Fallout shelter выполнение задачи x2 что значит
16 сен. 2017 в 21:16
В игре есть животные, увеличивающие показатель "выполнение задачи".
Что это за показатели и на что он влияет? Куда лучше применять этих жиавотных?
17 сен. 2017 в 0:01Это значит ускоряет выполнение задачи(objective), в которой замешан житель с этим питомцем. Например задача добыть 300 воды, ставишь жителя с питомцем на x3 на водокачку, добываешь 100 воды, её засчитывает как 300 - готово.
На большинство задач этого питомца можно применить, но не на все, например "объединить N комнат", даже если в комнате будет находиться этот житель.
Для некоторых задач нужно включать смекалку) например задачу на продажу N вещей можно выполнить с питомцем, только если приставить его к исследователю и продать добычу этого исследователя по возвращении.
Если будут вопросы, можно ли и как использовать для конкретной задачи - спрашивай.
Существо Fallout Shelter
Питомец
Что значит бонус у пса "выполнение задачи х2"
что значит бонус у пса "выполнение задачи х2", какой задачи?
Данил Самарец
так они же вроди были введены в игру еще до появления заданий?!
Задача это скорее всего производство, тренировка, путь на задание и обратно. Ты сам поэкспериментируй и увидишь. Убери весь персонал с комнаты кроме одного, смотри время производства потом собаку добавь и снова смотри. Вот тебе и пример.
ПЕреводчики) Во теперь и думай куда какого питомца всунуть.
rus1an3
бонус крышек при выполнении задачи.
совет, зайди на вики, там все написано, и показано.
zapparuless
ничего там думать не надо, все ясно и понятно.
Energy Death
в этом и вопрос - какой нафиг задачи?!
rus1an3
обычной, создание электричества, воды, еды.
rus1an3
К примеру, если у тебя квест "Пережить 10 пожаров", то даешь этого питомца любому, кто находится в комнате, рашишь комнату, тушишь пожар и вместо 1 пережитого пожара - ты пережил 2.
Очень полезный пет, когда через 3-6 месяцев квесты по 50-100 проишествий.
Содержание
Бесконечные ланчбоксы и крышки в Fallout Shelter
Игроки сообщают о нескольких багах Fallout Shelter, которые позволяют получить бесконечные ланчбоксы, крышки и оружие. Давайте рассмотрим их.
Сейчас Fallout Shelter — моя любимая игра. Я провел в ней много часов, пока понял это. Несколько раз я терпел неудачу, но в итоге отстроил преуспевающее убежище. Теперь в нём живут 100 поселенцев (их максимальное количество — 200). Я знаю, что всего можно добиться без обмана, взлома или траты наличных денег, если использовать правильную тактику игры.
Если же вы не хотите утруждаться, то воспользуйтесь игровыми глюками, которые дадут вам бесконечные ресурсы. Примечательно, что не нужно загружать специальные программы или взламывать своё устройство.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Описание [ ]
Питомцы (собаки и кошки) появились в игре после обновления до версии 1.3, попугаи в версии 1.4. Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.
Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.
Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.
Питомец
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.Бесконечный Режим обучения
Он зацикливает задания и позволяет вам набрать бесконечное количество ланчбоксов и крышек в Fallout Shelter.
Этот баг отлично подходит для игроков, которые отстраивают новое убежище. Вы покупаете в игре ланчбоксы, чтобы быстрее получить особых поселенцев или открыть новое снаряжение и оружие? Вы ждёте пока вам выпадет задание, призом за которое станет ланчбокс? В режиме обучения, когда вы начинаете строить убежище, есть глюк, который позволяет бесплатно получать бесконечные ланчбоксы.
В Fallout Shelter за выполнение заданий вы периодически получаете ланчбоксы. Чем дольше вы играете, тем сложнее становятся задания, и тем дольше приходится ждать получения ланчбокса. В режиме обучения задания крайне просты и быстровыполнимы, но как только вы завершите определенный набор заданий, режим обучения заканчивается. Как же остаться в нём? Просто не выполняйте до конца два особых квеста:
- Снарядить поселенца предметом (оружием или экипировкой);
- Продать предмет (оружие или экипировку).
Если вы проигнорируете эти задания, глюк в Fallout Shelter позволит оставаться в режиме обучения бесконечно, а нужные квесты будут появляться снова и снова. Если вам необходимо экипировать поселенцев, то вы можете это сделать. Только запомните, что НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ НАГРАДУ за выполнение задания.
В результате следующие квесты начнут повторяться:
Вы сможете легко получать крышечки или ланчбоксы каждый раз при завершении одного из этих простых заданий. Чаще всего это будут ланчбоксы с особыми персонажами, бронёй и оружием. Так можно играть бесконечно долго, и открыть всех персонажей, мощное оружие и снаряжение.
Путешествие во времени
Если на перевести время вперед, после того как вы отправили поселенцев в Пустошь, то сработает еще один глюк. В итоге вы получите дополнительные крышки, оружие и броню. Это точно работает на iOS, в версии для Android данный способ не тестировался. Но я думаю, что всё должно получиться.
Этот глюк связан с переводом времени на устройствах и знаком многим игрокам. Вам нужно вручную установить на своём устройстве время на несколько часов вперед. Прежде чем сделать это, отправьте группу поселенцев в Пустошь для исследования территории (лучше экипировать их хорошими вещами, оружием, аптечкой и медпрепаратом от радиации). Также накопите крышечки, потому что они понадобятся на следующем этапе.
Как только вы отправили поселенцев, закрывайте игру (не сворачивайте, а именно закрывайте) и измените время на день вперед.
Затем откройте игр, и вы увидите на экране массу ресурсов: родятся дети, каждая комната будет готова к сбору ресурсов, а некоторые поселенцы — к новому уровню. Как только вы собрали все доступные улучшения, щелкните на Пустошь. Вы увидите, что посланные на исследование жители погибли, или нет, если вы дали им с собой порядка 20 стимпаков и столько же антирадина. Оживите погибших и верните всех в убежище. С собой они принесут много ресурсов, включая оружие, крышечки и снаряжение. В среднем, один житель находит 2 500 крышек за сутки игры, итоговую прибыль можете посчитать сами…
Можно повторять этот процесс сколько угодно: посылайте больше людей в Пустошь, снова переводите время вперед и т. д. Когда вы соберете достаточно ресурсов, закройте игру и установите нормальное время. Всё станет как прежде, но вы останетесь с накопленным добром.
Читайте также: