Что значит игнорирование функции самп
Смотри, там всё время так кикает, не зависит от того, что ты читер или нет. У них античит плохой. Всё время такое бывает. Приведу пример заезжаешь с другом на подземный паркинг припарковать тачку и типо кикает за читы телепортация пешком или на транспорте. Так у всех просто Пытайся выходить из тачки допустим.
Возможно вы видели что Годовщина 6. Я там квест хотел сделать поймать рыб. Я сажусь на лодку там ОШИБКА и какой то номер и Сервер закрыл соединение.
Так было когда я на поезд садился
кикает при попытке затюнить трейлер на аризона рп что делать? подозрение в читерстве, так просрал 500к
Что значит игнорирование функции самп
Что значит игнорирование функции самп
1. Чит программы.
2. Нарушение правил чата.
2.1 За МГ в ic чат нарушителю присваивается бан чата от 5 до 10 минут.
2.2 За оскорбление администрации нарушителю выдается бан чата на 60 минут.
2.3 За упоминание родных нарушителю выдается бан на 5 дней.
2.4 За CAPS в ic чат, в репорт или в /r /f чаты нарушителю выдается бан чата до 10 минут.
2.5 За оффтоп в репорт нарушителю выдается бан чата на 10 минут.
2.6 За флуд во все чаты включая /b чат нарушителю выдается бан чата от 10 до 20 минут.
2.7 За МГ в /r и /d чаты нарушителю выдается бан чата на 20 минут.
2.8 За рекламу других серверов сайтов форумов и прочее нарушителю выдается бан на 7 дней + ban IP.
2.9 За оскорбление проекта в любой чат сервера нарушитель блокируется на 7 дней + ban IP.
2.10 За оскорбление игрока или администратора в репорт игрок получает бан чата до 60 минут.
2.11 За транслит в ic чат нарушителю выдаётся бан чата от 5 до 10 минут.
2.12 За оскорбление, флуд, капс в репорт, нарушителю выдается бан чата от 10 до 30 минут.
3. Другие нарушения.
3.1 За ДМ в гетто нарушитель получает деморган до 20 минут. Исключение, игрок состоит в банде/мафии.
3.2 За ДМ в ЗЗ нарушителю выдается варн.
3.3 За ДМ нарушителю выдается варн.
3.4 За ПГ нарушителю выдается варн.
3.5 За НонРП нарушителю выдается деморган на 20 минут или варн.
3.6 За SpawnKill нарушителю выдается варн. Исключение, идет капт, до конца 2 минуты.
3.7 За ДБ нарушитель помещается в деморган на 20 минут.
3.8 За Team kill нарушителю выдается варн или деморган.
3.9 За сбив анимации игроку выдаётся деморган на 30 минут. Исключение, игрок в банде(варн).
3.10 За использования багоюза +с, выдается варн. Исключение, игрок на пейнтболе.
3.11 За использования багоюза системы сервера, нарушителю выдается бан до 5 дней.
3.12 За ДМ в КПЗ, нарушителю выдается варн.
4. Наказания для бандитов.
4.1 За ДМ вне гетто, нарушитель получает деморган на 30 минут или варн.
4.2 Нарушение правил каптура, нарушитель получает варн.
4.3 За любой софт на каптуре, читерство, нарушитель получает бан до 7 дней. При использовании читов на каптуре, территория отдается противоположенной банде, сколько читеров забанили, столько территорий отдали.
4.4 За ДМ в любых часто посещаемых местах (ЖДЛС,Больница, Мэрия), нарушителю выдается варн.
4.5 За аптечку или наркотики в бою, нарушителю выдается варн.
4.6 Нарушение правил чата читайте 2.0
4.7 ДМ в КПЗ, нарушителю выдается варн.
5. Наказания для лидеров.
5.1 Лидер фракции не справился с лидерством, выдается варн.
5.2 Лидер фракции использует читы, выдается бан до 7 дней.
5.3 К лидеру полностью относится раздел 2.0, правила чата.
• Подробный мануал по использованию всех функций SAMP UDF.
Ну привет, по своему опыту знаю, что иногда нужно узнать как использовать некоторые функции, которые используют редко, и нужно много искать. Лучше всё это будет в одной теме, вы можете просто зайти сюда, нажать Ctrl+F и ввести в поиске нужную вам функцию, и посмотреть как её использовать.
Функции связанные с авто ищите по запросах "Функции для взаимодействия с транспортом" , "Функции для взаимодействия с локальным транспортом ( быстрое описание )"
Тема в разработке.
Версия UDF: R15.1
IsSAMPAvailable()
Функция проверяет открыт ли САМП, если да, возвращает 1, если нет 0. Пример:
Можно использовать 2 метода, присвоить результат в переменную:
Или выводить напрямую через функцию:
Замечание: при выводе функции нужно ставить 1 знак процента и с пробелом от самой функции.
Эта функция аналогична превидущей, только проверяет состояние чата.
getUsername()
Функция возвращает ник локального игрока, то есть того, за кого вы играете.
Если ваш ник - Mark_Learn
Замечание: Ник пишет полностью прочерк не убирает "_".
Функция возвращает Ваш ID.
При нажатии, в чат просто напишет "Привет."
Не забывайте, что текст нужно брать в скобки, а переменные - нет.
addChatMessage()
В превидущих примерах я использовал эту функцию.
Вы просто получите "Привет" в чат. Вы можете красить текст в любой, с помощью HTML цветов.
Как вы можете заметить, можно красить в одной строке сразу несколько.
HTML коды вы пишите в фигурные скобки - <>
Сервис для просмотра HTML цветов - *Кликабельно*
showGameText()
Итак, если вы помните, когда проходили миссию в ГТА, в углу была маленькая надпись respect+, или когда вводили чит-код, была другая надпись. Их много в ГТА.
wText - текст, который отображается.
dwTime - длительность в миллисекундах, когда текст будет отображаться.
dwTextstyle - стиль текста.
Я не буду рассказывать про стили, попробуйте сами, их несколько. Начиная с 0.
playAudioStream() и stopAudioStream()
Данные функции работают как радио на ДРП , включает музыку, только по вашей ссылке. Пример:
Я покажу Вам как получить ссылку на трек, только это будет в другой теме.
GetChatLine()
Функция выводит всю строку из чат лога, ту которую вы выберите.
Чатлог - это файл, в котором вся история чата самп, всё что было в вашем чате в момент игры, будет в этом файлике, эта функция его и читает.
Line - Строка которую нужно вывести. ( 0 - это самая последняя строка, допустим та которую только написали)
Output - Переменная в которой эта строка будет лежать.
blockChatInput() и unBlockChatInput()
Функции довольно простые:
unBlockChatInput() - Разблокирует эту возможность.
getServerName()
Возвращает название сервера:
getServerIP()
Возвращает ИП сервера:
getServerPort()
Возвращает порт текущего сервера:
CountOnlinePlayers()
Возвращает текущий онлайн сервера:
getWeatherID() и getWeatherName()
getWeatherID() - Возвращает ID текущей погоды.
getWeatherName() - Возвращает название текущей погоды.
isDialogOpen()
Функция проверяет открыт ли диалог в сампе:
Если да - возвращает 1, если нет - 0.
getDialogStyle()
Если вы помните, у диалогов есть несколько стилей, а именно 3, эта функция возвращает стиль диалога, которые у вас открыт в данный момент.
Совместимость с isDialogOpen
getDialogID()
Функция узнаёт ИД диалога которое открыто, или было открыто последним.
На сервере на котором вы играете точно есть диалоги, и эти диалоги все нумерованы(ИД), этот номер эта функция и узнаёт.
setDialogID()
Функция изменяет ИД текущего диалога.
Например, на сервере есть диалог из магазина 24\7 и его ид 7
Сейчас вы открыли диалог с правилами сервера и его ид 9
Но вам нужно открыть диалог из 24\7, вы можете заменить ид текущего диалога на другой, и он изменится на тот.
getDialogCaption()
Довольно простая функция, просто возвращает заголовок текущего диалога.
getDialogText()
Функия возвращает текст из диалога.
Я использовал эту функцию когда был лидером и мне нужно было быстро скопировать список всех сотрудников (шоувал), это такой диалог где отображены все сотрудники, и этой функцией я копировал их всех одним нажатием)
getDialogLineCount() , getDialogLine(index) и getDialogLines()
Спойлер: getDialogLineCount() , getDialogLine(index) и getDialogLines()getDialogLineCount() - возвращает количество строк в диалоге.
getDialogLine(index) - возвращает содержимое строки по номеру (index)
getDialogLines() - возвращает содержимое диалога в массиве.
В масиве будет номер строки и её содержимое, как использовать массивы будет в отдельном уроке.
Функция создаёт ваш личный локальный диалог.
Пройдёмся по параметрам:
style - Стиль диалога (всего 3 с 0)
caption - Заголовок диалога.
text - Текст в диалоге.
button - Название кнопки.
button2 - название второй кнопки( по желанию)
id - Присвоить личный ид диалогу ( по желанию, можно не использовать )
Замечание: Чтобы перенести текст на вторую строку используйте знак "'n" . Также в диалоге можно использовать HTML цвета. Как в addChatMessage
getTargetPed()
Функция возвращает ид PED по таргету. Разберёмся.
PED, это можно сказать персонаж, мы получаем ид модели персонажа, скина, называйте как ходите. По таргету, таргет это цель, то есть зелёный триугольник над головой игрока - это таргет. Если навести на игрока цель и использовать эту функцию, мы получим ИД его персонажа, не серверное ид, не ид скина, а именно ид персонажа, ПЕД. У каждого игрока оно конечно индивидуальное.
Что такое PED, можете посмотреть в превидущей функции.
А эта функция возвращает тот-же PED ID только уже по ид игрока, в параметр нужно передать ИД игрока.
Ну а теперь функция в которой PED ID можно как-то использовать. Она возвращает ид игрока на сервере по его PED ID.
Лучше всего это использовать вместе с getTargetPed(). В параметр getidByPed() передаём цель. И получаем ид игрока по цели. То есть вы получите ид того игрока, которого выбрали. Часто это используют.
getStreamedInPlayersInfo() , callFuncForAllStreamedInPlayers()
Функция возвращает информацию об игроках в зоне стрима. Функция может возвращать очень много информации, я не буду сильно вникать в эту функцию сейчас, если попросите разберём подробно. Вот пример:
Функция измеряет расстояние между двумя координатами.
Но нужно сначала эти координаты получить, я не буду о них много рассказывать, если нужно спрашивайте, сделаю тему.
getClosestPlayerPed() и getClosestPlayerId()
getClosestPlayerPed() - Возвращает PED ID самого ближайшего игрока.
getClosestPlayerId() - Возвращает ид ближайшего игрока.
getTargetPlayerSkinIdByPed() и getTargetPlayerSkinIdById()
Спойлер: getTargetPlayerSkinIdByPed(dwPED) и getTargetPlayerSkinIdById(dwId)getTargetPlayerSkinIdByPed() - Возвращает ид скина игрока по его PED ID.
getTargetPlayerSkinIdById() - Возвращает ид скина игрока по его ID.
Функции для взаимодействия с транспортом
Я не буду тут приводить примеры, потому-что эти функции очень простые, и их очень много,.
isTargetInAnyVehicleByPed() - Проверяет, находится ли игрок в автомобиле по его ПЕД ИД ( Если да - 1, если нет - 0)
isTargetInAnyVehicleById() - Проверяет, находится ли игрок в автомобиле по его ИД ( Если да - 1, если нет - 0)
getTargetVehicleHealthByPed() - Возвращает HP автомобиля, по ПЕД ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleHealthById() - Возвращает HP автомобиля, по ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleTypeByPed() - Возвращает тип транспорта цифрой, а не названием по ПЕД ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleTypeById() - Возвращает тип транспорта цифрой, а не названием по ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleModelIdByPed() - Возвращает номер модели транспорта по ПЕД ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleModelIdById() - Возвращает номер модели транспорта по ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleModelNameByPed() - Возвращает название транспорта по ПЕД ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleModelNameById() - Возвращает название транспорта по ИД игрока который в ней сидит.
getTargetVehicleLightStateByPed() - Возвращает состояние света ( фар ) автомобиля по ПЕД ИД ( 1 - ВКЛ\ 2-ВЫКЛ )
getTargetVehicleLightStateById() - Возвращает состояние света ( фар ) автомобиля по ИД ( 1 - ВКЛ\ 2-ВЫКЛ )
getTargetVehicleEngineStateByPed() - Возвращает состояние двигателя авто по ПЕД ИД ( 1 - ВКЛ\ 2-ВЫКЛ )
getTargetVehicleEngineStateById() - - Возвращает состояние двигателя авто по ИД ( 1 - ВКЛ\ 2-ВЫКЛ )
getTargetVehicleLockStateByPed() - Возвращает состояние дверей автомобиля по ПЕД ИД ( Закрыты\открыты)
getTargetVehicleLockStateById() - Возвращает состояние дверей автомобиля по ИД ( Закрыты\открыты)
getTargetVehicleColor1ByPed() - Возвращает 1 цвет транспорта по ПЕД ИД.
getTargetVehicleColor1ById() - Возвращает 1 цвет транспорта по ИД.
getTargetVehicleColor2ByPed() - Возвращает 2 цвет транспорта по ПЕД ИД.
getTargetVehicleColor2ById() - Возвращает 2 цвет транспорта по ИД.
getTargetVehicleSpeedByPed() - Возвращает текущею скорость автомобиля по ПЕД ИД.
getTargetVehicleSpeedById() - Возвращает текущею скорость автомобиля по ИД.
Читайте также: