Fallout 76 кто там часть 2
Сейчас я расскажу при баги, глюки и негатив от Fallout 76. А также дам несколько советов-рекомендаций.
Пожалуйста, прочтите полностью эту статью прежде чем комментировать и делать выводы. И я НЕ ЗАЩИЩАЮ беседку. Наоборот.
А выводы должны быть простые: Fallout 76 это неиграбельное сборище багов, или все таки вполне играбельный мирок во вселенной Fallout?
Пожалуй начать стоит с того, что у игры КРАЙНЕ херовая техподдержка, отвратительное общение с рускоязычной частью игроков, при этом БОЛЬШАЯ часть русскоязычных игроков мягко говоря плохосоображающая нетерпеливая куча хомяков с коллективным разумом на уровне детского сада.
Безусловно лично ты, уважаемый читатель, к этой куче не относишься и не станешь обиженно кворохтать (или какие звуки издают хомячки?) после прочтения этой статьи.
А теперь перейдем непосредственно к проблемам игры, конечно я перечислю не все, но наиболее хайповое, то, что вызывает больше всего проблем и самое жоповзрывающее.
- Невозможность заити в игровой мир. Постоянно висит надпись "загрузка, поиск мира и т.п.". Это было пофиксено. Единичные случаи остались, по ним можно и НУЖНО писать в поддержку.
- Вылеты из игры. Не фиксят. Это самый неприятный баг. Вылет может произоити в любой момент. Например сразу после того, как построили базу, влупили в построику кучу ресурсов и тут хренак, вылет и все потеряно. Остается только надеяться, что это пофиксят. И тут есть пару моментов, во первых, вылет может произоити и через пару минут после входа в игру, и через 8 часов, и не произоити вовсе. Лично у меня были игровые сессии по 8 часов, без единого разрыва). Никакой зависимости нет. Например есть люди, утверждающие, что стабильно будет вылет после запуска ядерного удара. Это не так. Сбросил 16 бомб, получил 4 вылета.
И вот тут совет, делаите пати. После вылета прыгаите к игроку, которые не вылетел из игрового мира. Это работает.
Во вторых, ЕСЛИ верить беседке, то механизм выбора сервера, куда воити после вылета есть. Этот механизм БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН в декабрьских патчах. По крайней мере касабельно лагеря. А повторный захват мастерских - это все таки элемент геймплея, пвп. Просто представьие себе что не вылет случился, а пришел другой игрок и отжал все ваши построики и разрушил их.
-Сворачивание и пропадание вашего лагеря при вылете. Читай выше. Будет исправлено в декабре.
- Небольшой объем хранилища. Очень бесит. Очень бесит тупость лень и самоуверенность хомячков. Дело в том, я лично на официальном форуме игры написал как с эти бороться. Но увы, всем насрать. Напишу еще раз:
В игре есть и иные построики, куда можно сложить вещи. Например есть такая лагерная построика, как артиллерийская пушка. С ящиком, куда можно сложить ВСЕ. Минусы в том, что достать из ящики это все может кто угодно. Но и тут есть нюансы.
Дело в том, что в игре есть система замков. Тот, кто вскроет замок вашего лагеря попадает в розыск, вы увидите кто это сделал, можете отомстить, да и не все (но многие) могут вскрыть замок. И представьте себе такую ситуацию, вот бежит игрок скажет 100го лвл, за каким то чертом он решил вскрыть ваш сундук и увидел там 5000 стали. И нахрена ему она?
А действительно ценные вещи, пружинки, болтики, легендарные шмотки + некоторый НЗ по лекарствам и патронам вполне можно хранить и в ТАЙНИКЕ, куда влазит 400. Зачем вам напрмер оружие, пусть и легендарное, но на 5 лвл, если вы взяли уже 60 лвл, и никогда не будите использовать то старое мелкое ружье?
Даже если кто и украдет что-то, не забываем что это все таки игра. Игра про выживание после ядерной войны. Не кажется ли неуместным хныкать, что кто-то пришел и украл ваш запас тухлого мяса? Поиди и отбери! Хотя да, тот, кто посмел у вас увести крайне важную вам упаковку изоленты, может вас испугаться и выити из игры. это минус. Но ведь и вы можете оказаться на его месте. Это игра.
И да, беседка расширяет размер таиника до 600. НЕ ЗА АТОМЫ (игровая валюта).
- Фризы лаги. Невозможность настроики параметров игры под себя. Действительно такая проблема есть. На том же форуме беседки, хомячки разделились на две воинствующие кучки. Первая неистово орет что все плохи и ничего не помогает, вторая орет, что у первых древнее железо и плохой интернет. А вот не хомячки поняли что и как можно сделать.
Для не очень соображающих и немного ленивых, уже есть программки, которые редактируют конфиг файлы. Но можно и в ручную, с помощью блокнота поменять все так, как надо вам. Да, это минус, что для комфортной игры надо ковыряться в конфиг файлах. НО нельзя отрицать того, что такая возможность все таки есть.
А вот к чему еще надо привлечь внимание, так это к распространившимся по инету инструкциям как и что настраивать в этих файлах. Это просто пиздец какой-то. В самых первых поисковых запросах по настроике fallout76.ini и фаллаут76кастом полно тупо скопированных советов с настроики как фаллаута4, так и полной дичи, по типу "УДАЛИТЕ ВСЕ и вставьте наши 8 супер строк, которые поправят все".
Или например отредактировать строку в фаиле, которая находится в другом файле! Зачем писать подобные вредные советы? Зачастую, следуя им, можно привести игру в не запускаемое состояние. И еще раз, необходимость что-то где-то поправлять, чтобы игра лучше работала - это очень плохо. Это очень сыро и то, что беседка выпустила такой продукт, это отвратительно. Но тем не менее возможность не ныть, а настроить под себя есть!
- Бессмертные мобы. Есть такое. Мало, но есть. почти всегда это глюк оружия, смените оружие и убьете. За все время игры мне встретился только один противник, который реально был неубиваем. Вылечилось сменой сервера. Надеемся, что это пофиксят
- Дефицит некоторых ресурсов, особенно для крафта силовой брони. Серьезно? Удивляет, что сложно наити детали для крафта высокотехнологичной шмотки?? не невозможно, а всего лишь, что такие детали не валяются на каждом углу. Ну так ставьте экстрактор хлама. куча мест, где можно такое сделать.
- Баг, когда невозможно выити из силовой брони. Исправят в декабре. НО и сейчас можно вылечить. Как минимум ДВА простых способа. читайте оф форум.
- Пропадают вещи, сложенные в силовую броню. Ну так не складывайте! Она не для этого.
Помимо этого есть много "мелких" багов, когда не работает перк (но внезапно выясняется, что он не правильно переведен, и если перевести правильно, то все работает!), или не работает квест (зачастую помогает сменить сервер).
Но также огромное кол-во квестов и перков которые РАБОТАЮТ, и с которыми можно играть, пока чинится все остальное.
Если хотите, чтобы баг или конкретно вашу проблему решили - пишите в англоязычную поддержку (гугл переводчик в помощь)
А вот что действительно печально, так это графика 2010 года (ждем моды на ретекстуры?) и хероложство беседки на русскоязычных игроков.
Fallout 76: как я проходила убежище 79 с рейдерами (2 часть)
Сегодня я расскажу, как проходила финал убежища 79 с рейдерами.
Если что, квест называется " Зарытое сокровище ".
Перед прохождением очень советую прочитать: Fallout 76: рейдеры или поселенцы и Fallout 76: что обязательно нужно знать прежде чем отправляться в убежище 79 (если вы еще не до конца уверены за кого проходить финал).
Еще раз напомню, на ограбление нужно взять с собой Ра-ра. Она принесет эксклюзивную пушку в процессе. Ну и стимуляторы не помешают . мне на 260+ уровне было сложно . из-за того, что моя любимая фишка (скрытность) не работала :(
На ограбление мы отправляемся с Джони, Мег, Лу, Ра-ра и Гейл.
Fallout 76: перед входом в убежище 79 с командой рейдеров Fallout 76: перед входом в убежище 79 с командой рейдеровЯ, конечно, не удержалась, устроила фотосессию, благо как раз сейчас у Бефезды тема очередного фотоконкурса - Люди. Вдруг выиграю 5000 атомов. Померилась с Гейл пушками.
И дала Лу отмашку взрывать все к . чертям!
После взрыва, все сразу побежали внутрь, началась стрельба, а Мег не дала мне уйти, буквально остановила на пороге и пришлось с ней говорить . она сообщила, что останется тут - "прикрывать тылы", а Лу будет следить за ситуацией и, в случае чего, использует какие-то "мистические" подпорки, что бы убежище не обрушилось. После этого Мег поинтересовалась, как мои дела и мы по душам поговорили о своем, о девичьем, пока Гейл и Джони бились с турелями . если подумать, это было странно .
В итоге на штурм и зачистку убежища отправилось 3 человека, включая меня, или 3,5, считая Ра-ра.
Поговорив с Мег, я бросилась догонять своих спутников, они уже зачистили территорию, но не смогли войти внутрь, терминал не работал.
Обратите внимание, на этапы прохождения! Это важно! У меня квест 2 раза "баговался" потому, что я спешила и делала все до того, как это появлялось в заданиях. То есть, не проявляйте инициативу. Написано, "поговорить в Джони", идите и говорите с Джони, не сворачивая к таким манящим терминалам по бокам. Написано, открыть дверь, используя терминал, смотрите в терминал и узнавайте из него, что тот пропуск, который лежит рядом нужен вам, берете его и читайте следующую подсказку . и так далее .
После того, как вы найдете пропуск, войдете в одну из дальних комнат и переключите рубильник, ваша команда рванет вперед и . попадет в ловушку!
Вам придется зачищать территорию в одиночку и потом говорить с Джони через интерком.
Джони сообщит вам, что у него проблема . если в разговоре выбрать "Солгать", то он погибнет :(
Я пожалуй сейчас один раз расскажу про " Варианты концовки для Джони ", что бы потом к этому еще раз не возвращаться:
У меня на этом месте он умер . ушел героем, который честно пытался всех спасти . если у вас он переживет этот этап и дойдет с вами до финала, то он . окажется предателем, который попытается вас убить и забрать золото себе . но . тут тоже есть варианты . обладая развитой харизмой его можно в принципе отговорить . и оставить в живых!
Возможно стоило попытаться! Выбор за вами.
В сеть выложили альтернативный финал триллера «Кто там?»
Эротический триллер Элая Рота «Кто там?» (фильм про женатого мужчину, которого сначала соблазняют, а потом насилуют и всячески истязают две излишне развязные девы), вызвал множество споров как у критиков, так и зрителей. Хороший ли это фильм или же просто низкопробная ерунда, в которой что-то забыл Киану Ривз?
Так или иначе, недавно состоялся релиз фильма на домашнем видео, а там – альтернативный (скорее даже расширенный) финал, завершающий ленту на довольно мрачной ноте. Хотите спойлеров?
приложение для киносвиданий Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Fallout 76 - Истории с холмов Западной Вирджинии
Вполне может быть, что вас мучает не только вопрос «Что случилось с людьми после атомной бомбардировки?», а еще и «Чей это силуэт мелькает во тьме?». Ответ на него вам вряд ли понравится. Серия голозаписей «Истории с холмов Западной Вирджинии» расскажет, кого стоит опасаться, пытаясь выжить в мире после конца света.
ПРОКЛЯТИЕ ВЕНДИГО!
Говорят, что деньги — корень зла. И когда жадность переходит всякие пределы, а корыстолюбие не знает границ, охватят ли человека и другие страсти? «Проклятие вендиго!» расскажет многое об этом.
МАНЕВР СНЕЛЛИГАСТЕРА
В истории «Маневр снеллигастера» на ярмарку округа Тайлер приезжает парк развлечений. Билли Хардинг с отцом гуляют среди игр и аттракционов, поедая сахарную вату, и тут их внимание привлекает жуткая забава.
МОЛЕРОТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!
Не все чудовища живут на земле — некоторые охотятся в небесах. Об одном таком существе жители Западной Вирджинии рассказывали еще очень давно. История «Молерот приближается!» начинается в муниципальной больнице Моргантауна. Мы встречаем девушку по имени Мэри Скарберри: она только что проснулась, и вид у нее немного потрепанный.
ГРАФТОНСКАЯ ТВАРЬ
История «Графтонская тварь» начинается в лесу неподалеку от Графтона, где местные жители стали замечать странное существо. Робби Кокрелл и Пегги Мансфилд решили вдвоем отпраздновать день рождения Пегги. Когда они выехали, взошла полная луна.
СТРАННАЯ ВСТРЕЧА ВО ФЛЭТВУДСЕ
История «Кто там? Странная встреча во Флэтвудсе» началась в ту судьбоносную ночь, когда Фред Фишер, юный скаут-пионер, влип в крайне неприятную историю. Один неверный шаг привел нашего героя в одно очень темное место.
Прикольно узость своего мышления выдавать за "ограниченность" других людей. И да многие играю в это старье, так как это старье по механикам и свободе действие нередко дает фору таким новинкам. Если бы сие творение не называлось бы фоллаутом, а допустим "Угарный Апокалипсис", вопросов ноль. А раз назвали, то должны быть соответствия.
Сергей Медный хочешь сказать ты участвуешь в тестировании игры? к чему всё это, если нифига НЕТ, а впрочем неважно, мейнстрим всё равно уже настроен негативно- всё решено, ведь выйдет калл- так пишут и показывают многие, приводя какие-то там личные доводы,т.к. "не по канону серии", не по фэн шую, а нестыковки будут искать всем миром под микроскопом, при этом играя в майнкрафт. НЕ удивляйтесь, если через десять лет в год будет выходить ровно одна "сюжетная" игра, без особой истории, оригинальности и отсылок этого к сетевой игре. И та будет полита с головы до ног за полгода до выхода, как сейчас это происходит с каждой второй, а чартами года будут исключительно донный калл, естественно условно бесплатный*, но почему-то приносящий миллиарды, хотя все как один будут петь, что донить не нужно
Я смотрю, уже чуть ли не магию добавили. Боже, ниже падать некуда. Захотелось первые две части пройти. И, кстати. Никогда бы не поверил, что скажу это, но Fallout 3 и 4 в общем то неплохие игры.
k1lod ну так иди и играй в первую, вот только после 4-ой тебя точно надолго не хватит. Вы все такие "олдфаги" типо дофига, а на деле это ваши воспоминания в тысячу раз приукрашенные мозгом, да не поверю я что кто-то в наши дни реально сидит и играет в старье, это же трешак. игры 2012-14 года уже выглядят убого в сравнении с новинками, а тут такая древнота и новьё. Вы ведь даже не пытаетесь вникнуть в игру, просто поливаете дерьмом, за то что в ней что-то различно, коментам верить реально себя не уважать, таже самая андромеда- тупо засрали афигенную игру, которая по факту лучше всех предыдущих частей просто БЕЗ ШЕПОРДА вот и всё. давайте валите минусами, я только рад буду увидеть количество ограниченных людишек, которые не в состоянии элементарно оценить игру САМИМ и захейтить её по факту, как есть, а не просто потому что там нет какой-то непередоваемой атмосферы или еще какого-то бреда, которого в блогах начитались/насмотрелись
Читайте также: