в той его части, где с Арнандом надо обследовать крепость. После "неожиданной" ловушки и ролика с Вернаном Арнанд бежит не в зачарованные коридоры, а обратно к завалу, упирается в развалины продолжая бежать, проходит сквозь них и останавливается возле двери, через которую, видимо, нам предстоит выходить от Вернана и ВСЁ. Никакие ухищрения с подталкиванием и избиением не работают - он становится врагом, но продолжает бежать в другую сторону, с командой prid тоже ничего не выходит, Арнанд не появляется. Самостоятельно пройти по коридору тоже не могу - упираюсь в паутинку. Может можно этот квест с помощью консоли закрыть? Версию мода обновляла, ранние сохранения загружала, идеи кончились. Помогите пожалуйста.
Глюк необычный. Я сталкивалась с необычным поведением Арнанда, но уже внутри магической зоны.
А когда произошло обновление версии? В процессе выполнения этого квеста? Если так, возможно, стоит откатить на прежнюю версию, пройти квест, потом обновлять, потому как автор вносил правки в этот квест (в частности в первой версии фрагменты кристаллов оставались в инвентаре игрока). Другая возможность: сделать disable этой паутине (совсем не помню такую паутину, впрочем) и вызвать к себе командами prid&moveto Арнанда.
В крайнем случае придется просто завершить квест. Ну, или попробуй выложить куда-нибудь сейв, можно попробовать посмотреть, что там происходит и что можно сделать (конечно, это еще зависит от того, какие у тебя стоят моды).
Глюк необычный. Я сталкивалась с необычным поведением Арнанда, но уже внутри магической зоны.
А когда произошло обновление версии? В процессе выполнения этого квеста? Если так, возможно, стоит откатить на прежнюю версию, пройти квест, потом обновлять, потому как автор вносил правки в этот квест (в частности в первой версии фрагменты кристаллов оставались в инвентаре игрока). Другая возможность: сделать disable этой паутине (совсем не помню такую паутину, впрочем) и вызвать к себе командами prid&moveto Арнанда.
В крайнем случае придется просто завершить квест. Ну, или попробуй выложить куда-нибудь сейв, можно попробовать посмотреть, что там происходит и что можно сделать (конечно, это еще зависит от того, какие у тебя стоят моды)
Мод обновила именно потому, что появился этот глюк, а обновление не исправило ситуации. Паутину пробовала отключать, но пройти через это место всё рано не могу - будто в стенку упираюсь, пройти можно только при помощи tcl. Вот вид на эту паутинку:
А просто завершить квест - это как? Сил уже нет одни и те же сценки просматривать.
Попробуй такой вариант
Вводишь в консоли последовательно следующие команды
setstage fssq17 31
Должен подойти брат Арнанд. Он прорвет паутину. После сцены с боксерами , он снова начнет тормозить. Можно его подтолкнуть ,
но проще самому добежать до следующей паутины и снова вызвать его к себе командами prid 0512bc30 , затем moveto player.Дальше должно продолжиться без помех.
Я еще,на всякий случай,сделал несколько последовательных сохранений .Сейвы
Русская версия
Если для Skyrim скачать Falskaar Rus, можно добавить в игру русские субтитры. Нужно распаковать в Skyrim/Data архивы Falskaar-v1.1.4-ru.7z и Falskaar-Video-Ru.7z, подтвердив замену файлов.
Нововведения модификации:
- территория острова по площади больше, чем два средних владения Скайрима;
- абсолютно новый сюжет и сторонние квесты;
- уникальные заклинания, кулинарные рецепты и не известный ранее ту\'ум;
- новые объекты, в числе которых книги, доспехи и оружие;
- записанная специально для модификации музыка общей длительностью более сорока минут;
- свыше двадцати часов геймплея;
- не знакомый ранее бард с новыми песнями;
- полностью озвученные фанатами и профессионалами диалоги.
Основные проблемы прохождения мода Falskaar
Если это не помогло, то советуем вам загрузиться в момент перед решением «за каким Ключом идти?» и сделать выбор в пользу Ключа Мудрости. В таком случае у вас не должно возникнуть никаких проблем при его поиске, а Ключ Силы и без вас добудут без проблем.
Зачастую сцена с Ингваром в Храме Горного Тумана попросту зависает. Чтобы избежать этого нужно перед тем, как подходить к указателю квеста убедиться, что рядом стоит ярл Анграр и его сопровождающие. Если их нет, воспользуйтесь меню ожидания и подождите несколько часов.
Большая часть остальных проблем (наподобие неработающих рычагов, не открывающихся дверей, некорректного запуска сцен и т.п.) решается простым ожиданием или загрузкой с последнего сохранения. Однако если вы после запуска мода последовали нашей рекомендации и подождали некоторое время, прежде чем начинать прохождение в Скайрим Falskaar, подобные проблемы у вас возникать не должны, поскольку все данные дополнения за несколько игровых часов должны были успешно загрузиться.
Краткая история Falskaar
Остров Фальскар на протяжении шести последних веков заселен нордами. О том, что здесь происходило до их появления, известно немногое. Однако теперь начинает сбываться пророчество, данное столетия назад.
В древних руинах Мзубтанда открылся неведомый магический портал, а на остров прибыл Странник.
Так называют Довакина местные жители: для них его появление стало началом череды загадочных событий, предрешенных 6 столетий назад.
Falskaar: Вопросы и обсуждение
А, ок
А что значит "текстуры" - название локаций?
А, ок
А что значит "текстуры" - название локаций?
Текстуры - это файлы dds, картинки Перерисованы те текстуры, которые содержали текст, например, дорожные указатели.
В общем, локализовано все, кроме озвучки. Озвучка английская.
У меня возникла проблема в квесте "форт юррок" в момент когда ярл говорит "ульгар разберись с дверью", все просто замирают и ничего не далают. + за решеткой нет сына ярла, пытался его ТП-шнуть туда, но пишет что данный ид не найден(
Изменено: ZoNeS, 29 Октябрь 2013 - 20:01
После установки мода, нужно начинать с самого начала? повозка, секира и т.д.? или чистая сохранка только из пещеры тоже сойдет?
После установки мода, нужно начинать с самого начала? повозка, секира и т.д.? или чистая сохранка только из пещеры тоже сойдет?
Сойдет Начало новой игры не требуется.
В форте Юрокк возникла проблема, когда открываю главные ворота, надо выйти и там происходит сцена, где Ингвар и Агнар должны поговорить, но они просто молчат. Было один раз, они поговорили, но когда Ингвар уехал, все просто встали. Как можно решить проблему?
Проблемка появилась, ищу осколки, и с тем , что под источниками проблема- стрелка говорит, что осколок за книжной полкой, но способа отодвинуть полку не нашел, как не смотрел, как пройти можно?
Изменено: 4simwala, 06 Декабрь 2013 - 21:48
Проблемка появилась, ищу осколки, и с тем , что под источниками проблема- стрелка говорит, что осколок за книжной полкой, но способа отодвинуть полку не нашел, как не смотрел, как пройти можно?
Там есть активатор в комнате, он отодвинет полку, откроется проход, кристаллик в другой комнате. Смутно припоминаю, что активатор напротив входа где-то. Там есть активатор в комнате, он отодвинет полку, откроется проход, кристаллик в другой комнате. Смутно припоминаю, что активатор напротив входа где-то.Да, спасибо, переключатель как всегда на видном месте, но пока впритык не подойдешь- не найдешь)
Упс, забыла про спойлеры. Отредактирую два поста.
При прохождении квеста "Предупредить Вальфреда" при попытке последовать за ними в "катакомбы Борвальда" игра вылетает. Подскажите пожалуйста, что можно в данном случае предпринять?
Люди добрые подсобите пожалуйста с квестом "Мечты об обливионе" не могу найти осколок кристалла. Нашел только 3: один у волков, второй связанный с коровой, третий у крабов. А четвёртый ну ни как. Зарание благодарю.
Люди добрые подсобите пожалуйста с квестом "Мечты об обливионе" не могу найти осколок кристалла. Нашел только 3: один у волков, второй связанный с коровой, третий у крабов. А четвёртый ну ни как. Зарание благодарю.
на территории монастыря, когда герой ищет логово изгнанного брата Вернана (? - не помню точно имя), выпадет из дневника изгнанного. нужно поговорить с трактирщицей в таверне, кажется, с Кларой. Она пожалуется, что стало невозможно ходить в их любимое место отдыха из-за непонятной тревожной атмосферы, которая там охватывает. В процессе расследования герой найдет фрагмент кристалла.Всего 5, верно.
Один на территории монастыря, когда герой ищет логово изгнанного брата Вернана (? - не помню точно имя), выпадет из дневника изгнанного.
нужно поговорить с трактирщицей в таверне, кажется, с Кларой. Она пожалуется, что стало невозможно ходить в их любимое место отдыха из-за непонятной тревожной атмосферы, которая там охватывает. В процессе расследования герой найдет фрагмент кристалла. [/spoil
Всего 5, верно.
Один на территории монастыря, когда герой ищет логово изгнанного брата Вернана (? - не помню точно имя), выпадет из дневника изгнанного.
Другой [spoiler]нужно поговорить с трактирщицей в таверне, кажется, с Кларой. Она пожалуется, что стало невозможно ходить в их любимое место отдыха из-за непонятной тревожной атмосферы, которая там охватывает. В процессе расследования герой найдет фрагмент кристалла.
Спасибки тебе огромное)
Ребята, подскажите пож, вышла из Фальскара в Скайрим, и не знаю, как вернуться обратно. Подскажите, из какой локи или нпс можно это сделать. Заранее спс)
Прошел Фальскар, остался очень доволен, шикарное дополнение, интересные квесты, новые ощущения от Древних Свитков, за время прохождения не встретилось ни одного существенного бага, отдельную благодарность хочется выразить переводчикам - безупречная русификация.
Однако с одной проблемой я все таки столкнулся, отправившись обратно в Скайрим на лодке. Появляюсь в Данстаре, при этом абсолютно не могу двигаться. Даже камеру повернуть. Квест "вернуться в Скайрим на лодке" остается невыполненным. Проблема не исчезает и при попытке быстрого перемещения. Need help
Ребята, подскажите пож, вышла из Фальскара в Скайрим, и не знаю, как вернуться обратно. Подскажите, из какой локи или нпс можно это сделать. Заранее спс)
Кораблем, насколько я помню Есть еще вот такой мод:
Добавляет транспортную сеть "Солстейм - Змеиный Зуб - Фальскар"
Появляюсь в Данстаре, при этом абсолютно не могу двигаться. Даже камеру повернуть. Квест "вернуться в Скайрим на лодке" остается невыполненным. Проблема не исчезает и при попытке быстрого перемещения. Need help
Nevermind. Пролистал назад и увидел решение. Но квест опять же пока остался незавершенным. Жду прихода с телепортациями туда-сюда
Добрый вечер, помогите решить проблему с квестом "Мечты об Обливионе". 3 кристала найдены, проблема с кристалом (подквестом) со "Сбежавшим скотом", я не получал данный квест, пещеру зачистил еще до квеста (кристала тогда там не было, но были некроманты), убил животное квестовое в пещере, и потом играл дальше. В итоге игра считает, что я взял данный квест, но его нигде нет. Через консоль я так же не могу найти даже id мечты об обливионе, чтобы перезапустить его или продвинуть на следующую стадию.
Я прибегаю в эту пещеру, она пуста, животное мертвое, если его оживить толку ноль, если задействовать команду на квестодателя resurrectai, то так же толку ноль, он уже считает что квест я взял.
Консольно пещера так же не хочет восстанавливаться, либо я что-то делаю не так.
Есть какие-нибудь идеи? а то уже весь вечер ковыряюсь по инету в этих консольных командах.
Отлично, нашел id квеста Мечты об обливионе на одном из сайтов.
Скину сюда копирайт, вдруг кому пригодится.
FSBQ01 - Bounty: Bandit Boss
FSBQ02 - Bounty: Giant
FSBQ03 - Bounty: Spriggan
FSBQ04 - Bounty: Famler
FSFF01 - Varrina Cooking
FSFF02 - Boat Travel
FSMQ01 - An Ancient Gate
FSMQ02 - Welcomce To Falskaar
FSMQ03 - An Army of Greed
FSMQ04 - Warning Valfred
FSMQ05 - Strength and Wisdom
FSMQ06 - Lost Knowledg
FSMQ07 - Fort Urokk
FSMQ08 - Returning The Favor
FSMq09 - The Heart Of The Gods
FSMQ10 - The Afterparty
FSSQ01 - Rough Waters
FSSQ02 - Passage Home
FSSQ03 - The Deadliest Catch
FSSQ04 - The Lady In The Lighthouse
FSSQ05 - A Special Kind Of Berry
FSSQ06 - A Present From The Past
FSSQ07 - Songs Of The Dead
FSSQ08 - A Fortunate Find
FSSQ09 - Kind Blood
FSSQ10 - Old Friends
FSSQ11 - A Craftsman's Finest
FSSQ12 - The Forgotten Depths
FSSQ13 - The Crusher's End
FSSQ14 - Runaway Cattle
FSSQ15 - No Harm, No Fowl
FSSQ16 - Dread Aura
FSSQ17 - Dreams In Oblivion
Попробую теперь восстановить данный квест у себя или как-то его корректно завершить.
Добрый вечер, помогите решить проблему с квестом "Мечты об Обливионе". 3 кристала найдены, проблема с кристалом (подквестом) со "Сбежавшим скотом", я не получал данный квест, пещеру зачистил еще до квеста (кристала тогда там не было, но были некроманты), убил животное квестовое в пещере, и потом играл дальше. В итоге игра считает, что я взял данный квест, но его нигде нет. Через консоль я так же не могу найти даже id мечты об обливионе, чтобы перезапустить его или продвинуть на следующую стадию.
Я прибегаю в эту пещеру, она пуста, животное мертвое, если его оживить толку ноль, если задействовать команду на квестодателя resurrectai, то так же толку ноль, он уже считает что квест я взял.
Консольно пещера так же не хочет восстанавливаться, либо я что-то делаю не так.
Есть какие-нибудь идеи? а то уже весь вечер ковыряюсь по инету в этих консольных командах.
Отлично, нашел id квеста Мечты об обливионе на одном из сайтов.
Скину сюда копирайт, вдруг кому пригодится.
FSBQ01 - Bounty: Bandit Boss
FSBQ02 - Bounty: Giant
FSBQ03 - Bounty: Spriggan
FSBQ04 - Bounty: Famler
FSFF01 - Varrina Cooking
FSFF02 - Boat Travel
FSMQ01 - An Ancient Gate
FSMQ02 - Welcomce To Falskaar
FSMQ03 - An Army of Greed
FSMQ04 - Warning Valfred
FSMQ05 - Strength and Wisdom
FSMQ05A - Strength
FSMQ05B - Wisdom
FSMQ06 - Lost Knowledg
FSMQ07 - Fort Urokk
FSMQ08 - Returning The Favor
FSMQ08A
FSMq09 - The Heart Of The Gods
FSMQ10 - The Afterparty
FSSQ01 - Rough Waters
FSSQ02 - Passage Home
FSSQ03 - The Deadliest Catch
FSSQ04 - The Lady In The Lighthouse
FSSQ05 - A Special Kind Of Berry
FSSQ06 - A Present From The Past
FSSQ07 - Songs Of The Dead
FSSQ08 - A Fortunate Find
FSSQ09 - Kind Blood
FSSQ10 - Old Friends
FSSQ11 - A Craftsman's Finest
FSSQ12 - The Forgotten Depths
FSSQ13 - The Crusher's End
FSSQ14 - Runaway Cattle
FSSQ15 - No Harm, No Fowl
FSSQ16 - Dread Aura
FSSQ16 - EndScene
FSSQ17 - Dreams In Oblivion
Попробую теперь восстановить данный квест у себя или как-то его корректно завершить.
Не знаю, помогло ли ему, так как он, кажется, больше в теме не появлялся.
Читайте также: